Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лайонесс
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Elnar
Объясните мне ради бога, почему сумасшедшего полуодеревеневшего барда половина полигона зовёт друидом? Он-то сам именно бардом представлялся.
Annaven
Думаю, по той же причине, по которой не понимают, почему эпический герой не пошел собирать цветочки.
Ларош
Ну, мне ты никак не представлялся, а другие представляли тебя "отшельник" и "друид".
Elnar
Цитата(Ларош @ Понедельник, 4th Май 2009, 18:26 ) *

Ну, мне ты никак не представлялся, а другие представляли тебя "отшельник" и "друид".

Ты не понял. Персонажа Ярослава почему-то хронически зовут друидом.
Heruer
Ровно так мне его представили в доме Дагды.
Лично же с ним я не контактировал и наблюдал лишь несколько минут.
Moonlear
Цитата(Elnar @ Понедельник, 4th Май 2009, 17:59 ) *

Объясните мне ради бога, почему сумасшедшего полуодеревеневшего барда половина полигона зовёт друидом? Он-то сам именно бардом представлялся.

Перед игрой мне сказали что вплели меня в квест девушки чью семью проклял бард..... поскольку это было не за долго до игры..... и персонаж у меня был чисто игротехническим.....прошлое пришлось подредактировать........Я представился бардом у тебя в гостях, потому что там сидела та самая девушка.....ну и я упомянул что когда то был бардом...... правда ей это не помогло.... меня она нашла только уже на рассвете biggrin.gif
А был я Друидом - хранителем леса Дис.....который когда то был человеком..... а сейчас заботился о травинках, будил и усыплял птичек и цветочки.....злился на небрежных и косолапых гостей..... и т.п.
Меня называли Друидом и или бардом..... и лешим..... и (если не ошибаюсь) поскольку я был один и другой и третий на полигоне.....а тебя все вроде чаще звали просто отшельником - вроде работало.

Спасибо за все эмоциональные отзывы о персонаже.... очень приятно видеть что усилия не прошли даром. Спасибо всем кто не побоялся и не поленился со мной интерактивить…..это очень помогло не зацикливаться на разговорах с флорой и фауной
Halbarad
Плюс к этому одним из свойств этого персонажа должна была быть определенная "сумасшедшинка", что позволяло ему говорить о себе вообще все что угодно.
Elnar
Вот оно что...
Moonlear
Цитата(Elnar @ Понедельник, 4th Май 2009, 22:50 ) *

Вот оно что...

такая вот была сопящая коряжка с ножками tongue.gif ..... надеюсь оправдал. laugh.gif
EDelmor
Я Моран Ясень, сын Энгуса из дома Горного Ручья клан Кройх.
Некогда сумасшедший рубака и герой любовник. ныне разочаровавшийся в жизни слабак и трус, горбатый и хромой уродец.
пришёл в Дис потому что не знал куда ещё можно пойти,да и брат с сестрой потащили.
Всё шло к тому, что скорее всего я нашёл бы тут смерть, но не сложидлось, точнее сложилось но даже лучше.

Смелость вернулась сразу же как перед нашей партией стал выбор разделиться. Моя цель была не важной и поэтому я не мог оставитьт сестру Мегану одну. Кстати ведьма была просто поразительно прекрасна и её слуга-ши тож отпад. Смешно было когда они приглосили нас к костру и мы только вздумали тушить свой как из лесу вышла девушка и началось: я такаято растакаято оттуда и оттуда, а мы такие то пойдёмте с нами только костёр затушить надо. Через минуту ещё 2 вышло: мы такие-то.... и т.д. давайте костёр тушить и двинем. ОК! тут ещё одна выходит и опять по накатанной. Короче звали нас 3-их а костру ведьмы вышли 2 брата и ещё 5 дам.
С Меганой как-то так заблудились, что вновь вышли к ведьме и не поняли как,воистину волшебный лес. Далее блуждая попали к глейстиг, и леприкону. им так и не удалось упросить хоромого и горбатого сплясать им, но дорогу они указали. Вывела она нас на некий пикник у обочины, всё в огнях, веселье просто. И кормили вкусно, чё-то холодное и медовое, мммммм......
Тут и брата встретили с незнакомкой только решили тронуться в путь как неожиданно вестник с потерявшей память девушкой присоединился., опять дамский колектив вышел))))))))))

Добрались до дома Ллира, там нас хорошенько погрузили. Хотя реально задумался я только о словах некого ши который предположил, что после моей прошлой жизни у меня должно быть много детей осталось, я как-то сам об этом не думал. Настроение поднялось.
В Волшебной лавке интересно вышло. Страшный момент с обменом Бару тафла на меч в сердце. Думал кинуться на Хальбарада с мечём, но понял, что это выбор брата, потом хотел его жизнь на свою обменять, но слава богам Бару остался жив, правда это его ничему не научило и тут он окончил свой путь, начав новый - путь воина. тут же и и стория с девочкой обменявшей радость рассказывания сказок на звезду очень понравилась. Потом я вился "ВЕЛИКИЙ-ГЕРОЙ-ВСЕМ-ИЗВЕСТНО...."
Он съел мозг похлеще всех ши....
Потом нас с сестрой подобрали хозяева дома ДАГДЫ. Там они очень хотели нам помочь, как никто видимо им показалось наша компания романтичной, да и ещё одни девушки, короче они вытянули нас на танцы и отплясав в свете свечей и под приятную музыку, мы поняли с Меганой, что всё это время ждали друг друга. Родня мы были дальняя, так что без энцэстов, чувства наши созревали лет 15 и в лес пошли помогать друг другу и грелись и выручали один одного, тут нас и осенило. нашли не то, что искали но даже лучше.
А в мир людей возвращаться не хотелось. Тогда нам предложили помочь ши в одном ритуале, даже кровавом, где учавствовал мой меч, но всё обошлось и нас приняли в дом. Потом случилась свадьба и наступило утро и только две лентоки остались висеть на корявом дереве: серый лён и зёлёая клетка...

Спасибо мастерам это была убойная игра, воплощение сказки в жизни, даже не знаю что тут сказать, но меня накрыло и чем больше времени проходит тем больше игра продолжает нравиться, благодарность вам огромная .
И игротехам тоже, это были лучшие игротехи из всех, что мне приходилось встречать. Спасибо вестнику за странную встречу в лусу во тьме на тропе. Спасибо парню ши у костра ведьмы и ей так же.
Спасибо Бару и Мегане.
Крыс в натуре
Цитата(Aylie @ Понедельник, 4th Май 2009, 02:56 ) *
Совершенно напрасно не взял! Хотя, если на полигоне есть Крыс и гитара - музыка неизбежна wink.gif Отлично погорланили народные песенки smile.gif

А Сенха, "великий воин в рубахе с пятью складками и копьем из тугого льна" - это просто вынос мозга %) Я сбилась со счета, сколько раз он повторил себе эту хвалебную песнь: видимо, бахвальство - главное достоинство великих воинов из клана Лиин wink.gif



Ну что вы... Бахвальство - это одна из важнейших черт кельтского героя! Эти мерзавцы даже полученные в бою раны удлинняли ножом для форсу бандитского.

Так что Лордский правильный и абсолютный герой во всю голову.
Aylie
Цитата(Крыс в натуре @ Вторник, 5th Май 2009, 11:57 ) *

Ну что вы... Бахвальство - это одна из важнейших черт кельтского героя! Эти мерзавцы даже полученные в бою раны удлинняли ножом для форсу бандитского.

Так что Лордский правильный и абсолютный герой во всю голову.

Да, в этом он, бесспорно, молодец! wink.gif Самый эпический герой на полигоне %)
Ларош
Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.
Heruer
Сильно сказано.
Развей мыслю.
Arenor
Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.

Пока у нас на полигоне не будет единого восприятия жанра, обеспеченного предыгровой работой мг.
Это одна из двух глобальных проблем, с которыми мне пришлось столкнуться на этой игре.
Heruer
жанра и стиля я бы сказал...
Angsuz
Да,добрые глейстиг указывающие дорогу... нам немного стыдно,что никого не убили,но так просили мастера...Но зато из всех энергию попили,ктого касались,целовали,на некоторых даже повисели.Игра была очень интересной, но собою очень недовольна.
Крыс в натуре
Что вы, это вопрос не некой предыгровой работы мастеров, а работы игроков над источниками.
Arenor
Корпус источников должен:
a) Быть сформированным мастерской группой
б) Быть однородным

И тогда, конечно, почти все сведется к работе игрока с материаломsmile.gif
axel
Цитата
Корпус источников должен:
a) Быть сформированным мастерской группой


Угу и почему это мастера не заасфальтировали дороги и тропы... а так все могли и ноги переломать.
Heruer
2 аксель.

Если он не сформирован, то повышается вероятность ПРЯМЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ.
И персонажи на ОДНОМ полигоне оказываются в ОБЪЕКТИВНО РАЗНЫХ игровых мирах.
неужели это не очевидно?

Так что с асфальтированием дорог не имеет ничего общего!!!
Halbarad
Основным источником указывались "Мабиноги". Для некоторых Ши рекомендовалась художественная книга "Иное царство" Пола Керни. Также рекомендовалось читать кельтоизучательные книги Чедвик и Рисов.
Arenor
Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?
Moonlear
Цитата(Halbarad @ Вторник, 5th Май 2009, 15:46 ) *

Основным источником указывались "Мабиноги". Для некоторых Ши рекомендовалась художественная книга "Иное царство" Пола Керни. Также рекомендовалось читать кельтоизучательные книги Чедвик и Рисов.


+ маленькое дополнение :
Из одного источника разные люди выносят разные закономерности..... чуу.....чууу.....
А кельтская мифология достаточно популярна что бы ряд игроков уже был знаком с рядом источников другого рода...(у меня, к примеру книжек 25-30, так как занимаюсь кельтами уже более 10 лет)...и новые данные накладывались на фундамент предыдущего видения. Это же все люди :-) а что вы ожидали? Не каждый сможет загнать накопленные знания в чуланчик и закрыть на ключик \абстрагироваться. Спасла бы только непосредственная индивидуальная работа с игроками..... вот в этом в следующий раз можете и помочь занятым разработкой самой игры Мастерам :-)

А поведение Сенхи в высшей степени соответствовало его персонажу Lord, bravo! …. а хаха не могло не вызывать его мерное покачивание когда он стоял на месте - нетрезв был Великий Воин, и это бросалось в глаза.
Halbarad
Цитата(Arenor @ Вторник, 5th Май 2009, 15:51 ) *

Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?

Я не уточнил, что эти материалы рекомендовались для Ши, в индивидуальном общении перед игрой.
*Йеннифэр*
Halbarad, есть у меня три светодиода... В обмен на мои ракушки? smile.gif
EDelmor
А когда уже кто-нибудь фотки выложит?
Halbarad
Цитата(*Йеннифэр* @ Вторник, 5th Май 2009, 21:54 ) *

Halbarad, есть у меня три светодиода... В обмен на мои ракушки? smile.gif

Не удерживаю я твои ракушки в плену, не требую за них выкупа ни скотом обильным, ни золотом красным, ни диодами разноцветными. smile.gif
Но сердце Илбрека Многоцветного, сына Мананнана весьма радуют многоцветные диоды.

Цитата(Ларош @ Вторник, 5th Май 2009, 14:06 ) *

Вот пока у нас поведение Сенхи и ему подобных вызывает ха-ха (что у мастеров, что у игроков), и будет у нас то, что есть.

А вот когда поведение Сенхи сына Омнаха вызывало ха-ха у мастеров? Уточни, пожалуйста.
Шамара
От всей мастерской группы (Вадим, Хальбарад, Шамара)
Мы сделали это smile.gif
Огромное спасибо всем участникам игры и всем, кто помогал нам. Приносим извинения за ужасные пробелы в организации.
Отдельная благодарность от мастерской группы следующим прекрасным людям.

За помощь в процессе разработки игры:
Кате Лариной – за четкие мысли и организацию своей локации;
Фейриган – за прекрасные иллюстрации, выполненные в срок;
Алекс из Питера/Владивостока smile.gif – за мудрые идеи;
Еве из Новосибирска – за прекрасный креатив;
Эльнару – за своевременно замеченные дыры и полезные советы;
Лорду – за помощь в написании игровой механики;
всему Дому Ллира – за ответственную предыгровую подготовку и замечательное оформление локации;
Настене - за организацию своей локации и красиво сыгранного персонажа;
игрокам - за множество по-настоящему красивых легенд (некоторые действительно вызвали у нас истинный восторг);
Эридан - за крайне ответственный подход к подготовке и оказанную помощь.

За подготовку полигона:
Кукарачу и его команде, Акселю и Джелите – без вас мы бы просто не успели;
Артуру – за подвоз воды;
Ярославу – за доставку антуража (прости, пожалуйста, что так вышло с машиной);
Хану – за потрясающее дизайнерское оформление Дома Нуаду в рекордные сроки).

За собственно игру:
Лорду – ты был эпичен и прекрасен;
Крысу – прости за первоначальное недоверие (от Шамары), ты был на своем месте и украсил Дом Нуаду своей игрой. Без твоего участия мне было бы гораздо труднее.
Команде Резора – вы были великолепны;
Кате-Кошке – за чудесно сыгранный образ;
Ярославу – за красивый и тщательно подготовленный персонаж;
Норну - за красивые моменты.

Просим прощения у несомненно присутствовавших на игре, но неупомянутых нами игроков, сыгравших ярких персонажей - т. к. мастера были "стационарными", мы много просто не видели.

Спасибо всем, кто прислал послеигровые отчеты. Ждем остальные smile.gif
Спасибо тем, кто досдает игровые взносы (1 чел.). Также ждем остальных tongue.gif.
Шамара
Лично от меня
Спасибо Дому Нуаду – в условиях такой «экстренной» подготовки команды сыграно было хорошо smile.gif.
Спасибо Шимаре за дивный костюм лепреконаsmile.gif (рассмотрела только наутро в мастерском лагере).
Прошу прощения у Ангсуз и Вали за поздно выявленное несоответствие взглядов на природу их персонажей.
Прошу прощения у Йеннифер за то, что так и не успела встретиться в третий раз и вдумчиво пообщаться по нюансам отыгрыша.

2Arenor
Цитата
Цитата
Arenor
Хальбарад, у меня есть опасение, что я этот список источников вижу в первый раз. Если я пропустил его при чтении игровых документов - тогда моя вина. Откуда он?

Halbarad
Я не уточнил, что эти материалы рекомендовались для Ши, в индивидуальном общении перед игрой.

Это один из моих косяковsad.gif . Это то очень важное дело, которое я сделать не забыла, а именно не успела. В смысле, ссылку, конечно, недолго повесить, но я была убеждена, что целиком Мабиногион прочитают немногие, и хотела сделать выборку. В результате…sad.gif
Что было сделано в этом направлении: об источниках говорилось игрокам лично, во время бесед по легендам, что, конечно, недостаточно.

2Мадре и Дом Дагды
Спасибо за красиво сыгранные сюжетные линии Морана и Меганы и Кайи-Иголки (Извините, если кого забыла или не знаю до сих пор. Вот получим все отчеты... smile.gif ).
Белая канистра у нас. Постараюсь найти кого-нибудь с машиной и привезти в ближайшее время.


Очень хочу лично пообщаться со многими участниками ( в идеале - со всеми smile.gif).

Плюсы от игры - получила два важных для меня урока мастерения. В том смысле,что есть вещи, о которых знаешь, но по разным причинам не успеваешь или не в состоянии сделать, а есть вещи, о которых просто не знал или не задумывался.
Ларош
Источники нужны уже хотя бы затем, что между валлийским и ирландским мифом - огромная пропасть, и с одного края ее неясно, что и зачем делают люди на другом ее крае.
Uwe
Ах, Ларош! В сиянии Вашего безмерного интелекта очевидны пропасти там, где прочие их не замечают, и играют просто так, не замечая. Тем более, что пропасть между самой-пресамой моделью мира для ролевой игры и источником ее идеи - куда шире и глубже, чем Ирландское море. Да, по ряду причин многим из вас известных, мы просто не успели пройти несколько важных этапов предигровой подготовки. Так уж получилось, и мы за это уже извинялись. Дальше будет лучше! smile.gif
Allia
Раз лучезарный Илбрек, сан Манннннаннннанннна это немножко проморгал, слово возьмет герольд славного дома Ллира.
Друзья! Те, кто побывал в нашем доме, напишите пожалуйста ваше мнение. Приветствуются посты о конкретных личностях. а то часть домочадцев наших что-то совсем загрузилась.
P.S. нас не нужно подбадривать, нам нужна правда (хехехе).

в свою очередь особо хочу отметить игру следующих (от себя):
бард-друид был прекрасен, а мы были действительно понурыми((
Кайя Иголка - реально, спасибо за игру )
Бесподобный Сенхе сын Омнаха, и неменее бесподобный, но более тихий Брендан - надеюсь вас-то я ничем не обидела)). А так же товарищ с варганом (с таким разочарованным лицом, когра вместо эля ему подсунули сбитень)) Кстати о сбитне, дорогие гости, извините за его качество - травы упорно не оседали...
Упорный товарищ, проходивший в нашем Доме испытание на смирение (извини, точно имя не помню) - молодец, но если бы не рассвет, мы бы тебя помучили)))
дом Дагды - спасибо, что таки рискнули принять Сенху
немая девушка, которая по объективным причинам не представилась) - что-то мы как-то не сошлись, буду рада услышать твой коммент
гроу - не дуйся, я тебя не обижала)))

Спасибо всем, кто пришел в наш Дом в эту славную ночь
Sue_le_Fay
А можно имена Динна Ши (всех домов желательно) для отчета?
Имена людей тоже пригодятся=)
Troll-V
Цитата(Allia @ Среда, 6th Май 2009, 10:34 ) *


гроу - не дуйся, я тебя не обижала)))


Гроу не дуется.)
Терпсихора
Цитата(Moonlear @ Понедельник, 4th Май 2009, 21:38 ) *

Цитата(Elnar @ Понедельник, 4th Май 2009, 17:59 ) *

Объясните мне ради бога, почему сумасшедшего полуодеревеневшего барда половина полигона зовёт друидом? Он-то сам именно бардом представлялся.

Перед игрой мне сказали что вплели меня в квест девушки чью семью проклял бард..... поскольку это было не за долго до игры..... и персонаж у меня был чисто игротехническим.....прошлое пришлось подредактировать........Я представился бардом у тебя в гостях, потому что там сидела та самая девушка.....ну и я упомянул что когда то был бардом...... правда ей это не помогло.... меня она нашла только уже на рассвете biggrin.gif
А был я Друидом - хранителем леса Дис.....который когда то был человеком..... а сейчас заботился о травинках, будил и усыплял птичек и цветочки.....злился на небрежных и косолапых гостей..... и т.п.
Меня называли Друидом и или бардом..... и лешим..... и (если не ошибаюсь) поскольку я был один и другой и третий на полигоне.....а тебя все вроде чаще звали просто отшельником - вроде работало.

Спасибо за все эмоциональные отзывы о персонаже.... очень приятно видеть что усилия не прошли даром. Спасибо всем кто не побоялся и не поленился со мной интерактивить…..это очень помогло не зацикливаться на разговорах с флорой и фауной


Девушка в моем лице проявила преступную невнимательность и прослушала, когда зеленолицый гость представлялся, хотя про себя по его внешнему виду окрестила оного "друидом" sad.gif .
А еще, да простится мне это, ведь во всамделишную ролевку я играла впервые, я, видимо, сама не
очень акцентировала в своей легенде, что проклял нас именно Ши и именно бард, хоть его я в легенде и поминала. Спасибо мастерам, что они все-так удачно скорректировали, я-то вообще не ожидала, что мой квест имеет конкретное разрешение в лице конкретного "человека". Впервые я до этого додумалась только тогда, когда Эльнар отправил меня искать проклявшего Ши и звать его в Дом Дагда, чтоб по справедливости рассудили.
Elnar
Я бы тебе мог и сразу всё сказать, но, согласись, это было бы не очень-то интересно wink.gif
Терпсихора
Соглашаюсь rolleyes.gif Ничуть не спорю.
Мне наоборот теперь, после прочтения всех комментов, кажется, что нас мало гоняли по локациям: столько интересного мы не видели, со столькими прелюбопытными персонажами не познакомились.

Так, раздам спасибы. А то первое мое сообщение было удручающе кратким и меркантильно-озабоченным судьбой пенки, втрое - оправдательным. Настал черед благодарственного.
Спасибо Жрице за созданный настрой с самого начала игры, спасибо праводнику-брауни, что не обманул, как я опасалась. Спасибо Отшельнику, что надоумил. Спасибо Дому Нуаду за лучный поединок: уж не знаю, подыграли мне или и вправду была ничья, но мне зело понравилось. Точно буду делать стрелы - хватит собственному луку на стенке пылью обрастать. Спасибо вирим за кормежку, спасибо барду, что не дал забыть, за чем мы пришли в лес. Спасибо Мири, которая помогла мне петь и "расплатиться" за проклятье. А-то я сама не очень-то по песенной части, для этого надо хоть голос иметь sad.gif Спасибо Ёлке, которая шла со мной.
Спасибо всем и мастерам в первую очередь, что мой "первый раз" состоялся.
*вы прослушали радостный бред восхищенного новичка*
Lord_BERS
Господа, делитесь фотографиями smile.gif
Энгис Прайм
Сообщение от верим Ан.
Я нашла в рюкзаке какую-то штуку, деревянную, 10,5 см в длину, по форме похожа на древесный листок, с плетеным шнурком сиренево-коричнево-белым. С одной стороны к ней что-то крепилось(есть выемка) этим самым шнурком.
Буду рада отдать хозяину.
Miriel
Энгис Прайм
Ура! Это мой чехол от варгана!! А я и не надеялась, что он найдётся.
Когда мы сидели у вашего костра, я его вынимала, а потом забыла забрать. (Мы вас ещё орешками угощали). Может, как-нибудь в Минске встретимся или на игре..
Aylie
Что ж, раз больше никто фотками делиться не хочет, то вот мои (до игры вечером и после игры днем): http://aylie-serinde.gallery.ru/watch?a=qsr-cusO
Кстати, а где те, которые снимал специально приглашенный фотограф?
Timon
Роган, сын неба дома серебряной травы клана Берри отправился в лес Дис по двум причинам – во – первых ему хотелось найти и убить своего отца, который бросил их с матерью, лишь только Роган был зачат; во-вторых – он хотел жениться на прекрасной Айлин, которую повстречал в свой предыдущий поход в лес Дис. Он и сам не знал, чего ему хотелось больше. Он знал, что перед ним станет Выбор и решить свою дальнейшую судьбу ему придётся самому…
Приключения Рогана, сына неба дома серебряной травы клана Берри, начались с первых же минут нахождения в лесу Дис.
Сначала потерялся наш проводник по волшебному лесу Кот. После этого нас зашвыряли шишками «геройские герои» бадаки. После долгих уговоров и материальных вознаграждений в виде цветных ленточек они всё таки отвели нас к старшей Ши.
Когда Роган понял, кому именно привели их бодаки, его сердце тревожно сжалось. Сжалось не за себя, а за прекрасную Айлин, ведь привели их к самой Ланнон Ши – по слухам, одной из самых кровожадных Шив лесу Дис.
Роган уже мысленно готовился к отражению атаки, хоть и знал, что шансы у него не велики…
Ланнон Ши оказалась весьма милым существом – и обаятельной девушкой. Она вежливо поговорила с нами и проводила туда, куда нам было нужно…
Потом было много беготни по ночному лесу, и как финал всему колдунья, потребовавшая для отвара доброе слово Кая из дома Нуаду. Выбор путей – остаться с кланом или в одиночку идти на поиски отца. Дом Нуаду, привратник, которого наша команда сначала приняла за неизвестного злобного Ши. Поединок на мечах. Хороший удар по голове, бросивший Рогана на колени. Условно доброе слово Кая, частично снятое проклятье, позволяющее мужчинам клана погибать в бою…
Роган надеется, что впоследствии ему всё-таки удастся найти отца, а также жениться на Айлин.
После игру запомнились песни Крыса и других менестрелей, а также стрельба из лука по двум мечникам, которые отбивали стрелы клинками.
Общее впечатления от игры – хорошее. Хотелось бы поиграть в другие части этой игры.
Спасибо прекрасной Ланнон Ши за чудесную бабочку – она стала замечтательным украшением моего рабочего стола.
Спасибо нашей команде – с вами было очень интересно играть и общаться.
Спасибо игрокам, игротехам и мастерам – всё получилось.
axel
Народ. выложите уже фотки с игры
*Йеннифэр*
Цитата(Timon @ Понедельник, 11th Май 2009, 12:38 ) *

Ланнон Ши оказалась весьма милым существом – и обаятельной девушкой. Она вежливо поговорила с нами и проводила туда, куда нам было нужно…


Это вы себя самих благодарить должны - за то, что вовремя поняли, как следует себя вести... wink.gif Нападать на вас ни с того ни с сего все равно бы никто не стал... smile.gif

Шамара, все отлично, я прекрасно поняла, что нашлись и более серьезные вопросы, которые нужно было решать в срочном порядке... В любом случае, все вроде бы остались довольны... ну... почти все... за исключением тех, кто не дошел... tongue.gif Полностью гнусный замысел "интеллектуального соблазнения" расскажу при личной встрече.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.