Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Закон джунглей", экспериментальная игра-аллегория (3-5 июля 2009 г.)
Guilleaume
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 15:00
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



«… Наступает день, когда все в джунглях блекнет и самые запахи, которыми напитан тяжелый воздух, словно стареют и выдыхаются. Этого не объяснишь, но это чувствуется. Потом наступает другой день, когда все запахи новы и пленительны и влажный воздух словно зовет тебя бежать куда-то, не разбирая пути, мчаться навстречу чему-то новому, неизведанному. Выпадает иной раз небольшой дождик, и все деревья, кусты, бамбук, мох и сочные листья растений, проснувшись, пускаются в рост с шумом, который можно слышать. А за этим шумом и ночью и днем струится негромкий гул. Это шум весны, трепетное гудение - не жужжанье пчел, и не журчанье воды, и не ветер в вершинах деревьев, но голос пригретого солнцем, счастливого мира…»

Уважаемые Дамы и Господа, мастерская группа имеет честь предложить Вам игру по мотивам всем известного произведения Р.Киплинга «Книга Джунглей». Так как игра делается по мотивам, то мастерская группа осмелилась на изменение некоторых элементов сюжета оригинала, введение в игру новых персонажей и, главное, на своеобразную интерпретацию того мира, который натолкнул Киплинга на идею написания этого произведения.

Известно, что обе «Книги Джунглей» выросли на почве традиционного для Индии и Юго-Восточной Азии вообще древнего жанра животной сказки. Сам Киплинг опирался на эпос «Панчатантра», памятник санскритской литературы, созданный в 3-4 веках для обучения житейской мудрости невежественных царских сыновей, который состоит из пяти книг («панчатантра» означает «пятикнижие»). В образах животных там выступают человеческие типы, воспроизводятся социальные отношения, обличаются пороки. Панчатантра – это книга воспитания. Однако у Киплинга животные больше не являются условными персонажами, олицетворяющими тот или иной порок: хитрость, жадность, лицемерие и т.д. Это живые существа со своим характером, суждениями, мировоззрением. Более того, животные Киплинга очеловечены. Они рассуждают, как люди, действуют, как люди и, самое главное, они чувствуют, как люди. Они способны испытывать любовь и ненависть, у них есть представление о справедливости, чести и подлости. Они подчиняются единому Закону Джунглей, который суть есть не «делай, что хочешь», как утверждал Табаки в известном мультике, а самая настоящая правовая система, пусть примитивная и ограниченная, но все же. Закон не только регулирует взаимоотношения обитателей Джунглей, но и в определенной степени структурирует их, тем самым, создавая начальную модель общества.

Как известно, на ранней стадии развития человечества животные не рассматриваются как низшая ступень эволюции, но как равные, более того они не отделяются от человеческого коллектива. «Это было в то время, когда животные еще были людьми» – так начинаются многие древние сказания. Мы попробуем вернуться в те далекие времена, когда наш разум еще не отделял мифологию от реальной жизни, религию от культуры, и, главное – себя от природы. Это период нерасчлененности мышления, восприятия себя через мир, а не мир через себя.

Альфа и омега этой игры – понятие тотема, т.е. идея происхождения коллектива от какого-то конкретного животного. Тотем – та самая связующая нить между человеческой (слишком человеческой!) и дикой, необузданной, звериной ипостасью нас самих. Это краеугольный камень, на котором строится понимание этой игры. Тотем позволяет связать коллектив с территорией, настоящее связать с прошлым, осознать себя, как единое целое. Это своего рода персонификация племени в природе, подчеркивание единства племени, преемственности рода.

Основная цель этой игры – моделирование различных типов общества, имея в виду, прежде всего, мировоззренческую базу каждого типа и априорное столкновение этих традиций. Условно, в игровом пространстве существует два полюса: лес и деревня. Деревня являет собой хорошо организованную, стандартизированную систему с четкой иерархией и распределением обязанностей, общество, где схема потихоньку начинает подменять смысл. Еще не существует кастового разделения общества, но уже можно предсказать, чьи потомки станут кшатриями, а чьи – шудрами.

Лес же и все его обитатели находится на более ранней стадии развития, его обитатели, в отличие от жителей деревни, еще не потеряли сверхъестественную связь с природой, специфическое потустороннее понимание действительности. Но, тем не менее, жители леса – тоже люди, они представляют собой тот же биологический вид, что и жители деревни.

Повторим еще раз и не устанем повторять, что это аллегоричная игра. Образ персонажа продиктован не столько моделируемым миром, сколько личным восприятием мастеров и игрока. Те исходные данные, которые можно почерпнуть из первоисточника и мастерских вводных могут и должны быть переосмыслены в соответствии с Вашими личными представлениями.

Итак:
ЧТО: Ролевая игра по мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей».
КОГДА: 3-5 июля 2009 года
СОСТАВ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЫ: Гуру (Ирина Савченко) +375 29 723 66 06, Химик (Виталий Дашкевич) +375 29 701 91 98, +375 44 701 91 98 Кэб (Илья Кабанов) +375 29 756 45 47

Игра рассчитана на 40-50 человек. К участию в игре будет допущено только лица, достигшие 18 лет, не имеющие серьезных хронических заболеваний, полностью дееспособные и вменяемые. За сохранность здоровья и имущества игроков мастерская группа ответственности не несет, но сделает для этого все от нее зависящее. Мастерская группа надеется на то, что и игроки в свою очередь постараются соблюдать элементарные правила техники безопасности.

Предварительные заявки можно подавать на e-mail: [email protected] , или лично любому из мастеров.

Список ролей и команд
Прикрепленный файл  _______________________________________.doc ( 53.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1639


Правила боевки
Прикрепленный файл  ____________.doc ( 47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648


Список рекомендуемой литературы
Прикрепленный файл  _________________Microsoft_Word.doc ( 23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638


Сообщение отредактировал Guilleaume - Четверг, 5-oe Марта 2009, 08:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ervin
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 15:05
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



Офигенно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 16:32
Сообщение #3


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



да, н емогу не согласиться с предыдущим оратором...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oliver
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 17:45
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



это век камня, но другими словами smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guilleaume
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 17:57
Сообщение #5


Неофит
Group Icon
Приключенец



Отнюдь.
По тематике же первобытного общества и иже с ними Век камня не первая игра в нашем регионе.

Сообщение отредактировал Guilleaume - Вторник, 25-oe Ноября 2008, 17:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 21:40
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Думаю, когда несколько лет назад Гуру приглашала нас на эту, к сожалению несостоявшуюся игру, в качестве игроков, она в первую очередь думала, как бы так сделать что то похожее на лучшую игру 2008 года wink.gif Я всегда знал, что Ирина Леонидовна располагает множеством достойных восхищения качеств, а теперь к их числу прибавился ещё и феноменальный дар предвидения biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Archi
post Вторник, 25-oe Ноября 2008, 22:26
Сообщение #7


хасик мирный, необыкновенный
Group Icon
Приключенец



интересно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Среда, 26-oe Ноября 2008, 10:41
Сообщение #8


полковник
Group Icon
Приключенец



Предварительно интересно. Надо больше инфы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Среда, 26-oe Ноября 2008, 11:50
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



инфа будет появляться по мере необходимости, и будет ее более чем достаточно

Сообщение отредактировал Гуру - Среда, 26-oe Ноября 2008, 12:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Четверг, 27-oe Ноября 2008, 10:52
Сообщение #10


Даймё
Group Icon
Приключенец



ну и я тут...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гердис.
post Четверг, 27-oe Ноября 2008, 15:28
Сообщение #11


крестоносец.
Group Icon
Приключенец



+1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Четверг, 27-oe Ноября 2008, 21:15
Сообщение #12


Адепт
Group Icon
Приключенец



Предварительно заинтересована.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
H'hah
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 12:34
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Интересно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Суббота, 29-oe Ноября 2008, 20:40
Сообщение #14


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец



Любопытноsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 01:43
Сообщение #15


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



Игротехники предпологаются?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 15:19
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



нужны smile.gif пиши-звони
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flam
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 21:01
Сообщение #17


Скиталец
Group Icon
Приключенец



И меня посчитайте)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guilleaume
post Четверг, 18-oe Декабря 2008, 20:15
Сообщение #18


Неофит
Group Icon
Приключенец



К первому сообщению добавлен список ролей и команд
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 14:32
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хм. У вас там довольно жестко заданы параметры внешности (цвет волос и т.д. ) для представителей того или иного рода. Это будет определяющим критерием при выборе игроков?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 14:58
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Критериев отбора игроков будет 4.
1. Подходит внутренне
2. Подходит внешне
3. Может
4. Хочет
Поскольку время пока у нас есть, мы начнем с утверждения идеально подходящих игроков.
Что касается внешности - то качалки и краски для волос никто не отменял smile.gif
Ах да - разумеется, что для некоторых ролей мы будем подбирать игроков оччень тщательно. И по всем указанным критериям. Для других - на что-то можно будет закрыть глаза.

Сообщение отредактировал Гуру - Вторник, 23-e Декабря 2008, 14:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 22 Окт 2017 02:56