Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Закон джунглей"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Guilleaume
«… Наступает день, когда все в джунглях блекнет и самые запахи, которыми напитан тяжелый воздух, словно стареют и выдыхаются. Этого не объяснишь, но это чувствуется. Потом наступает другой день, когда все запахи новы и пленительны и влажный воздух словно зовет тебя бежать куда-то, не разбирая пути, мчаться навстречу чему-то новому, неизведанному. Выпадает иной раз небольшой дождик, и все деревья, кусты, бамбук, мох и сочные листья растений, проснувшись, пускаются в рост с шумом, который можно слышать. А за этим шумом и ночью и днем струится негромкий гул. Это шум весны, трепетное гудение - не жужжанье пчел, и не журчанье воды, и не ветер в вершинах деревьев, но голос пригретого солнцем, счастливого мира…»

Уважаемые Дамы и Господа, мастерская группа имеет честь предложить Вам игру по мотивам всем известного произведения Р.Киплинга «Книга Джунглей». Так как игра делается по мотивам, то мастерская группа осмелилась на изменение некоторых элементов сюжета оригинала, введение в игру новых персонажей и, главное, на своеобразную интерпретацию того мира, который натолкнул Киплинга на идею написания этого произведения.

Известно, что обе «Книги Джунглей» выросли на почве традиционного для Индии и Юго-Восточной Азии вообще древнего жанра животной сказки. Сам Киплинг опирался на эпос «Панчатантра», памятник санскритской литературы, созданный в 3-4 веках для обучения житейской мудрости невежественных царских сыновей, который состоит из пяти книг («панчатантра» означает «пятикнижие»). В образах животных там выступают человеческие типы, воспроизводятся социальные отношения, обличаются пороки. Панчатантра – это книга воспитания. Однако у Киплинга животные больше не являются условными персонажами, олицетворяющими тот или иной порок: хитрость, жадность, лицемерие и т.д. Это живые существа со своим характером, суждениями, мировоззрением. Более того, животные Киплинга очеловечены. Они рассуждают, как люди, действуют, как люди и, самое главное, они чувствуют, как люди. Они способны испытывать любовь и ненависть, у них есть представление о справедливости, чести и подлости. Они подчиняются единому Закону Джунглей, который суть есть не «делай, что хочешь», как утверждал Табаки в известном мультике, а самая настоящая правовая система, пусть примитивная и ограниченная, но все же. Закон не только регулирует взаимоотношения обитателей Джунглей, но и в определенной степени структурирует их, тем самым, создавая начальную модель общества.

Как известно, на ранней стадии развития человечества животные не рассматриваются как низшая ступень эволюции, но как равные, более того они не отделяются от человеческого коллектива. «Это было в то время, когда животные еще были людьми» – так начинаются многие древние сказания. Мы попробуем вернуться в те далекие времена, когда наш разум еще не отделял мифологию от реальной жизни, религию от культуры, и, главное – себя от природы. Это период нерасчлененности мышления, восприятия себя через мир, а не мир через себя.

Альфа и омега этой игры – понятие тотема, т.е. идея происхождения коллектива от какого-то конкретного животного. Тотем – та самая связующая нить между человеческой (слишком человеческой!) и дикой, необузданной, звериной ипостасью нас самих. Это краеугольный камень, на котором строится понимание этой игры. Тотем позволяет связать коллектив с территорией, настоящее связать с прошлым, осознать себя, как единое целое. Это своего рода персонификация племени в природе, подчеркивание единства племени, преемственности рода.

Основная цель этой игры – моделирование различных типов общества, имея в виду, прежде всего, мировоззренческую базу каждого типа и априорное столкновение этих традиций. Условно, в игровом пространстве существует два полюса: лес и деревня. Деревня являет собой хорошо организованную, стандартизированную систему с четкой иерархией и распределением обязанностей, общество, где схема потихоньку начинает подменять смысл. Еще не существует кастового разделения общества, но уже можно предсказать, чьи потомки станут кшатриями, а чьи – шудрами.

Лес же и все его обитатели находится на более ранней стадии развития, его обитатели, в отличие от жителей деревни, еще не потеряли сверхъестественную связь с природой, специфическое потустороннее понимание действительности. Но, тем не менее, жители леса – тоже люди, они представляют собой тот же биологический вид, что и жители деревни.

Повторим еще раз и не устанем повторять, что это аллегоричная игра. Образ персонажа продиктован не столько моделируемым миром, сколько личным восприятием мастеров и игрока. Те исходные данные, которые можно почерпнуть из первоисточника и мастерских вводных могут и должны быть переосмыслены в соответствии с Вашими личными представлениями.

Итак:
ЧТО: Ролевая игра по мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей».
КОГДА: 3-5 июля 2009 года
СОСТАВ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ: Гуру (Ирина Савченко) +375 29 723 66 06, Химик (Виталий Дашкевич) +375 29 701 91 98, +375 44 701 91 98 Кэб (Илья Кабанов) +375 29 756 45 47

Игра рассчитана на 40-50 человек. К участию в игре будет допущено только лица, достигшие 18 лет, не имеющие серьезных хронических заболеваний, полностью дееспособные и вменяемые. За сохранность здоровья и имущества игроков мастерская группа ответственности не несет, но сделает для этого все от нее зависящее. Мастерская группа надеется на то, что и игроки в свою очередь постараются соблюдать элементарные правила техники безопасности.

Предварительные заявки можно подавать на e-mail: [email protected] , или лично любому из мастеров.

Список ролей и команд
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Правила боевки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Список рекомендуемой литературы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ervin
Офигенно...
Ralph
да, н емогу не согласиться с предыдущим оратором...
Oliver
это век камня, но другими словами smile.gif
Guilleaume
Отнюдь.
По тематике же первобытного общества и иже с ними Век камня не первая игра в нашем регионе.
Bloodroad
Думаю, когда несколько лет назад Гуру приглашала нас на эту, к сожалению несостоявшуюся игру, в качестве игроков, она в первую очередь думала, как бы так сделать что то похожее на лучшую игру 2008 года wink.gif Я всегда знал, что Ирина Леонидовна располагает множеством достойных восхищения качеств, а теперь к их числу прибавился ещё и феноменальный дар предвидения biggrin.gif
Archi
интересно
Карл
Предварительно интересно. Надо больше инфы
Гуру
инфа будет появляться по мере необходимости, и будет ее более чем достаточно
Mordula
ну и я тут...
Гердис.
+1
Raksha
Предварительно заинтересована.
H'hah
Интересно
Mellon
Любопытноsmile.gif
Deya
Игротехники предпологаются?
Гуру
нужны smile.gif пиши-звони
Flam
И меня посчитайте)
Guilleaume
К первому сообщению добавлен список ролей и команд
Raksha
Хм. У вас там довольно жестко заданы параметры внешности (цвет волос и т.д. ) для представителей того или иного рода. Это будет определяющим критерием при выборе игроков?
Гуру
Критериев отбора игроков будет 4.
1. Подходит внутренне
2. Подходит внешне
3. Может
4. Хочет
Поскольку время пока у нас есть, мы начнем с утверждения идеально подходящих игроков.
Что касается внешности - то качалки и краски для волос никто не отменял smile.gif
Ах да - разумеется, что для некоторых ролей мы будем подбирать игроков оччень тщательно. И по всем указанным критериям. Для других - на что-то можно будет закрыть глаза.
Гуру
В контексте подготовки к игре приведен список рекомендуемой к прочтению литературы. Список минимален, но достаточен. Он создан для формирования лучшего представления о том, что мы собираемся сделать и как.
С уважением.
_gonZ
Вопрос мастерам: как часто вы читаете мастерское мыло?
Гуру
Дамы и Господа, все заявки зафиксированы, мы все помним. После НГ начнем решать вопрос с ролями. Так что если кто-то не успел послать заявку или как-то уведомить мастеров о своем желании играть - постарайтесь сделать это пораньше. Потому что все вкусное съедят.
Grimas
А ещё можно перед игрой устроить боди-арт. Только не ушки там с лапками рисовать, а особую расскраску, для каждого вида...
Гуру
Дамы и Господа! Ищем художника, хорошо изображающего человеков и то, что на них надето. Умение читать мысли мастеров и творческий подход приветствуются. Улавливаете связь wink.gif ?
Guilleaume
К первому сообщению добавлены правила боевки, обсуждение прветствуется
Карл
> За попадание в голову, приведшее к травме, виновник выходит из боя и ожидает его окончания. Дальнейшее наказание будет определяться мастерами или их представителями, исходя из серьёзности травмы. Наказание не выносится, если потерпевший сам целенаправленно подставил свою многострадальную голову под удар (например, поднырнул головой под удар).


Это приводит к длительным пожизневым спорам после боя и выяснениям, подставил он голову или нет... sad.gif
И вообще непонятен смысл тактического маневра - СПЕЦИАЛЬНО подставить НЕЗАЩИЩЕННУЮ голову под удар топора противника. Мазохизм манчкина, призванный вывести из боя самого сильного противника? smile.gif
Bloodroad
Не поверишь, осознано или нет, но подобное происходит регулярно smile.gif Я хочу верить, что на нашей игре не будет людей, которые осознавая свою ошибку, будут требовать наказать оппонента wink.gif

Ах да smile.gif В первую очередь я конечно надеюсь, что оказии это проверить не приключится smile.gif
Вoлчoнoк
Цитата
Добивание, а равно как и помощь раненным может быть оказана только после окончания боевого столкновения
После окончания группового боя? Т.е. добить ползущего я смогу когда бой закончен?
Цитата
Оглушения проводится ... путём НЕСИЛЬНОГО удара не боевой частью оружия
Любого оружия? Древком лука, рукоятью ножа?
Bloodroad
1. В спокойной обстановке, обдумав, стоит-ли вообще добивать wink.gif
2. Любого подходящего для этого предмета (здравый смысл никто не отменял) wink.gif
Ронин
Цитата
После оказания медицинской помощи у него сохраняются все последствия полученных ранений, плюс к тому из-за потери сил он не может самостоятельно передвигаться до конца игры.

Это сурово. Я так понимаю, столь жесткие последствия - это вроде противовеса, чтоб неповадно было всем подряд когда попало впадать в боевое безумие. Однако даже если до конца игры всего лишь несколько часов, просто лежать - это скучно и неинтересно (особенно забавно будет, если вдруг все племя сляжет после какой-нибудь великой битвы)). Возможность передвигаться (хоть и медленно) следовало бы оставить.
Guilleaume
просто лежать и не надо, можно передвигаться с посторонней помощью, можно разговаривать т.е. продолжать полноценно играть
Вoлчoнoк
Еще пара вопросов:
1. Будет ли допущен нож из текстолита? (сей нож могу предоставить мастерам для осмотра)
2.
Цитата
В ходе поединка и после него оба участника находятся в состоянии Здоров, если не договорятся о другом.
Не совсем корректно. Если вступая в поединок я имел легкое ранение, то после поединка я выздоравливаю?
Крыс в натуре
Абсолютно моё видение мира.
Смачная и красивая боёвка.
Я в деле.

Не нашёл только раздела "о племенах", регламентирующего различия в вооружении blink.gif
Bloodroad
Раздел регламенитрующий различия в вооружении появится позже, пока он не столь критичен, полагаю smile.gif
Естественно после поединка вы не выздоравливаете, вы остаётесь в том состоянии в котором начали поединок smile.gif
Думаю проблем с допуском нетравматичного оружия не будет.
Guilleaume
В правилах устранены выявленные ошибки и внесены стилистические изменения.
Спасибо Ларошу.
_gonZ
Под длиной ножа подразумевается длина клинка?
Guilleaume
нет, целиком
Виола
+1
Дальнейшая беседа при личной встрече.
Archi
13 числа написал на мастерское мыло. когда можно ждать какую-нибудь реакцию?
Guilleaume
К сожалению письмо попало в спам, уже нашли, обрабатываем заявку.
Если у кого-то еще они не доходят, пишите в ФП - разберемся
Guilleaume
В первом сообщении добавлен список рекомендуемой литературы
Гуру
В этот четверг, 12 марта, в 19.30 планируется первое организационное собрание для племени Рыжих Псов. Приглашаются все игроки этой команды, утвержденные в своих ролях. Собрание будет проходить в районе станции метро Тракторный завод. Адрес: Чеботарева 1-19.
С уважением,
МГ
Timon
Какие роли ещё остались?
Будут ли допущены мечи ?
Guilleaume
Сколько то вакансий осталось.
Все возможные на игре типы оружия описаны в файле "боевка"
Гуру
Целых три новости:

1. В четверг, 19 марта, в 19.00 планируется первое организационное собрание для Сионийской волчьей стаи. Приглашаются все игроки этой команды, утвержденные в своих ролях. Собрание будет проходить в помещении ДСЕ.

2. Дневник пользователя "Гуру" открыт только для членов Сионийской стаи (и мастеров) и представляет собой один из инструментов командной подготовки к игре.

3. Дневник пользвателя "Хель" открыт только для членов племени Рыжих псов (и мастеров) и представляет собой тоже самое.

Если вам еще не открыли доступ к этим дневникам (по какой-то причине: аккаунта нет или не знаем под каким именем вы живете на rpg.by) напишите на форпочту - откроем.

С уважением,
МГ
Гуру
Очередное командное собрание Рыжих псов пройдёт 8 апреля, в среду, в 19.30 на ДСЕ.

Повестка:
1.костюм (готовые эскизы)
2. боевые тренировки (что, когда)
3. обычаи
4. мат культура

Резервная дата: 10 апреля, пятница. Если большинству будет удобна пятница, собрание будет перенесено на этот день.
Helja
Окончательная дата собрания - 8 апреля, среда (в пятницу ДСЕ закрыт.), 19.30. Не опаздывайте, пожалуйста, к этому времени можно добраться до ДСЕ практически из любой точки города.
Гуру
Мастерская группа просит:

Игроков, с которыми их роли мы обсудили достаточно подробно, - сдавать легенды (дедлайн - 1.05.2009).
Игроков, с которыми их роли обсудили недостаточно подробно или не обсудили вовсе, - связаться с мастерами, дабы исправить сие.

Guilleaume
Уважаемые игроки! Если Вас не устраивает видение игры рекомендуем Вам снять свою заявку во избежаение конфликтов и непонимания. В любом случае, в начале мая мастерская группа планирует провести ряд встреч с игроками и по результатам этих встреч возможно пересмотреть кадровый состав. Поймите, мы стремимся сделать игру хорошей и интересной для участников и не хотим, чтобы люди ехали на нее с заведомо негативной установкой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.