Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Profound Oblivion
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
a]]ower
Рабочее название: Элдер Скроллз в Беларуси: Абсолютное забвение
Время проведения: 10-11 июля 2009 года
Жанр: небольшая(до сорока человек) индивидуально-ориентированная полигонная игра без выраженных элементов психодрамы.
Полигон: Предварительно Несвижский район, ведутся поиски.
Мастерская группа: Алловер, Гонз.
По мотивам серии компьютерных игр The Elder Scrolls.
Основная тема игры: Как спасти мир, находясь на его окраинах.
Используемый план: Нирн.

Общая информация:
Действие происходит в 433 году по имперскому летоисчислению. Между Сиродилом и Морровиндом, чуть восточнее Чейдинхолла есть маленькое поселение под названием Беларусь(Baelaroos). Дичайшая глушь среди лесов и болот вдалеке от торговых путей. В нее время от времени заходят какие-то путешественники и бродячие артисты, но в основном ничего не происходит. Жизнь идет совершенно обыденно, пока однажды в поселение не прибывает гонец из Чейдинхолла с вестью о смерти Уриэля Септима Седьмого. И пока главный герой Обливиона ищет Мартина и спасает мир от Мехруна Дагона, мы играем.

Роли(с предварительным количеством):
Местный староста, можно со слугой\помощником один-два человека.
Стражники - три человека.
Жрецы храма Кинарет - два человека.
Местный недомаг - один человек.
Культисты Ситиса - два человека.
Алхимики - два человека.
Торговец полезными вещами - один человек.
Старый покровитель гильдии бойцов - один человек.
Поселенцы двух видов - охотники и собиратели. Троим-четверым каждого вида будет интересно, остальным не обещаем.
Группа бродячих артистов - три человека.
Таверна - три человека.
Нищие, странники и путешественники - два-три человека.
Специальные роли - пять человек.
Предложенные вами роли - до пяти человек.

Нужно как минимум семь игротехников.

Допустимые расы: Все, кроме двемеров и слоадов. При выборе расы с "нечеловеческим обликом" будет необходим соответствующий внешний вид.
Костюм: Допуск не сильно строгий, но тем не менее. Не соответствующей миру разрешается только обувь.
Взнос: пока не определен, возможно около 15 долларов.

______________________________________________________
Мы решили не делать эту игру, потому что нам стало лень.

Teh правила. Боевые взаимодействия
Teh правила. Боевые взаимодействия(версия для мобильных устройств)
Heruer
я первый решил не ехать на эту игру!
_gonZ
Убедительная просьба игрокам не писать сообщения типа "рег", "+1" и т.п., дабы не засорять этот тред. О своем (не)желании поехать на игру можно было бы известить мастеров, прислав на мастерское мыло profound_oblivion (эт) tut.by предварительную заявку.
Ронин
По логике традиционные "плюсадины" тут следует заменять "минусадинами"... smile.gif
ЗЛО
НЕНАВИСТЬ
))
Parmaith
Спасибо, подро...л.
cympak
Плакал.
IC-Oddish
улыбнулся. спасибо.
побольше бы таких проектов.
a]]ower
Цитата(Ars @ Четверг, 11th Декабрь 2008, 19:36 ) *

allower, _gonZ
О, вы наконец-то выбрали наиболее подходящую ветку форума для ваших проектов. Искренне рад за вас, ребята. Удачи вам в творческих начинаниях.


Большое спасибо. Ведь главное в этой ветке форума — создать тему самому, а не просить модератора сюда ее перенести.
Assassin
biggrin.gif А я бы в это поиграл tongue.gif
....
Но мне лень... smile.gif
Woland
обязательно ли знать серию компьютерных игр The Elder Scrolls, для того, чтобы лениться или обязательно лениться, для того, чтобы знать?....

если необязательно, то нужны ли какие-нибудь доп материалы по миру, или мастерам лень?
_gonZ
В прикрепленном файле находится текст, который должен был стать общей вводной по деревне Беларусь.
Che Guevara
меня умиляет НЕжелание мастеров делать эту Неинтересную игру sad.gif
a]]ower
Вот так, скорее всего, выглядел бы рекламный постер.
Изображение

a]]ower
К заглавному сообщению темы прикреплен файл с описанием рас и навыков, которые могли бы присутствовать на игре.
расы и навыки
Декстер
Жэсть, дочитал до середины, моск поплыл
Woland
мдааа... эк вы завернули.....
a]]ower
К заглавному сообщению темы прикреплены боевые правила, какими они могли бы быть. Для удобства чтения правила представлены в двух форматах — djvu с размером холста 21х21, для того чтобы правила выглядели одинаково вне зависимости от ориентации страницы, и fb2 для чтения с мобильных устройств.
Teh правила. Боевые взаимодействия
Teh правила. Боевые взаимодействия(версия для мобильных устройств)
Elvin
Делать небольшую игру по миру TES? Оо Удачи, будет время и финансы приеду посмотреть! ^^
Dark_Temple
Скажите, а если у меня нехитуемая зона меньше, чем на диаграмме, то как мне попасть на игру?
Четвертак
а у меня файл не скачивается...
_gonZ
Цитата(Dark_Temple @ Пятница, 13th Март 2009, 15:27 ) *

Скажите, а если у меня нехитуемая зона меньше, чем на диаграмме, то как мне попасть на игру?

Размер нехитуемой зоны значения не имеет. Главное - это твой навык фехтования.

Цитата(Четвертак @ Пятница, 13th Март 2009, 16:04 ) *

а у меня файл не скачивается...

Попробуй правый клик и что-нить типа "Сохранить как..."
Четвертак
ОК, спасибо.
Четвертак
А каким редактором открывать?
_gonZ
WinDjView
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.