Кира
Суббота, 15th Ноябрь 2008, 20:15
Можешь убивать за деньги, но будь готов к расплате… Ты считаешь, что деньги не пахнут? Ты живешь по своим моральным принципам, а среди четко расставленных приоритетов чья-то жизнь и свобода вовсе не на первых местах?
Может быть, тебе просто
ОЧЕНЬ нужны деньги и ты считаешь, что цель оправдывает средства?
Сколько стоит человеческая жизнь? Можно ли найти оправдания убийству?
Обстоятельства вынуждают. Будешь плыть по течению или
право имеешь? Имеешь ли ты право отнять чужую жизнь?
_______________________________________________________________________
Как вы, надеемся, поняли игра про наемных убийц. Ваш персонаж – это вы, обычный(?) человек. И тут, БАХ, волей случая у вас появляется возможность «приработка», но немного не стандартным путем. Обстоятельства входа в игру, благодаря малому количеству игроков, будут разработаны для каждого уникальные. Сюжет прост, но итог игры зависит лишь от действий игроков.
Игра планирует проводиться в условиях города. (Минск)
Растянута во времени минимум на неделю. Срок – после Нового года.
Место действия и время – реальный мир, окружающая нас действительность.
Количество игроков – 7-10 человек.
На мыло
[email protected] можно кидать предварительные заявки, как игрокам, так и желающим быть игротехниками.
От игроков требуется сдача очень обширной анкеты, куда входят пункты о
- выявлении времени, которое можно считать игровым;
- перечне мест(работа, учеба, дом и т.д.) которые можно считать игровыми.
Это не все пункты, конечно. Но нам кажется нецелесообразным выкладывать анкету здесь, так как работа будет проводиться с каждым игроком лично.Также существует приложение, куда входят психологические тесты.
Литературных и иных источников игра не имеет. Однако мастерская группа смеет рекомендовать к просмотру: «Мистер Рипли», «Бойцовский клуб». К прочтению: «Преступление и наказание» Достоевский.
Очень надеемся на конструктивную критику, а также хотелось бы услышать дельных советов и возможных предостережений от состоявшихся мастеров и опытных игроков.
Свободный Шут Тьмы
Суббота, 15th Ноябрь 2008, 20:34
Цитата
Растянута во времени минимум на неделю.
Т.е. подразумевается, что ты НЕДЕЛЮ не выходишь из образа?!
Сталкер Минский
Суббота, 15th Ноябрь 2008, 21:14
Очень интересно мне узнать, почему к просмотру рекомендован Бойцовский Клуб. Создается ощущение, что автор фильма не смотрел и думает, что там художественно описан процесс, сходный с одноименной онлайновой игрой.
IC-Oddish
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 12:43
Хотелось бы уточнить, какая связь между "Бойцовский клуб" и "Преступление и наказание" ?
Кира
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 15:01
1. Свободный Шут Тьмы, именно. НО - не подразумевается отыгрыш какого либо придуманного персонажа, отыгрыать нужно себя, лишь попавшего в определенные игровые обстоятельства.
Сталкер Минский, автор фильм смотрел. И не один раз.
Общий ответ с IC-Oddish:
Книга и фильмы рекомендованы как произведения, где полно и сложно описан процесс разрушения личности, борьба с общепринятыми моральными нормами... Т.е. они не связвны по эпохе и так далее. Игра проходит в реальном мире и реальном времени.
2. Возьмите из фильма способ погружения в роль, из книги степень погружения в роль...
P.S.Ответов несколько, потому что мастер не один.
Dead
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 15:25
Я бы предложил мастеру убиться головой о стенку с такой идеей. Точнее всем мастерам.
Кира
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 16:11
Агась. Очень подходит под определение "конструктивного предложения"
Ронин
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 17:46
Цитата(Кира @ Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 15:01 )

...не подразумевается отыгрыш какого либо придуманного персонажа, отыгрыать нужно себя, лишь попавшего в определенные игровые обстоятельства.
-----------
... Книга и фильмы рекомендованы как произведения, где полно и сложно описан процесс разрушения личности, борьба с общепринятыми моральными нормами...
Правильно ли я понимаю - предполагается, что игроки, играющие самих себя, в течение недели будут заниматься разрушением личности и борьбой с общепринятыми моральными нормами?
Кира
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 19:19
Вам не нужно корчить из из себя "супергероя", вы живете обычной жизнью, но периодически будете попадать в ситуации, которые не являются частью вашей обыденности(обыденности стандартого человека). А поскольку эти ситуации, исходя из сути игры, будут являться разновидностями убийств, то это и есть нарушение общепринятых моральных норм.
Farhad
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 19:25
Черт побери, как-то безнадежно-аморально... (поёжился)
Кира
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 19:29
Мастер1: Дима, а ты что думал, в сказку попал?
Мастер2: *Гордо расправляет плечи и улыбается*
Ронин
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 19:34
Все-таки я ничего не понял. Кроме того, что вы замахнулись на Достоевского
Кира
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 19:58
Достоевкий НЕ рассматривается в качестве прямого источника.
Если вас заинтересовала игра - отпишитесь на форпочту.
Ронин
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 20:38
Нет, спасибо. Упоминание Достоевского, отсутствие четкой информации, а так же сокрытие ваших настоящих личностей - более чем достаточный для меня повод не рассматривать вас всерьез.
Farhad
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 20:48
Я, похоже, знаю, чьи это проделки.
Dark Blue Dragon
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 21:44
ИНТЕРЕСНАЯ заявка на игру.
Хотелось бы знать, какова фича игры? В смысле, в чем заключается основная ценность игрового процесса, которая должна соблазнить игрока в этом процессе поучаствовать?
От чего игрок будет получать фан?
Rusia
Воскресенье, 16th Ноябрь 2008, 22:23
Цитата
Вам не нужно корчить из из себя "супергероя", вы живете обычной жизнью, но периодически будете попадать в ситуации, которые не являются частью вашей обыденности(обыденности стандартого человека). А поскольку эти ситуации, исходя из сути игры, будут являться разновидностями убийств, то это и есть нарушение общепринятых моральных норм.
Это, в общем-то, и есть разрушение собственной личности...
В принципе... Если она будет в августе... Я наверное приеду... В остальное время: звиняйте, но учёба\работа\практика.
cympak
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 07:12
Dark Blue Dragon, наверное там будет психодрама.
(извини, не удержался)
Woland
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 09:14
Цитата(Кира @ Суббота, 15th Ноябрь 2008, 21:15 )

___________________________________
Игра планирует проводиться в условиях города. (Минск)
Растянута во времени минимум на неделю. Срок – после Нового года.
Подразумевается практически постоянный отыгрыш поэтому, как следствие, от игроков требуется детальная проработка образа + сдача подробной и очень обширной анкеты.
как вы собираетесь распределять игровое время и игровые взаимодействия?
как вы собираетесь бороться с выпадением из роли/образа (более чем уверен, что это сучится и не раз)
как вы планируете увязывать пожизненные обстоятельства и игровые (думаю многие будут не в восторге, когда посреди дня к ним в офис/аудиторию/класс придут странные люди, убивать их из китайской пневматики на глазах сослуживцев/коллег/одногрупников/учетилей/родителей.... да и на процесс " "погружения" " это не очень пладотворно повлияет )
и все же хотелось услышать более подробный ответ на вопос Ронина о разрушении личности...
Che Guevara
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 09:45
Ронин, Воланд +1 (это в сторону ответа на вопросы)
Кисентий +1 (в плане дельного предложения)
2мастера .......... ой не советую (в плане конструктивной критики)
Arthur de Gorn
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 10:17
Мастера, а что вы будете делать после игры с теми, кто сможет успешно разрушить свою личность и поборет общепринятые нормы и решит, ну к примеру, потыкать в вас настоящим ножиком или типа того?
a]]ower
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 17:21
Цитата(Arthur de Gorn @ Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 10:17 )

Мастера, а что вы будете делать после игры с теми, кто сможет успешно разрушить свою личность и поборет общепринятые нормы и решит, ну к примеру, потыкать в вас настоящим ножиком или типа того?
Так сказать, решить погрузиться(в вас) на всю глубину лезвия.
Akolit
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 17:22
Мастер... Пожалуйста, не делай этого...
nigabraza
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 17:28
я ошибаюсь или подобные заявки появляются с периодичностью раз в год? я имею ввиду именно такие заявки, а не "одевать холаты и грабить корованы".
4ert
Понедельник, 17th Ноябрь 2008, 17:43
Начнем с простых формальных вопросов:
1. В каких декорация происходит игра? я правильно понимаю, что это "наше время" и "наша" реальность (в смысле что никакая не альтернативная история, не мистика и не фантастика)? Какая вообще ситуация в мире на момент начала игры?
2. Вы указали, что "от игроков требуется детальная проработка образа + сдача подробной и очень обширной анкеты". Детальная проработка возможно только при достаточно детальных исходных данных. На чем должен должен базироваться игрок, который
3. Что, помимо упомянутой в п.2 цитаты, требуется от игроков, для участия в игре? Ну например будет ли игровой взнос и в каком размере?
4. Технические правила предусмотрены? Какое оружие допущено на игру? Какие вообще взаимодействия между игроками планируются помимо боевых?
5. Какова ориентировочная численность игроков?
Arthur de Gorn
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 00:09
не не...
в меня вам погрузиться не получиться, я ценю свою личность и не собираюсь ее разрушать...
Rusia
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 01:02
Ещё вопрос к мастерам. Если всё происходит в наши дни и это городская игра, кто может гарантировать, что игрок, заигравшись или просто по неосторожности, не пырнёт ножиком ЛЕВОГО ЧЕЛОВЕКА? Да, это будет ошибка в объективной стороне преступления, но как-то ст.139 УК всё равно мало радует. Или ВСЮ отвтственность за действия игроков вы берёте на себя?
Dark_Temple
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 11:45
Ааа... Кто-то хочет разрушить мою личность..... ааА
*В ужасе убегает*
Кира
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 12:33
Woland и Dark Blue Dragon, доработана первоначальная информация. Надеемся, мы учли все заданные вопросы.
Rusia, игра планирует быть зимой. И, в принципе, сюжет не подразумевает «второй серии».
Если вы так уверенно оперируете знанием статей Уголовного Кодекса, то вы должны знать, что мастера не могут взять на себя ответственность за действия игроков, максимум - мы можем стать соучастниками/подстрекателями.
Arthur de Gorn, наличие в анкете психологических тестов должно существенно снизить эту вероятность. *2Мастер поежился*
Ронин, «Преступление и наказание» - серьезная и тяжелая книга. Если человек осилил прочесть ее и, может быть, понял хотя бы часть, то и к событиям на игре отношение у него будет адекватным. (Ни в коем разе не претендую на полное понимание книги).
Информация доработана. Эта тема и заведена в форуме «Игры в разработке», чтобы с вашей помощью искать неточности и ошибки. Но, с другой стороны, нам очень сложно определить уровень разглашаемости мастерской информации, ведь тему могут читать потенциальные игроки.
Что до сокрытия личностей – каждый игрок будет общаться с нами лично. А здесь мы стремимся получить оценку именно игры, а не наших мастерских способностей.
4ert, на большинство ваших вопросов мы ответим, когда тема будет перенесена в форум "Предстоящие игры".
Dvalin
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 12:38
Цитата
ВСЮ отвтственность за действия игроков вы берёте на себя?
Хм...не плохо...ВАРУЙ....УБИВАЙ...за все уплачено....
А если серьезно, то без дополнительной информации тут пока даже обсуждать нечего....задумка вроде не плохая..но очень хочеццо узнать КАК?...Так что ждемс что скажут мастера...хе....
Rusia
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 17:35
В данном случае это будет расцениваться как организаванная преступная группа и попадёт в случае чего всем играющим, а не только вам и некому конкретному игроку... И вы, господа мастера, пойдёте как организоторы преступной группы. Все остальные игроки - как соучастники. Посмотрите статистику, на сколько у нас садят организаторов преступных групп...
Megabyte
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 17:45
Сводка преступлений на следующий день будет содержать очень много "полезной рекламы" в пользу ролевизма...
cympak
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 17:51
Цитата(Кира @ Вторник, 18th Ноябрь 2008, 12:33 )

наличие в анкете психологических тестов
Диплом психолога в студию!
Амерель
Вторник, 18th Ноябрь 2008, 22:50
Честное слово, чисто на первый взгляд - не затягивайте на неделю, трёх дней хватит с лихвой.
Хотите проехаться игрокам по мозгам - не начинайте с убийства, а тем более с массовых убийств. Есть гораздо более интересные способы.
Woland
Среда, 19th Ноябрь 2008, 14:18
Цитата(Кира @ Суббота, 15th Ноябрь 2008, 21:15 )

Как вы, надеемся, поняли игра про наемных убийц. Ваш персонаж – это вы, обычный(?) человек. И тут, БАХ, волей случая у вас появляется возможность «приработка», но немного не стандартным путем.
это мне напоминает диалог из фильма Приключения итальянцев в России...
Цитата
-Андрюша, хочешь заработать миллион?
-ДА!!!
вы по прежнему не ответили на мои вопросы
вы не выложили _н_и_к_а_к_о_й_ информации....
при таком замахе на серьезную игру и отсутствии данных вынужден задать следующие вопросы
каков ваш стаж в мастерении и в участии в ролевых играх (желательно с примерами)
каковы ваши навыки в качестве психологов...
Гердис.
Пятница, 21st Ноябрь 2008, 14:36

А я думаю, теме самое место в ОТОСе в разделе "Опасные игры". Уже по сюжету она несет в себе столько негатива

.
На закрытии сезона Синий Дракон толкал выступление о психодрамме. Вам, уважаемые мастера, было бы полезно его послушать, подумали бы, чем это чревато, прежде чем выкладывать свой "шедевр".
Лично я на игру не поеду, во первых потому что ценю свою личность и разлагать ее целую неделю не собираюсь, а во вторых, это просто опасно для психики.
Убейтесь об стенку, уважаемые мастера
Woland
Воскресенье, 23rd Ноябрь 2008, 01:22
где место игре судить пока рано...
я вот не верю, в то, что здоровой человеческой психике можно просто так причинить урон... тем более по средством ролевой игры...
да и в то, что мастера игры хорошие психологи, способные хоть как-то поиграться с человеческой психикой, тоже не верю....
однако, пока не прозвучали ответы на поставленные вопросы (или уклонение от ответов), судить пока рано...
для примера, Ларош, наглядно показал, как можно работать с "психикой" игрока, в своем концепте.... показал красиво... здесь же пока видно топорно и примитивно... и не работа, а имитация.....
надеюсь, что я не прав, потому как сыграть в то, что было у Лароша я очень хочу..........
Кира
Пятница, 28th Ноябрь 2008, 22:56
Итак господа, хотелось бы заметить:
1. Все роли набраны, остались вакансии игротехов (всего несколько
)
2. Насчет всех "гениальных" мыслей: господа если Вам нечего сказать оставьте их при себе (наш проект первый в своем роде и в общем экспериментален)
З.Ы. 2 Воланд: Костя, оставь свои мысли при себе, ты уже всем показал КАК стоит делать игры (см. ОНГ), мы были довольны

З.З.Ы. Все вопросы касаемо "разрушния личности" просьба в личку, не засоряйте форум.
З.З.З.Ы. Рэзор, почисти пожалусто форум от флуда
Ронин
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 00:32
Цитата
оставь свои мысли при себе, ты уже всем показал КАК стоит делать игры (см. ОНГ), мы были довольн
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Как вы например (флуд на форуме не в счет).
Очевидно, вы скрываете свои имена именно потому, что уверены, что облажаетесь.
Нехрен прикрываться экспериментальностью проекта. Тем более показывать анонимно фиги и жопы. Так
на кого пальцем показывать кому аплодировать, когда ваш проект благополучно
заглохнет займет свое почетное место в "Нереализованных проектах"?
Ulmo
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 00:55
Еще чуть-чуть, и пойдут предупреждения за флуд и флем
Woland
Понедельник, 1st Декабрь 2008, 11:01
Я по-прежнему хотел бы услышать ответ на поставленные вопросы....
З.Ы. Я не люблю обсуждать ОНГ, я считаю, что ОНГ не показатель уровня и впредь предпочел бы касаться данных тем в личном разговоре...
Che Guevara
Вторник, 2nd Декабрь 2008, 09:21
Я по-прежнему хотел бы услышать ответ на поставленные Воландом вопросы....
З.Ы. Я люблю обсуждать ОНГ, я считаю, что ОНГ - показатель уровня
Гердис.
Пятница, 5th Декабрь 2008, 14:23
Я буду весьма неоригинален, но я тоже жду ответов на поставленные Воландом вопросы...
fucr
Пятница, 5th Декабрь 2008, 15:27
а какие Костя вопросы поставил?
Четвертак
Воскресенье, 7th Декабрь 2008, 07:04
Цитата
как вы собираетесь распределять игровое время и игровые взаимодействия?
как вы собираетесь бороться с выпадением из роли/образа (более чем уверен, что это сучится и не раз)
как вы планируете увязывать пожизненные обстоятельства и игровые (думаю многие будут не в восторге, когда посреди дня к ним в офис/аудиторию/класс придут странные люди, убивать их из китайской пневматики на глазах сослуживцев/коллег/одногрупников/учетилей/родителей.... да и на процесс " "погружения" " это не очень пладотворно повлияет )
и все же хотелось услышать более подробный ответ на вопос Ронина о разрушении личности...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.