Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Недобрый взгляд
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Съел
В мрачной болотистой низине, вдалеке от больших торговых путей, и городов некрасивой жабой расселось поместье Эмори. Давным-давно пра-прадед барона Сен Тепида даровал эту неприглядную постройку семейству Эмори. Жителям близлежащего городишки Горн семья показалась людьми неприветливыми и со странным чувством юмора, а то, что они с удовольствием вселились в имеющий дурную славу дом, совсем уж очернило их в глазах горожан, кои тут же не поленились уличить их во всякого рода плохих приметах и событиях.

"Видали, у старшего жлоба Эмори глаз какой! Он на меня им как глянул - до вечера мигрени мучали!"
"В поле корову вчерась нашли, у нее брюхо вспорото, выпотрошено и зашито! А в брюхе-то младенец мервый..."
"А я иду утро, едва заря - с кладбища братья идут Войстер и Блан - с лопатами! Чегой им там надо было?"
"А прошлый-то год помните, у Шмеля амбар сгорел!"
"А рудник с золотом отощал - как раз через 3 года как Эмори приехали!"

И стали горожане Эмори всячески очернять, небылицы выдумывать и проходу не давать. То гнилых яблок продадут, то мяса порченого, то из магазина попрут, а то и вовсе драку затеют. Да градоначальнику нажаловались, а тот к барону с поклоном пошел - дескать, избавьте нас горожан хороших от злых соседей. Тогдашний барон, правда, человек был крутого нрава, градоначальника плетьми прогнал и сказал что еще он приди - так барон городишко пожжет да градоначальника на кол посадит.

Так поместье Эмори счастливо простояло почти что сотню лет, покуда в городок не прибыл священник Шевумей из соседнего государства Нугар. И крепко тот священник стал умы мутить - дескать, истреблять надо везде тьму да грязь Нерулла...

Крепко сбитый приземистый мужчина скособочившись стоял возле окна. В неосвещенной подчердачной комнате сильно пахло пылью, тишину нарушало мерное больших, повыше среднего человека, часов да храп, раздающийся из крупного окованного сундука. За окном уже почти стемнело, и потому цепочка ярких точек, должно быть факелов, тянущихся от городка в сторону поместься, была очень хорошо видна. Сам городок, казалось, застенчиво выглядывает из-за холмов.
- Деда. А деда.
В сундуке хрюкнули спросонья и храпение прекратилось. Секундой позже крышка спального сундука откинулась, шумно звякнув замочными петлями. Из сундука показалась лохматая голова, которая недовольно вперилась в жлоба возле окна глазом-бусинкой.
- Ну чего тебе? - надтреснутоым голосом недовольно спросил дед.
- Там эти... человеки. Нас жечь идут, - в голосе явно слышалось ехидство.
Дед шумно фыркнул.
- Надо же... Баламут этот, как его... Вшей. Вот ведь знал, что надо ему Донго под дом запустить, да не успел, старые мои кости. Поди скажи нашим, чтоб собирались.
- Деда... А можно мы им петуха пустим? Раз уж съезжаем...



Эта небольшая кампания посвящена партии приключенцев злого мировоззрения. Хочется ограбить путника? Пожалуйста. Сжечь деревню? Конечно! Это быстрее, чем выполнять их глупый квест! И денег побольше будет. Хотите удобную башню, отуда можно творить свои темные дела? В соседнем государстве есть заброшенный форпост. Закончились деньги, хотите ограбить торговый караван? Вам понадобится шпион в торговой гильдии. Ловкий вор пронюхал про вашу сокровищницу? Поставьте ловушку! Вы сожгли храм? Кажется вас ищет партия приключенцев во главе с паладином - надо приготовить им сюрприз...

Все игроки являются членами семьи Эмори. Семья имеет давнюю родословную и вобрала в себя множество недостатков и извращенных пороков - убийцы, насильники, живодеры, шарлатаны, ведьмы и колдуны - Эмори могут рассказать много интересного о своей родословной. Текущим главой мужской линии Эмори (есть еще и женская, но в другой провинции) является старый колдун Эмори Эхлатопо, которого остальные Эмори зовут "деда Хлоп" или за глаза - старой хлопушкой.

Набор игроков - по персональному приглашению.

Все игроки приходятся Эхлатопо детьми / внуками - впишите себя в родословную как вам интересно. Деду уже далеко за 300 лет, так что свой возраст можете выбирать спокойно. Играем по DnD 3.5. Допустимая раса - человек. Пол - любой. Базовые параметры - 32 point-buy. Генерьтесь на 7 уровень, классы - все, кроме Варвара, Монаха, Паладина, Друида. Можно брать престижи из доп. рулбуков - по согласованию со мной. Сразу указывайте рулбук и страницу. Если берете клира - соответственно ему берите и бога. Пантеон используем из PHB, в мироописании которое я прицеплю позже фигурируют боги, которые присутствуют в нашем мире, сразу говорю, что Нерулл есть smile.gif. Ваши персонажи должны иметь злое или нейтральное (с перекосом ко злу, конечно) мировоззрение. Набирайте шмота на 19к золота. Вопросы - пишите сюда.

Квента - не требуется большая и сложная (всю жизнь вы скорее всего прожили близ Горна, краткое мироописание вашего Generic Fantasy мира я вывешу постом ниже немного позже). Пропишите подробнее своего персонажа. Его характер, желания, стремления (могу вывесить опросник, кому надо) Добавьте ему извращенную черту (к примеру - убийца, насильник, живодер, любит снимать скальпы, закапывать живьем, втыкать иголки, и т.д.) - то, с чем вам интересно будет играть.

Игра будет проходить по субботам у меня дома, ориентируйтесь на 3-4 часа дня. Первый раз встречаемся 8-го ноября, будем завершать генережку (конечно же все не сгенерятся wink.gif ) и возможно успеем начать.
Клаус Мария Пфергенцакль
Начинаем генережку! smile.gif
Съел
Прицепляю мироописание - кратенько, на одну страничку. Карту мира вывешу немного попозже.
MoS@Rt
Ммм... Интересно. Как получить "персональное приглашение"?
Съел
Карта мира в прицепе. Не ищите на ней городишко Горн - он слишком мелкий. Горн затерялся между горами и озером Элгон, в провинции Ниерра.
Съел
Цитата(MoS@Rt @ Среда, 22nd Октябрь 2008, 20:56 ) *

Ммм... Интересно. Как получить "персональное приглашение"?


biggrin.gif невольно вспоминаются карты манчкина "Укормленный мастер", "Wash DM's car" и прочие по сюжету "подмажь мастеру - получи уровень".


Я приглашаю тех игроков, которых я лично знаю или по рекомендации моих знакомых мастеров / игроков.
Konan
Ром, озвучь плиз кто кем играет, чтобы остальным было проще определяться.
Shrek
Human, Cleric
Deity: Nerull
Domains: Evil, Death
firedevil.gif
Съел
На текущий момент:

Shrek - Cleric
Кирилл - Wizard
Konan - Fighter / Rogue / ? - еще не определился
Shrek
Konan, интересно было бы увидеть тебя в роли мага.. smile.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Цитата(Shrek @ Четверг, 23rd Октябрь 2008, 10:26 ) *

Konan, интересно было бы увидеть тебя в роли мага.. smile.gif


Слышится хлопок двери и сдавленный крик: "Занято" smile.gif

2Konan:
Если есть желание сыграть магом, то могу уступить
Shrek
Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса (Альбрехт фон Рихтен), созданного для модуля "Солдатская честь": Lev: 7 (Rogue: 5; Fighter: 2). Помимо необходимых rogue-способностей он еще и отличный боец (имхо).

З.Ы. Клаус Мария Пфергенцакль, не хочешь попробовать себя в другой роли? smile.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Кстати, а что тут у нас с языками?
Съел
Языки.

Дамония - древнее государство. В ней в ходу 2 языка - дамонийский высокий, и дамонийский простой, которые различаются кардинально. На высоком говрят аристократы и люди важных профессий - послы, королевский двор и т.д. Простой действительно намного проще и понятнее, на нем говорят ремесленники, крестьяне и прочие люди низшего сословия.

Фоссилис был когда-то частью большей державы вместе Дамонией, фоссилиане говорят на "среднем дамонийском", который по сути есть смесь высокого и простого. Фоссилиане имеют шанс общаться с говорящими и на высоком, и на простом языках, равно как верно и обратное. А вот говорящий только на простом навряд ли поймет высокий дамонийский, равно как и наоборот.

Нугарийцы говорят на "светлом", как они называют, языке, который является смесью дамонийского высокого и религиозного языка элтани. Язык очень сложный и его могут понять только те, кто на нем обучен говорить. Говорящий на светлом не сможет понять ни высокий дамонийский, ни элтани.

Помимо указанных, также в ходу:
Элтани - старый религиозный язык. На нем написаны все молитвы и литания Пелору.
Драконик - язык заклинателей и магов. Самый сложный из имющихся.
Харди - дварфийское наречие. Распространено очень мало.

Эльфы своего языка не имеют.

Ваши персонажи по умолчанию владеют простым дамонийским.
Konan
Shrek
Я бы может и попробовал, но скорее это был бы маг/вор с перспективой на соответствующий престиж, чистого мага мне бы играть было бы неинтересно.
Цитата
Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса
и лишить удовольствия сгенериться самому? cool.gif
Shrek
Цитата(Konan @ Пятница, 24th Октябрь 2008, 10:12 ) *

Shrek
Цитата
Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса
и лишить удовольствия сгенериться самому? cool.gif

Только в качестве шаблона-основы для собственной разработки. Или как наглядный пример.. smile.gif
MoS@Rt
Получил от мастера добро на игру. Если возражений нет, буду генерить fighter'а.
Съел
Итого, на текущий момент у нас имеется:
Shrek - cleric
Claus - wizard
Konan - fighter / rogue ?
Mosart - fighter
Shrek
Эй, родня! smile.gif
Обращаю ваше внимание на следующие вещи (источник - d20srd.org):

Darkwood Shield: This nonmagical heavy wooden shield is made out of darkwood. It has no enhancement bonus, but its construction material makes it lighter than a normal wooden shield. It weighs 5 pounds and has no armor check penalty. No aura (nonmagical); Price 257 gp.

Mithral Shirt: This extremely light chain shirt (AC: 4) is made of very fine mithral links. Speed while wearing a mithral shirt is 30 feet for Medium creatures, or 20 feet for Small. The armor has an arcane spell failure chance of 10%, a maximum Dexterity bonus of +6, and no armor check penalty. It is considered light armor and weighs 10 pounds. No aura (nonmagical); Price 1,100 gp.

Elven Chain: This extremely light chainmail (AC: 5) is made of very fine mithral links. Speed while wearing elven chain is 30 feet for Medium creatures, or 20 feet for Small. The armor has an arcane spell failure chance of 20%, a maximum Dexterity bonus of +4, and an armor check penalty of -2. It is considered light armor and weighs 20 pounds. No aura (nonmagical); Price 4,150 gp.

Rhino Hide: This +2 hide armor (AC: 3 + 2 = 5) is made from rhinoceros hide. In addition to granting a +2 enhancement bonus to AC, it has a -1 armor check penalty and deals an additional 2d6 points of damage on any successful charge attack made by the wearer, including a mounted charge. Moderate transmutation; CL 9th; Craft Magic Arms and Armor, bull’s strength; Price 5,165 gp; Cost 2,665 gp + 200 XP.

З.Ы. Однозначно беру себе Elven Chain (зачарованный на +1 biggrin.gif ) и Darkwood Shield.
Съел
Готовых персонажей просьба отсылать на sjel (a) inbox ru или на neumann (a) tut by.

Кстати учтите, что ваши квенты могут (и должны бы) переплетаться. Так что рекомендую для начала хотя бы расшарить между собой имена wink.gif.

И еще - прозвища людям обычно дают другие люди. Поэтому когда ваш персонаж будет готов, то остальные 3 персонажа по итогам его квенты могут придумать ему погоняло. Это будет реалистичнее, чем сам игрок придумает его "стильным и героическим" smile.gif.
Konan
Высмотрел три престижа с воровским уклоном, после согласования с мастером сообщу.

Есть предложение скинуться на Bag of Рolding 2 и Murlynd’s Spoon это будет 2600 с носа.

Shrek
Есть опасение что зачарование вещи из необычного материалла будет стоит дополнительных денег...
Что по этому поводу скажет мастер?


Shrek
Цитата

Есть предложение скинуться на Bag of Рolding 2 и Murlynd’s Spoon это будет 2600 с носа.

Shrek
Есть опасение что зачарование вещи из необычного материалла будет стоит дополнительных денег...
Что по этому поводу скажет мастер?


1. Предложение неплохое. Остается только оторвать от сердца 2600 золотых.. rolleyes.gif
2. Чтобы зачаровать броню на +1 к AC, нужно чтобы она была "мастерворковая".. Про материал не сказано ровным счетом ничего..
Более того, вышеописанные вещи из мефрила УЖЕ являются "мастерворковыми"! smile.gif
Shrek
Привожу описание обсуждаемых вещей:

Sustaining Spoon:
This unremarkable eating utensil is typically fashioned from horn. If the spoon is placed in an empty container the vessel fills with a thick, pasty gruel. Although this substance has a flavor similar to that of warm, wet cardboard, it is highly nourishing and contains everything necessary to sustain any herbivorous, omnivorous, or carnivorous creature. The spoon can produce sufficient gruel each day to feed up to four humans.
Faint conjuration; CL 5th; Craft Wondrous Item, create food and water; Price 5,400 gp.

Bag of Holding:
This appears to be a common cloth sack about 2 feet by 4 feet in size. The bag of holding opens into a nondimensional space: Its inside is larger than its outside dimensions. Regardless of what is put into the bag, it weighs a fixed amount. This weight, and the limits in weight and volume of the bag’s contents, depend on the bag’s type, as shown on the table below.

Type I 15 lb. 250 lb. 30 cu. ft. 2,500 gp
Type II 25 lb. 500 lb. 70 cu. ft. 5,000 gp
Type III 35 lb. 1,000 lb. 150 cu. ft. 7,400 gp
Type IV 60 lb. 1,500 lb. 250 cu. ft. 10,000 gp

If the bag is overloaded, or if sharp objects pierce it (from inside or outside), the bag ruptures and is ruined. All contents are lost forever. If a bag of holding is turned inside out, its contents spill out, unharmed, but the bag must be put right before it can be used again. If living creatures are placed within the bag, they can survive for up to 10 minutes, after which time they suffocate. Retrieving a specific item from a bag of holding is a move action—unless the bag contains more than an ordinary backpack would hold, in which case retrieving a specific item is a full-round action.
If a bag of holding is placed within a portable hole a rift to the Astral Plane is torn in the space: Bag and hole alike are sucked into the void and forever lost. If a portable hole is placed within a bag of holding, it opens a gate to the Astral Plane: The hole, the bag, and any creatures within a 10-foot radius are drawn there, destroying the portable hole and bag of holding in the process.
Moderate conjuration; CL 9th; Craft Wondrous Item, secret chest.
Konan
2Shrek
Я то ж так думал, пока не захотел зачарованное оружие из холодного железа, то что я в DMG прочитал мне не понравилось, подождём что мастер скажет.
Shrek
Цитата(Konan @ Суббота, 25th Октябрь 2008, 19:11 ) *

2Shrek
Я то ж так думал, пока не захотел зачарованное оружие из холодного железа, то что я в DMG прочитал мне не понравилось, подождём что мастер скажет.
Да.. DMG, p384

Weapons made of cold iron cost twice as much to make as their normal counterparts. Also, any magical enhancements cost an additional 2,000 gp. For example, a +2 longsword made of cold iron would cost 10,330 gp, because the price doubles for the longsword itself (15 gp to 30 gp), the +2 enhancement bonus costs 8,000 gp, and enhancing cold iron costs an additional 2,000 gp. (The price includes 300 gp for the masterwork component.)

Но на той же странице описан и мифрил.. Никакой доп. наценки на его зачарование нет! cool.gif
Shrek
Полезно:
Sustenance ring: This ring continually provides its wearer with life-sustaining nourishment. The ring also refreshes the body and mind, so that its wearer needs only sleep 2 hours per day to gain the benefit of 8 hours of sleep. The ring must be worn for a full week before it begins to work. If it is removed, the owner must wear it for another week to reattune it to himself.
Faint conjuration; CL 5th; Forge Ring, create food and water; Price 2,500 gp.

Pearl of Power: This seemingly normal pearl of average size and luster is a potent aid to all spellcasters who prepare spells (clerics, druids, rangers, paladins, and wizards). Once per day on command, a pearl of power enables the possessor to recall any one spell that she had prepared and then cast. The spell is then prepared again, just as if it had not been cast. The spell must be of a particular level, depending on the pearl. Different pearls exist for recalling one spell per day of each level from 1st through 9th and for the recall of two spells per day (each of a different level, 6th or lower).
Strong transmutation; CL 17th; Craft Wondrous Item, creator must be able to cast spells of the spell level to be recalled; Price 1,000 gp (1st), 4,000 gp (2nd), 9,000 gp (3rd), 16,000 gp (4th), 25,000 gp (5th), 36,000 gp (6th), 49,000 gp (7th), 64,000 gp (8th), 81,000 gp (9th), or 70,000 gp (two spells).

Возможная альтернатива Bag of Holding:

Handy Haversack: A backpack of this sort appears to be well made, well used, and quite ordinary. It is constructed of finely tanned leather, and the straps have brass hardware and buckles. It has two side pouches, each of which appears large enough to hold about a quart of material. In fact, each is like a bag of holding and can actually hold material of as much as 2 cubic feet in volume or 20 pounds in weight. The large central portion of the pack can contain up to 8 cubic feet or 80 pounds of material. Even when so filled, the backpack always weighs only 5 pounds.
While such storage is useful enough, the pack has an even greater power in addition. When the wearer reaches into it for a specific item, that item is always on top. Thus, no digging around and fumbling is ever necessary to find what a haversack contains. Retrieving any specific item from a haversack is a move action, but it does not provoke the attacks of opportunity that retrieving a stored item usually does.
Moderate conjuration; CL 9th; Craft Wondrous Item, secret chest; Price 2,000 gp;Weight 5 lb.
Клаус Мария Пфергенцакль
На счет Bag of Holding, я себе обязательно буду брать себе как минимум 1-й он мне просто необходим smile.gif (8-ая сила все-таки). Так что имейте это ввиду.

На счет имен, меня зовут Сандер Эмори.

Съел
Konan - стоимость зачарования вещи обычно не зависит от его материала, это у холодного железа такое свойство - типа, оно с магией не дружит.

Кстати, насчет wonderous вещей и зачарования шмоток. Подумайте, откуда они у вас нарисовались. Некоторые из вещей, возможно, вам "дедушка подарил" (= я у него спер, а он, кажется, не в курсе). Учтите только, что навряд ли в дедушкиных закромах было 4 bag of holding и 4 зачарованых доспеха wink.gif.
Konan
Буду зваться Александр Эмори. По классу вор/рэйнджер/bloodhound

На Bag of Holding я, так понимаю, скидываемся. На магическую ложку только я и Шрек? sad.gif

Съел
Т.е. всё остальное из экзотики зачаровывается нормально?
Съел
2Konan
Из экзотики - ты имеешь в виду материалы? Насколько я помню - да, если не указано иначе в описании материала.
Клаус Мария Пфергенцакль
2Konan:
Скидываюсь на все smile.gif

На счет преобретения магических шмоток, если их нет у деда, то мы ведь вполне ограбить какой-нибудь караван wink.gif

2Shrek: Прописываем с тобой ситков на 1d10 в порядке уменьшения значимости, сколько выкинул, столько и написал. Остальные на закупаем.

2All: предлагаю прописать в квентах, что у нас крепкие семейные узы, т.к. по отдельности семье не выжить. Мы должны держаться друг за друга и доверять родным.
Так же поступило предложение выложить на форум список прокаченных скилов, дабы максимально охватить диапазон знаний. smile.gif

2Neumann: а где собственно наши родители? или мы сироты, а из родных только дед?
Shrek
Клаус Мария Пфергенцакль, вот та штуковина, которую мы обсуждали. Дороговато.. unsure.gif
Circlet of Persuasion: This silver headband grants a +3 competence bonus on the wearer’s Charisma-based checks.
Faint transmutation; CL 5th; Craft Wondrous Item, eagle’s splendor; Price 4,500 gp.

Семейные узы - это то, что нас объединяет, то что помогает нам выжить. Разумеется возможны конфликты.. Но я думаю, Дед, как глава клана, не даст нам далеко зайти в этих конфликтах.. wink.gif

2DM:
1. Что значит "в порядке уменьшения значимости" ? Я выкинул 9 (Чесслово!). Это 1 - четвертого уровня, 2 - третьего, 3 - второго и 3 - первого?
2. Как берем хит-поинты? М\б воспользуемся системой Эпикура: "усиленное" среднее значение кости?

2All: Есть интересное и сравнительно недорогое зачарование, которое может пригодиться нам всем, а именно:
Glamered: A suit of armor with this ability appears normal. Upon command, the armor changes shape and form to assume the appearance of a normal set of clothing. The armor retains all its properties (including weight) when glamered. Only a true seeing spell or similar magic reveals the true nature of the armor when disguised.
Moderate illusion; CL 10th; Craft Magic Arms and Armor, disguise self; Price +2,700 gp.

Сам буду брать и вам рекомендую, т.к. это свойство доспеха весьма благоприятно скажется на нашей общей скрытности, а, следовательно, и возрастут наши шансы на выживание..
З.Ы. Есть дополнительная интересная возможность: представьте какой эффект будет производить группа вроде бы обыкновенно одетых путников, внезапно превращающаяся в боевой отряд, облаченный в устрашающие доспехи, покрытые святыми символами Нерулла или другими метками зла.. rolleyes.gif
Shrek
Konan, минимальные требования этого престижа следующие:
Base Attack Bonus: +4.
Gather Info: 4 ranks.
Move Silently: 4 ranks.
Survival: 4 ranks.
Feats: Track, Endurance.
Min Lvl: Bbn5, Ftr5, Pal5, Rgr5, Brd6, Clr6, Drd6, Mnk6, Rog6, Sor8, Wiz8.

Вот, что сказано о престижах в d20srd.org :
Prestige classes offer a new form of multiclassing. Unlike the basic classes, characters must meet Requirements before they can take their first level of a prestige class. The rules for level advancement apply to this system, meaning the first step of advancement is always choosing a class. If a character does not meet the Requirements for a prestige class before that first step, that character cannot take the first level of that prestige class. Taking a prestige class does not incur the experience point penalties normally associated with multiclassing.

Престиж берется с получением нового уровня. Соответственно, указанная тобой конфигурация мультикласса невозможна для персонажа с общим уровнем 7.
Твой перс может быть следующим:
Ranger 5 - Rogue 1 - Bloodhound 1
или
Rogue 6 - Bloodhound 1

З.Ы. От первого варианта перса тяжело ожидать прокачанных воровских способностей.. unsure.gif
Konan
2Shrek
Я использовал Compl. Adventures и там мин.треб.уровень отсутствует, поэтому вор3/рэйнджер2 отлично вписывается и я имею два уровня кровавого пса.

2All
Некоторые маг шмотки мог притащить и я из своих странствий. Чем продавать задёшево скупщику, тащил в семью, подарки на ДР. smile.gif
Shrek
Цитата(Konan @ Воскресенье, 26th Октябрь 2008, 22:21 ) *

2Shrek
Я использовал Compl. Adventures и там мин.треб.уровень отсутствует, поэтому вор3/рэйнджер2 отлично вписывается и я имею два уровня кровавого пса.
Твоя правда. Соврал мой источник, который, кстати тож ссылается на "Complete Adventurer". Непонятно откуда взялись доп. пререквизиты.. unsure.gif
Съел
Цитата(Клаус Мария Пфергенцакль @ Воскресенье, 26th Октябрь 2008, 13:10 ) *

2Neumann: а где собственно наши родители? или мы сироты, а из родных только дед?


Родители могут быть игроками smile.gif. Вам не обязательно быть всем одинакового возраста. Кто-то может приходиться сыном дедушке, а другой игрок - его сыном. Кто-то - дядюшкой внукам дедушки. Или один родитель игрок, а второй - ну к примеру сбежал после родов wink.gif. Или уехали. Или умерли. В общем, я не ограничиваю ваш полет фантазии, но родословная должна быть законченной вплоть до вашего персонажа, чтобы он не "появился" из воздуха. Этот момент удобнее всего прорабатывать совместно - поэтому спишитесь тут на форуме, или обсудим на первой сессии - все равно будем догенериваться и все такое.

Цитата(Shrek @ Воскресенье, 26th Октябрь 2008, 20:05 ) *

2DM:
1. Что значит "в порядке уменьшения значимости" ? Я выкинул 9 (Чесслово!). Это 1 - четвертого уровня, 2 - третьего, 3 - второго и 3 - первого?
2. Как берем хит-поинты? М\б воспользуемся системой Эпикура: "усиленное" среднее значение кости?


1. А это значит, что Кирилл неправильно меня понял или неправильно объяснил тебе. Я предложил ему д10 свитков, а чтобы не возникало вопросов с бросками костей - предложил составить в порядке приоритета 10 желаемых свитков, их тех, что перс может заскрайбить, а дайсы о количестве бросить на игре при встрече - чтобы вообще не возникало никаких вопросов о честности и т.д. Так что твой бросок не засчитывается - ты даже не знал, что бросал smile.gif.
2. Как вам будет удобнее. Можете проголосовать. 2 варианта:
а) На первом уровне - максимум, на каждом последующем уровне персонажи берут округленное в большую сторону среднее значение своего хитдайса (т.е. к примеру, маг будет брать: среднее от 1д4 = (1+4)/2 = 2,5 => 3 хита)
б) стандартный днд способ - на 1м уровне - максимум хитдайса, на всех остальных - бросать кость.
Съел
2Konan, 2Shrek

Там может быть намного больше вариаций. Условие ВАВ +4 достигается легко рейнжером, дальше вообще уже можно брать бладхаунда - рейнжер4 содержит все остальные условия, только скилы разбросать. В оригинальном рулбуке нет ничего об ограничении на уровень - только ВАВ, скилы, фиты.
Клаус Мария Пфергенцакль
2Shrek: сорри, наверно я действительно не очень понятно объяснил unsure.gif

2All: предлагаю на обсуждение еще такой девайс:
Rope of Climbing

A 60-foot-long rope of climbing is no thicker than a wand, but it is strong enough to support 3,000 pounds. Upon command, the rope snakes forward, upward, downward, or in any other direction at 10 feet per round, attaching itself securely wherever its owner desires. It can unfasten itself and return in the same manner.

A rope of climbing can be commanded to knot or unknot itself. This causes large knots to appear at 1-foot intervals along the rope. Knotting shortens the rope to a 50-foot length until the knots are untied but lowers the DC of Climb checks while using it by 10. A creature must hold one end of the rope when its magic is invoked.

Faint transmutation; CL 3rd; Craft Wondrous Item, animate rope; Price 3,000 gp;Weight 3 lb.


Да и еще, голосую за 1-ый вариант распределения хитов smile.gif
Konan
2Съел
Не взяв вора я не смогу искать продвинутые ловушки да и с их обезвреживанием будут проблемы.
1-й способ распределения хитов устраивает.

2All
Что по поводу верёвки? Я не против.
Родственные связи: возраст своему персонажу я планировал где-то 27-30 лет, поэтому папой точно никому не прихожусь, если только дядей (тогда можно и возраст чуть поднять). Подумайте так же о том, родные мы братья или двоюродные.
Съел
Цитата(Konan @ Понедельник, 27th Октябрь 2008, 09:56 ) *

2Съел
Не взяв вора я не смогу искать продвинутые ловушки да и с их обезвреживанием будут проблемы.
1-й способ распределения хитов устраивает.

Как пожелаешь smile.gif. Я хотел сказать, что там можно покомбириновать, есть место для маневра.

Итого, мы имеем 2 игрока за "усредненный" способ. Ждем хотя бы еще один голос.
Shrek
2DM: Я предложил метод "усиленного" среднего. Соответственно, я за него! Поэтому нас трое.. Однако, не вижу причин настаивать, чтобы все генерились по этому методу. Кто хочет - пусть кидает дайсы.. smile.gif

2All: Я на веревку скидываться не буду ибо у меня есть более серьезная статья затрат - мат. компоненты заклинаний, а денег мало.. unsure.gif
Клаус Мария Пфергенцакль
Примерный список скилов, которые я прокачал, возможны изминеия, по партийной нобходимости
Rank: Mod: Misc: Total:
• Concentration 10 + 2 + 4 = 16
• Craft (Poison) 6 + 4 = 10
• Decipher Script (Int) 8 + 4 = 12
• Knowledge (Int) (arcane) 6 + 4 = 10
• Knowledge (Architecture) 5 +4 = 9
• Knowledge (dungeoneering) 4 +4 = 8
• Knowledge (geography) 4 + 4 = 8
• Knowledge (history) 4 +4 = 8
• Knowledge (religion) 2 + 4 = 6
• Knowledge (nobility) 1 + 4 = 5
• Knowledge (local) 1 + 4 = 5
• Spell craft 6 + 4 + 2 = 12
Клаус Мария Пфергенцакль
2Neumann:
Как происходит изготовление potion? нужно ли для этого, кроме фита Brew Potion ещи и скилл Алхимия?
Shrek
Вот список скиллов, на которые я накинул скилл-поинты (сорри за кривизну. Форум..)
Class Skills:
_______________________Rank___Mod___Misc___Total
Concentration(Con)_______10_____+1____+4____+15
Craft(Alchemy)(Int)________1_____+1_____0_____+2
Diplomacy(Cha)___________3_____+0____+2____+5
Heal(Wis)_______________1______+4_____0_____+5
Knowledge(arcana)(Int)____1______+1____0_____+2
Knowledge(history)(Int)____1______+1____0_____+2
Knowledge(religion)(Int)____6______+1____0_____+7
Profession(Surgery)(Wis)___5______+4____0_____+9
Cross-Class Skills:
_______________________Rank___Mod___Misc___Total
Bluff(Cha)_______________5(10)___+0____0______+5
Sleight Of Hand (Dex; ACP)_1(2)____+2____+1_____+4

З.Ы.
1. Т.к. я знаю всего один язык (помимо Infernal), то честно говоря не вижу особого смысла качать Дипломатию.
2. Bluff - жизненная необходимость..

2All:Есть замечательное зчарование оружия! Но дорогое... Если кто-то купит - берусь заполянть это оружие замечательным проклятием, болезнью или банальным доп. повреждением на 3d8+7 (3-й уровень заклинания!)
Spell Storing:
A spell storing weapon allows a spellcaster to store a single targeted spell of up to 3rd level in the weapon. (The spell must have a casting time of 1 standard action.) Any time the weapon strikes a creature and the creature takes damage from it, the weapon can immediately cast the spell on that creature as a free action if the wielder desires. (This special ability is an exception to the general rule that casting a spell from an item takes at least as long as casting that spell normally.) Once the spell has been cast from the weapon, a spellcaster can cast any other targeted spell of up to 3rd level into it. The weapon magically imparts to the wielder the name of the spell currently stored within it. A randomly rolled spell storing weapon has a 50% chance to have a spell stored in it already.
Strong evocation (plus aura of stored spell); CL 12th; Craft Magic Arms and Armor, creator must be a caster of at least 12th level; Price +1 bonus.

Bestow Curse: -6 to an ability score; -4 on attack rolls, saves, and checks; or 50% chance of losing each action.
Contagion: Infects subject with chosen disease.
Inflict Serious Wounds: Touch attack, 3d8 damage +1/level (max +15).
Konan
Изменения: я буду рэйнджер3/вор2, т.к. рэйнджеру дают нахаляву endurance, необходимый для престижа кровавого пса.
для простоты переименовался в Алекс Эмори,
Нужно определить официального лидера партии, чтобы тот качал соц. скилы. Учитывая классы, это или я или Шрек. Соответственно по легенде этот родственничек может быть папой/дядей/старшим братом остальным.
Кстати, CR7 имеют incorporeal монстры, так что зачарованное оружие или их магическую замену иметь рекомендую.
Далее, поимейте 1-2 бутылки лечебного зелья, т.к. наш клир спонтанным колдовством только убивать может

2Шрэк
А если bag взять 1-го уровня, на верёвку скинешься (у меня у самого бабла не хватает)?
Lengran Eagle
Как попасть на игру?
Shrek
Konan, бери вора в качестве стартового класса и получишь нехилое количество скилл-поинтов. В этом случае, тебе будет проще прокачать соц. скиллы.
Сколько языков знает твой перс?
Дипломат в партии вовсе не обязательно должен быть лидером.. Но если ставить вопрос о лидерстве, то я бы предпочел им не быть.. smile.gif
2. Если брать bag 1-го уровня, то можно подумать и про веревку..

2All:Итак, (веревка 3000gp + мешок Тип1 2500gp) / 4 = 1375gp с рыльца. smile.gif Все согласны?
Клаус Мария Пфергенцакль
2All: я не против скинуться, но ты кажись ложку забыл.

Выкладываю набросок своей квенты. Прошу вносить попраки и предоложения.

Shrek
Клаус Мария Пфергенцакль, и правда забыл ложку.. huh.gif

Итак, (веревка 3000gp + мешок Тип1 2500gp + ложка 5400gp) / 4 = 2725gp с рыльца. unsure.gif
Многовато.. huh.gif

У меня остается ~2500gp на бутылки, свитки, мат. компонеты и прочий мелкий стафф.. sad.gif

Может быть и хватит.. unsure.gif
Konan
Shrek
Цитата
бери вора в качестве стартового класса и получишь нехилое количество скилл-поинтов.

так и сделал

Цитата
Сколько языков знает твой перс?
с интеллектом 12 получается что 2

Клаус Мария Пфергенцакль легенда вроде ок, учту при написании своей, попраки и предоложения отсутствуют. Ожог остался.

All
Если с баблом серьёзный напряг, на ложкеу можем и забить - сухпай + я охотник. Но если найдётся спонсор...

Мои статсы:
Сила: 15
Ловкость: 18 (перчатки ловкости +2)
Конста: 14
Инт: 12
Мудр: 12
Харизма: 10

Скилпоинты разбросал:
bluff: 5
craft (trapmaking): 7
disable device: 8
Gather information: 4
Handle animal: 5
hide: 9
knowledge (nature): 1
listen: 5
move silently: 9
open lock: 8
search: 8
sleight of hand: 1
spot: 5
survival: 5
tumble: 5
use rope: 5
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.