![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
GorPark's |
![]()
Сообщение
#1
|
Бессмертный ![]() Модератор ![]() |
Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)...
Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная... Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал? Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... ![]() Сообщение отредактировал GorPark's - Суббота, 11-oe Июля 2009, 21:34 |
![]() ![]() |
Socrat |
![]()
Сообщение
#2
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)... Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная... Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал? Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... ![]() Дешевле он как минимум потому, что нет пластмассовых фигурок Манчкинов. Вместо них картонные на подставках - такие же как монстры. По отзывам на русском форуме качество карт вполне пристойное. Ругают качество стыков комнат, но оно и в оригинале хромало... |
Torongil |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень. Пример: Цитадели. |
Socrat |
![]()
Сообщение
#4
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень. Пример: Цитадели. Сказать честно, так меня больше волнует качество перевода, нежели качество карт... |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
+1
Теперь, в большинстве случаев, качество полиграфии, что у них, что у нас - индо-китайское. А вот «качественный перевод» частенько хромает. |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Правила переведены почти точно (пока обнаружен только один косяк в описании действия монстр-кубика, но в другом месте правил все объяснено верно).
Сама игра ОЧЕНЬ понравилась! Играли вчетвером, время пролетело весело и незаметно! |
Socrat |
![]()
Сообщение
#7
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#8
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Игра-то душевная, да. Но уж больно много времени занимает. ![]() Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник? |
dar |
![]()
Сообщение
#9
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Socrat |
![]()
Сообщение
#10
|
Steve Jackson Games MIB #2405 ![]() Приключенец ![]() |
Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник? Сообщение отредактировал Socrat - Вторник, 8-oe Декабря 2009, 11:59 |
dar |
![]()
Сообщение
#11
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В это воскресенье попытались сыграть в Квест. Сели в 7, Solo быстренько объяснил правила и мы начали качаться, рубить монстров и вредить друг другу.
Честно говоря, какое-то сумбурное впечатление. Ну... Тот же манч, только разнообразный и ооочень затянутый. Своего хода ждать минут 15 приходилось, а то и больше. |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#12
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень):
1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... ![]() ![]() 2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные ![]() 3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать 4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин 5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM ![]() но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё |
dar |
![]()
Сообщение
#13
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень): 1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... ![]() ![]() 2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные ![]() 3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать 4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин 5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM ![]() но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё 1. Я так понял ты имеешь в виду что вы накачали моих монстров сверх меры и я погиб? Да это не проблема, во-первых, я до сих пор считаю, что кислота должна была мне дать возможность убежать от Барлога ![]() 2. Эм... доп колода с картами комнат решит это в обычном манче 3. Пока-что не вижу, зачем это) 4. Намноооого дольше) 5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат. |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат. Два хода, при условии, что остальные Манчкины начинают целенаправлено вредить лидеру - это оооочень много ![]() |
Vita |
![]()
Сообщение
#15
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8)
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8) Ну она одна в колоде да ещё нельзя менять местами комнату в которой есть монстр или манчкин. Но в целом - да: на каждую хитрую гайку ... |
Vita |
![]()
Сообщение
#17
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
х) Ну значит он не выиграл бы 8) Но все уже настолько устали от 6ти часов игры, что карту внимательно не читали 8)
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Vita |
![]()
Сообщение
#19
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
>< Угу х)
играли с 15 до 21 примерно 8) |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#20
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Затянутая игра, по-моему. Вполне верю в шестичасовые партии.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 09:21 |