Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лайонесс
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Moonlear
Прошла интересная, трудоемкая игра. smile.gif

Спасибо Мастерам. Спасибо игрокам. От Друида леса Дис (он же Бард, он же Леший)
Впечатления, конструктивная критика, похвалы. wink.gif
Начинаем обсуждать централизовано cool.gif
Sue_le_Fay
Мне игра понравилась. Лес действительно был волшебным, ши не давали нам заплутать (эксплуатировали их бедных(().
Понравилась атмосфера, котороая была в лесу...
Miriel
Как оказалось, игра по мозгам сильно дала...
Понравилась.
Было ощущение настоящего волшебства.
Спасибо большое всем, а особенно, дому Дагды
(истинные дети Дану), Друиду (от флейты и вообще отыгрыша мурашки по коже бегали), милым лесным ши, брауни, мудрецу и Котт (супер-мега Котт!, я только в поезде окончательно поняла, кто её играл!!!) и мастерам!
Мне бы очень хотелось ещё игр на эту тему


Sue_le_Fay
Мириэль, не только тебе)

Кот??? А персонаж случайно не из "иного Царства"?

*Йеннифэр*
Мои впечатления от Лайонесса, прямо скажу, неоднозначные... Даже больше: мне понравился больше процесс подготовки к игре, чем сама игра, которой у меня, кстати, толком-то и не было... sad.gif

Должны были придти ко мне два неких молодых человека - не пришел ни один... Как потом выясняется, первый застрял где-то в районе глейстиг и самостоятельно до меня дойти так и не смог, а о присутствии второго на игре почти никто и не помнит... так вот я и сидела до четырех утра практически с собой наедине, сама себя песнями развлекала, пока голос не сорвала, фонарики переносила с места на место... в общем, играла сама с собой... Спасибо огромное развеселым бадакам (ребята, вы были неподражаемы wink.gif ), которые привели ко мне Тимона и Ко - я хоть с кем-то поиграла, с ними как раз было очень интересно... laugh.gif

Уважаемые игротехи, я конечно, понимаю, что наша участь такова, что игрок может и не появиться, но ведь перед Лайонессом мастерами неоднократно повторялось, что если видите, что игрок не "ваш", не уверен, сомневается в том, что ему делать, намекайте ему всеми возможными способами (легенды-то мы все читали), а когда дойдет - ОХОТНО провожайте, показывайте дорогу... Обидно, что когда брестчанам надо было указать путь к Дому Дагды, я чуть ли не до самого Дома и довела, а моему "клиенту" не помог никто...

Приношу глубочайшие извинения мастерам, за то что перед самым началом игры умудрилась заблудиться... Фонарь погас, и я потеряла дорогу... rolleyes.gif
Annaven
В самом начале игры в качестве платы за проход некому существу, плохо различимому во тьме, была передана гривна. Хотелось бы получить ее назад. Спасибо.
*Йеннифэр*
Цитата(Annaven @ Суббота, 2nd Май 2009, 21:31 ) *

В самом начале игры в качестве платы за проход некому существу, плохо различимому во тьме, была передана гривна. Хотелось бы получить ее назад. Спасибо.


Аннавен, это к Троллю smile.gif Мы сами гадали, чья она. Как-нибудь забежим отдать laugh.gif
Halbarad
Уже сегодня, в воскресенье, будет сбор Дина Ши Дома Ллира и Ко. для живого обсуждения игры и радостного времяпровождения. Это будет не официальный разбор игры, поскольку Вадим и Шамара скорее всего не будут присутствовать, а дружески-кулуарный.
Будем рады видеть игроков и игроков с игротехнической нагрузкой.
Буду рад отдать раковины и морские звезды тем, кто мне их дал для украшения Дома Ллира.

Также буду рад принять взносы у тех, кто этого еще не сделал.

Адрес: ул. Мирошниченко д. 49 к. 215. 6 подъезд, 9 этаж.
Мобильный (МТС) +37529-50-16-011
Время начала 13.00-14.00.
Если нас будет слишком много для квартиры выберемся на воздух - в лес (рядом с домом).
Терпсихора
Мне игра зело зашла. Вели нас, по-моему, хорошо, да и везло все время. Жаль, так и не успели вернуться к жрице Великой Матери вручить затребованный и таки заполученный волос мудреца.
З.Ы. господа, может кто-то видел лежавшую в шатре в Доме Дагды пенку (бледно-голубая с одной стороны, бледно-желтая со второй), на ней еще было коряво нацарапано снизу "Alda" (я надеюсь, что нацарапано - писала в темноте и ручкой, так что не поручусь). Она там в шатре добросовестно ждала меня всю ночь, а утром, после того как я ее отвязала, а спать передумала, куда-то "ушла". Очень бы хотелось с ней встретиться вновь.
Madre
Пенкауменя. smile.gif
Шаи-Хулуд
Впечатление от игры весьма неоднозначное и собрано из множества осколков, как кусок руды, содержащий в себе и медь, и олово, и ртуть... но попытаюсь отразить наиболее яркие и легко выплавляемые из общей массы...

- посещение первым человеком, им был Фолам сын Тишины, дома Ллира. Самый вежливый, ИМХО, из гостей, приходивших к нам... Лешему респект smile.gif
- очаровательная слуа, регулярно забредавшая "на огонек" и помогавшая не заснуть на посту в меру возможностей... Я только не могу понять: слуа, люди, вирим, бадаки - зачем разграничивать гостей по категориям. Пока они ведут себя "правильно" (в соответствии с представлениями хозяев о поведении гостей в их доме), этого разделения делать не стоит - тем паче, что на улице холодно, а игротехи тоже люди и им тоже хочется погреться без отрыва от игры... а приглянувшихся гостей мы все равно в обиду не дадим...
- замечательно воссозданный образ спятившего барда smile.gif ...а как он людей пугал своим бормотанием...
Пришли к нам под утро Смойт и Дона МакГлан дорогу к Дому Дагды узнать. Я их направил и жду гостей. Тут слышу какие-то крики и вижу как они бегут назад по тропе, а за ними идет бард smile.gif ...а он ведь вполне безобидный, если его не обижать, да еще и помогает дорогу найти, если попросить вежливо
- Лис из Дома Дагды... то, как он водил к нам гостей, само по себе заслуживает описания: слышу - бежит кто-то, смотрю проносится Лис, а сзади, чуть не с плачем, выходят девушки, не знающие, что делать и куда идти дальше... мне их даже жалко становилось...
А как он привел свою дочь и стал сватать за Ши из Дома Ллира... ни в сказке сказать, ни в Word'е описать...
- приходилось и подумать, поискать способов, чтобы вывернуться из ситуации... когда к нам приходит очередной человек, желающий видеть нашего повелителя в то время, как повелитель занят, а вокруг костерка его дожидаются еще человек 5, и всем надо именно к нему, ни с кем другим из моих братьев и сестер, даже с его родной сестрой, они говорить о том, что же привело их в Лес, не желают, и место найти, чтоб гость не мерз, и накормить/напоить, и побеседовать в надежде вытянуть из него хоть что-нибудь... как хорошо, когда есть замечательные игротехи вокруг, которые возьмутся за это вместо тебя, потому как у входа уже очередной гость и надо его встечать...
- а еще как-то случилось так, что Лис привел к нам гостий, а сам убежал, что сопровождалось криками и визгом. В то же время с другой стороны бард вел мимо нас группу путников. И тут с нашей локации вылетает Сенха, сын Омнаха без оружия и щита, изрядно повеселившийся в эту славную ночь Бельтайна, и, игнорируя правило тропы, летит прямо через лес и через "стену" из украшенных веревок, где натыкается на барда с компанией и меня и начинает выпытывать, кто кричал. Кое-как разрешив ситуацию без рукоприкладства, я, дурак, пытаюсь объяснить Сенхе, что он только что сделал и понимаю, что он в этом состоянии невменяем и спорить с ним - себе дороже. Он же идет доказывать мне, что там ничего не натянуто и со всего маху налетает на те самые веревки, через которые он просто пролетел насквозь, не задев даже, минуту назад...
Troll-V
Всех приветствую.
Мастерам огроменное спасибо за игру, быть техом у вас понравилось. smile.gif
Ну собственно о самой игре и впечатлениях.
Играл "страхом" на дорогах, вначале на "горбатом тракте", затем сместился и на основную тропу Ши. "Твая стоять, моя говорить, твая награда давать, моя пропускать. Твая отказать, Гроу убивать..."
В общем монстриком работал, и весьма плодотворно: сухари, хлеб, яйцо, сухофрукты и гривну заработал. smile.gif
Все в принципе понравилось, если бы не одно НО... Встреча с девушкой из Высших Ши (определил по диоду на шее, вродь синенькому, но личность не идентифицировал), которая посчитала речь Грогана (успешно перепутанные глаголы + никаких связок между предложениями, и плюс частый затуп и почесывание маковки ) невежественной и грубой и в витиеватых фразах попыталась его в этом упрекнуть, показав всю никчемность его существования. Простите великодушно сударыня, но чего вы хотели от Грогана?Незнамо чем вы слушали мастеров, говоривших на общем сборе перед игрой, что Вина Ши это младшие братья и сестры Дина Ши, и их нужно жалеть и им же сочувствовать. Ну уж точно не пафосно и высокомерно упрекать их в чем-то. Слушай я мастеров, так же как и вы сударыня, я бы отмахнулся от вас тем, что покоилось на моем огромном плече широким концом(имеется в виду дубина), как от человека, который выбивает из колеи своими пафосными фразами. Мой персонаж подумал, что все высшие Ши подобны вам...и просто расхотел общаться...

А так все было очень хорошо. С Йеннифэр красиво разыграли то, что мы друг друга не видим. Первая группа, состав которой был полностью из девушек, богато одарила дорожного "страха", вторая идущая в Дагду всучила десерт.

Гривну вернем либо сегодня на сборе, либо через Кукарача. Сухари и прочее увы нет, оно успешно потерялось в моей утробе. smile.gif
Спасибо за внимание.
Moonlear
Цитата(Miriel @ Суббота, 2nd Май 2009, 20:55 ) *

Друиду (от флейты и вообще отыгрыша мурашки по коже бегали),


Цитата(Шаи-Хулуд @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 09:54 ) *

- замечательно воссозданный образ спятившего барда smile.gif ...а как он людей пугал своим бормотанием...


А вы хоть узнали кто был друидом\бардом\лешим? biggrin.gif
Шаи-Хулуд
Цитата(Moonlear @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 10:19 ) *

А вы хоть узнали кто был друидом\бардом\лешим? biggrin.gif


Лично не знаком, но мне его представили как Ярослава, когда мы с Хальбарадом сразу после провешивания Горбатого тракта шли на локацию и встретили его... вот только, ИМХО, вряд ли я его смог бы опознать, разве только по голосу, если бы даже знал в лицо, но мне его не представили...

Цитата(Troll-V @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 10:13 ) *

Встреча с девушкой из Высших Ши (определил по диоду на шее, вродь синенькому, но личность не идентифицировал), которая посчитала речь Грогана (успешно перепутанные глаголы + никаких связок между предложениями, и плюс частый затуп и почесывание маковки ) невежественной и грубой и в витиеватых фразах попыталась его в этом упрекнуть, показав всю никчемность его существования. Простите великодушно сударыня, но чего вы хотели от Грогана?Незнамо чем вы слушали мастеров, говоривших на общем сборе перед игрой, что Вина Ши это младшие братья и сестры Дина Ши, и их нужно жалеть и им же сочувствовать. Ну уж точно не пафосно и высокомерно упрекать их в чем-то. Слушай я мастеров, так же как и вы сударыня, я бы отмахнулся от вас тем, что покоилось на моем огромном плече широким концом(имеется в виду дубина), как от человека, который портит чужую игру и выбивает из колеи своими пафосными фразами.


А я помню кое-что еще из сказанного тогда мастерами всем присутствующим: "Представляйтесь другим Ши, если вас не опознали, чтобы реакция на вас была адекватной". Цитата неточная, но суть, надеюсь, ясна. Когда ты видел, что Ши принимает тебя за странного человека, можно было просто сказать, что "моя - Гроган" и все, и проблема была бы решена...
А девушки этой не было на мастерском сборе по причине приготовления пищи для изголодавшихся Ши, поэтому она не видела Грогана в прикиде и вполне могла принять тебя за игрока...
Льдинка
Ухху,ухху)))
Всем спасибо, все свобдны.... да, о чем это я.
В общем игра мне понравилась, не смотря ни на что.
Огромное спасибо мастерам. Это просто безумная работа, ребята, я вами восхищаюсь, честно. Отдельное спасибо Реми Рыжему Лису - трудно ожидать, что придуманый давным-давно, и в общем-то по совсем другому поводу, но тем не менее нежно любимый персонаж обретет такое воплощение и настолько ярко впишется. Фраза "а че я, че сразу я-то!?", произнесенная тем самым тоном, который до сих пор слышался только мысленно, до сих пор заставляет меня гнусно хихикать. Рыжий, ты сделал игру мне - и еще очень и очень многим. Браво))))
Хотелось бы услышать легенды игроков. Потому как я видела не все истории с начала и не все до конца. А любопытно.
Расскажите свою историю?

Ваша Сова.

Пы.Сы. А еще, кроме пенки, к Мадре попал черный кошелечек с желтой вышивкой, буквами cancer и подвеской в виде янтарного сердечка. Внутри был чек из обменника с какими-то пометками ручкой. Кошелек ищет хозяина.
Elnar
Даже как-то не хочется влезать в этот фонтан радости с объективными оценками, но... игра, вполне удавшаяся тактически, абсолютно не удалась стратегически.

Проблема:
Наличие индивидуальных сюжетов игроков только в виде грубых набросков и недостаточная координация локаций между собой.
Следствие:
Возникновение у игроков множества странных квестов, не согласующихся даже с тем немногим, что по этим игрокам было придумано.

Проблема:
Плохое соотношение числа игроков, времени игры и площади полигона.
Следствие:
Игроки прибывали на локации слишком часто, и у игротехников не было времени нормально поработать с каждым - на многих локациях были буквально очереди.

Были и более мелкие шероховатости, но это уже неважно. Игра имела довольно высокий потенциал, но вследствие стратегической недоработанности осталась на уровне банальной красивой квестовки - и это обидно.

Пожалуйста, не воспринимайте этот пост как наезд на мастеров - я довольно близко наблюдал процесс разработки и прекрасно знаю о том, как напряжённо они работали. Тем не менее игра была объективно сырой.
Moonlear
Буду очень благодарен если кто нить поделится фотками барда\друида
rolleyes.gif
Aylie
Цитата(Moonlear @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 10:19 ) *

Цитата(Miriel @ Суббота, 2nd Май 2009, 20:55 ) *

Друиду (от флейты и вообще отыгрыша мурашки по коже бегали),


Цитата(Шаи-Хулуд @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 09:54 ) *

- замечательно воссозданный образ спятившего барда smile.gif ...а как он людей пугал своим бормотанием...


А вы хоть узнали кто был друидом\бардом\лешим? biggrin.gif

Узнали-узнали wink.gif Хотя и не без труда - даже голос изменил; присоединяюсь к комплиментам, да wink.gif

Спасибо мастерам, игрокам и игротехам за игру: это был прекрасный Бельтайн (хотя и холодный wink.gif)
Halbarad
Большая просьба ко всем участникам игры, но в первую очередь к игрокам-людям. Пожалуйста, в кратком виде опишите события, которые с вами произошли в Лесу Дис. В каком направлении вы стартовали, кто вас вел, в какой очередности и с кем из Ши или людей вы встречались - если это была важная встреча. Что и кому вы подарили, что и от кого вы получили. Какие испытания и у кого вы проходили. Что переживал персонаж, какие эмоции. Как, по вашему, изменилась его судьба к концу ночи Бельтайна. Как, и в какой степени достигнута или не достигнута его цель, дело, вопрос итд, с которым персонаж пришел в лес.
Эта информация очень поможет нам в понимании, какой путь прошел каждый персонаж в лесу Дис и что с ним произошло.
Описание событий можно направить в довольно схематичном, не литературном виде, важна информация. Хотя, конечно художественно оформленные воспоминания об игре (позитивные, или негативные) будут весьма интересны.
Критика и пожелания, которые вы не хотели бы выносить на публичное обсуждение. Ваша эмоциональная оценка игры, ваше текущее настроение после окончания игры. Высказанные вами замечания и пожелания будут обсуждены и рассмотрены и, возможно, помогут в дальнейшем избавиться от части ошибок и делать игры лучше.
Просьба присылать игровые отчеты только на мастерский е-мэйл [email protected]. Если вы не получите ответного сообщения о получении письма в течении пары дней - значит письмо не дошло (такое бывает).
Будем благодарны, если вы поможете нам в большей степени понять, что и с кем происходило в игре.
Энгис Прайм
сообщение от Вирим Ан:
Друид, ты был великолепен! Твой внешний вид произвел на меня неизгладимое впечатление. Это был единственный персонаж на игре из виденных мной, которого я сначала даже испугалась (поэтому мы и не сразу пустили тебя к костру). Ну я никак не ожидала, что друид может выглядеть так оригинально. Спасибо за яркие впечатления уже от одного твоего вида. И флейта в лесу звучала здорово.
Огромное, огромное спасибо всем людям и Ши, которые рубили нам дрова. Без вас мы сидели бы без костра уже с середины игры. Я даже не ожидала, что по Лесу Дис будет ходить столько отзывчивых людей и Ши! Отдельная благодарность брауни, который развел нам костер и порубил дрова!
Troll-V
Цитата(Шаи-Хулуд @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 10:26 ) *



А я помню кое-что еще из сказанного тогда мастерами всем присутствующим: "Представляйтесь другим Ши, если вас не опознали, чтобы реакция на вас была адекватной". Цитата неточная, но суть, надеюсь, ясна. Когда ты видел, что Ши принимает тебя за странного человека, можно было просто сказать, что "моя - Гроган" и все, и проблема была бы решена...
А девушки этой не было на мастерском сборе по причине приготовления пищи для изголодавшихся Ши, поэтому она не видела Грогана в прикиде и вполне могла принять тебя за игрока...


Данный ответ вызывает еще больше второстепенных вопросов, чем отвечает на главный вопрос. Если Ши сомневалась, кто я, могла обыграть прямой вопрос "чем могу помочь человеку", я тут же бы возразил.Она спросила имя, я ответил: "Мая звать Гроу, хозяин бурелома". Гроу - Гроугах - Гроган -это все одно и тоже. И приготавливание еды есть вещь не основная, а вот мастерский сбор игротехов для ознакомления с друг другом эт как раз важно.

Цитата
Гроган - широкоплечий и косматый фейри. Говорят, что в теле грогана нет костей, однако он наделен огромной силой. Он присматривает за скотом, ходит в разных обносках, а если ему дарят новую одежду, тут же с плачем покидает дом, в котором жил.
Гроганы, покинувшие человека, уходят в глушь и скитаются, часто не в силах найти нового хозяина, с которым удастся найти взаимопонимание и наладить нормальные отношения. Тогда фейри дичают, становятся все более странными с точки зрения человека, и, в конце концов, истаивают и исчезают окончательно.

Тут извините очень сложно ошибиться. Да еще и дубину с ложкой(о которой мастера не раз рассказывали) таскал. Просто скажем так, что данная Ши была недостаточно подготовлена.
Вы уж простите великодушно, я никого не гноблю и тем паче не требую крови. Просто хотелось бы узнать мнение ее самой на эту ситуевину. smile.gif
axel
Господа хорошие. Кто делал фотки поделитесь плз.
Mapa
Спасибо мастерам. Вы вложили в игру много сил, времени и энергии.

Кто запомнился и понравился:
Хорош был Хальбарад. Даже очень хорош.
Хорош был Анатолий из Дома Лир. Временами его заносило чуток (ну не стоит спешить, если ты живёшь вечность. и не стоит переживать, что мой персонаж долго ждёт разговора. ну и ещё подождёт. тебе-то куда спешить), но говорил он хорошо, много и правильно.
Хороша была Тоха (как замечательно она ныла, пока я ходила с ней по лесу и искала цветы на свадебный венок для девы Дома Дагды. сказочно. как должно быть.)
Хороши были Хопа (спасибо ей, что таки приняла тот корявый веночек, который я свила взамен цветов) и Призрак. Особенно мне понравился Призрак по тому случайно подслушенному кусочку разговора, во время которого он поедал мозг одной девочке-игроку. Хорошо говорил.
Замечателен был Ярик. Напомнил Фавна из Лабиринта. Здорово, когда человек идёт и сам себе играет. А ты это случайно видешь.
Хороша была Анавен. Трудно не топорно играть немым персонажем, но у неё получилось.
Спасибо Эдельмору. Твоё слово прозвучало искренне. Искренность была редким товаром.

Также спасибо Лорду Берсу за настольную игру ещё до старта.)
*Йеннифэр*
Цитата(axel @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 14:36 ) *

Господа хорошие. Кто делал фотки поделитесь плз.


Поддерживаю всеми руками и ногами smile.gif
Ларош
Что понравилось: объем проделанной работы.
Что не понравилось: объем проделанной работы.
Работа была проделана большая - и эта работа была видна. При этом планка была поставлена высокая - и вот до этой планки работы, я так думаю, требовалось бы еще больше. В смысле, я согласен с Эльнаром.

Что понравилось: работа отдельных игротехов.
Что не понравилось: работа отдельных игротехов.
Я вот как-то не понимаю, почему одни игротехники знали легенды игроков, а другие - не знали? Почему одни игротехники работали, а другие - играли? Почему, наконец, одни вели себя адекватно, а другие - черте-как?

Качественная разница ожиданий и желаний игроков от игры вылилась в "конфликт протоколов" в ходе игры. Но это уж как водится.
Madre
Да, Лис порадовал от души. Молодец, Призрак, сделал команде игру! smile.gif Оффтоп: кто утром одалживал у Дома Дагды канистру с водой, просьба вернуть.
Валькирия
Я, Рианон, дочь Кейдре из Дома Зеленой Листвы Клана КэрАвалон, старшая женщина дома, травница, стремящаяся снять проклятье ведьмы со своего Дома, хочу выразить глубочайшую признательность Мастерам и Игротехам, создавшим эту изумительную игру, и всем игрокам, ее поситившим.
Спасибо Баддакам – мое заячье сердечко ушло даже не в пятки, а врылось в землю, когда эти милые и непосредственные дети обстреляли нас с громкими воплями – шишки бились больно)) А учитывая полную растерянность клана после потери проводника – появление баддаков было совсем неожиданным, а посему зловещим)) Полагаю, мы в долгу друг у друга не остались)))
Спасибо Огромное Госпоже Ланаши – общение с вами было крайне приятным и волшебно-чудесным и помогло мне догрузится в роль. Жаль, мы не сумели вас отыскать во второй раз((
Огромное Спасибо всему клану Дагды, и особенно Эрвину, который непосредственно и занимался нашей проблеиой, как мне показалось, проникнувшись к нам симпатией и сочувствием. Когда я вышла на вашу поляну, меня тут же закружил вихрь прекрасного волшебства ши – все эти танцы, музыка, огоньки.. Открытость, веселие и серьезность одновременно, гостеприимство.. Бесподобно.. Эрвин, прости, мы, наверно перемудрили и перекрутили твои объяснения, а стоило просто под утро вернуться в ваш сказочный Дом..
Даже уже и не ради проклятия – а просто так, посидеть в теплой компании)) Мне у вас очень понравилось, очень надеюсь, что все вы будете на следущей игре и мы снова сможем к вам прийти..
Отдельное спасибо Семейству Вампирш – если б не их помощь, мы бы долго еще плутали)) Прекрасный отыгрыш, достойный не менее прекрасный дам
Всю игру подсознательно боялась идти к Ведьме – как персонаж боялась – оказалось, Ведьмы бывают очень милыми, несмотря на всю величественность. Поистине наслаждалась отыгрышем приготовления зелья. Спасибо!
Наше прибывание в Доме Нуаду было немного растянутым .. У нас было очень мало времени, а у Клана было много своих насущный дел, и мы долго ждали – но я все понимаю и не в обиде. Видимо, не мне стоило разговаривать с Кеем.. и , видимо, я сама все испортила, но очень грустно, что Кей сказал нам весьма специфическое «доброе» слово. Спасибо, что сразу не прогнали, хотя и вполне могли, накормили и выслушали.
Королева, ты бесподобна, как с мечем, так и без оного, спасибо за удовольствие лицезреть сей поединок
Дом Лиры, простите, нас, непутевых и неразумных, что не дошли до вас – я очень об этом жалею…
Если кого не назвала – уж извините, я просто переполнена впечатлениями и эмоциями после игры, мысли скачут, как озорные белки))
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ!
Господа Мастера, ОЧЕНЬ хочется продолжения сей чудесной кельтской сказки!!!!
*Йеннифэр*
Цитата(Валькирия @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 18:34 ) *

Спасибо Огромное Госпоже Ланаши – общение с вами было крайне приятным и волшебно-чудесным и помогло мне догрузится в роль.


Вам спасибо большое, что зашли на огонек. Раз так, буду считать свои обязанности выполненными smile.gif

Цитата(Ларош @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 16:08 ) *

Я вот как-то не понимаю, почему одни игротехники знали легенды игроков, а другие - не знали? Почему одни игротехники работали, а другие - играли?


Я бы по-другому спросила: почему одни игротехники читали легенды игроков, а другие - нет? Рассылались легенды, насколько мне известно, нам всем... Почему одни игротехники осознавали, что нужно работать, а другие - нет? Или, на худой конец, почему одни игроки с расширенными возможностями сочетали собственную игру с работой "на игрока", а другие - нет?
Allia
Цитата(Troll-V @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 10:13 ) *


Все в принципе понравилось, если бы не одно НО... Встреча с девушкой из Высших Ши (определил по диоду на шее, вродь синенькому, но личность не идентифицировал), которая посчитала речь Грогана (успешно перепутанные глаголы + никаких связок между предложениями, и плюс частый затуп и почесывание маковки ) невежественной и грубой и в витиеватых фразах попыталась его в этом упрекнуть, показав всю никчемность его существования. Простите великодушно сударыня, но чего вы хотели от Грогана?Незнамо чем вы слушали мастеров, говоривших на общем сборе перед игрой, что Вина Ши это младшие братья и сестры Дина Ши, и их нужно жалеть и им же сочувствовать. Ну уж точно не пафосно и высокомерно упрекать их в чем-то. Слушай я мастеров, так же как и вы сударыня, я бы отмахнулся от вас тем, что покоилось на моем огромном плече широким концом(имеется в виду дубина), как от человека, который портит чужую игру и выбивает из колеи своими пафосными фразами.


Крайне удивил ваш пост. Лично я считала, что мы с вами прекрасно пообщалась, о чем не применула расказать в своем доме по возвращении. Вас смутили витиеватые фразы - а чего вы ждали от герольда дома Ллира, дома изящества и красоты. Причем, насколько я помню наш с вами диалог, я не в чем вас не упрекала. По-моему за те краткие мгновения, которые мы провели вместе на дороге, я лишь успела поинтересоваться как вы празднуете славный праздник Бельтайн и заметить, что наши взгляды не совпадают, но в этом нет ничего ужасного. По-моему я даже похвалила вашу дубину, которой вы гразитесь меня ударить. Но, впрочем, могу и ошибаться, потому, что эти ДВЕ МИНУТЫ ИГРЫ не так сильно врезались в мою память.
Если вас не удовлетворил этот пост, и вы попрежнему желаете сатисфакции за нанесенное оскарбление, пишите в личку. Продолжение обсуждения этой темы на общем форуме я буду воспринимать как простое желание выпендриться и кого-нибудь залажать.Высасывайте проблемы из другого пальца.
PS не хотите писать в личку, но считаете, что вы правы пишите в аську 498 258 978 мы договоримся о встрече и решим кто прав, кто виноват в присуствии мастеров))

С уважением, Исара дочь Хейлла из дома Ллира
Elnar
Цитата(Madre @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 18:05 ) *

кто утром одалживал у Дома Дагды канистру с водой, просьба вернуть.


Я поздним утром отдал Призраку канистру из белого пластика.
Troll-V
Цитата(Allia @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 21:02 ) *

Крайне удивил ваш пост. Лично я считала, что мы с вами прекрасно пообщалась, о чем не применула расказать в своем доме по возвращении. Вас смутили витиеватые фразы - а чего вы ждали от герольда дома Ллира, дома изящества и красоты. Причем, насколько я помню наш с вами диалог, я не в чем вас не упрекала. По-моему за те краткие мгновения, которые мы провели вместе на дороге, я лишь успела поинтересоваться как вы празднуете славный праздник Бельтайн и заметить, что наши взгляды не совпадают, но в этом нет ничего ужасного. По-моему я даже похвалила вашу дубину, которой вы гразитесь меня ударить. Но, впрочем, могу и ошибаться, потому, что эти ДВЕ МИНУТЫ ИГРЫ не так сильно врезались в мою память.
Если вас не удовлетворил этот пост, и вы попрежнему желаете сатисфакции за нанесенное оскарбление, пишите в личку. Продолжение обсуждения этой темы на общем форуме я буду воспринимать как простое желание выпендриться и кого-нибудь залажать.Высасывайте проблемы из другого пальца.
PS не хотите писать в личку, но считаете, что вы правы пишите в аську 498 258 978 мы договоримся о встрече и решим кто прав, кто виноват в присуствии мастеров))
С уважением, Исара дочь Хейлла из дома Ллира

О прекрасный герольд Дома Ллира, я не в коей мере не хотел вас лично обидеть. С удовольствием пообщаюсь в аське. Дама оскорблять не может, она вольна лишь огорчать...
Юэлис
Я Айлин дочь Иоли из клана Кэр Авелон из Дома Зеленой листвы. Племяница и ученица травницы.
Большое спасибо мастерам и игротехам. Ощущение, что попала в Волшебный лес было сразу. Сказка началась с самого начала.Ланнон Ши, большое спасибо! Нам у Вас было хорошо. Хотели к Вам вернуться и не нашли.Мы не брестчане, мы солигорчане и минчане biggrin.gif Дом Дагды спасибо огромное, На вашей поляне было так хорошо и прекрасно, словами не описать. вы с нами долго возились. Эрвин, перемудрили мы, извини. Бадаки, самые геройские герои! напугали до смерти. Не сколько больно шишкой в ухо, сколько обидно.Надеюсь вам понравилась история дяди. Дом Нуаду, спасибо. Интересно получилось, проклятие сменило мыслеформу. Теперь в клане надо нам женщинам смотреть, дабы мужское население не лезло куда не надо.
спасибо еще раз всем ОГРОМНОЕ. Надеюсь будет продолжение.
*Йеннифэр*
Цитата(Юэлис @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 21:26 ) *

и игротехам. Ощущение, что попала в Волшебный лес было сразу. Сказка началась с самого начала.Ланнон Ши, большое спасибо! Нам у Вас было хорошо. Хотели к Вам вернуться и не нашли.Мы не брестчане, мы солигорчане и минчане biggrin.gif


Сорьки, это я в темноте некоторых не признала... tongue.gif
Шаи-Хулуд
Цитата(Валькирия @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 19:34 ) *

Дом Ллира, простите, нас, непутевых и неразумных, что не дошли до вас – я очень об этом жалею…


До нас вы как раз дошли... Вот только слова Ши, объяснявших вам путь, были восприняты излишне буквально: в лесу Дис зачастую прямой путь ведет не туда, куда нужно...

Цитата(Troll-V @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 14:44 ) *

Данный ответ вызывает еще больше второстепенных вопросов, чем отвечает на главный вопрос. Если Ши сомневалась, кто я, могла обыграть прямой вопрос "чем могу помочь человеку", я тут же бы возразил.Она спросила имя, я ответил: "Мая звать Гроу, хозяин бурелома". Гроу - Гроугах - Гроган -это все одно и тоже. И приготавливание еды есть вещь не основная, а вот мастерский сбор игротехов для ознакомления с друг другом эт как раз важно.

Цитата
Гроган - широкоплечий и косматый фейри. Говорят, что в теле грогана нет костей, однако он наделен огромной силой. Он присматривает за скотом, ходит в разных обносках, а если ему дарят новую одежду, тут же с плачем покидает дом, в котором жил.
Гроганы, покинувшие человека, уходят в глушь и скитаются, часто не в силах найти нового хозяина, с которым удастся найти взаимопонимание и наладить нормальные отношения. Тогда фейри дичают, становятся все более странными с точки зрения человека, и, в конце концов, истаивают и исчезают окончательно.


Тут извините очень сложно ошибиться. Да еще и дубину с ложкой(о которой мастера не раз рассказывали) таскал. Просто скажем так, что данная Ши была недостаточно подготовлена.
Вы уж простите великодушно, я никого не гноблю и тем паче не требую крови. Просто хотелось бы узнать мнение ее самой на эту ситуевину. smile.gif


Ну тут уж - дело вкуса. ИМХО, куда продуктивнее было приготовление пищи, а все услышанное мной лично на мастерском сборе было неоднократно высказано и ей, и мне мастерами во время личных встреч.
А зачем Ши уточнять кто ты? Это наша ночь, это наш праздник. Зачем ей вобще надо было обращать на тебя внимание?
Ну а бурелом может быть где угодно - хоть в Ирландии или Уэльсе...

По поводу описания: ха-ха три раза. Ну какой ты широкоплечий? У нас половина Дома таких. А бадаки вот вобще с молотом ходили smile.gif Дальнейшие вопросы в ФП - тут для этого не место...
*Йеннифэр*
Цитата(Шаи-Хулуд @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 22:28 ) *


По поводу описания: ха-ха три раза. Ну какой ты широкоплечий? У нас половина Дома таких. А бадаки вот вобще с молотом ходили smile.gif


Как раз на игре увеличил и себя, и плечи раза в три... tongue.gif Да, бадаки были великолепны! biggrin.gif
Крыс в натуре
Бельтейн был правильный, хотя и на сутки запоздалый.
Сенха сын Омнаха из клана Лин - самый геройский герой! Образ слизан с Чёрного Рыцаря из монти-пайтоновского "Святого Грааля":))) Такого молодца и послушать, и задушить приятно!

Понял, что напрасно не взял музыкальных инструментов. Надо было хоть скрипку прихватить, что ли...
axel
to Йеннифэр: согласен со всем, кроме
Цитата
Я бы по-другому спросила: почему одни игротехники читали легенды игроков, а другие - нет? Рассылались легенды, насколько мне известно, нам всем...


До нас легенды игроков вообще не дошли (Насколько я понял, до Кукарача и ко - тоже). про рассылку легенд игротехам мы узнали где-то в середине пятницы sad.gif


to Шаи-Хулуд
Цитата
А бадаки вот вобще с молотом ходили

Возможно, я не совсем понял смысл этой фразы, но почему, собственно, мы не могли ходить с молотом?
*Йеннифэр*
Цитата(axel @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 23:01 ) *


До нас легенды игроков вообще не дошли (Насколько я понял, до Кукарача и ко - тоже). про рассылку легенд игротехам мы узнали где-то в середине пятницы sad.gif


Полагаю, это вопрос скорее к мастерам, но, как мне кажется, учитывая то, что вы являлись так сказать "бродячими артистами", легенды вам были просто не нужны...

Что касается Кукарача, там свои проблемы. У него практически вся команда спрыгнула с игры в самый последний момент, и пришлось выкручиваться на ходу... И все равно, по-моему, брауни молодцы!
Шаи-Хулуд
Цитата(axel @ Понедельник, 4th Май 2009, 00:01 ) *

to Шаи-Хулуд
Цитата
А бадаки вот вобще с молотом ходили

Возможно, я не совсем понял смысл этой фразы, но почему, собственно, мы не могли ходить с молотом?


Именно неправильно. Вы вполне могли ходить хоть с копьем буде на то разрешение мастераsmile.gif
axel
to Йеннифэр:
Я всего лишь поправил заблуждение о том, что все игротехи получили легенды. Я же написал, что со всем остальным согласен. И ни нам, ни команде Кукарача неполученные легенды не помешали ознакомится с ними на полигоне, взяв у мастеров распечатку. smile.gif
*Йеннифэр*
Цитата(axel @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 23:18 ) *

to Йеннифэр:
Я всего лишь поправил заблуждение о том, что все игротехи получили легенды. Я же написал, что со всем остальным согласен. И ни нам, ни команде Кукарача неполученные легенды не помешали ознакомится с ними на полигоне, взяв у мастеров распечатку. smile.gif


Вот-вот... Кстати, спасибо большое, что привели ко мне людей Дома Зеленой Листвы - а то я совсем было заскучала... smile.gif
grainne
/слуа/

очередная благодарность мастерам - несмотря на все накладки, игра, по - моему, удалась. Очень кратко - о том, что запомнилось.

Отлично сыграла команда Рэзора - взаимодействовать с ними было по - настоящему увлекательно. Истинно кельтские герои! Персонажа (слуа) искренне радовало и то, что на ложь о необходимости пожертвовать кем-то из команды во имя цели доблестный Кай среагировал smile.gif
Запомнился Дом Нуаду - красивый отыгрыш, бесподобная Женька в образе королевы - досадно было только то, что в Доме образовался под утро явный затор игроков.
Помню команду, которая шла к ведьме Тропой Героев - не всем Ши стоит верить smile.gif. Забавно было, стоя в пяти метрах, слушать рассуждения о том, кто же солгал - Дом Дагды или неизвестная Ши.

Ларош, спасибо за то, что разделил со мной путь и предложил угощение. Уж не знаю ,как тебе это удалось, но ты, похоже, был единственным, для кого у слуа при беседе не нашлось, чем испугать или внести раздор. Не ошибаюсь? smile.gif

И совершенно отдельное искреннее спасибо - Крысу и команде Кая - за лучший рассвет после встречи Бельтайна - в опустевшем Доме Нуаду, у костра.
Ларош
Что такое "Тропа героев"? Это участок от глейстиг до ведьмы? Почему он так назван?

Катя, позволь мне лишний раз сказать тебе о том, в каком я от тебя восторге. И конкретно от эпизода, и вообще.
Arthur de Gorn
Цитата
Что такое "Тропа героев"? Это участок от глейстиг до ведьмы? Почему он так назван?


Нет, это участок от вирим до дома Нуаду, прозван так ибо это буреломом забитая просека, в отличие от прямой и ровной дороги, по которой ходили примерно параллельно тропе героев от вирим до дома Нуаду.
Aylie
Цитата(Крыс в натуре @ Воскресенье, 3rd Май 2009, 23:58 ) *

Бельтейн был правильный, хотя и на сутки запоздалый.
Сенха сын Омнаха из клана Лин - самый геройский герой! Образ слизан с Чёрного Рыцаря из монти-пайтоновского "Святого Грааля":))) Такого молодца и послушать, и задушить приятно!

Понял, что напрасно не взял музыкальных инструментов. Надо было хоть скрипку прихватить, что ли...

Совершенно напрасно не взял! Хотя, если на полигоне есть Крыс и гитара - музыка неизбежна wink.gif Отлично погорланили народные песенки smile.gif

А Сенха, "великий воин в рубахе с пятью складками и копьем из тугого льна" - это просто вынос мозга %) Я сбилась со счета, сколько раз он повторил себе эту хвалебную песнь: видимо, бахвальство - главное достоинство великих воинов из клана Лиин wink.gif
Ларош
Эта "тропа" - лучшее место на дороге. Серьезно. С большим удовольствием по ней ходил.

Айли: если ты про Сенху думаешь так, значит ты маловато знаешь про ирландских героев.Сенха был еще очень скромный, имхо.
Halbarad
Если кто-то после игры собирал светодиоды - отдайте их, пожалуйста. Они нам еще пригодятся.
Annry
От игры в диком восторге biggrin.gif Впечатлений море, и все они положительные, но я с вами ими не поделюсь, потому, что я жадина tongue.gif Более развернуто отпишу позже, т.к. эпистолярный жанр не мой конек и надо набросать черновик.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Льдинка
Поведаю вам историю Кайи Иголки, дочери Иоли. Как-то раз Иоля дочь Фионы, захворала и слегла – и не смогли вылечить ее ни травы, ни лучший мед с пасек, ни отвары мудрой женщины, ни даже врач, приехавший аж из Византии. К тому шло, что помирать собралась славная Иоля Хохотушка. (Это была квента).
Тогда дочь Иоли, Кайя по прозвищу Иголка, собрала в котомку трут, огниво и кремень, моток рыжих, как сама Кайя, ниток, вдела в фибулу иголок разных три штуки – потому что была вышивальщица… И собралась в дорогу, потому что наступал светлый праздник Бельтейн, а до леса Дис было преизрядно ходьбы. А еще Кайя Иголка сняла с огня и почистила котелок, что подарил ее матушке еще до рождения дочери отец, Ши по имени Реми Рыжий Лис. В тот котелок Иголка насыпала заморских фиников, сладкого миндаля, вяленых слив и сушеных с медом яблок – потому что негоже ходить в гости без подарков, да еще на праздник, а особенно если идешь в лес Дис и желаешь помощи.
В пути Кайе приснился сон, и потому, дойдя до опушки леса – а хоть луна и светила ярко, но стемнело и стало холодно и страшно – девушка позвала сперва тихо, а затем громче и громче : -Котт! …и из лесу появилась девушка, странная, как все в лесу Дис, и глаза ее горели кошачьими огнями, а одеждой были мягкие шкуры. Котт повела Кайю по тропе вдоль опушки, и вывела к костру Нужды, разведенному домом Зеленой листвы клана Кэр-Авален (Тимон и К, большое спасибо, ребята!), что тоже пришли в эту ночь в лес Дис по той причине, сказку о которой расскажут сами, если захотят. Котт попросили быть проводником также и смелым воинам и прекрасным дамам из Зеленой Листвы, и Котт согласилась – впрочем, проку с этого оказалось немного, потому что в сгущающемся ночном мраке и Кайя, и доблестный Роган со спутниками потеряли ее очень быстро. Гости леса Дис столпились на тропе – и тут дождь из шишек поверг их в панику и отчаяние. Но не всех. Славный Роган из дома Зеленой Листвы храбро заговорил с бадаками – то были именно они! – и упросил их показать дорогу к кому-нибудь из Дина Ши, подкупив храбрых Вина Ши историей о кровавых битвах и лентами из котомки своей спутницы.
Бадаки, отвешивая друг другу зуботычины и оскорбления, довели людей до поляны, где встречала Бельтейн Ланнон Ши. Дева в зеленом одеянии была мало того, что прекрасна и мудра, но еще и спела своим гостям, и пообещала проводить их до дома Дагды, чем изрядно всех бодрила. Бадаки же, получив от храброго Роган рассказ о «месте, где живут прикидывающиеся героями слабаки», убежали восвояси. Надобно сказать, что Кайя спрашивала о Реми Рыжем лисе и у бадаков, и у Ланнон Ши, но никто из них не знал о таком ши.
По дороге в дом Дагды путникам и их проводнице встретился гроган, охранявший дорогу и требовавший выкуп за проход. Кайя угостила его сладостями, и прошла мимо, а прекрасная ши стала спрашивать ее, отчего все остановились и не идут дальше – она не видела никакой страшной фигуры с дубиной; и пока Кайя объясняла и описывала, каков страж дороги из себя, дом Зеленой листвы тоже нашел способ пройти мимо грогана. Тогда странники пошли дальше, и Ланнон ши довела их в целости и благополучии до ворот дома Дагды – там играла музыка и слышался топот ног танцевавших Дана Ши. В танец вовлекли и прибывших гостей, сказав, что только тот, кто танцует в эту ночь в доме Дагда, может считаться гостем этого дома. Впрочем, двое дев Ши как-то странно глядели на огненные волосы Кайи – но та не обратила на это особого внимания. Потому что старшая женщина дома как раз послала за элем одного из своих детей, назвав его Лисом, и Кайе показалось это куда более важным. Потому она расспросила деву ши с брошью в виде совы на груди – и оказалось, быстроногого виночерпия звали Реми Рыжий Лис. Когда он присел рядышком, Иголка угостила его сладостями из котелка – и рассказала историю о своей матушке. Лис вскочил и собрался куда-то бежать – но женщины дома поймали его почти что за хвост, и начали что-то бурно выяснять. Только потом Кайя поняла, что в эту ночь непутевый папаша собирался жениться на Бель, Майской королеве. А тогда Бель подошла к растерявшейся Иголке, и дала ей бутылочку с зельем для больной матери – да сказала, что взамен хочет лишь семь разных цветов леса Дис - для свадебного убора. Легко сказать, да трудно сделать – собирать в темноте закрывшиеся цветы! Не нашла Кайя ни одного, и отчаялась. Но потом подумала – коли не найти ей обычных цветов, так значит, придется сделать их самой. Негоже оставаться в долгу перед Ши – да и невесту без венка оставлять последнее дело. Только как же сделать цветы из ничего? Это и могучим магам не под силу, сделать что-то из ничего, а Кайя не маг и не колдунья, всего лишь вышивальщица. Для своего ремесла ей нужны нитки – цвета леса Дис. Тогда и пришла ей в голову идея – вышить венок для невесты, а для того раздобыть ниток у прочих ши и гостей леса. В доме Ллир Иголке предложили сыграть в игру – дополнить судьбу одного из других гостей дома (Фолам сын Тишины – как выяснилось после игры). Кай пожалела воа, которого ждали домой жена и сын – как ее саму ждала мать. И потому, когда мудрые Ллир сказали, что нет у человека удачи, и предложили Иголке пожелать воину удачи, отдав свою – Иголка согласилась. Ей-то была нужна для возвращения домой не удача, а умение, проворная игла и память о доме – а уж удачу, решила Кайя, совьет себе она новую, как свивают нить для шитья. Оказалось, впрочем, что отдавший удачу добровольно – только приумножает ее. Прекрасная дева Ллир одарила Кайю пожеланием удачи, кошельком для ниток и золотой паутинкой, и указала дорогу к отшельнику-мудрецу, мол, кому как не мудрейшему знать, где в лесу в ночь Бельтейн можно найти нитки. Мудрец одарил Иголку черной ниткой, которой чинил обувь – но ведь в вышивке нужна и основа, на которую ложатся нитки отделки, оттого дар отшельника был ничуть не меньше ценен, чем золотая паутина Ллир. А кроме того, мудрец и впрямь дал совет , найти брауни и прочих домовых, также праздновавших Бельтейн по своему обычаю в лесу - и пожелал удачи, мол, без нее цветов из ниток не сошьешь. Иголка поблагодарила мудреца, и пошла дальше – потому что кроме ниток и добрых слов у отшельника ее встретила Котт, и согласилась проводить до брауни. Те нашлись у духов леса Вирим, вместе с еще многими людьми – и хотя над Иголкой сперва посмеялись беззлобно, однако же сладкое угощение и вежливые слова смягчили сердца, и Кайя получила множество пожеланий удачи, ниток разных цветов и даже музыку, которую сотворил с помощью флейты проходивший мимо друид – так уж тому понравилось решение не губить живых цветов. Так у костра Вирим Иголка вышила венок для невесты – и получился венок красив, из цветов леса Дис и удача вилась в нем разноцветной нитью ( как персонаж я решила, что в сказке вполне реально провернуть такой объем работ таким скромным количеством инструментов за такое короткое время, и в качестве окончательного итога работ взяла собственный вышитый пояс).
Вернулась Кайя в дом Дагды тогда, когда там бушевал великий герой Сенхе – потом так и ушедший ни с чем, потому что дому Дагды не было дела до его ратных талантов, а гордость не позволила воителю взяться за «женскую работу». Впрочем, речь не о нем. Кайю Иголку признали достойной дочерью Лиса, который как раз вернулся и возжелал срочно выдать дочь замуж – с чем и потащил ее во все тот же дом Ллир. Слава всем Богам, смертных женихов там не нашлось, а замуж за Ши идти Кайя вежливо отказалась – потому что не захотела покидать ни мать, ни родной дом. Да и какая жизнь может быть в волшебной стране у полукровки, воспитанной людьми как человек – так решила Иголка. Да и кроме того, нельзя лгать на границе между мирами, а клятва о верности и любви, сказанная без любви – та же ложь. Рыжий лис посмеялся над дочерью – мол, носишь в сумке приворотное зелье, а говоришь такую ерунду. Сказал так – матушка Кайи Иоля чахнет от тоски по волшебной стране, коли не появится у нее любви в земном мире, под солнцем смертных, так в могилу и сойдет. А уж будет то любовь к внукам или к мужу – это уже без разницы. Вот и думай, дочка, кому да как выпить подаренное зелье… Мол, никакое это в бутылке у тебя не лекарство, так что решай сама. Кивнула Кайя на слова Лиса – поняла. И решать будет сама. Как всегда – коли хочешь что-то получить , так сделай своими руками.
После была свадьба Лиса и Бель в доме Дагда, и рассвет, и подкрадывающаяся дрема – а проснулась Иголка на опушке леса, и в сумке у нее угнездилась бутылочка с зельем, да кошелек с остатками разноцветных ниток… а в голове все вертелись слова отца – решай, мол, сама.
Что решит – будущее покажет.
Heruer
Пока неясно, что будет с Золоты Хайратником на будущий год, но пока его формат не сменен, участники "Лайонесса" могут выдвигать претендентов на номинации (если достойные имеются):
- лучшая мужская роль
- лучшая женская роль
- лучший игротехник
мне в форпочту.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.