Манчкин Квест (munchkin Quest), Рус. Как оно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Манчкин Квест (munchkin Quest), Рус. Как оно? |
GorPark's |
Пятница, 10-oe Июля 2009, 12:15
Сообщение
#1
|
Бессмертный Модератор |
Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)...
Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная... Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал? Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... Сообщение отредактировал GorPark's - Суббота, 11-oe Июля 2009, 21:34 |
Socrat |
Вторник, 14-oe Июля 2009, 08:33
Сообщение
#2
|
Steve Jackson Games MIB #2405 Приключенец |
Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)... Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная... Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал? Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... Дешевле он как минимум потому, что нет пластмассовых фигурок Манчкинов. Вместо них картонные на подставках - такие же как монстры. По отзывам на русском форуме качество карт вполне пристойное. Ругают качество стыков комнат, но оно и в оригинале хромало... |
Torongil |
Вторник, 14-oe Июля 2009, 09:01
Сообщение
#3
|
Легенда Приключенец |
Цитата Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень. Пример: Цитадели. |
Socrat |
Вторник, 14-oe Июля 2009, 09:28
Сообщение
#4
|
Steve Jackson Games MIB #2405 Приключенец |
Цитата Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень. Пример: Цитадели. Сказать честно, так меня больше волнует качество перевода, нежели качество карт... |
aXeLl |
Вторник, 14-oe Июля 2009, 10:38
Сообщение
#5
|
Легенда Модератор |
+1
Теперь, в большинстве случаев, качество полиграфии, что у них, что у нас - индо-китайское. А вот «качественный перевод» частенько хромает. |
_Solo_ |
Пятница, 4-oe Декабря 2009, 11:31
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Правила переведены почти точно (пока обнаружен только один косяк в описании действия монстр-кубика, но в другом месте правил все объяснено верно).
Сама игра ОЧЕНЬ понравилась! Играли вчетвером, время пролетело весело и незаметно! |
Socrat |
Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 10:49
Сообщение
#7
|
Steve Jackson Games MIB #2405 Приключенец |
|
_Solo_ |
Понедельник, 7-oe Декабря 2009, 11:58
Сообщение
#8
|
Легенда Приключенец |
Игра-то душевная, да. Но уж больно много времени занимает. Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник? |
dar |
Вторник, 8-oe Декабря 2009, 00:17
Сообщение
#9
|
Адепт Приключенец |
|
Socrat |
Вторник, 8-oe Декабря 2009, 11:55
Сообщение
#10
|
Steve Jackson Games MIB #2405 Приключенец |
Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник? Сообщение отредактировал Socrat - Вторник, 8-oe Декабря 2009, 11:59 |
dar |
Понедельник, 14-oe Декабря 2009, 17:30
Сообщение
#11
|
Адепт Приключенец |
В это воскресенье попытались сыграть в Квест. Сели в 7, Solo быстренько объяснил правила и мы начали качаться, рубить монстров и вредить друг другу.
Честно говоря, какое-то сумбурное впечатление. Ну... Тот же манч, только разнообразный и ооочень затянутый. Своего хода ждать минут 15 приходилось, а то и больше. |
_Solo_ |
Понедельник, 14-oe Декабря 2009, 22:47
Сообщение
#12
|
Легенда Приключенец |
Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень):
1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... 9 из 76 карт DxM но, так уж пришло 2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные 3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать 4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин 5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё |
dar |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 00:11
Сообщение
#13
|
Адепт Приключенец |
Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень): 1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... 9 из 76 карт DxM но, так уж пришло 2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные 3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать 4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин 5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё 1. Я так понял ты имеешь в виду что вы накачали моих монстров сверх меры и я погиб? Да это не проблема, во-первых, я до сих пор считаю, что кислота должна была мне дать возможность убежать от Барлога , а во-вторых - это же МАНЧКИН! Там так и должно быть) Он мне не понравился не из-за моей смерти. 2. Эм... доп колода с картами комнат решит это в обычном манче 3. Пока-что не вижу, зачем это) 4. Намноооого дольше) 5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат. |
_Solo_ |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 09:43
Сообщение
#14
|
Легенда Приключенец |
5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат. Два хода, при условии, что остальные Манчкины начинают целенаправлено вредить лидеру - это оооочень много |
Vita |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 15:52
Сообщение
#15
|
Скиталец Приключенец |
...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8)
|
_Solo_ |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 16:36
Сообщение
#16
|
Легенда Приключенец |
...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8) Ну она одна в колоде да ещё нельзя менять местами комнату в которой есть монстр или манчкин. Но в целом - да: на каждую хитрую гайку ... |
Vita |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 21:54
Сообщение
#17
|
Скиталец Приключенец |
х) Ну значит он не выиграл бы 8) Но все уже настолько устали от 6ти часов игры, что карту внимательно не читали 8)
|
_Solo_ |
Понедельник, 21-oe Декабря 2009, 23:40
Сообщение
#18
|
Легенда Приключенец |
|
Vita |
Вторник, 22-oe Декабря 2009, 17:21
Сообщение
#19
|
Скиталец Приключенец |
>< Угу х)
играли с 15 до 21 примерно 8) |
Morgul Angmarsky |
Четверг, 24-oe Декабря 2009, 12:20
Сообщение
#20
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer Модератор |
Затянутая игра, по-моему. Вполне верю в шестичасовые партии.
|
Текстовая версия | Сейчас: Пн 09 Сен 2024 16:57 |