Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Война. Мультиплеер.
Orin
post Среда, 17-oe Июня 2009, 10:37
Сообщение #1


Игрок
Group Icon
Приключенец



Вот разработанный мною вариант правил для игры на четыре человека. Версия 0.4
Цитата
Понятия:
Игрок
Противник - тот кто сидит напротив игрока
Соседний противник - противник сидящий наискосок от игрока.
Союзник - игрок сидящий рядом с игроком.
Активное свойство - свойство для которого подразделение нужно повернуть или поместить в потери(артподдержка, удар, минирование, свойства командосов и т.д.)
Пассивное свойств - свойство не требующее поворота(контрразведка, арткорректировщик и т.д.)

Поле боя - пространство между игроком и противником
Соседнее поле боя - пространство между союзником и соседним противником

Начало партии:
Случайным образом определяется взаимное расположение союзников.
Случайным образом определяется какой игрок ходит первым.
Порядок ходов:
Первым ходит игрок выигравший жребий
Вторым ходит его противник
Третьим ходит его союзник
Четвёртым ходит его соседний противник.
В следующей партии первым будет ходить игрок ходивший последним (то есть соседний противник игрока выигравшего жребий.)
Специальные правила:
1) Игроки разных сторон ходят по очереди
2) УБО (в том числе климат и местность), дивизионки, пассивные свойства подразделений действуют только на поле боя их владельцев.
3) В конце своего хода игрок может назначить одно или до трети с округлением в большую сторону подразделений на первой линии, которые считается находящимся на стыке обороны союзников, эти подразделение могут блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника, или использовать свои свойства, при этом они считаются находящимися на соседнее поле боя. Применение актиных свойств этих подразделения возможно только в течении волны атаки противника и попадает под пункт 6 (свойство "артподдержка" применяемое этими подразделениями к друг другу или подразделениям союзника может применяться без доплаты).
4) Игрок может атаковать соседнего противника, но за каждую волну атаки должен доплачивать склад в начале волны атаки. Также если в волне атаки участвует более двух подразделений, за каждое дополнительное подразделение он должен доплачивать склад. Эти подразделения считаются находящимися на соседнем поле боя. В течении этой волны эти подразделения могут использовать свойство "направленная атака" без доплаты.
5) Игрок может играть тактические карты на соседнего противника, но должен за каждую тактическую карту доплачивать склад.
6) Игрок может применять свойства УБО, дивизионок требующие поворота и активные свойства подразделений на соседнего противника в течении своего хода, но должен за использование каждого свойства доплачивать склад.
7)Если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны так как будто его атакует его непосредственный противник.
8)Игрок не может действовать в фазы хода союзника.
9)Если игрок не может взять две карты с верха колоды, а его союзника может, то игрок продолжает игру, но до конца игры не может брать карты с колоды. Если оба игрока не могут взять две карты с колоды, они проиграли.
10)Подразделения игрока находящиеся на соседнем поле боя не подвергаются воздействию УБО и пассивных свойств подразделений своего поля боя, но подвергаются воздействию:
-местности и климата соседнего поля боя
-УБО, пассивных свойств, дивизионки соседнего противника.
11)Свойство "минирование" может применяться в конце фазы строительства любого из противников и действует до начала хода игрока



Исправления выделены курсивом.
Доплата в пунктах 4-6 введена чтобы два игрока не смогли сразу задавить слабейшего противника. Склады требуются для координации действий на территории союзника.
Пункт 9 введён чтобы опять таки игра не сводилась к ситуации "двое на одного".
Считаю что чем меньше правил, тем лучше и дополнительные правила без необходимости вводить не буду.

Пишите свои замечания и предложения.

Сообщение отредактировал Orin - Суббота, 18-oe Июля 2009, 22:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
_Solo_
post Среда, 17-oe Июня 2009, 10:49
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
7)Игрок может действовать в фазы хода соседнего противника, только в следующих случаях:
а)если применяет пункты 5, 6,
б)если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны
так как будто его атакует его непосредственный противник.

как я понимаю, Союзник, в этой ситуации, Игроку ничем помочь не может?

Цитата
3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6

Предложение: дополнить поддержку Союзника ещё одним подразделением второй линии: артилерии, авиации (по выбору Игрока), находящимся на второй линии Игрока, при этом авиация может атаковать, а аритиллерия использовать свойство "артподдерка", "удар по колоде" и пр.

Сообщение отредактировал _Solo_ - Среда, 17-oe Июня 2009, 11:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Среда, 17-oe Июня 2009, 12:09
Сообщение #3


Игрок
Group Icon
Приключенец



Цитата(_Solo_ @ Среда, 17th Июнь 2009, 11:49 ) *

Цитата
7)Игрок может действовать в фазы хода соседнего противника, только в следующих случаях:
а)если применяет пункты 5, 6,
б)если соседний противник объявил волну атаки на игрока, игрок может действовать до концы волны
так как будто его атакует его непосредственный противник.

как я понимаю, Союзник, в этой ситуации, Игроку ничем помочь не может?

Цитата
3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6

Предложение: дополнить поддержку Союзника ещё одним подразделением второй линии: артилерии, авиации (по выбору Игрока), находящимся на второй линии Игрока, при этом авиация может атаковать, а аритиллерия использовать свойство "артподдерка", "удар по колоде" и пр.

Если подразделения первой линии стоят одним фронтом (и соответственно ближайшее подразделение можно попросить о помощи), то тыловые части соседних дивизий находяться раздельно, и соседнего подразделения не будет.
По обоим пунктам можно просто ввести правило что игрок может играть спецухи и в ход союзника опять таки за склады. Но пока непонятно во что это выльется. Сначала надо оттестить эти правила.

Сообщение отредактировал Orin - Среда, 17-oe Июня 2009, 12:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Среда, 17-oe Июня 2009, 12:32
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 13:09 ) *

Если подразделения первой линии стоят одним фронтом (и соответственно ближайшее подразделение можно попросить о помощи), то тыловые части соседних дивизий находяться раздельно, и соседнего подразделения не будет.
По обоим пунктам можно просто ввести правило что игрок может играть спецухи и в ход союзника опять таки за склады. Но пока непонятно во что это выльется. Сначала надо оттестить эти правила.

Из тылов резервы могут быть направлены как на один участок фронта, так, с таким же успехом, и на другой.
Предлагаю такой вариант: перевод под контроль Союзника (считаю, что подразделением Игрока в боевом столкновении в ход Союзника или когда атака направлена на Союзника должен командовать Союзник) подразделения 1-й линии и артиллерии требует от Игрока оплаты "склад", а авиаподразделения - "топливо". Думаю, это не сильно усложнит правила мультиплеера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Среда, 17-oe Июня 2009, 13:14
Сообщение #5


Игрок
Group Icon
Приключенец



Тыловые резервы - это колода. Подразделения второй линии - это уже развёрнутые подразделения находящиеся за линией фронта и подчинённые командованию своей дивизии. Согласен что их можно передать союзнику, как и любое подразделение, но опять таки усложнять правила без необходимости не вижу смысла, пока не ясно чем это может обернуться и потребуется ли это вообще.

Пока нужно оценить не приведёт ли каконибудь имеющийся пункт правил к дисбалансу.

Сообщение отредактировал Orin - Среда, 17-oe Июня 2009, 13:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Среда, 17-oe Июня 2009, 13:52
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 14:14 ) *

Тыловые резервы - это колода. Подразделения второй линии - это уже развёрнутые подразделения находящиеся за линией фронта и подчинённые командованию своей дивизии

Приношу свои извинения, я неправильно выразился. Реальны ситуации, когда на небольшом участке фронтовой линии сконцентроровано большое число армий/дивизий, в таком случае переброска подразделений может занять минимальное время, но
Цитата
Пока нужно оценить не приведёт ли каконибудь имеющийся пункт правил к дисбалансу.
Согласен. Надо тестировать.

Сообщение отредактировал _Solo_ - Среда, 17-oe Июня 2009, 13:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FastForward
post Среда, 17-oe Июня 2009, 19:25
Сообщение #7


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Orin @ Среда, 17th Июнь 2009, 11:37 ) *

3) В конце своего хода игрок может назначить подразделение первой линии которое считается находящимся на стыке обороны союзников, это подразделение может блокировать по желанию игрока подразделения противников, атакующие союзника. Применение свойств этого подразделения попадает под пункт 6.

а нельзя ли таким образом назначить все свои подразделения "на стыке обороны" и использовать их как для обороны/использования спец свойств/атаки собственного противника так и для использования спец свойств/защиты союзника от противника-по-диагонали? ;-) или же этот пункт надо дополнить? по крайней мере идея этого пункта пока мне не кристально ясна...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Среда, 17-oe Июня 2009, 21:01
Сообщение #8


Игрок
Group Icon
Приключенец



Там же написано "назначить подразделенИЕ первой линии", только одно. Это нужно чтобы если одного игрока постоянно пресуют двое, союзник каждый ход мог брать на себя одно атакующее подразделение.

Сообщение отредактировал Orin - Среда, 17-oe Июня 2009, 22:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FastForward
post Четверг, 18-oe Июня 2009, 08:24
Сообщение #9


Неофит
Group Icon
Приключенец



ах ну если так, то: помоему одного маловато будет!

но, как написано выше всеми вами обоими - надо тестить.

Сообщение отредактировал FastForward - Четверг, 18-oe Июня 2009, 08:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Четверг, 18-oe Июня 2009, 09:29
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(FastForward @ Среда, 17th Июнь 2009, 20:25 ) *

а нельзя ли таким образом назначить все свои подразделения "на стыке обороны" и использовать их как для обороны/использования спец свойств/атаки собственного противника так и для использования спец свойств/защиты союзника от противника-по-диагонали? ;-) или же этот пункт надо дополнить? по крайней мере идея этого пункта пока мне не кристально ясна...

imho: не стоит позволять отдавать Союзнику больше одного своего подразделения на 1-й линии, иначе он будет просто неубиваем, т.к. после хода Соседнего противника (непосредственного оппонента Союзника) ход снова переходит к Игроку и все его подразделения снова готовы к бою. Т.е. если Противник не парит Игрока, то Соседний противник ничего не сделает и Союзнику.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Пятница, 19-oe Июня 2009, 17:55
Сообщение #11


Игрок
Group Icon
Приключенец



предлагаю завтра в 12 собраться для тестирования мультиплеера в другом мире
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FastForward
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 10:02
Сообщение #12


Неофит
Group Icon
Приключенец



соре, Orin, не бачыу я тваво поста.

а дафайте мультиплейер тестировать на чистоформатах? лично вот нам с Solo, думаю, будет не интересно проигрывать во Вторжении и Блицкриге... предлагаю на выбор три варианта: ЯвВ, СД и СД+ФО (ну или на худой конец ОМ/ВА или ХЭ чистые)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 11:14
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(FastForward @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 11:02 ) *

а дафайте мультиплейер тестировать на чистоформатах? лично вот нам с Solo, думаю, будет не интересно проигрывать во Вторжении и Блицкриге... предлагаю на выбор три варианта: ЯвВ, СД и СД+ФО (ну или на худой конец ОМ/ВА или ХЭ чистые)

На время тестирования правил "чистота" формата не играет принципиально важной роли + мультиплейер вне турнирного сезона. Тем более что нам, FF, надо учиться и "подсматривать" комбы "ветеранов"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FastForward
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 11:38
Сообщение #14


Неофит
Group Icon
Приключенец



"а я не хочу, не хочуууууу, по рассчёту!" (с)

ну внатуре ну старые колоды/комбы сильнее всего того что мы сможем выдумать с тобой. лично ты как хошь, а я хочу чистоформатнуть мультиплеер (пакашта)!

Сообщение отредактировал FastForward - Понедельник, 22-oe Июня 2009, 11:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:11
Сообщение #15


Игрок
Group Icon
Приключенец



Не надо намекать на наши старые запасы, турниры чистого сталинграда показали что даже имея приемущество в картах, вы проигрываете из-за недостатка опыта.
Чистый ЯВВ я не смогу играть потомучто у меня не хватит даже комонов на колоду, что уже говорить про немцев. Но я согласен допустить японцев с условием отмены свойства удорожания у 5-ой и 23-ей дивизий.
Турниры по ОМ или харькову проводить нельзя потомучто это не автономные сеты, и баланс в них отсутствует(например в харькове у русских нет зенитных орудий и бомберов).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
FastForward
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:24
Сообщение #16


Неофит
Group Icon
Приключенец



эка завернул. хитёр, брат!.. ну в субботу, думаю, можно будет попробовать поиграть. ток надо придумать чем :-D
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:47
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(FastForward @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 14:24 ) *

эка завернул. хитёр, брат!.. ну в субботу, думаю, можно будет попробовать поиграть. ток надо придумать чем :-D

Напомню, что в сб. ДМ не работает. С ограничением по ЯвВ согласен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 13:58
Сообщение #18


Игрок
Group Icon
Приключенец



Как насчёт среды в 18-00?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 14:13
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Orin @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 14:58 ) *

Как насчёт среды в 18-00?

Пас. В связи с сообщением Моргула о вероятности серийных турниров в близжайшие две недели, для меня наиболее реальна ситуация вс. (28.06)-Кронверк

Сообщение отредактировал _Solo_ - Вторник, 23-e Июня 2009, 09:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Понедельник, 22-oe Июня 2009, 14:26
Сообщение #20


Игрок
Group Icon
Приключенец



Точнее о их невероятности, и причина в том что возможно моргул не сможет быть в воскресенье вечером, поэтому и предлагаю другой мир.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 18 Авг 2017 22:12