Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Война. Мультиплеер.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Страницы: 1, 2
Orin
Вот разработанный мною вариант правил для игры на четыре человека. Версия 0.4
Цитата
Понятия:
Игрок
Противник - тот кто сидит напротив игрока
Соседний противник - противник сидящий наискосок от игрока.
Союзник - игрок сидящий рядом с игроком.
Активное свойство - свойство для которого подразделение нужно повернуть или поместить в потери(артподдержка, удар, минирование, свойства командосов и т.д.)
Пассивное свойств - свойство не требующее поворота(контрразведка, арткорректировщик и т.д.)

Поле боя - пространство между игроком и противником
Соседнее поле боя - пространство между союзником и соседним противником

Начало партии:
Случайным образом определяется взаимное расположение союзников.
Случайным образом определяется какой игрок ходит первым.
Порядок ходов:
Первым ходит игрок выигравший жребий
Вторым ходит его противник
Третьим ходит его союзник
Четвёртым ходит его соседний противник.
В следующей партии первым будет ходить игрок ходивший последним (то есть соседний противник игрока выигравшего жребий.)
Специальные правила:
1) Игроки разных сторон ходят по очереди
2) УБО (в том числе климат и местность), дивизионки, пассивные свойства подразделений действуют только на поле боя их владельцев.
3) В конце своего хода игрок может назначить одно или до трети с округлением в большую сторону подразделений на первой линии, которые считается находящимся на стыке обороны союзников, эти подразделение могут блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника, или использовать свои свойства, при этом они считаются находящимися на соседнее поле боя. Применение актиных свойств этих подразделения возможно только в течении волны атаки противника и попадает под пункт 6 (свойство "артподдержка" применяемое этими подразделениями к друг другу или подразделениям союзника может применяться без доплаты).
4) Игрок может атаковать соседнего противника, но за каждую волну атаки должен доплачивать склад в начале волны атаки. Также если в волне атаки участвует более двух подразделений, за каждое дополнительное подразделение он должен доплачивать склад. Эти подразделения считаются находящимися на соседнем поле боя. В течении этой волны эти подразделения могут использовать свойство "направленная атака" без доплаты.
5) Игрок может играть тактические карты на соседнего противника, но должен за каждую тактическую карту доплачивать склад.
6) Игрок может применять свойства УБО, дивизионок требующие поворота и активные свойства подразделений на соседнего противника в течении своего хода, но должен за использование каждого свойства доплачивать склад.
7)Если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны так как будто его атакует его непосредственный противник.
8)Игрок не может действовать в фазы хода союзника.
9)Если игрок не может взять две карты с верха колоды, а его союзника может, то игрок продолжает игру, но до конца игры не может брать карты с колоды. Если оба игрока не могут взять две карты с колоды, они проиграли.
10)Подразделения игрока находящиеся на соседнем поле боя не подвергаются воздействию УБО и пассивных свойств подразделений своего поля боя, но подвергаются воздействию:
-местности и климата соседнего поля боя
-УБО, пассивных свойств, дивизионки соседнего противника.
11)Свойство "минирование" может применяться в конце фазы строительства любого из противников и действует до начала хода игрока



Исправления выделены курсивом.
Доплата в пунктах 4-6 введена чтобы два игрока не смогли сразу задавить слабейшего противника. Склады требуются для координации действий на территории союзника.
Пункт 9 введён чтобы опять таки игра не сводилась к ситуации "двое на одного".
Считаю что чем меньше правил, тем лучше и дополнительные правила без необходимости вводить не буду.

Пишите свои замечания и предложения.
_Solo_
Цитата
7)Игрок может действовать в фазы хода соседнего противника, только в следующих случаях:
а)если применяет пункты 5, 6,
б)если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны
так как будто его атакует его непосредственный противник.

как я понимаю, Союзник, в этой ситуации, Игроку ничем помочь не может?

Цитата
3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6

Предложение: дополнить поддержку Союзника ещё одним подразделением второй линии: артилерии, авиации (по выбору Игрока), находящимся на второй линии Игрока, при этом авиация может атаковать, а аритиллерия использовать свойство "артподдерка", "удар по колоде" и пр.
Orin
Цитата(_Solo_ @ Среда, 17th Июнь 2009, 11:49 ) *

Цитата
7)Игрок может действовать в фазы хода соседнего противника, только в следующих случаях:
а)если применяет пункты 5, 6,
б)если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны
так как будто его атакует его непосредственный противник.

как я понимаю, Союзник, в этой ситуации, Игроку ничем помочь не может?

Цитата
3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6

Предложение: дополнить поддержку Союзника ещё одним подразделением второй линии: артилерии, авиации (по выбору Игрока), находящимся на второй линии Игрока, при этом авиация может атаковать, а аритиллерия использовать свойство "артподдерка", "удар по колоде" и пр.

Если подразделения первой линии стоят одним фронтом (и соответственно ближайшее подразделение можно попросить о помощи), то тыловые части соседних дивизий находяться раздельно, и соседнего подразделения не будет.
По обоим пунктам можно просто ввести правило что игрок может играть спецухи и в ход союзника опять таки за склады. Но пока непонятно во что это выльется. Сначала надо оттестить эти правила.
_Solo_
Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 13:09 ) *

Если подразделения первой линии стоят одним фронтом (и соответственно ближайшее подразделение можно попросить о помощи), то тыловые части соседних дивизий находяться раздельно, и соседнего подразделения не будет.
По обоим пунктам можно просто ввести правило что игрок может играть спецухи и в ход союзника опять таки за склады. Но пока непонятно во что это выльется. Сначала надо оттестить эти правила.

Из тылов резервы могут быть направлены как на один участок фронта, так, с таким же успехом, и на другой.
Предлагаю такой вариант: перевод под контроль Союзника (считаю, что подразделением Игрока в боевом столкновении в ход Союзника или когда атака направлена на Союзника должен командовать Союзник) подразделения 1-й линии и артиллерии требует от Игрока оплаты "склад", а авиаподразделения - "топливо". Думаю, это не сильно усложнит правила мультиплеера.
Orin
Тыловые резервы - это колода. Подразделения второй линии - это уже развёрнутые подразделения находящиеся за линией фронта и подчинённые командованию своей дивизии. Согласен что их можно передать союзнику, как и любое подразделение, но опять таки усложнять правила без необходимости не вижу смысла, пока не ясно чем это может обернуться и потребуется ли это вообще.

Пока нужно оценить не приведёт ли каконибудь имеющийся пункт правил к дисбалансу.
_Solo_
Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 14:14 ) *

Тыловые резервы - это колода. Подразделения второй линии - это уже развёрнутые подразделения находящиеся за линией фронта и подчинённые командованию своей дивизии

Приношу свои извинения, я неправильно выразился. Реальны ситуации, когда на небольшом участке фронтовой линии сконцентроровано большое число армий/дивизий, в таком случае переброска подразделений может занять минимальное время, но
Цитата
Пока нужно оценить не приведёт ли каконибудь имеющийся пункт правил к дисбалансу.
Согласен. Надо тестировать.
FastForward
Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 11:37 ) *

3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6.

а нельзя ли таким образом назначить все свои подразделения "на стыке обороны" и использовать их как для обороны/использования спец свойств/атаки собственного противника так и для использования спец свойств/защиты союзника от противника-по-диагонали? ;-) или же этот пункт надо дополнить? по крайней мере идея этого пункта пока мне не кристально ясна...
Orin
Там же написано "назначить подразделенИЕ первой линии", только одно. Это нужно чтобы если одного игрока постоянно пресуют двое, союзник каждый ход мог брать на себя одно атакующее подразделение.
FastForward
ах ну если так, то: помоему одного маловато будет!

но, как написано выше всеми вами обоими - надо тестить.
_Solo_
Цитата(FastForward @ Среда, 17th Июнь 2009, 20:25 ) *

а нельзя ли таким образом назначить все свои подразделения "на стыке обороны" и использовать их как для обороны/использования спец свойств/атаки собственного противника так и для использования спец свойств/защиты союзника от противника-по-диагонали? ;-) или же этот пункт надо дополнить? по крайней мере идея этого пункта пока мне не кристально ясна...

imho: не стоит позволять отдавать Союзнику больше одного своего подразделения на 1-й линии, иначе он будет просто неубиваем, т.к. после хода Соседнего противника (непосредственного оппонента Союзника) ход снова переходит к Игроку и все его подразделения снова готовы к бою. Т.е. если Противник не парит Игрока, то Соседний противник ничего не сделает и Союзнику.
Orin
предлагаю завтра в 12 собраться для тестирования мультиплеера в другом мире
FastForward
соре, Orin, не бачыу я тваво поста.

а дафайте мультиплейер тестировать на чистоформатах? лично вот нам с Solo, думаю, будет не интересно проигрывать во Вторжении и Блицкриге... предлагаю на выбор три варианта: ЯвВ, СД и СД+ФО (ну или на худой конец ОМ/ВА или ХЭ чистые)
_Solo_
Цитата(FastForward @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 11:02 ) *

а дафайте мультиплейер тестировать на чистоформатах? лично вот нам с Solo, думаю, будет не интересно проигрывать во Вторжении и Блицкриге... предлагаю на выбор три варианта: ЯвВ, СД и СД+ФО (ну или на худой конец ОМ/ВА или ХЭ чистые)

На время тестирования правил "чистота" формата не играет принципиально важной роли + мультиплейер вне турнирного сезона. Тем более что нам, FF, надо учиться и "подсматривать" комбы "ветеранов"
FastForward
"а я не хочу, не хочуууууу, по рассчёту!" (с)

ну внатуре ну старые колоды/комбы сильнее всего того что мы сможем выдумать с тобой. лично ты как хошь, а я хочу чистоформатнуть мультиплеер (пакашта)!
Orin
Не надо намекать на наши старые запасы, турниры чистого сталинграда показали что даже имея приемущество в картах, вы проигрываете из-за недостатка опыта.
Чистый ЯВВ я не смогу играть потомучто у меня не хватит даже комонов на колоду, что уже говорить про немцев. Но я согласен допустить японцев с условием отмены свойства удорожания у 5-ой и 23-ей дивизий.
Турниры по ОМ или харькову проводить нельзя потомучто это не автономные сеты, и баланс в них отсутствует(например в харькове у русских нет зенитных орудий и бомберов).
FastForward
эка завернул. хитёр, брат!.. ну в субботу, думаю, можно будет попробовать поиграть. ток надо придумать чем :-D
_Solo_
Цитата(FastForward @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 14:24 ) *

эка завернул. хитёр, брат!.. ну в субботу, думаю, можно будет попробовать поиграть. ток надо придумать чем :-D

Напомню, что в сб. ДМ не работает. С ограничением по ЯвВ согласен.
Orin
Как насчёт среды в 18-00?
_Solo_
Цитата(Orin @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 14:58 ) *

Как насчёт среды в 18-00?

Пас. В связи с сообщением Моргула о вероятности серийных турниров в близжайшие две недели, для меня наиболее реальна ситуация вс. (28.06)-Кронверк
Orin
Точнее о их невероятности, и причина в том что возможно моргул не сможет быть в воскресенье вечером, поэтому и предлагаю другой мир.
FastForward
а кто ваще четвертым будет, мне интересно?

лично мне всиравно куда ехать, но 18:00 в рабочий день это как-то чересчур, ну хотябы 18:30...
_Solo_
Цитата(Orin @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 15:26 ) *

Точнее о их невероятности, и причина в том что возможно моргул не сможет быть в воскресенье вечером, поэтому и предлагаю другой мир.

Если так, то в вс. можно и в ДМ
Morgul Angmarsky
Пока не знаю, насчет работы в воскресенье. Не исключено, что работать будем, но есть вероятность, что и нет.
Orin
Хорошо, среда 18-30. На тот случай если нас будет только трое, соберу вторую колоду.
_Solo_
Цитата(Orin @ Вторник, 23rd Июнь 2009, 19:36 ) *

Хорошо, среда 18-30. На тот случай если нас будет только трое, соберу вторую колоду.

Повторю: я сегодня однозначно пас
Orin
Цитата(_Solo_ @ Среда, 24th Июнь 2009, 09:19 ) *

Цитата(Orin @ Вторник, 23rd Июнь 2009, 19:36 ) *

Хорошо, среда 18-30. На тот случай если нас будет только трое, соберу вторую колоду.

Повторю: я сегодня однозначно пас

Значит переносим на четверг в кронверке (после 18-00)
FastForward
ну во уже более реальное предложение :-) предварительно: буду
Orin
Первое тестирование выявило недостаточность помощи союзников, внёс соответствующие изменения.
_Solo_
Цитата
3) В конце своего хода игрок может назначить одно подразделение на первой линии, которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника, или использовать свои свойства. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6 (свойство "дальняя стрельба" может применяться без доплаты). Игрок может назначить два подразделения "на стыке обороны", но оба они не могут использовать свои свойства. Если эти подразделения блокируют или используют свойства в волну атаки когда атакуют союзника, на них перестают действовать УБО игроки и противника, но начинают действовать УБО союзника и соседнего противника.

могут ли подразделения "на стыке обороны" атаковать в фазу атаки Союзника?
так могут использовать ДВА подразделения "на стыке обороны" свои св-ва или нет (в каких случаях)?
Orin
1 не могут
2 если их назначено 2, то не могут(чтобы не возникла ситуация например шести снайперов на первой линии)
FastForward
Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 11:37 ) *
Цитата
4) Игрок может атаковать соседнего противника, но за каждую волну атаки должен доплачивать склад в начале волны атаки.В течении этой волны он может использовать свойства "артопддержка" и "направленная атака" без доплаты.
а я бы вот изменил подчеркнутые места следующим образом (понимаю что усложняют правила, зато не дают "убить всех и остаться одному" при наличае разворачивающихся подразделений):
а) за каждую волну атаки должен доплачивать склад - меняем на:
- за каждое атакующее подразделение пехоты или спец.подразделение – доплата склад
- за каждое атакующее подразделение бронетехники или авиации – доплата топливо
- за каждое атакующее подразделение артиллерии – доплата завод
- за удар по подразделению/колоде (за каждую цель удара) – доплата склад, завод
б) направленную атаку на противника по диагонали запретил бы в принципе - некашерно!

а с подразделениями "на стыке обороны", имхо, всё хорошо - они не зря названы "на стыке обороны" - атаковать противника по диагонали по самой задумке мультиплея не могут, я бы им даже запретил атаковать собственного противника - пусть сидят в глубокой обороне от всех (это раз) и назначал бы их в конце фазы строительства (по той же самой причине: чтоб не атаковали своего противника - это два)!
_Solo_
4 FastForward: хоть и не играл/тестировал, но в теории согласен на 100%

4 Orin: подправь правила в соответствии с твоими ответами мне, т.е если назначены ДВА подразделения на "стыке обороны", то свои свойства они использовать не могут
FastForward
я б сказал: ...свои свойства для атаки собственного противника, но свойства при защите от обоих - используються без доплаты!
Orin
Цитата(_Solo_ @ Пятница, 26th Июнь 2009, 10:41 ) *

4 FastForward: хоть и не играл/тестировал, но в теории согласен на 100%

4 Orin: подправь правила в соответствии с твоими ответами мне, т.е если назначены ДВА подразделения на "стыке обороны", то свои свойства они использовать не могут

там так и написано
отдельные доплаты пока не вижу смысла вводить, и тем более чем тебе не угодили направленные атаки?
_Solo_
Цитата(Orin @ Пятница, 26th Июнь 2009, 11:03 ) *

там так и написано
отдельные доплаты пока не вижу смысла вводить, и тем более чем тебе не угодили направленные атаки?

там написано
Цитата
Если эти подразделения блокируют или используют свойства в волну атаки когда атакуют союзника

FastForward
мысли по поводу направленной атаки на "противника по диагонали":
этот противник находиться с второне от основной линии фронта, ты бросаешь туда собственные войска (как бы в поддержку союзника) и управлять ими по сути не можешь - сами себе пришли, куда выехали с тем и подрались... как-то так...

а на счет доплаты всего лишь склада за каждую волну мысли такие (насмотревшись на разворачивающихся пехотинцев со свойствами атк/защ больше тяжелых танков):
середина партии, у тебя куча в принципе не нужных тебе ресурсов которые легко становяться складами, проводишь всеми своими юнитами за один склад атаку противника по диагонали, а потом в фазу атаки собственного противника этих юнитов разворачиваешь - некашерно - имхо, платить надобно за каждого атакующего юнита/цель удара... хоть, повторюсь, это и усложняет правила, что ничуть не портит общей концепции самых сложных правил среди ККИ ;-)

кстати я б еще разрешил (это уже про цель удара) бить по калоде противника по диагонали тяжелой артиллерии игрока (с предложенной доплатой склад, завод) - тяжелая артиллерия и так бахает из очень глубокого тыла, пусть уж бахает в обе стороны
Orin
Цитата(FastForward @ Пятница, 26th Июнь 2009, 11:44 ) *

мысли по поводу направленной атаки на "противника по диагонали":
этот противник находиться с второне от основной линии фронта, ты бросаешь туда собственные войска (как бы в поддержку союзника) и управлять ими по сути не можешь - сами себе пришли, куда выехали с тем и подрались... как-то так...

а на счет доплаты всего лишь склада за каждую волну мысли такие (насмотревшись на разворачивающихся пехотинцев со свойствами атк/защ больше тяжелых танков):
середина партии, у тебя куча в принципе не нужных тебе ресурсов которые легко становяться складами, проводишь всеми своими юнитами за один склад атаку противника по диагонали, а потом в фазу атаки собственного противника этих юнитов разворачиваешь - некашерно - имхо, платить надобно за каждого атакующего юнита/цель удара... хоть, повторюсь, это и усложняет правила, что ничуть не портит общей концепции самых сложных правил среди ККИ ;-)

кстати я б еще разрешил (это уже про цель удара) бить по калоде противника по диагонали тяжелой артиллерии игрока (с предложенной доплатой склад, завод) - тяжелая артиллерия и так бахает из очень глубокого тыла, пусть уж бахает в обе стороны

Направленная атака подразумевает что её обладатель, в отличии от остальных подразделений, может ломиться куда хочет, а не там где местность для него достаточно проходима.
Ситуация с моими комисарами достаточно уникальна и не должна пока учитываться.
Бахать в колоду - обычное свойство за поворот(т.е. попадает под пункт 6)
Ситуацию с атаками и блокерами поменял, но пока это както коряво читается.
FastForward
как-то щаз мне малёк непонятно стало с атакой на противника по диагонали: т.е. атакующие подразделения теряют все свои раскачки (от дивизионки, убо, свойств других подразделений не требующих их тапа = пассивных свойств), кроме артподдержки и улучшений получаеться?..
Orin
Цитата(FastForward @ Пятница, 26th Июнь 2009, 22:21 ) *

как-то щаз мне малёк непонятно стало с атакой на противника по диагонали: т.е. атакующие подразделения теряют все свои раскачки (от дивизионки, убо, свойств других подразделений не требующих их тапа = пассивных свойств), кроме артподдержки и улучшений получаеться?..

Раскачка дивизионки остаётся, остальное - нет
Orin
Сегодня в 18-30 состоится второе тестирование мультиплеера.
Orin
Предлагаю собраться в субботу 12-00 в другом мире потестить мультиплеер перед драфтом по оси.
_Solo_
Цитата(Orin @ Четверг, 16th Июль 2009, 13:01 ) *

Предлагаю собраться в субботу 12-00 в другом мире потестить мультиплеер перед драфтом по оси.

В сб. ДМ начинает работать с 13.00
Orin
Значит в 13-00

Дополнительно буду меняться комонами из ФО 1 к 1
FastForward
а что там у нас всё-таки по совместимости будет?
Orin
По какой совместимости?
FastForward
Цитата(Orin @ Четверг, 16th Июль 2009, 17:47 ) *

По какой совместимости?
японцами или ЯвВ можно придти? можно в колоду понапихать "красных точек" из любых сэтов?
_Solo_
Цитата(FastForward @ Четверг, 16th Июль 2009, 17:51 ) *

японцами или ЯвВ можно придти? можно в колоду понапихать "красных точек" из любых сэтов?

IMHO формат чисто фановый и тебе решать какой колодой идти: хочешь тестировать боевую или просто куча-мала biggrin.gif
FastForward
Цитата(_Solo_ @ Четверг, 16th Июль 2009, 18:28 ) *
Цитата(FastForward @ Четверг, 16th Июль 2009, 17:51 ) *
японцами или ЯвВ можно придти? можно в колоду понапихать "красных точек" из любых сэтов?
IMHO формат чисто фановый и тебе решать какой колодой идти: хочешь тестировать боевую или просто куча-мала biggrin.gif
ну какая у меня боевая колода? кучу мала хочу! ph34r.gif
TheSatanicCowboy
О! Вы меня обрадовали! Я тоже буду куча-малой!
*уселся учить текущие мультиплэйерные правила*
Orin
На мой взгляд лутше играть официальную совместимость, так будет хоть какаято защита от дисбаланса. + Японцы которые ещё не понятно насколько поломны против официальных поломов.
Кроме того куча мала никак не подготовят вас к турнирной серии. Можно будет после неё организовать турнир без ограничений.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.