Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Promised Land
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2
Эпикур
Тема создана для обсуждения кампании The promised land

Мастера (водим дуэтом): Съел и Эпикур.

Состав участников и степень готовности:
Anoer - Knight (из PHB 2).
Karina - Ranger/Cleric.
Клаус Мария Пфергенцакль - Rogue/Sorcerer.
Shrek - Fighter.
BFrost - Wizard (Conjurer).

Персонажи родом из Дамонии. Радикально краткое описание мира можно найти здесь.
Вводная для игры - в прикреплённом файле.
Эпикур
Господа приключенцы.

Спешу сообщить вам (прежде всего магам) радостную новость! Мы будем отыгрывать все мат.компоненты. У мага должен быть мешочек для хранения мат.компонентов, в котором можно разместить, скажем, 20 любых компонентов. Мы прежде всего говорим о тех компонентах, для которых не указана стоимость. Дорогие компоненты можно хранить по карманам и в вещмешках в любом количестве, на которое хватит денег.
Маг тратит свои компоненты в течение игры. А потом, после каждой игровой сессии, мы просматриваем список компонентов, которые нужны магу, и отмечаем, какие из них удалось найти за прошедшую игру. Удачливость находок мага будет напрямую зависеть от местности, в которой он бродит.
Соответственно, маг может направить партию в какую-нибудь определённую местность, чтобы найти там так недостающий компонент.
В связи с этим, чтобы маги не теряли фан от отыгрыша компонентов, мы блокируем фит Eschew Materials. - Eschew Materials разрешён.
Окончательное количество компонентов в мешочке будет уточнено позже.
Shrek
Ы... sad.gif
Меняю своего wizard'а на перса без "заморочек"..
Эпикур
Ещё одно объявление.

Старт игры намечен на "скоро". На текущий момент "скоро" - это пятница, 13 февраля! firedevil.gif
Пока что мы не согласовали день, когда "всем удобно", так что делайте свои предложения.
И, заодно, ускоряйте процесс разработки персонажей. к первой игровой сессии все персонажи должны быть готовы, чтобы избежать -2 Luck penalty на все броски.
Anoer
Не получится 13 стартануть. У тещи ДР smile.gif
Вечер 12 февраля?
Съел
12 февраля устраивает. Эпикур? Приключенцы?

2Shrek
Мы тебе специальный лист для компонентов приготовим...
Клаус Мария Пфергенцакль
12 число вполне устраивает
Эпикур
Мне 12 февраля нормально.
На текущий момент ждём расписания [email protected]

ЗЫ. Учитывая, что Shrek категорически отказался играть магом без фита Eschew Materials, мы отменяем решение о его блокировке.
[email protected]
Появилось расписание. 12-го буду уже учиться, так что четверг не устраивает вообще. Лучшие дни: пятница, среда(равносильно). Можно попытаться что-то придумать на счет понедельника или вторника, но это вряд ли.
Для встречи предлагаю среду, 11-го февраля.
Anoer
Среда, 11 февраля, не подходит для меня, Кирила и Неймана.
Shrek
И мне в среду было бы сподручней..
Эпикур
Цитата([email protected] @ Среда, 4th Февраль 2009, 11:51 ) *

Появилось расписание. 12-го буду уже учиться, так что четверг не устраивает вообще. Лучшие дни: пятница, среда(равносильно). Можно попытаться что-то придумать на счет понедельника или вторника, но это вряд ли.
Для встречи предлагаю среду, 11-го февраля.

А можешь ли ты прогулять пары только в этот четверг? А в остальное время будем играть по пятницам?

Как остальные относятся к тому, чтобы провести одну игру (старт) в понедельник(16)-вторник(17)?
Съел
М... Первая половина недели - плохо. У меня обычно напряженное время на работе, и вероятность того, что я могу задержаться (до часа) довольно высока. Впрочем это будет первая игра и всем наверняка захочется еще согласовать персов, чарники, пообщаться и т.д.
В СР у нас игра у Аноера, посему мы никак не можем.
Anoer
Занята среда, остальные дни свободен.
[email protected]
Цитата(Эпикур @ Среда, 4th Февраль 2009, 19:11 ) *

А можешь ли ты прогулять пары только в этот четверг? А в остальное время будем играть по пятницам?

Как остальные относятся к тому, чтобы провести одну игру (старт) в понедельник(16)-вторник(17)?

Но-но-но. Даже еще играть не начали, а вы уже "прогулять"... Возможно в будущем это и придется сделать и я даже не буду сильно печалиться, однако не в первый учебный четверг.

Первая встреча изначально планируется как неигровая или же предполагается начало игры? Вариант собраться в вс. 15-го никому не интересен?
Клаус Мария Пфергенцакль
Воскресенье меня совершенно не страивает. Согласен на любой будний день, за исключением среды.
Anoer
Кстати, а какое расписание у Карины? wink.gif
Karina
Меня любой будний день одинаково устраивает smile.gif.
Эпикур
Ну раз так, тогда старт игры намечаем на 20 февраля, пятницо. Возражения есть?

На первой игровой сессии догенерим персонажей, доповерим квенты, доуладим нюансы, проведём кратенькое ретро-знакомство и начнём играть. надеюсь, что успеем поиграть часа три.
Эпикур
К сожалению, [email protected] покинул наши ряды, не успев даже взмахнуть мечом.
В связи с этим встаёт вопрос о замещении потери. На текущий момент партия приключенцев хорошо укомплектована боевыми персонажами, но имеет слабое божественное представительство и волшебное присутствие. Всякое жульё-ворьё тоже приветствуется.
К нам присоединяется BFrost!

Кстати, у нас опять появляется возможность начать игру в четверг 12 января, если до этого дня пятый игрок будет полностью готов. Допускаю, что легенда будет написана тезисами и дополнена позже.
Эпикур
Ну так что? Все готовы начать 12 февраля в четверг?
Съел
Готов. Приключенцы?
Anoer
Да
BFrost
Буду готов
Клаус Мария Пфергенцакль
Готов
Karina
Да
Shrek
Ну что ж, и я буду готов.. smile.gif
Эпикур
Прекрасно! Ну тогда собираемся у меня на квартире, 12 февраля, в четверг, в 19 часов. Ответственным за провиант назначается... (кидаю дайс) ... Клаус Мария Пфергенцакль! Ура! Поздравляем победителя!!!
Съел
Для тех, кто не в курсе (или плохо помнит), где расположено Логовище Великого и Ужасного Гудвина ДМ-а Эпикура - жду всех в 18:45 на ст.м. Спортивная.

Ну а если вдруг я-таки задержусь на работе, то вас проведет Шрек wink.gif.
BFrost
Мой персонаж - Conjurer

А вообще, что из себя должна представлять партия?
Что нас объединяет итд итп? Или с этим уже будем определяться непосредственно на игре?
Эпикур
Съел
Никого не жди, а сразу ползи ко мне, как только освободишься. BFrost-а проведёт Anoer. Остальные игроки дорогу знают.

BFrost
Что конкретно объединяет партию - решим на игре, когда все игроки опишут себя более подробно. Скорее всего, простые скитальнцы, волею случая встретившие друг друга. Как правило, приключенцами становятся не от хорошей жизни, а "враг спалил родную деревню", "чёрный маклер выкупил родительский дом и выгнал всех", "мне, как самому младшему брату, в наследство осталось только доброе имя", "вся деревня возненавидела меня и прогнала прочь на все четыре стороны", итд.
Скитаться по свету одному - опасное занятие. Так что каждый из вас был рад найти себе товарищей.
Зы. Conjurer - хорошо. только не слишком увлекайся саммонами.
Shrek
Ланадан по прозвищу "Мельница", сын Эрто.

Свое прозвище получил за манеру двуручного боя: кто-то из его соратников усмотрел некое сомнительное сходство между градом ударов, которые Ланадан наносил легким шипованным щитом и длинным мечем, и быстро вращающимися лопастями мельницы.

Человек среднего роста, крепкий и плечистый. Лыс. Бородат. По старой привычке кузнеца любит носить повязку на голове, а ля бандана (чтобы пот не заливал глаза). Громкий, раскатистый, басовитый голос. Взгляд с небольшим прищуром. Носит ничем не примечательные, но удобные и добротно сшитые одежды. Облачен в пластинчатый шипованный доспех. За спиной носит длинный меч в заплечных ножнах и щипованный легкий щит с замысловатым узором. Вооружен также длинным композитным луком.
Силен. Запросто разгибает подкову, гнет гвозди в узлы. Одной рукой может смять монету.
Недолюбливает нугарийцев.
Клаус Мария Пфергенцакль
Луи Валме по прозвищу Виконт.
25 лет. Родился в пригороде Фертигуса. Потомственный член воровской гильдии в 4-ом поколении. С детских лет рассудив, что столь долгое членство моей семьи в гильдии что-то да значит, а к примеру в Дамонии некоторые бароны еще меньше поколений ими являются, я решил представляться не иначе как виконт Валме.
Внешность. Рост высокий около 180 см, жилистый, волосы темные, собранные в «конский хвост», глаза карие, бороду и усы брею, почти всегда улыбаюсь. Всюду меня сопровождает ручная ласка по прозвищу Кайфат, он очнь любит лежать на моих плечах, как воротник, и в упор смотреть на собеседника.
Характер. Веселый, несколько непоседливый, редко могу задержаться на долго в одном месте, не забываю добро, но и не забываю обиды, никогда не помогаю людям подставившим или серьезно оскорбившим меня. Встречаю все повороты судьбы с улыбкой на лице, в момент сильных переживаний бываю резок и не сдержан. Если уж совсем плохо на душе, предпочитаю запереться в комнате в компании Кайфата, 3-4 бутылок вина и гитарой.
BFrost
Бриан Видо
23 года.
Маг-вызыватель.
Родился в Дамонии, в Туодуре, в семье известного художника Винсента Видо.
Высокий, стройный, светлая кожа, блондин. Короткие волосы, зеленые глаза, очки.
Серьёзен, постоянно что-то обдумывает, из-за чего бывает рассеян. В общении с другими осторожен, малоразговорчив, зачастую скован. Тем не менее сравнительно приятен в общении, создаёт впечатление типичного интеллигента-ученого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Anoer
Сир Ричард Риггинс

Высокий и крупный мужчина около 30 лет от роду.
Лицо покрыто следами старых ран, однако это только добавляет ему мужественности и шарма. Грива черных волос.
В мирное время одет в одежды дворянина, однако заметно, что одежда старая, хоть и содержится в порядке. В военно-походное время постоянно находится в полном доспехе, с большим щитом и тяжелым мечем.
Помогает всем оказавшимся в нужде. Учит как правильно и справедливо жить на свете, но не навязывает свое мнение.
Приветлив и учтив со всеми людьми. Остальные расы недолюбливает, хоть и признает их мастерами в своем деле.
Галантен с женщинами. Может поддержать учтивый разговор. Разбирается в дворянстве и геральдике.
Эпикур
Все персонажи готовы к игре - оставшиеся нюансы порешаем на месте перед стартом.
Плиз, принесите на игру распечатанный вариант квенты.
И ещё - я распечатал несколько чарников своей модификации - на плотной бумаге. Они хорошие и удобные (в особенности для тех, кто не кастует). Можете ими воспользоваться
Karina
Лой Мун

22 года
Среднего роста, внешность особо ничем не примечательная. Длинные темные волосы заплетены в несколько тонких косичек. Держится обычно дружелюбно, с незнакомыми несколько сдержанно. Любит поступать по-своему, не сильно оглядываясь на мнение окружающих. Легко приспосабливается к любой обстановке, одинаково комфортно чувствуя себя и в городе, и в лесу.
Во время походов носит легкую кольчугу. В бою больше надеется на лук, чем на меч.
Эпикур
По итогам первой игры мне достались три трофейных карандаша (тёмно-серый автоматический, красный автоматический, жёлтый гранёный) и много трофейных миниатюрок. Остальные итоги подведём позже.
Съел
Н-да. Они мне нужны будут на моей игре...
Anoer
1. Маг, ты знаешь какое-нибудь заклинание, которое даст нам надежное укрытие на 10 минут?
2. Если остаемся на месте, надо послать самого шустрого и ловкого на дерево осмотреть окрестности, если луна позволит.
Karina
invisibility smile.gif
я думаю, что можно отвлечь дерево, пока ты будешь одеваться, но я не уверена, что бой - это лучший выход
Клаус Мария Пфергенцакль
Бой в нашем случае определнно не выход, вопросв том: куда бежать и что нас там ждет? smile.gif
Anoer
Бой - это всегда выход wink.gif Удачность его определяется результатом столкновения.

Отступать в неизвестность тоже не самая хорошая мысль.

Может, кто нибудь раньше сталкивался с подобным созданием и знает, чего от него ожидать?
Karina
ты же видел, что от него ждать
а бой с ним можно не пережить, учитывай это
BFrost
Цитата(Anoer @ Вторник, 17th Февраль 2009, 09:58 ) *

1. Маг, ты знаешь какое-нибудь заклинание, которое даст нам надежное укрытие на 10 минут?
2. Если остаемся на месте, надо послать самого шустрого и ловкого на дерево осмотреть окрестности, если луна позволит.

У меня есть Obscuring Mist, но я не уверен, что это надёжное укрытие.
Вопрос к мастерам: могу ли я с достаточной уверенностью сказать, помешает ли дереву blindness?
А как насчёт nauseated от Stinking Cloud?

Да, и ещё: насчёт того, где мы и как сюда попали. Хоть какие-нибудь соображения у наших персонажей есть? Могу ли я предположить, был ли это телепорт или мы вообще проспали сто лет и проснулись например или ещё что? smile.gif
В частности интересует, изменилось ли на поляне то, как мы раскладывали свои вещи, изменился ли костёр?
Эпикур
>>Вопрос к мастерам: могу ли я с достаточной уверенностью сказать, помешает ли дереву blindness?
>>А как насчёт nauseated от Stinking Cloud?

К сожалению, у твоего персонажа нет развитых навыков Знания, которые бы относились к этим вопросам.
Здравый смысл подсказывает тебе, что ни то ни другое на них не подействует:
- У дерева были глазницы, но в них не было глаз: скорее всего его зрение какое-то иное.
- Обычно Stinking Cloud не действует на тех, кто невосприимчив к другим ядам. Скорее всего, это деревце как раз из числа таких.

ЗЫ. Бриан,
Ты прокачал "Knowledge: Planes" до максимума. Абсолютно точно данный навык не понадобится тебе на этой игре. Ты можешь перераспределить эти скиллы на другие навыки, максимум до начала следующей игры.
Кстати. На всякий случай напоминаю всем, что мы играем по пятницам, начиная с 19 часов.
Shrek
Цитата(Anoer @ Вторник, 17th Февраль 2009, 11:39 ) *
Может, кто нибудь раньше сталкивался с подобным созданием и знает, чего от него ожидать?
Ланадан сталкивался с такой тварью и абсолютно точно знает чего от нее ожидать! А сталкивался совсем недавно - минуты полторы назад.. dry.gif

Не знаю как остальные, а мой персонаж сейчас явно не в лучшей форме. Со свежими силами мы может еще и смогли бы потягаться с этим Поленом, но сейчас лучше уйти от столкновения.

Цитата(Anoer @ Вторник, 17th Февраль 2009, 11:39 ) *
Отступать в неизвестность тоже не самая хорошая мысль.
Самая, что ни на есть, правильная мысль - тактическое отступление. smile.gif
Возможно, мы сумеем найти подходящее убежище, в котором сможем хотя бы отдохнуть и поправить здоровье..

З.Ы. По идее, с нашей помощью твой персонаж и находу сможет облачиться в доспех.

Цитата(Karina @ Вторник, 17th Февраль 2009, 11:03 ) *
invisibility smile.gif
Сомневаюсь, что это заклинание есть в наличии. Тем более массовое.. unsure.gif
Кстати, далеко не факт, что это нас спасет - может это у Дерева вовсе не "глаза" были, а ноздри.. smile.gif

2DMs: А сможет Ланадан на ходу соорудить зажигательную стрелу? Навыки есть, стрела есть, масло есть, тряпку тоже каку-нибудь найдем..
Если Полено будет нагонять нас - пропенетрирую его огненной стрелой в глаз-ноздрю.. smile.gif Это явно его слабое место!
BFrost
Я бы предпочёл убегать эээ ну в смысле тактически отступить. Разве что Карина ещё пару раз кинет 20 на турн плант smile.gif
Karina
Про invisibility это шутка. Хотя я не отказалась бы посмотреть, как невидимые помощники одевают в доспехи невидимого рыцаря smile.gif
А Ланадан у нас сейчас и так медленнее всех двигается. Если он еще по ходу будет зажигательную стрелу сооружать, мы вообще не уйдем оттуда.
Клаус Мария Пфергенцакль
Созданием стрелы займусь я, у меня как раз в руках фляга с маслом smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.