Melidiadus
Пятница, 29th Май 2009, 21:04
Официально прошу забанить меня на этом форуме, ибо на форуме, где темы закрывают посреди обсуждения под лозунгом "обсуждать здесь больше нечего" мне делать явно нечего. В случае, если моя просьба будет проигнорирована здешней модерацией, обращусь лично к администратору, мне не трудно.
F9SSS
Пятница, 29th Май 2009, 22:13
Обоснование почему закрыли тему, кроме "имхо, говорить тут нечего" в студию.
Если нечего, то, простите мне мой клатчанский , какого гхыра, п... трепелись 6 страниц? И почему тогда тема не умрет сама?
Exposer
Пятница, 29th Май 2009, 23:26
Melidiadus, по-моему все прекрасно поняли позицию друг друга. Осталось лишь проанализировать ситуацию на практике.
Templar
Суббота, 30th Май 2009, 00:00
Как ни странно, выступлю в поддержку Мелидиадуса. Что это за игра в модератора, который решает за всех? По-моему, это абсолютно очевидно, что тема себя исчерпает, когда люди перестанут в ней писать. Пускай выговорятся - от этого ведь ничего не измениться! А если кому-то не нравиться - открою вам секрет, как нужно поступить - НЕ ЧИТАЙТЕ ДОЛБАНУЮ ТЕМУ!
И все будут рады. Ведь даже если посмотреть с другой стороны, зачем провоцировать людей на возмущения подобно этим?!
Требую прекратить детский сад и произвол!
aXeLl
Суббота, 30th Май 2009, 05:42
Поступило 5 жалоб для закрытия темы:
IC-OddishJohn DaltonExposeraXeLl+ жалоба модератору.
- это и был повод для закрытия темы.
Лозунга "обсуждать здесь больше нечего" не припомню. Я как частное лицо предложил подождать примеров из жизни. Но это мое предлжение. И к администрированию ресурса оно никакого отношения не имеет.
IC-Oddish
Суббота, 30th Май 2009, 09:16
Ну, скажем это была не жалоба.
Просто попросил.
Поскольку мне не нравится тон в котором идет там обсуждение. Подобный тон никогда ни к чему хорошему не приводит.
jAvel
Воскресенье, 31st Май 2009, 08:11
Найс тема была, зачем закрывать?
Был эдакий углубленый экскурс по стратегии ведения турниров, да и вообще интересные случаи рассматривались.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.