Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mechwarrior Cmg - правила
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Коллекционные миниатюры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Arthur de Gorn
Этот топик создан для обсуждения правил игры

Правила на заметку.

1. В попытке захватить вражеский юнит может поучавствововать только ваша пехота с рисунком "нога". Но ассистировать ей (то есть образовывать клоуз комбат форматион) могут кто угодно.
2. Сильф может как вертолет летать и стрелять, но не может помуваться и сделать слоуз комбат аттак.
3. Если к вашей базе прикоснулся базой враг №1, то стреляя по врагу №2 в даль вы получите +2 к его дефенсу (колл шот модифаер). Но если ваш мех может потагетить 2 или более мишени и одна из них - тот самый враг №1 - то этого модифаера не будет.
4. Если вам надо поремонтировать юнита с сильной защитой - вы можете присоединить к нему юнита со слабой защитой и поинт дефенсом. Так будет легче по нему попасть репаиром =)
Ector
Цитата
Если юнит стоит в лесу на краю и стреляет куда-то все понятно. А если он стоит в лесу не на краю и при стрельбе в даль как бы линия огня проходит, пусть даже немного, через его собственный лес - мишень получает за это +1 к защите?

В правилах же вроде написано, что тот террэйн, в котором стоит юнит, не считается.

Цитата
Насчет вопросов - я видел, на форуме уже утвердительно ответили на оба.

Для непосвященных:
1). Артиллерия МОЖЕТ использовать Improved Targeting при броске на артиллерийское попадание - в том числе для переброски того кубика, который отвечает за дрифт.
2). Юниты МОГУТ начинать игру погруженными в транспорты, то есть на первом же ходу их можно перевезти, выбросить, и они могут стрелять (если есть куда).

Цитата
Может, арти таки можно включать в неартиллрийскую формацию для атаки даже без открытой линии огня?

Честно, даже стыдно задавать такой вопрос. Зачем тогда были бы нужны артиллерийские формации?

Цитата
если выключенный мех скажем на следующий ход остывает и ролик нагрева попадает на "прокинуть бросок на шатдаун" - вроде выходит он может кинуть в таком состоянии бросок на включиться?

Судя по описанию Avoid Shutdown, так оно и есть.

Цитата
Сиф может как вертолет летать и стрелять, но не может помуваться и сделать слоуз комбат аттак.

А что такое "сиф"?
Arthur de Gorn
В догонку о вопросу про пашинг дамак. может быть третья ситуация - вертушкой я правил правильно, а тандером стреля не правильно. То есть... Даем ордер... начинаем его выполнять - муваем вертушку - получаем пашинг дамак _еще до ее стрельбы_, крутим колесико, стреляем, смотрим на колесико - а там спид уже не 15, а 18 - значит можем сесть...

Тандер получает приказ стрелять - стреляет, только потом крутит колесико...

Сиф - это летающая БА.

А артиллерийская формация работает по другому - если дву пушки в формации, то одна из них при резолве артиллерийской атаки получает +2 к атаке.
Ector
Цитата(Arthur de Gorn @ Четверг, 6th Ноябрь 2008, 15:40 ) *
Сиф - это летающая БА.

Это сильф (Sylph) smile.gif
Ector
Из беседы на форуме понял 2 вещи, которые раньше понимал неправильно:

1). Транспорт движется с половинной скоростью только при посадке и высадке. А мне почему-то казалось, что он всегда везет вдвое медленнее sad.gif
2). Reactive Armor (голубая) сокращает повреждения от артиллерии на 2, поскольку артиллерия - это тоже баллистическое оружие. Так что мой Bishop не мог получать повреждение от артиллерии.
Ector
Еще одна важная вещь: line of fire НЕ включает в себя ограничения на минимальное и максимальное расстояние огня. Однако для участия в ranged combat formations все равно каждый должен находиться на соответствующем расстоянии, на это есть соответствующая эррата в FAQ.
Ector
Только что на форуме узнал, что ranged combat formations должна содержать минимум 3 юнита. В правилах это четко записано, но я как-то пропустил.
Ector
Ответы на вопросы, возникшие во вчерашней игре:

1. Проверка на включение выключенного Меха (как и все прочие проверки по heat dial'у) производится только после изменения положения на этом Heat Dial'е. Иначе говоря, если Мех провалил Avoid Shutdown и вырубился, проверка того же Avoid Shutdown будет только после потери или получения тепла. То есть, включиться тут совсем не так просто: например, охладился за счет воды - а там больше нет Avoid Shutdown, так что пока не дойдешь до стартового значения, не включишься.
2. Если стоишь рядом с Мехом, который Salvaged/Shutdown, все равно нельзя делать Assault и специальные атаки, включая DFA.

Источник здесь
Ector
Народ, вчера узнал, что мы неправильно обрабатывали броски артиллерии. Надо бросать один раз, и это значение работает для всех маркеров, а не для каждого маркера отдельно!
Ector
Еще одна порция ответов на вопросы по правилам (источник здесь):

1. Загружать и выгружать на одном и том же ходу нельзя.
2. При починке никакие модификаторы не действуют, в том числе +2 за заднюю арку. Однако есть один трюк, который действует: если есть юнит с Point Defense и меньшей защитой, можно заменить защиту, чтобы повысить вероятность починки. Например, элитная пехота может заменить защиту 22 на 18.
3. Если артиллерия уже выстрелила, базирование не препятстсвует обработке этого выстрела. Оно только не дает делать новые выстрелы.
4. Нельзя использовать реактивную броню SU против энергетической атаки (понятно, что она не подействует, но меня интересовало получение повреждения для улучшения характеристик).
Ector
Отвечаю rezed'у на тему о том, что Gear нельзя использовать без пилотов.

Слова "To leave the pilot unrecruited means the mech can not use the RD Camo Gear. Which is the whole point of recruiting in the first place." означают, что если не будет заплачен recruit cost пилота в RD, то Мех не получит фракцию Медведей и не сможет использовать снаряжение, требующее Медведей. А вовсе не то, что ты подумал smile.gif
rezed
О как, спасибо. Выходит использовать пилотов и снаряжения можно в любых сочетаниях: 1 пилот, или 1 снаряжение, или 1 пилот и 1 снаряжение, или 2 снаряжения, или ничего вообще?
F9SSS
угу.

хочу таки узнать про рэндж ордер в мили контакте.
rezed
Line of fire. p23 (MW:AoD RoW)

The line of fire must pass through the attacker’s front arc. It cannot exceed the attacker’s maximum range value or be less than the attacker’s minimum range value. The attacker may make a ranged combat attack targeting a unit it is in base contact with if these conditions are met.
rezed
Вопрос: Пилот, у которого в качестве бонуса к скорости нарисован Мех, может быть посажен на КвадМех?
Например Abeni Zikhali (GS-022) на Stalking Spider?
Ector
Цитата(rezed @ Понедельник, 15th Июнь 2009, 20:39 ) *
Вопрос: Пилот, у которого в качестве бонуса к скорости нарисован Мех, может быть посажен на КвадМех?
Можно, но при этом бонуса скорости не будет. Вот цитата из FAQ:

Q: I have gunslinger Celina Santos. Her requirements list “Class H” but her speed modifiers only seem to apply to units with the ’Mech speed mode. Does that mean I can’t have her pilot a ’Mech with the Quad ’Mech speed mode?
A: Celina’s requirements are only that the ’Mech she pilots be a heavy class ’Mech (the ’Mech must have an “H” at the end of it’s variant name). Icons on the “paddle” part of the card merely point out what modifiers the pilot provides when in a ’Mech. If an icon on the paddle doesn’t match an icon on the ’Mech’s base, then it simply doesn’t provide that modifier to the ’Mech. Celina can pilot a Quad ’Mech of the heavy class, but will not add her modifiers to the unit’s speed value.
rezed
Хотелось бы более точно узнать про снаряжения(gear), которые дают особые снаряжения(special equipment, тавтология, однако) в виде кругов. Вроде как они считаются за одноразовые, хотя в правилах про это нигде не написано. Желательно с цитатами/ссылками. И дают ли они пушинг дамаг при использовании, как встроенные особые снаряжения?
Ector
Цитата(rezed @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 00:19 ) *

Хотелось бы более точно узнать про снаряжения(gear), которые дают особые снаряжения(special equipment, тавтология, однако) в виде кругов. Вроде как они считаются за одноразовые, хотя в правилах про это нигде не написано. Желательно с цитатами/ссылками. И дают ли они пушинг дамаг при использовании, как встроенные особые снаряжения?

Короче, я ошибался sad.gif Такие карты работают просто как круг на каждом клике. То есть, при каждом использовании получаешь пушин дамаг. Ссылка
Ector
Сложный момент насчет скорости транспортов при погрузке и выгрузке. Получается, что при загрузке скорость округляется вниз, при выгрузке - вверх. Ссылка
Ector
Насчет блокирования линии огня артиллерии. Она блокирована, если встречается блокирующий ландшафт или любой юнит.

Теперь насчет боевых единиц, имеющих Salvage. Они действительно не могут делать DFA, и могут получать только приказы на передвижение и вентиляцию. И от них действительно не нужно Теперь о том, что они МОГУТ делать:
1). Мехи могут делать Charge, a Vehicles - таранить. То и другое - атаки, выполняемые как приказ на передвижение smile.gif
2). Если боевую единицу в Salvage затащить в СВОЮ зону высадки, оппонент не получит за нее очков в счет VC2. Если в ЧУЖУЮ - вы получите очки в счет VC3.
3). Боевые единицы в Salvage мешают вражеской артиллерии стрелять. Они мешают вражескому транспорту загружаться и выгружаться. Они мешают делать Assault. Да, и чиниться они тоже мешают. Более того, они дают Friendly Fire и Called Shot Modifiers.
4). Если есть Salvage и Grapple, то Grapple работает! То есть, противник все равно должен бросать на отрыв (см. FAQ).
Wolf73
Что и требовалось доказать
Если можно пояснить, что такое:
DFA
Friendly Fire
Called Shot Modifiers
Grapple
Я только догадываюсь

А ещё хотелось-бы узнать как всё-таки применяются абилки.
По правилам они включены всегда, до броска игрок обязан объявить о отключении абилки если она опциональна и действие её не требуется.
Это касается всех абилок? И тех что за 1 повреждение (дамаг) и те что без повреждения?
Выходит если игрок выстрелил энергетическим оружием (на котором стоит красный квадрат), он обязан использовать пульс, если не сказал перед броском кубика о отключении Pulse
Ector
Цитата(Wolf73 @ Вторник, 15th Сентябрь 2009, 14:19 ) *

Если можно пояснить, что такое:
DFA
Friendly Fire
Called Shot Modifiers
Grapple
Мне жаль, но игра американская, и поэтому мы применяли и будем применять термины на английском, которые хотя бы все понимают одинаково. Ты тоже быстро привыкнешь smile.gif
DFA - Death From Above, специальная атака "Смерть Сверху".
Friendly Fire - модификатор дружественной стрельбы (если цель в контакте со своим)
Called Shot - модификатор стрельбы по цели не в контакте, если есть враг в контакте.
Grapple - Зацепы, что ли? В общем, голубое энергетическое снаряжение smile.gif

Цитата
Это касается всех абилок? И тех что за 1 повреждение (дамаг) и те что без повреждения?
Да.

Цитата
Выходит если игрок выстрелил энергетическим оружием (на котором стоит красный квадрат), он обязан использовать пульс, если не сказал перед броском кубика о отключении Pulse
Именно так.
Wolf73
Настаиваю ввести четкий отчет игрока о отключаемых абилках перед броском кубика (просто далеко не всегда это делается)

По поводу терминов - привыкну конечно, деваться-то некуда (среди Вас образованных) smile.gif .
rezed
Цитата
Настаиваю ввести четкий отчет игрока о отключаемых абилках перед броском кубика (просто далеко не всегда это делается)

+1
Wolf73
Про "ввести четкий отчет игрока о отключаемых абилках перед броском кубика" это я конечно погорячился малёк

Вопросик небольшой возник:
У дома Ляо есть особая способность - "Фанатизм. Если приказ, отданный вражескому юниту, уничтожил ваш юнит Дома Ляо, каждый дружественный юнит Дома Ляо в пределах 8 дюймов от уничтоженного чинится на 1 повреждение"
Учитываются ли черные маркеры починки при этом?
Допустим у меха стоящего на расстоянии 8 и менее дюймов от уничтоженного стоит черный маркер починки, смогу ли я его починить на один?

Ну и вопрос с пилотом:
Jas Keck
If this unit has no order tokens, it gets +1 to its defense value.
DEVOTION (optional) When this unit is in the same battleforce as any of the following units that are assigned their preferred pilots, when any of those units are eliminated this unit may repair itself of damage (even if it is showing a black repair marker) until it reaches a black repair marker or the green starting marker, whichever comes first: VG077, VG078, VG079: This unit may not be repaired of any other damage caused by the elimination of a friendly figure that turn.
Применим ли текст - "If this unit has no order tokens, it gets +1 to its defense value." к меху не являющемуся родным для Jas Keck
Ector
Цитата(Wolf73 @ Четверг, 17th Сентябрь 2009, 09:36 ) *
Про "ввести четкий отчет игрока о отключаемых абилках перед броском кубика" это я конечно погорячился малёк
Еще бы. Тут все просто: если не сказано, что они отключены, они включены. Так и в правилах написано. В сложных случаях (например, Evade Single Use) рекомендуется спросить оппонента, выключает он или нет. Это спортивное поведение.

Получил ответ с форума на твои вопросы по правилам.

Цитата
Учитываются ли черные маркеры починки при этом?
Да, учитываются. Они могут не учитываться, только если карта явно об этом говорит (например, альянс BR/SS, которым я играл).

Цитата
Применим ли текст - "If this unit has no order tokens, it gets +1 to its defense value." к меху не являющемуся родным для Jas Keck
Нет, не применим, как я и говорил. Все это работает только для родного Меха.
Wolf73
Вопросики возникли.

1. Мех BF-043 Griffin 'Harlequin' с пилотом BF-GS-A25 Tilmann Petersen
Абилка пилота:
TINKER (optional) When repairing this unit, ignore any repair markers on its dial. At the start of your command phase, you may roll one six-sided die. On a result of 4-6, repair this unit of 1 damage.
Что по моему мнению разрешает чинить Мех игнорируя черные маркеры починки и в начале хода бросается кубик при выпадении 4-6 чинит Мех на 1 повреждение.
Может-ли пилот чинить свой Мех в начале хода, если Мех отключен?

2. Влияет ли Decoy цели при стрельбе артиллерии?

3. Танк с Improved Targeting стреляет по двум Мехам (BF-044 Warhammer IIC и BF-042 Raven). С перебросом кубика атака проходит в две цели, но у Raven - Decoy.
Надо-ли повторять атаку в Raven, могу-ли я использовать Improved Targeting при перебросе и при положительном результате смогу-ли распределить повреждения между двумя Мехами?
Ector
По этим вопросам я могу ответить сам, даже не обращаясь на буржуйский форум smile.gif

Цитата(Wolf73 @ Понедельник, 21st Сентябрь 2009, 11:21 ) *

Может-ли пилот чинить свой Мех в начале хода, если Мех отключен?
Может. В FAQ'е написано:

Q: Do pilot abilities and bonuses still apply when a ‘Mech is shut down? Salvaged?
A: Pilot modifiers apply when a ’Mech is shut down and/or Salvage. If a Pilot Ability causes a ‘Mech to
move or attack, it cannot be used while shut down.
Иначе говоря, способности пилотов выключенных Мехов работают, но если способность требует, чтобы Мех двигался или атаковал, она не будет работать, поскольку выключенный Мех не может этого делать.

Цитата
Что по моему мнению разрешает чинить Мех игнорируя черные маркеры починки
Повторяю еще раз: черные маркеры починки игнорируются ТОЛЬКО ТОГДА, когда об этом сказано явно. Здесь этого явно не сказано - следовательно, не игнорируются. UPDATE: Раз это сказано явно - значит, игнорируются.

Цитата
2. Влияет ли Decoy цели при стрельбе артиллерии?
Волк, ну я тебя умоляю! Артиллерия вообще стреляет не по боевой единице, а по маркеру!!! Какой еще Decoy?

Цитата
Надо-ли повторять атаку в Raven, могу-ли я использовать Improved Targeting при перебросе и при положительном результате смогу-ли распределить повреждения между двумя Мехами?
Будет намного проще, если усвоить простую последовательность: сначала определить, какие цели поражены, а потом разделить между ними повреждение.
В данном случае атакующий может перебросить за Improved Targeting. Если в результате он попал, он обязан перебросить весь бросок (только для тех целей, которые имеют Decoy). На втором броске он также может перебросить за Improved Targeting. Если второй бросок неудачен, то цель с Decoy не поражена. После этого, если хотя бы в одну цель попали, атакующий распределяет повреждение между всеми пораженными целями.
rezed
Цитата
TINKER (optional) When repairing this unit, ignore any repair markers on its dial. At the start of your command phase, you may roll one six-sided die. On a result of 4-6, repair this unit of 1 damage.
Что по моему мнению разрешает чинить Мех игнорируя черные маркеры починки и в начале хода бросается кубик при выпадении 4-6 чинит Мех на 1 повреждение.
Может-ли пилот чинить свой Мех в начале хода, если Мех отключен?

Цитата

Повторяю еще раз: черные маркеры починки игнорируются ТОЛЬКО ТОГДА, когда об этом сказано явно. Здесь этого явно не сказано - следовательно, не игнорируются.

А тут разве не указано явно, что игнорируются? When repairing this unit, ignore any repair markers on its dial.
И, думаю, отключенный мех чинить абилкой можно.
Wolf73
Вопросы на самом деле не совсем мои
Спор с Корсаком возник по этому поводу, а ему подтверждение подавай более авторитетных экспертов (в данном случае Эктора)
Всё что я ему объяснял получило подтверждение, спасибо.

А вот вопрос от меня:
Сможет ли мех с Adv. Anti-Missile System (фиолетовое на броне) уменьшать повреждения свои и(или) дружественных юнитов в диаметре 6 дюймов от себя, от попаданий артиллерии?
Ector
Цитата(rezed @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 11:42 ) *
А тут разве не указано явно, что игнорируются? When repairing this unit, ignore any repair markers on its dial.
О черт... ну раз указано, то конечно, можно! Я был уверен, что раз такой вопрос задают, значит, это явно не указано. Все время забываю, что тут не все умеют читать по-английски sad.gif Более того, насколько я понимаю, маркеры игнорируются при любой починке этого Меха, а не только при починке за пилота, если он на родном Мехе. Большое спасибо за поправку!

Цитата
Сможет ли мех с Adv. Anti-Missile System (фиолетовое на броне) уменьшать повреждения свои и(или) дружественных юнитов в диаметре 6 дюймов от себя, от попаданий артиллерии?
Не сможет. Текст этой способности звучит так: "Если эта боевая единица или дружественная боевая единица в пределах 6" от этой является целью успешной баллистической атаки...". Повторяю, артиллерия не назначает целью ни одну единицу, она стреляет по площадям.
Wolf73
Да, если бы умели я думаю вопросов бы намного меньше было. Придётся терпеть нас таких необразованных.

Ещё вопросик:
При поражении Меха с помощью абилки TSEMP (зелёная на энергетическом оружии) и получении второго приказа - Мех отключится. В начале следующего хода с Меха снимается два приказа - он остаётся выключенным?
Если да, то каким образом произойдет его включение - как обычно у всех Мехов?
Ector
Цитата(Wolf73 @ Вторник, 22nd Сентябрь 2009, 17:33 ) *
В начале следующего хода с Меха снимается два приказа - он остаётся выключенным?
Нет, он включается. Два приказа означают выключенное состояние. Если они снимаются = Мех включается.
Короче, с TSEMP'ом надо атаковать в первую очередь, чтобы потом все остальные смогли попасть в выключенный Мех.
Ector
Господа, я всегда знал, что в правилах я "плаваю", но уж такого, как вчера, никак не ожидал sad.gif

1. Если вашему Меху заходят в базовый контакт с его задней аркой, он МОЖЕТ сделать free spin (повернуться так, чтобы передвинувшийся попадал в его арку стрельбы), если это не Quad (квады вообше не могут делать free spin). Тем не менее, если это было не просто передвижение, а Charge или Таран в заднюю арку, он поворачиваться не может. Именно поэтому мне показалось, что не может. Спасибо Волку за поправку.
2. Мех может получить не более 1 тепла от энергетических атак оппонента за целый ход. То есть, не только атаки с Pulse не нагревают больше чем на 1, но даже атака второго Меха не нагревает, если атака первого уже нагрела вражеский Мех. Выходит, у нас до этого лазеры были намного мощнее, чем положено sad.gif Большое спасибо Волку за то, что нашел это в правилах.
3. Нельзя загружать в транспорт единицы, которые получили приказ на этом ходу. Тем не менее, выгрузить кого-нибудь и сразу отдавать ему приказы можно.
4. Самое главное: оказывается, Assault МОЖНО делать в несколько целей!!! Ума не приложу, откуда мы взяли, что этого делать нельзя, но у нас "так исторически сложилось". О том, что это можно, я узнал случайно, когда читал буклет, пришедший с Посейдоном.

Насколько я понимаю, если мы в ближайшее время не начнем турниры, то так и останемся на "колхозном" уровне sad.gif
Wolf73
Добавлю к №1:
Free spin (бесплатный поворот) не получают не только Мехи с режимом скорости Quad (Квад Мех) но и vehicles (машины).
Выходит Free spin (бесплатный поворот) не получают юниты с продолговатыми базами.
Ector
Еще одно правило, которое я интерпретировал неправильно: Ice Field действует на ВСЕ Мехи, а не только на Мехи текущего игрока. То есть, если выпадает 5 или 6, все Мехи теряют тепло.
Wolf73
Опять вопросик:
Можно ли поступит таким образом
Есть армия, но в ней нет ни одного юнита - Rasalhague Dominion
Я оплачиваю карточку контракта с Наёмниками например эту VG-MC-009
Превращаю всех наёмников в Rasalhague Dominion
Могу-ли я использовать карточку Временного Союза например эту House Steiner-Rasalhague Dominion VG-SA-018 (юниты Steiner в армии присудствуют)?
Могу-ли я заплатить Gunslingerовскому пилоту сумму его найма и присвоить Меху рассу, юнитов которой в армии нет?
Ector
Цитата(Wolf73 @ Понедельник, 28th Сентябрь 2009, 16:10 ) *
Превращаю всех наёмников в Rasalhague Dominion. Могу-ли я использовать карточку Временного Союза например эту House Steiner-Rasalhague Dominion
Конечно, если у тебя есть боевые единицы без символа фракции, которые превращены в Rasalhague. Временные Союзы запрещают только Гордость Фракций.

Цитата
Могу-ли я заплатить Gunslingerовскому пилоту сумму его найма и присвоить Меху рассу, юнитов которой в армии нет?
Если ты это сделал, то такой юнит уже в армии есть smile.gif
Wolf73
Вопросики:
1. При отрыве меха от двух пехотинцев (оба в контакте баз с мехом) надо ли бросать кубик на отрыв от каждого в отдельности или один раз на отрыв от всех сразу.
2. После отрыва один дамаг получат все два пехотинца?
3. Может ли после отрыва мех сделать асаульт?

Ответы знаю, но хотелось-бы быть уверенным на все 100%
F9SSS
1) от одного
2) оба два
3) нельзя делать ассаулт, если начал ход в базовом контакте.
rezed
Цитата
A ’Mech that is not in base contact with an opposing unit may be given an assault order, which allows it to both move and make either a ranged or close combat attack.

Что-то не вижу тут про начало хода. В факе тоже нету.
Т.ч. выходит что:
3) После отрыва не может. Отрыв это часть движения, а не часть приказа на ассаулт атаку. А вот другим юнитом перестрелять эту пехоту в контаке, и после сделать ассаулт можно smile.gif
Ector
Цитата(rezed @ Среда, 30th Сентябрь 2009, 16:21 ) *
Что-то не вижу тут про начало хода. В факе тоже нету.
Не заморачивайтесь. Фесс имел в виду начало хода юнита smile.gif
Тот, кто в базовом контакте с врагом, не может делать Ассаулт, и все.
Wolf73
Нашел один нюанс в правилах:
Препятствующий ландшафт (Hindering terrain)
Если юнит начинает движение, и при этом любая часть его базы находится на препятствующем ландшафте, его скорость на этом ходу уменьшается вдвое.
Водный ландшафт (Water terrain)
Мелкий водный ландшафт (потоки, пруды, лагуны) при передвижении действует так же, как и препятствующий ландшафт.
Мех (Mech)
Юниты с режимом скорости "Мех" (обычный не Quad Mech) существуют на уровне земли. Они взаимодействуют со всеми типами ландшафта по умолчанию, но при передвижении считают мелкий водный ландшафт чистым,

Я к чему:
Мех в воде передвигается на весь свой муф, а не на его уменьшенное в 2 раза значение.
Wolf73
Опять вопросики:
1. При починки юнита стоящего в базовом контакте с юнитом имеющим Point Defense System игрок может этот Point Defense System и не использовать, ведь он опционален. Я правильно понял?
2. При стрельбе артиллерии я ложу маркер под Мех, смогу ли я считать линию стрельбы к маркеру не блокированой?
rezed
Цитата
Опять вопросики:
1. При починки юнита стоящего в базовом контакте с юнитом имеющим Point Defense System игрок может этот Point Defense System и не использовать, ведь он опционален. Я правильно понял?
2. При стрельбе артиллерии я ложу маркер под Мех, смогу ли я считать линию стрельбы к маркеру не блокированой?

1. Да. И даже не потому что он опционален, а потому что в тексте сняряжения написано "может использовать", а следовательно может и "не" использовать wink.gif
2. Нет, любые базы блокируют линию стрельбы артиллерии. Это в факе указано.

Добавлю еще про снаряжение "Пульс".
Нагрев цели, и соответствующие броски, происходит не после завершения всей атаки с пульсом, а после каждого попадания по цели, т.е. между основной атакой, и пульсом. Это описано в главе про последовательность обработки атаки.
Ector
Цитата(rezed @ Пятница, 2nd Октябрь 2009, 09:24 ) *
Нагрев цели, и соответствующие броски, происходит не после завершения всей атаки с пульсом, а после каждого попадания по цели
Я зачеркнул слово "каждого", поскольку Мех не может нагреться от энергетических атак больше чем на 1 тепло на всем ходу оппонента (указано в правилах). Таким образом, при атаке с Пульсом сначала Мех получает тепло и выполняет все броски, потом выполняется вторая атака, но она уже не может нагреть цель.
Ector
Получил ответы на вопросы по правилам.
1. Если первая атака с Пульсом уничтожает цель, тепло за Пульс не добавляется.
2. Относительно Point Defense Резед тоже прав. Написано же "может использовать". То есть, может и не использовать.
3. Насчет блокирования линии стрельбы артиллерии - опять-таки Резед прав. Линия блокирована. Хотите, чтоб была не блокирована - ставьте маркер перед Мехом. Кстати, блокированность проверяется при броске кубиков, а не при помещении маркера, так что можно специально стать кем-нибудь на линии, чтобы артиллерия не получила +2.
4. Free Spin можно делать всегда, когда враг входит в базовый контакт, кроме явно описанных исключений (например, charge в заднюю арку). При Ассаулте free spin делается до обработки атаки.
Ector
И еще два важных вопроса по правилам.
1). Homing Beacon (Маяк Самонаведения) и TSEMP не могут использоваться при Ассаулте, поскольку оба требуют ranged combat order, а не просто ranged combat attack. Обнаружил это в правилах случайно, спросил на форуме - так и есть. Поэтому "поломов" типа "выбежал из-за стенки, выстрелил и вырубил TSEMP'ом" больше быть не должно.
2). Если дать меху наемников/Gunslinger'ов/Wolf Hunter'ов символ фракции с помощью Mercenary Contract'а, на него МОЖНО сажать легендарных пилотов этой фракции.
Wolf73
Помогите разобраться:

1. Improved Targeting не опционален, значит работает всегда? Один кубик надо перебрасывать в любом случае?
2. Артиллерия с Improved Targeting
На примере
AOD-042 Hadur Fast Support Vehicle
target value - 21, atak - 7
Бросок кубиков 12 (белый №1 - 5, белый №2 - 6, чёрный - 1)
в итоге - 12+7=19, Drift на 1 на два дюйма
есть переброс - если перебрасывать белый кубик всё понятно, а если чёрный?
Меняется только направление Driftа или надо всё сумму пересчитывать на попадание в маркер.
Одним словом интересует весь алгоритм в подробностях.
rezed
Цитата
1. Improved Targeting не опционален, значит работает всегда? Один кубик надо перебрасывать в любом случае?

Там написано "вы можете перебросить", а следовательно можете и не перебрасывать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.