Карл
Среда, 1st Октябрь 2008, 23:32
29-31 мая 2009 года (с вечера пятницы до утра-обеда воскресенья)
Игра на 80-100 человек
Полигон: НЖ
Взнос: 20 тыс. бел. руб.
КАК ПОПАСТЬ НА ИГРУ1.
Выбор роли. Выбираете роль из предложенных (файл vakansii) и пишете по этому поводу мне (Карлу). Если есть собственная хорошая идея по роли, вписывающаяся в мир, - рассмотрю ваши варианты.
2.
Согласование списка имущества. Если я закрепляю вас за этой ролью, вы готовите список всех предметов, которые хотели бы взять на игру, и которыми мог бы владеть ваш персонаж. Я этот список корректирую, возможно, что-то убираю, и отправляю вам обратно. Это условие распространяется и на продукты питания, которые вам можно взять с собой. Обсудить желательно все – от спальника и палатки до зажигалки и очков на носу. Так что будьте внимательны, составляя список. Ближе к игре его можно уточнять и слегка менять, но основу нужно составить заранее, чтобы вы знали, какой «антураж» готовить можно, а какой вам точно не позволен.
Внимательно относитесь к составлению списка, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...)3.
Легенда. Вы пишете на полстранички-страничку рассказик от лица вашего персонажа. Это может быть как автобиография, так и интересный случай из его вчерашнего дня. Главное, чтобы я понял, что игрок адекватно воспринимает роль и игровую реальность. Кому лень писать (или кто напишет плохо) – можем пообщаться вживую, но в любом случае без «легенды» роль за вами не закреплю.
После успешного выполнения этих трех этапов вы получаете «допуск» на игру.4.
Вводные. Я присылаю вам персональные вводные
Регистрируйтесь под игровыми именами и присоединяйтесь! Там ведутся не только игровые беседы, но обсуждается и обязательная техническая информация, вводные по миру и т.п.http://vedmak3000.zbord.ru
Che Guevara
Вторник, 7th Октябрь 2008, 15:46
очень хотелось бы увидеть список рекомендуемой литературы, желательно с линками
Карл
Среда, 8th Октябрь 2008, 10:33
Мир - авторская эклектика

, поэтому точных источников нет.
Сапковского читали? Постапокалиптическое что-нить? Ну и ок

Остальное будете читать в материалах, которые я подготовил или готовлю.
Можно почитать еще прикрепленную ниже повесть. Мир не тот, но кое-что отсюда я брал, атмосфера очень соответствует...
Tilwith Teg
Четверг, 9th Октябрь 2008, 12:59
Интересно попробовать себя в качестве игротеха. А какого рода костюмы предстоит делать?
Карл
Четверг, 9th Октябрь 2008, 13:48
Цитата(Tilwith Teg @ Четверг, 9th Октябрь 2008, 13:59 )

Интересно попробовать себя в качестве игротеха. А какого рода костюмы предстоит делать?
монстров
пиши в ФП а не здесь, плз
Ларош
Четверг, 9th Октябрь 2008, 23:55
Карл, обнови, пожалуйста, список занятых ролей. Для ясности.
Карл
Пятница, 24th Октябрь 2008, 16:49
Некоторые уточнения (текст сокращенный - полный получат только те, кому положено)
Начало конфликта неизвестно. Кто, с кем, почему – непонятно.
Упырей создали как раз тогда – во время первой БИО, т.е. уже более века назад. Так как упыри живут лет по 40, то сейчас мы имеем дело с третьим-четвертым поколением. Фольклор у упырей специфический, равно как и хрупкие родственные связи, а потому о своих дедушках и прадедушках никто ничего не помнит.
................. \инфа не для всех\.......
Вторая Биологическая началась .......................примерно 70-75 лет назад.
Тогда же вывели и эльфов – по сравнению с ядреными, это был более экономный проект и при этом достаточно качественный (по всем характеристикам превосходили и человеческие, и упырьи подразделения). Диверсионные отряды эльфов, имеющие на вооружении серебряное вооружение, показали себя весьма успешно в ликвидации ядреных противника.
Как назывались две воюющие стороны во вторую Био известно: .......
................. \инфа не для всех\.......
..........выведен практически неуязвимый необиотех. Абсолютный организм – АБСОРГ.
.........потому они условно разделили свои владения и живут поодиночке. Вот уже 55 лет, как абсорги расселились по миру – сейчас люди зовут их Смотрящими.
«Не, браток, тута нету связи со смотрящими, что от синевы. Просто чудики эти неубиваемые действительно ходят и смотрят. Любопытные больно, наверное. В какой хошь дом зайдут – и смотрят, думают себе что-то. И выгнать не выгонишь – риск большой, мало ли как он себя поведет. Могут сами заговорить, могут иногда ответить на чужой вопрос, а могут молча развернуться и уйти. Ко мне тоже приходил как-то наш Смотрящий. Навел приборчиком каким-то, а тот как вспыхнет! Я подумал: ну все, пиздец мне пришел! Ан нет, проморгался – и все путем. А Смотрящего уже и след простыл. Вот так то, братец».Просьба не пугаться - Смотрящий - это просто мастер, наблюдающий за игрой и иногда корректирующий ее ход, т.е. я, Карл. Просто под моими шатаниями среди вас подведена база
Карл
Суббота, 15th Ноябрь 2008, 00:53
Друзья, кто из вас заявлялся, но вас нет в списке, продублируйте заявки мне на ФП. Мог некоторых забыть, а некоторых неизвестных мне персон не включил специально, т.к. не было от них подтверждения.
Карл
Среда, 19th Ноябрь 2008, 22:31
Обновил файл вакансий.
Вакансии пока есть следующие:
1. в Доме барона (заявилось 5 неизвестных человек из Молодечно, но пока с ними не побеседую лично, не утверждаю)
2. Клим Хромой у шукарей
3. Струк, Сережка, Булдоха и Пендель среди упырей
4. Отец Михаил в Храме Нового Христа
5. Есть вакансии в Пятаке (согласовывать сразу с Изабеллой, потом со мной)
6. Две вакансии в доме эльфийских чистоделов
7. Много (около 10) вакансий в кэлховском доме. Тут можно развернуться фантазии и придумать себе оригинальный характер

8. Парочка ментяр
9. Игротехи-монстры
Deya
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 01:24
Карл
Кстати, а какие требования к полигону?
Rusia
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 13:19
+ Фауст из Гомеля. С капитаном команды, он, вроде как, уже говорил...
Карл
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 13:38
Deya. Требования? Могут быть только пожелания

. В идеале хотелось бы там увидеть заброшенную деревеньку или хутор. Пока ищем. Если подыщите подходящее, буду очень-очень рад

Rusia. Кто таков, почему со мной не связался?

Ваша команда вообще сильно тормозит с написанием "образов". Если так будут идти дела, придется мне прописать и навязать характеры
Rusia
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 18:00
Карл, свяжется.))) Он просто без инета пока...
А мы что? Мы ничего...

я ток не помню, присылала ли легенду?... Вроде отправляла...
Ронин
Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 19:02
Цитата(Rusia @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 18:00 )

я ток не помню, присылала ли легенду?... Вроде отправляла...
А что в легенде написано хоть помнишь? Зашибись компания...
Rusia
Вторник, 2nd Декабрь 2008, 08:14
Ронин, помню прикинь

практически дословно помню...
Карл
Среда, 10th Декабрь 2008, 14:00
Заявка на Герасима не была подтверждена, а потому отдаю роль Рейвену.
Rusia, твой Фауст мне не писал. Файл для ментяр у меня готов. Bloodroad его разослал вашим. Если ты не получила - проси его или мне ФП мыло свое скинь.
Файл для эльфов готов давно и рассылался. Если кто из эльфов его не получал - отпишитесь на ФП.
Предварительный монстрятник тоже готов. Игротехи - пишите.
Карл
Среда, 10th Декабрь 2008, 15:48
Поскольку 80% игроков живут в одном поселке и давно друг друга знают, родилась идея устроить форумные беседы по игре.
Регистрируйтесь под игровыми именами и присоединяйтесь!
http://vedmak3000.zbord.ru
Карл
Понедельник, 15th Декабрь 2008, 13:51
Добавил в заглавный пост файл по флоре и фауне, о которой знают все. Кто-то со зверюгами сталкивался, кто-то о них просто слыхал.
Более полная информация будет дана только тем, кому положено ее знать
Карл
Четверг, 18th Декабрь 2008, 13:22
Добавил в заглавный пост предварительные технические правила. Знакомьтесь.
Вопросы задавайте в ветке вопросов Карлу на форуме игры
http://vedmak3000.zbord.ruЕще добавятся "Особенности" вроде таких:
1. Ночью упырь вдвое крепче, т.е. ему необходимо получить двое больше ударов для ранений и смерти
2. Эльфы исцелятся вдвое быстрее людей и упырей.
и т.п.
Farhad
Понедельник, 22nd Декабрь 2008, 23:56
Что-то я зарегился на форуме под игровым именем, а меня все равно не пускает. То есть, пускает но криво. И вообще.
Кстати, господа. Почему никто не хочет сыграть священника? Процесс застопорился.
Карл
Вторник, 23rd Декабрь 2008, 11:22
Фархад, ты когда пробовал? Я дал Ленике Клоуну доступ в Пятак.
А по умолчанию доступа нет, пока я не дам, т.к. не может же туда зайти монстрик или скоятэль

Сегодня создам закрытые ветки для скоятэлей и ментяр.
Карл
Вторник, 23rd Декабрь 2008, 13:45
ВНИМАНИЕ!!!
Тема сообщения: ОТЧУЖДАЕМЫЕ ВЕЩИ.
Как вы видели в заглавном посте, мне необходим список ваших вещей на игре и мы вместе будет его корректировать.
Внимательно относитесь к его составлению, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...)
Arthur de Gorn
Среда, 24th Декабрь 2008, 00:12
Внимательно относитесь к составлению списка, т.к. теоретически все эти вещи могут быть у вас отчуждены в процессе игры (с последующим возвратом, разумеется. но...)
Отчуждаемые палатки? Да еще и то, что в них? Вы это серьезно?
Карл
Среда, 24th Декабрь 2008, 12:08
Артур, не факт еще что палатки вообще будут.
А вообще на игре не должно быть пожизневых вещей.
Я серьезно.
Удачный пример из мне известных - Век камня.
Подобные правила вводятся не для того, чтобы кто-то у кого-то что-то упёр, а дабы сократить количество пожизняка на игре и максимально вгрузить игроков в мир. Думаю, большинство это понимает...
Rusia
Среда, 24th Декабрь 2008, 14:59
Карл, а будут НЕотчуждаемые вещи? Ну там, кольца\очки\серьги\часы?
Карл
Среда, 24th Декабрь 2008, 16:07
Только то, что человеку жизненно необходимо, т.е. очки или раствор для линз, прокладки и бумага, лекарство от хронической болезни и т.п.
Кольца и серьги снимайте заранее, мобильники тоже оставляйте вне игры, зажигалки и фонарики положены далеко не всем, часы тоже.
По поводу палаток будем решать потом, смотря что за полигон будет.
Но их конечно в любом случае отбирать не будут - это ненормальным быть надо...

Мы же все взрослые и разумные люди, правда?
Grimas
Понедельник, 29th Декабрь 2008, 17:05
Цитата
Кольца и серьги снимайте заранее, мобильники тоже оставляйте вне игры, зажигалки и фонарики положены далеко не всем, часы тоже.
Да,да! Цыгане не дремлют)))))
Iyliaza
Четверг, 15th Январь 2009, 16:43
Карл, возник вопрос: кроме той легенды, что я тебе присылала, нужно еще что-то придумывать? Или просто усовершенствовать эту?)
Карл
Четверг, 15th Январь 2009, 18:04
напиши пожелания по "шилу в заднице"

Т.е. нужна ли твоему персонажу "личная психодрама"

, хочет ли он активно участвовать в конфликтах\интригах\проблемах.
А вообще лучше зарегься на игровом форуме под игровым именем и пиши там все вопросы
Lambert
Четверг, 15th Январь 2009, 23:22
А возможно ли (теоретически) расширение вакансий на должность ведьмака?
Карл
Пятница, 16th Январь 2009, 00:32
Нет, невозможно.
Карл
Суббота, 31st Январь 2009, 02:01
Есть две мужских вакансии на скоятэллей.
Команда интересная, но и подготовка серъезная.
Ulfgrimm
Вторник, 3rd Февраль 2009, 11:29
Карл, а что с костюмами? Что-то я ничего не нашел, может искал плохо...
Какой антураж? Или полный винегрет из прошлого, настоящего и будущего? Обрисуй, плиз, примерный образ.
Карл
Вторник, 3rd Февраль 2009, 17:01
чей конкретно образ? ты ж еще не заявлялся вроде как

кэлхи, например, примерно так: мужички в кепках и ботах резиновых да кирзовых, а бабы в платках и косынках обязательно.
барон может и бабочку нацепить и какой-нить артефактный фрак с заплаткой

ведьмак - он ведьмак и есть.
упыри ваще полный капец из несгнившей синтетики в виде шорт, штанов спортивных, шапочек плавательных да цепей велосипедных на шее

Короче, вещи старые а-ля современные, но с уклоном во что-то такое дремучее, что носили наши дедушки и бабушки. Ройтесь на деревенских чердаках

Отдельные предметы одежды могут быть относительно новые - из местных кож, шкур, меха, замши, а также из привозной из Метрополии натуральной ткани типа льна и шерсти (но это дороже).
Ulfgrimm
Среда, 4th Февраль 2009, 09:16
Спасибо за ответ.
Не заявился, тут ты прав, но надо же народу прикинуть как это все выглядеть будет))) К чему морально готовиться, да и вообще, что да как.
Карл
Среда, 4th Февраль 2009, 14:02
Читайте на игровом форуме некоторые общеизвестные вещи о житьи-бытьи кэлхов:
http://vedmak3000.zbord.ru/viewtopic.php?t=5
Yadis
Четверг, 5th Февраль 2009, 13:49
Собрание цыган переносится на воскресенье.
8 февраля в 16.00
Голодеда 31-182
(16 троллейбус до ост.Голодеда
либо 22 автобус до ост.кинотеатр "Дружба")
Карл
Вторник, 17th Февраль 2009, 13:19
Скорректировал технические правила.
Прикрепил в заглавном посте.
Raven
Вторник, 17th Февраль 2009, 15:29
В правилах упомянута магия и в частности ФайрБол, а в разделе "Боевые взаимодействия" про это ничего нет. Как магия будет воздействовать на "простых смертных"?
Карл
Вторник, 17th Февраль 2009, 15:57
Это не тот мир, где магия лезет из всех щелей и покоя от нее нет

Поэтому ее будет не так уж и много.
Про ментальную и ритуальную все понятно, думаю. Первая - эффект сообщает обычно сам "гипнотизер" (изредка - мастер), вторая - об успехе скажет мастер.
По поводу стихийной. Фаерболы - огневики кое-что придумали, увидите - сразу поймете, что это фаербол

. По поводу наносимых им повреждений - сразу в тяжелое ранение.
Магия же огневиков контактная, для которой необходим контакт их рук с телом субьекта - эффект сообщается самим огневиком.
Карл
Вторник, 24th Февраль 2009, 11:10
Обновления по вакансиям на ментяр:
После размышлений и совещаний прежняя командная заявка на ментов отменена и заменена индивидуальной регистрацией с личным представлением мастеру, а не через капитана команды.
Условиями для предварительного утверждения на роли являются:
1. Выбор персонажа из вводной, рассылаемой мной ментам.
2. Регистрация на игровом форуме под этим именем и участие в обсуждении дел ментовских.
3. Беседа со мной по телефону, вживую или в асе\фп
4. Одобрение кандидата капитаном команды (т.к. это все-таки боевое подразделение, а не разношерстная толпа)
Капитаном команды остается Bloodroad (старлей Конев).
Карл
Четверг, 26th Февраль 2009, 14:38
Итак, по свободным вакансиям на данный момент. Нужны еще:
1. парочка крепких парней в дом барона
2. еще одна (третья) семья кэлхов до 4 человек
3. поселковый эльф Августус
4. индивидуальные роли ментяр (характеры подробнее расписаны в отдельном файле, который в общий доступ не выкладываю)
5. игротехи-монстры.
Farhad
Пятница, 27th Февраль 2009, 21:33
На игровом форуме что-то как-то все так неактивно... Обидно даже немножко.
Айда?
Карл
Среда, 11th Март 2009, 10:48
Снова обновил вакансии. Вчера были забыты в доме барона секретарша (Арчи) и его "крепостной театр" (Лорд Берс + его друзья). Таким образом, в доме барона свободно лишь пару вакансий. Желательно - "боевые" парни.
Карл
Вторник, 17th Март 2009, 21:01
С 1 апреля начинаю собирать взносы.
Он составит 20 тыщ белорусских.
Rusia
Среда, 18th Март 2009, 16:38
Карл, как тебе их можно сдать из Гомеля (не считая Менескон, ибо он у меня из-за даты повис под большим-большим вопросом)??? Ну ,может через веб-мани, перевод на карточку....
Archi
Среда, 18th Март 2009, 17:36
Руся, из Гомеля много кто поедет.
Карл, нормально на МЕНЕСКоне сдать взнос будет?
Карл
Четверг, 19th Март 2009, 11:40
К сожалению, 3-5 апреля меня не будет в Минске.
Поэтому договоритесь с вашими минскими товарищами и другими участниками игры, передайте им деньги и они потом мне отдадут за вас. Думаю, это оптимальный вариант в данном случае.
Rusia
Четверг, 19th Март 2009, 15:34
Карл, угу...)))) Договоримся...)))
Карл, угу...)))) Договоримся...)))
O-Yumi
Воскресенье, 22nd Март 2009, 18:03
А можно мне игротехом? Вакансии еще имеются? Или я поздно опомнилась?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.