Гуру
Воскресенье, 17th Май 2009, 13:07
Разумеется, есть смысл отвечать мастерам.
Цитата(Arthur de Gorn @ Воскресенье, 17th Май 2009, 01:59 )

по проектному управлению?
мастер - это менеджер проекта "ролевая игра"
Это очевидно. Указанные варианты изначально описывают именно восприятие менеджера проекта. Только ведь, кто такой менеджер проекта - это совершенное неочевидная вещь

.
Варианты целенаправленно аллегоричные и категоричные, Ронин. Почему - тоже думаю понятно.
Насчет твоих вариантов.
Продюссерская составляющая, на мой взгляд, даже не в первой тройке.
Режиссер - условно. И частично. У режиссера есть возможность не только задумать, придумать и продумать, но и отрепетировать. У мастера нет такой возможности - следовательно подход должен быть несколько иным.
И еще - понятие плана у режиссера и мастера отличаются. У режиссера есть сценарий - он неизменен. У мастера (за исключением рельсовых игр) - дерево возможностей. Причем чем больше ветвей у этоо дерева - тем интереснее игра.
А понятия "творческое начало" и "тех.обеспечение" все равно не вносят ясности в понятие "мастер".
Суффлер - тоже условно. Это задача игротехов.
(Сейчас и на будущее - все что я говорю - ИМХО).