![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Съел |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
В мрачной болотистой низине, вдалеке от больших торговых путей, и городов некрасивой жабой расселось поместье Эмори. Давным-давно пра-прадед барона Сен Тепида даровал эту неприглядную постройку семейству Эмори. Жителям близлежащего городишки Горн семья показалась людьми неприветливыми и со странным чувством юмора, а то, что они с удовольствием вселились в имеющий дурную славу дом, совсем уж очернило их в глазах горожан, кои тут же не поленились уличить их во всякого рода плохих приметах и событиях.
"Видали, у старшего жлоба Эмори глаз какой! Он на меня им как глянул - до вечера мигрени мучали!" "В поле корову вчерась нашли, у нее брюхо вспорото, выпотрошено и зашито! А в брюхе-то младенец мервый..." "А я иду утро, едва заря - с кладбища братья идут Войстер и Блан - с лопатами! Чегой им там надо было?" "А прошлый-то год помните, у Шмеля амбар сгорел!" "А рудник с золотом отощал - как раз через 3 года как Эмори приехали!" И стали горожане Эмори всячески очернять, небылицы выдумывать и проходу не давать. То гнилых яблок продадут, то мяса порченого, то из магазина попрут, а то и вовсе драку затеют. Да градоначальнику нажаловались, а тот к барону с поклоном пошел - дескать, избавьте нас горожан хороших от злых соседей. Тогдашний барон, правда, человек был крутого нрава, градоначальника плетьми прогнал и сказал что еще он приди - так барон городишко пожжет да градоначальника на кол посадит. Так поместье Эмори счастливо простояло почти что сотню лет, покуда в городок не прибыл священник Шевумей из соседнего государства Нугар. И крепко тот священник стал умы мутить - дескать, истреблять надо везде тьму да грязь Нерулла... Крепко сбитый приземистый мужчина скособочившись стоял возле окна. В неосвещенной подчердачной комнате сильно пахло пылью, тишину нарушало мерное больших, повыше среднего человека, часов да храп, раздающийся из крупного окованного сундука. За окном уже почти стемнело, и потому цепочка ярких точек, должно быть факелов, тянущихся от городка в сторону поместься, была очень хорошо видна. Сам городок, казалось, застенчиво выглядывает из-за холмов. - Деда. А деда. В сундуке хрюкнули спросонья и храпение прекратилось. Секундой позже крышка спального сундука откинулась, шумно звякнув замочными петлями. Из сундука показалась лохматая голова, которая недовольно вперилась в жлоба возле окна глазом-бусинкой. - Ну чего тебе? - надтреснутоым голосом недовольно спросил дед. - Там эти... человеки. Нас жечь идут, - в голосе явно слышалось ехидство. Дед шумно фыркнул. - Надо же... Баламут этот, как его... Вшей. Вот ведь знал, что надо ему Донго под дом запустить, да не успел, старые мои кости. Поди скажи нашим, чтоб собирались. - Деда... А можно мы им петуха пустим? Раз уж съезжаем... Эта небольшая кампания посвящена партии приключенцев злого мировоззрения. Хочется ограбить путника? Пожалуйста. Сжечь деревню? Конечно! Это быстрее, чем выполнять их глупый квест! И денег побольше будет. Хотите удобную башню, отуда можно творить свои темные дела? В соседнем государстве есть заброшенный форпост. Закончились деньги, хотите ограбить торговый караван? Вам понадобится шпион в торговой гильдии. Ловкий вор пронюхал про вашу сокровищницу? Поставьте ловушку! Вы сожгли храм? Кажется вас ищет партия приключенцев во главе с паладином - надо приготовить им сюрприз... Все игроки являются членами семьи Эмори. Семья имеет давнюю родословную и вобрала в себя множество недостатков и извращенных пороков - убийцы, насильники, живодеры, шарлатаны, ведьмы и колдуны - Эмори могут рассказать много интересного о своей родословной. Текущим главой мужской линии Эмори (есть еще и женская, но в другой провинции) является старый колдун Эмори Эхлатопо, которого остальные Эмори зовут "деда Хлоп" или за глаза - старой хлопушкой. Набор игроков - по персональному приглашению. Все игроки приходятся Эхлатопо детьми / внуками - впишите себя в родословную как вам интересно. Деду уже далеко за 300 лет, так что свой возраст можете выбирать спокойно. Играем по DnD 3.5. Допустимая раса - человек. Пол - любой. Базовые параметры - 32 point-buy. Генерьтесь на 7 уровень, классы - все, кроме Варвара, Монаха, Паладина, Друида. Можно брать престижи из доп. рулбуков - по согласованию со мной. Сразу указывайте рулбук и страницу. Если берете клира - соответственно ему берите и бога. Пантеон используем из PHB, в мироописании которое я прицеплю позже фигурируют боги, которые присутствуют в нашем мире, сразу говорю, что Нерулл есть ![]() Квента - не требуется большая и сложная (всю жизнь вы скорее всего прожили близ Горна, краткое мироописание вашего Generic Fantasy мира я вывешу постом ниже немного позже). Пропишите подробнее своего персонажа. Его характер, желания, стремления (могу вывесить опросник, кому надо) Добавьте ему извращенную черту (к примеру - убийца, насильник, живодер, любит снимать скальпы, закапывать живьем, втыкать иголки, и т.д.) - то, с чем вам интересно будет играть. Игра будет проходить по субботам у меня дома, ориентируйтесь на 3-4 часа дня. Первый раз встречаемся 8-го ноября, будем завершать генережку (конечно же все не сгенерятся ![]() Сообщение отредактировал Съел - Вторник, 21-oe Октября 2008, 22:48 |
![]() ![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#2
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Начинаем генережку!
![]() Сообщение отредактировал Клаус Мария Пфергенцакль - Среда, 22-oe Октября 2008, 08:32 |
Съел |
![]()
Сообщение
#3
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Прицепляю мироописание - кратенько, на одну страничку. Карту мира вывешу немного попозже.
Прикрепленные файлы ![]() |
[email protected] |
![]()
Сообщение
#4
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Ммм... Интересно. Как получить "персональное приглашение"?
|
Съел |
![]()
Сообщение
#5
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Карта мира в прицепе. Не ищите на ней городишко Горн - он слишком мелкий. Горн затерялся между горами и озером Элгон, в провинции Ниерра.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Съел |
![]()
Сообщение
#6
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Цитата([email protected] @ Среда, 22nd Октябрь 2008, 20:56 ) ![]() Ммм... Интересно. Как получить "персональное приглашение"? ![]() Я приглашаю тех игроков, которых я лично знаю или по рекомендации моих знакомых мастеров / игроков. |
Konan |
![]()
Сообщение
#7
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Ром, озвучь плиз кто кем играет, чтобы остальным было проще определяться.
|
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Human, Cleric
Deity: Nerull Domains: Evil, Death ![]() |
Съел |
![]()
Сообщение
#9
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
На текущий момент:
Shrek - Cleric Кирилл - Wizard Konan - Fighter / Rogue / ? - еще не определился |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Konan, интересно было бы увидеть тебя в роли мага..
![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#11
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
|
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса (Альбрехт фон Рихтен), созданного для модуля "Солдатская честь": Lev: 7 (Rogue: 5; Fighter: 2). Помимо необходимых rogue-способностей он еще и отличный боец (имхо).
З.Ы. Клаус Мария Пфергенцакль, не хочешь попробовать себя в другой роли? ![]() |
Клаус Мария Пфергенцакль |
![]()
Сообщение
#13
|
Одноразовый монах ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, а что тут у нас с языками?
|
Съел |
![]()
Сообщение
#14
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Языки.
Дамония - древнее государство. В ней в ходу 2 языка - дамонийский высокий, и дамонийский простой, которые различаются кардинально. На высоком говрят аристократы и люди важных профессий - послы, королевский двор и т.д. Простой действительно намного проще и понятнее, на нем говорят ремесленники, крестьяне и прочие люди низшего сословия. Фоссилис был когда-то частью большей державы вместе Дамонией, фоссилиане говорят на "среднем дамонийском", который по сути есть смесь высокого и простого. Фоссилиане имеют шанс общаться с говорящими и на высоком, и на простом языках, равно как верно и обратное. А вот говорящий только на простом навряд ли поймет высокий дамонийский, равно как и наоборот. Нугарийцы говорят на "светлом", как они называют, языке, который является смесью дамонийского высокого и религиозного языка элтани. Язык очень сложный и его могут понять только те, кто на нем обучен говорить. Говорящий на светлом не сможет понять ни высокий дамонийский, ни элтани. Помимо указанных, также в ходу: Элтани - старый религиозный язык. На нем написаны все молитвы и литания Пелору. Драконик - язык заклинателей и магов. Самый сложный из имющихся. Харди - дварфийское наречие. Распространено очень мало. Эльфы своего языка не имеют. Ваши персонажи по умолчанию владеют простым дамонийским. |
Konan |
![]()
Сообщение
#15
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Shrek
Я бы может и попробовал, но скорее это был бы маг/вор с перспективой на соответствующий престиж, чистого мага мне бы играть было бы неинтересно. Цитата Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса и лишить удовольствия сгенериться самому? ![]() |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Shrek Цитата Партийному Рогу могу предоставить в качестве шаблона своего перса и лишить удовольствия сгенериться самому? ![]() Только в качестве шаблона-основы для собственной разработки. Или как наглядный пример.. ![]() Сообщение отредактировал Shrek - Пятница, 24-oe Октября 2008, 14:52 |
[email protected] |
![]()
Сообщение
#17
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Получил от мастера добро на игру. Если возражений нет, буду генерить fighter'а.
|
Съел |
![]()
Сообщение
#18
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Итого, на текущий момент у нас имеется:
Shrek - cleric Claus - wizard Konan - fighter / rogue ? Mosart - fighter |
Shrek |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
Блуждающий в ночи ![]() Приключенец ![]() |
Эй, родня!
![]() Обращаю ваше внимание на следующие вещи (источник - d20srd.org): Darkwood Shield: This nonmagical heavy wooden shield is made out of darkwood. It has no enhancement bonus, but its construction material makes it lighter than a normal wooden shield. It weighs 5 pounds and has no armor check penalty. No aura (nonmagical); Price 257 gp. Mithral Shirt: This extremely light chain shirt (AC: 4) is made of very fine mithral links. Speed while wearing a mithral shirt is 30 feet for Medium creatures, or 20 feet for Small. The armor has an arcane spell failure chance of 10%, a maximum Dexterity bonus of +6, and no armor check penalty. It is considered light armor and weighs 10 pounds. No aura (nonmagical); Price 1,100 gp. Elven Chain: This extremely light chainmail (AC: 5) is made of very fine mithral links. Speed while wearing elven chain is 30 feet for Medium creatures, or 20 feet for Small. The armor has an arcane spell failure chance of 20%, a maximum Dexterity bonus of +4, and an armor check penalty of -2. It is considered light armor and weighs 20 pounds. No aura (nonmagical); Price 4,150 gp. Rhino Hide: This +2 hide armor (AC: 3 + 2 = 5) is made from rhinoceros hide. In addition to granting a +2 enhancement bonus to AC, it has a -1 armor check penalty and deals an additional 2d6 points of damage on any successful charge attack made by the wearer, including a mounted charge. Moderate transmutation; CL 9th; Craft Magic Arms and Armor, bull’s strength; Price 5,165 gp; Cost 2,665 gp + 200 XP. З.Ы. Однозначно беру себе Elven Chain (зачарованный на +1 ![]() Сообщение отредактировал Shrek - Суббота, 25-oe Октября 2008, 16:30 |
Съел |
![]()
Сообщение
#20
|
Goblin Architect ![]() Приключенец ![]() |
Готовых персонажей просьба отсылать на sjel (a) inbox ru или на neumann (a) tut by.
Кстати учтите, что ваши квенты могут (и должны бы) переплетаться. Так что рекомендую для начала хотя бы расшарить между собой имена ![]() И еще - прозвища людям обычно дают другие люди. Поэтому когда ваш персонаж будет готов, то остальные 3 персонажа по итогам его квенты могут придумать ему погоняло. Это будет реалистичнее, чем сам игрок придумает его "стильным и героическим" ![]() Сообщение отредактировал Съел - Суббота, 25-oe Октября 2008, 10:07 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 03 Мар 2021 13:01 |