Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Манчкин, правила
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Кто может разъяснить следующие вопросы:
1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
2. Волшебник сбросил монстра из боя, используя свою абилку "заклинание усмирения", после чего убежал от остальных монстров. Получает ли он теперь сокровище за сброшенного монстра?
3. На меня было использовано проклятье "Кривящее зеркало". Текст прокляться гласит "В твоем следующем бою(но только в нем) ты не можешь получить бонусы от оружия". Оружие в данном случаен означает только оружие(то, что носится в руках), или все шмотки?(типа английсоке "to arms" означает вооружаться, а не "к оружию").
4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?

Эти вопросы важны не только для турнира, но и для нашей любительской партии tongue.gif
Socrat
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

2. Волшебник сбросил монстра из боя, используя свою абилку "заклинание усмирения", после чего убежал от остальных монстров. Получает ли он теперь сокровище за сброшенного монстра?
Нет не получает. Сокровища тянутся только в случае окончания боя победой.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

3. На меня было использовано проклятье "Кривящее зеркало". Текст прокляться гласит "В твоем следующем бою(но только в нем) ты не можешь получить бонусы от оружия". Оружие в данном случаен означает только оружие(то, что носится в руках), или все шмотки?(типа английсоке "to arms" означает вооружаться, а не "к оружию").
Пару месяцев назад SJ Games изменили текст карты, чтобы больше не было путаницы. Не получаешь бонус от всех шмоток кроме Броника.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?
Непотребство должно быть непотребством. Нельзя выбрать потерю двух уровней, если реально не сможешь потерять два уровня(то есть если ты 2-го уровня). Также нельзя сбросить всю руку, если у тебя нет руки.
Ну а если у тебя нет ни того, ни другого, то непотребство на тебя просто не действует.
Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 10:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?
Непотребство должно быть непотребством. Нельзя выбрать потерю двух уровней, если реально не сможешь потерять два уровня(то есть если ты 2-го уровня). Также нельзя сбросить всю руку, если у тебя нет руки.
Ну а если у тебя нет ни того, ни другого, то непотребство на тебя просто не действует.

Если непотребство, допустим: потеряй шмоток на 2000 кредитов или 2 уровня(старманчкин). Я сейчас второго уровня и у меня шмота(включая руку) на 1200 голдов. Что я должен терять и могу ли выбрать?

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?

Озвучь еще раз, пожалуйста, какие шмотки в русском старманчкине переведены неверно(в той редакции, как они будут использованы на турнире. Ибо если мне не изменяет память, неверно переведена не только Пых-пушка)...
Socrat
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Если непотребство, допустим: потеряй шмоток на 2000 кредитов или 2 уровня(старманчкин). Я сейчас второго уровня и у меня шмота(включая руку) на 1200 голдов. Что я должен терять и могу ли выбрать?
Можешь выбрать. При этом шмотки сносятся только со стола. Все, что у тебя в руке - это не шмотки, а просто карты.
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?
После сыгрывания Антиматерии шмотка перестает быть шмоткой. Она не занимает никаких слотов - это просто штраф, который на тебе висит. При смерти он не теряется. Чтобы его сбросить, надо реально потерять два уровня. Киборг 3-го уровня может потерять только один. Так что либо сбрасываешь киборга и потом проклятую шмотку, либо добираешься до 4-го уровня и после этого можешь потерять два из них.
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Озвучь еще раз, пожалуйста, какие шмотки в русском старманчкине переведены неверно(в той редакции, как они будут использованы на турнире. Ибо если мне не изменяет память, неверно переведена не только Пых-пушка)...
Все эрраты к Звездному манчкину http://static.supermunchkin.org/ru/decks/star1.html
fel
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 22:35 ) *

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?


Читер smile.gif



Вопрос:
Допускается ли на турнире абуз карты "Божественное Вмешательство"? Использовал, воскресил, использовал, ход.
Socrat
Цитата(fel @ Вторник, 9th Декабрь 2008, 23:26 ) *

Вопрос:
Допускается ли на турнире абуз карты "Божественное Вмешательство"? Использовал, воскресил, использовал, ход.


На турнире допускается все, что не запрещено правилами и разъяснениями к ним. Абуз Дивана не запрещен, но ему легко может помешать любой игрок.
Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?
Socrat
Цитата([email protected] @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 01:23 ) *

Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?

А с какой стати ты должен уровень получать? Уровень получают те, кто не дрался с Великим Ктулху и только при условии, что ты от Ктулху не сбежал и действует непотребство.
Exposer
Вопрос по всем манчкинам.
Игрок открыл монстра. Просит помощи, чтоб победить. Вступает второй игрок. А вот третий играет Клонирование монстра, пытаясь засадить обоих. Но те всё равно побеждает.
Вопрос. Получает ли уровень помогающий игрок в такой ситуации?

То же самое с Бродячей тварью.
Socrat
Цитата(Exposer @ Среда, 17th Декабрь 2008, 01:39 ) *

Вопрос по всем манчкинам.
Игрок открыл монстра. Просит помощи, чтоб победить. Вступает второй игрок. А вот третий играет Клонирование монстра, пытаясь засадить обоих. Но те всё равно побеждает.
Вопрос. Получает ли уровень помогающий игрок в такой ситуации?

То же самое с Бродячей тварью.

Помогающий игрок никогда не получает уровень, если только он не эльф или у него нет карт позволяющих ему получить уровень за помощь в бою. Например, в каком-то из сетов есть карта, которая позволяет владельцу боя, затащить в бой помощником любого игрока без его согласия, но за это надо будет отдать ему либо все сокровища, либо все уровни.
Q. What happens if the Foof Gun gets hit by Antimatter? Does it always provide a -6 penalty or is its use still optional?
A. Antimatter only reverses the bonus and makes it impossible to get rid of the item without a significant cost, but affects nothing else about it. So, an Antimattered Foof Gun is still optional to use. If you chose to use it, the penalty is -6. If you kill the monster anyway, the monster is obliterated, you gain no Level for killing it, but you do get its Treasure. Consequently, if you do not chose to use an Antimattered Foof Gun, there is no penalty.

Источник: http://www.sjgames.com/munchkin/faq/

Русский текст:
Q. А что происходит, если Антиматерия сыграна на Пых-Пушку? Она даёт постоянные -6 или её использование остаётся опциональным?
A. Антиматерия только меняет бонус на штраф, и делает возможным избавление от предмета только при больших усилиях, но не меняет ничего остального. Так что вы выбираете, использовать ли Пых-пушку. Если вы решите её использовать, то получите штраф -6. Если вы при этом умудритесь победить монстра, то получите сокровища, но не уровень. С другой стороны, если вы решите не использовать её, то никакого штрафа не будет.

Это все еще так?
Socrat
Есть ветка на официальном форуме SJGames - она многое проясняет
Сегодня возникли следующие вопросы:
1) Звездный манчкин. Две карты связываются воедино изолентой(теперь они являются одной шмоткой). Если в связку была добавлена пых пушка, то теперь эта общая шмотка работает как пых пушка или только сама пых пушка?(то есть могу ли я получить бонус +2 без пушки или получая ТОЛЬКО весь +8 не получаю уровень).
2) С той же изолентой теперь я могу повесить всю связку на чит/антиматерию/плановое устаревание или на одну составляющую?
3) Можно ли изолентой сматывать шмотки, которые ты не можешь одеть или что делать, если одеть не можешь лишь одну из них?
4) Бой с великим ктулху. Напарники от него бегут, возвращаясь после боя, если игрок победил... Игрок проигрывает. Будут ли напарники "участвовать" в мародерстве или они так и не вернутся и отправятся в сброс?
Socrat
Цитата([email protected] @ Среда, 14th Октябрь 2009, 00:07 ) *

Сегодня возникли следующие вопросы:
1) Звездный манчкин. Две карты связываются воедино изолентой(теперь они являются одной шмоткой). Если в связку была добавлена пых пушка, то теперь эта общая шмотка работает как пых пушка или только сама пых пушка?(то есть могу ли я получить бонус +2 без пушки или получая ТОЛЬКО весь +8 не получаю уровень).
2) С той же изолентой теперь я могу повесить всю связку на чит/антиматерию/плановое устаревание или на одну составляющую?
3) Можно ли изолентой сматывать шмотки, которые ты не можешь одеть или что делать, если одеть не можешь лишь одну из них?
Если связать две шмотки изолентой, то получается одна шмотка со всеи достоинствами и недостатками обеих. Так что:
1) Либо +8, либо ничего.
2) Нет. Чит/Антиматерия/Плановое устаревание(кстати его в оригинальной колоде давно нет) играется на все, что склеено
3) Ограничения по расам/классам и т.п. переносятся на всю шмотку.
Цитата([email protected] @ Среда, 14th Октябрь 2009, 00:07 ) *
4) Бой с великим ктулху. Напарники от него бегут, возвращаясь после боя, если игрок победил... Игрок проигрывает. Будут ли напарники "участвовать" в мародерстве или они так и не вернутся и отправятся в сброс?
Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.
Цитата(Socrat @ Среда, 14th Октябрь 2009, 10:36 ) *

Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.

А как же тогда "(если ты выживешь - они придут обратно)"? Вроде в "ошибкаах издания" не нашел этого момента.
P.S. А как давно отменили "плановое устаревание" и его теперь как бы нужно по-умному из колоды вынимать или что с ним делать?
Socrat
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 11:32 ) *

Цитата(Socrat @ Среда, 14th Октябрь 2009, 10:36 ) *

Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.

А как же тогда "(если ты выживешь - они придут обратно)"? Вроде в "ошибкаах издания" не нашел этого момента.
P.S. А как давно отменили "плановое устаревание" и его теперь как бы нужно по-умному из колоды вынимать или что с ним делать?


C плановым устареванием я погорячился - его не убрали, а наоборот добавили начиная со второй редакции. С Напарниками вопрос проясню и отпишусь сюды.
В базовом манчкине волшебник может скидывать карты в процессе смывки, получая +1 к смывке. Скидывать карты нужно до броска кубика или после(то есть уже зная результат)?

После смерти падает ли с персонажа пракляться(а-ля курица на башне).

Считаются ли шмотками карты, на которых нет цены. Можно ли их красть и падают ли они при смерти ("Реально конкретный титул").

В StarMunchkin Может ли котейка использовать на себя клубок ниток, чтобы не помогать в бою кому-то?
Socrat
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *

В базовом манчкине волшебник может скидывать карты в процессе смывки, получая +1 к смывке. Скидывать карты нужно до броска кубика или после(то есть уже зная результат)?
Если не указан момент сыгрывания карт для бонуса на смывку, то играть их надо ДО броска.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
После смерти падает ли с персонажа пракляться(а-ля курица на башне).
Нет, не падают. Остаются на игроке.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
Считаются ли шмотками карты, на которых нет цены. Можно ли их красть и падают ли они при смерти ("Реально конкретный титул").
Надпись "Нет цены" - это цена 0 Голдов. На РКТ недавно вышла эррата и с него надпись "Нет цены" уберут в последующих изданиях. При смерти у игрока можно забирать все, кроме сыграных рас/классов/лояльностей/акцентов и долгосрочных проклятий.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
В StarMunchkin Может ли котейка использовать на себя клубок ниток, чтобы не помогать в бою кому-то?
Не вижу этому препятствий.
hebonpoc
Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 11:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Цитата(Socrat @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 20:19 ) *

Цитата([email protected] @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 01:23 ) *

Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?

А с какой стати ты должен уровень получать? Уровень получают те, кто не дрался с Великим Ктулху и только при условии, что ты от Ктулху не сбежал и действует непотребство.

Замечу, что уровень получают все, кто остался жив после боя (это те, кто в бою не участвовал, плюс те, кто успешно сбежал от Великого Ктулху). Но десятый уровень таким образом получить нельзя, ибо это не убийство монстра.
Socrat
Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 14:14 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 11:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Потому что стека нет! Сыграл -5. У монстра стало на одно сокровище меньше, но не меньше одного - то есть в данном случае осталось одно. После этого сыграл +5. Монстру добавилось одно сокровище. Итого 2.
hebonpoc
Цитата(Socrat @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 16:25 ) *

Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 14:14 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 11:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Потому что стека нет! Сыграл -5. У монстра стало на одно сокровище меньше, но не меньше одного - то есть в данном случае осталось одно. После этого сыграл +5. Монстру добавилось одно сокровище. Итого 2.

Вот именно, стека нету и всё считается не по порядку, а вместе - то, что лежит на столе, а не в каком порядке оно на него попало. Бонусы считаются все вместе, сокровища - все вместе.
Socrat
Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 17:27 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 16:25 ) *

Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 14:14 ) *

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Потому что стека нет! Сыграл -5. У монстра стало на одно сокровище меньше, но не меньше одного - то есть в данном случае осталось одно. После этого сыграл +5. Монстру добавилось одно сокровище. Итого 2.

Вот именно, стека нету и всё считается не по порядку, а вместе - то, что лежит на столе, а не в каком порядке оно на него попало. Бонусы считаются все вместе, сокровища - все вместе.
Карта считается сыграной в момент выкладывания на стол. Ее эффект мгновенен! И вобщем-то все карты лежат на столе во время боя исключительно для облегчения подсчетов бонусов обеим сторонам - формально они уже в дискарде.
hebonpoc
Цитата(Socrat @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 17:57 ) *

Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 17:27 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 16:25 ) *

Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 14:14 ) *

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Потому что стека нет! Сыграл -5. У монстра стало на одно сокровище меньше, но не меньше одного - то есть в данном случае осталось одно. После этого сыграл +5. Монстру добавилось одно сокровище. Итого 2.

Вот именно, стека нету и всё считается не по порядку, а вместе - то, что лежит на столе, а не в каком порядке оно на него попало. Бонусы считаются все вместе, сокровища - все вместе.
Карта считается сыграной в момент выкладывания на стол. Ее эффект мгновенен! И вобщем-то все карты лежат на столе во время боя исключительно для облегчения подсчетов бонусов обеим сторонам - формально они уже в дискарде.

Считается сыгранной, но не отработанной - их можно "убрать" с монстра. И пересчёт происходит, как только меняются условия боя - например, есть +5 к уровню монстра (но станет +10, если в бою Воин). Игрок становится Воином - карта начинает добавлять монстру +10.
hebonpoc
И контрольный в голову - ссылка с официального форума. smile.gif
Socrat
Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 18:22 ) *

И контрольный в голову - ссылка с официального форума. smile.gif

Гы. Хаккард в очередной раз оверрулит Зэйна! smile.gif
Даю руку на отсечение, что читал на форуме(или на рассылке) пост, где Эрик говорил, что если на монстра 1-го левела сыграть сначала -5, а потом +5, то его уровень будет 6 smile.gif
Но против Хаккарда не попрешь.
Даже стыдно спрашивать... Смена пола и кривящее зеркало после сыгрывания отправляются в сброс или висят на персонаже до первого боя?
Socrat
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 1st Ноябрь 2009, 23:43 ) *

Даже стыдно спрашивать... Смена пола и кривящее зеркало после сыгрывания отправляются в сброс или висят на персонаже до первого боя?

Даже стыдно отвечать smile.gif
Висят на игроке, пока "отработают" smile.gif
Цитата(Socrat @ Понедельник, 2nd Ноябрь 2009, 00:21 ) *

Даже стыдно отвечать smile.gif
Висят на игроке, пока "отработают" smile.gif

"Отработают" - то бишь до первого боя, или смена пола висит всегда? А на ком в таком случае висит "транспортный инцидент" из звездного манчкина? И если смену пола отменить хотельным кольцом после того, как она висит на тебе, то -5 тоже исчезают? А что происходит с полом?
А вообще вчера мы как-то загнались по мелочям, и вот какие возникли вопросы: если вор(или воин, или клирик) скидывают карты в бою, то эти карты должны лежать на столе рубашкой вверх или идти сразу в сброс(понятно, что для легкости подсчета они лежат, но по правилам как)? Если проклятье играется в любой момент, то можешь ли ты его использовать, когда н е убежал от монстра и должен умереть? Моментом смерти считается бросок кубика или когда выпало значение, то есть можно ли бросить кубик, и пока он крутится - использовать проклятье? smile.gif Если два игрока использовали какие-либо карты одновременно, то считается использованной первой та, которая лежит внизу? А если применение второй бессмысленно для игрока после применения первой, может ли он ее забрать назад в руку(учитывая одновременность использования)?

Похоже, неслабо мы вчера поиграли blink.gif
fel
Ты читер- я тебя ненавижу!
Socrat
Цитата([email protected] @ Понедельник, 2nd Ноябрь 2009, 12:45 ) *

"Отработают" - то бишь до первого боя, или смена пола висит всегда? А на ком в таком случае висит "транспортный инцидент" из звездного манчкина? И если смену пола отменить хотельным кольцом после того, как она висит на тебе, то -5 тоже исчезают? А что происходит с полом?
А вообще вчера мы как-то загнались по мелочям, и вот какие возникли вопросы: если вор(или воин, или клирик) скидывают карты в бою, то эти карты должны лежать на столе рубашкой вверх или идти сразу в сброс(понятно, что для легкости подсчета они лежат, но по правилам как)? Если проклятье играется в любой момент, то можешь ли ты его использовать, когда н е убежал от монстра и должен умереть? Моментом смерти считается бросок кубика или когда выпало значение, то есть можно ли бросить кубик, и пока он крутится - использовать проклятье? smile.gif Если два игрока использовали какие-либо карты одновременно, то считается использованной первой та, которая лежит внизу? А если применение второй бессмысленно для игрока после применения первой, может ли он ее забрать назад в руку(учитывая одновременность использования)?

Короче так.
1.У "Смены пола" есть два действия: сама смена и -5 в след. бою. Если сразу проклятье не отменить, то пол сменен, у тебя -5 и карта висит на тебе до ближайшего боя. Смена пола мгновенна и отменить ее можно только сразу. Если Хотельное кольцо сыграть позже, то это просто отменит -5.
"Транспортный инцидент" висит на обоих. Как это обозначить на столе - дело игроков.
2. Сбросы карт за использование возможностей можно производить как угодно. Главное, что когда карты попадают в дискард, они все должны открываться и ложиться по одной, чтобы всезнали, что
дискардится.
3. Если ты не сбежал от монстра, у которого в непотребстве смерть, то ты не можешь сделать уже ничего. Не надо даже сбегать от других монстров в бою. Так что никаких сыгрываний проклятий. Все надо сделать перед смывкой. Что касается момента вращения кубика, то я бы сказал, что можно проклятия в этот момент играть.
4. Нефиг одновременно карты на стол кидать smile.gif Получается что-то типа "А можно я вот эту гранату с выдернутой чекой обратно себе в карман положу"? smile.gif
Понимаю, что некоторые из вопросов звучат очень глупо, но когда доходит до дела, то становится не смешно...
Цитата

1.У "Смены пола" есть два действия: сама смена и -5 в след. бою. Если сразу проклятье не отменить, то пол сменен, у тебя -5 и карта висит на тебе до ближайшего боя. Смена пола мгновенна и отменить ее можно только сразу. Если Хотельное кольцо сыграть позже, то это просто отменит -5.
"Транспортный инцидент" висит на обоих. Как это обозначить на столе - дело игроков.

То есть карта в дискард не попадет уже никак? Или попадет, но опать же что с транспортным инцидентом? Он может попасть в дискард дважды? tongue.gif
Цитата

2. Сбросы карт за использование возможностей можно производить как угодно. Главное, что когда карты попадают в дискард, они все должны открываться и ложиться по одной, чтобы всезнали, что
дискардится.

Тут важен порядок карт в дискарде... Эти карты должны оказаться под монстром в дискарде или как захочется? А если как захочется, то кому захочется(хозяину боя, или еще кому?), ведь проклятья уходят всегда вниз, т.к. играются мгновенно, а что с остальными картами?
Цитата

3. Если ты не сбежал от монстра, у которого в непотребстве смерть, то ты не можешь сделать уже ничего. Не надо даже сбегать от других монстров в бою. Так что никаких сыгрываний проклятий. Все надо сделать перед смывкой. Что касается момента вращения кубика, то я бы сказал, что можно проклятия в этот момент играть.

То есть если у других монстров в непотребстве потеря уровней, то уровни ты уже не потеряешь?? unsure.gif
Цитата

4. Нефиг одновременно карты на стол кидать smile.gif Получается что-то типа "А можно я вот эту гранату с выдернутой чекой обратно себе в карман положу"? smile.gif

1) Оно то нефиг, но вот ситуация: игрок вытаскивает монстра из колоды, его можно переманить картой "коробокс-пародокс", если на него не успели кинуть карт еще. Я хочу бросить гранату, чтобы сделать невозможным применение коробка и убить своего моба, а парень перевести бой на себя. Карты упали одновременно... Что дальше? 2) Предположим, коробок лежит явно снизу, а значит хозяин его может перевести бой на себя, но куда девать гранату?

И еще невыясненным осталось "Моментом смерти считается бросок кубика или когда выпало значение, то есть можно ли бросить кубик, и пока он крутится - использовать проклятье? smile.gif "

Ну и спеуиально ради Фела: кривящее зеркало лишает бонусов от всех предметов кроме броника или только от оружия в руках?
Socrat
Цитата
Цитата

1.У "Смены пола" есть два действия: сама смена и -5 в след. бою. Если сразу проклятье не отменить, то пол сменен, у тебя -5 и карта висит на тебе до ближайшего боя. Смена пола мгновенна и отменить ее можно только сразу. Если Хотельное кольцо сыграть позже, то это просто отменит -5.
"Транспортный инцидент" висит на обоих. Как это обозначить на столе - дело игроков.

То есть карта в дискард не попадет уже никак? Или попадет, но опать же что с транспортным инцидентом? Он может попасть в дискард дважды? tongue.gif
Проклятье попадает в сброс, когда отработает -5.
Цитата
Цитата

2. Сбросы карт за использование возможностей можно производить как угодно. Главное, что когда карты попадают в дискард, они все должны открываться и ложиться по одной, чтобы все знали, что
дискардится.

Тут важен порядок карт в дискарде... Эти карты должны оказаться под монстром в дискарде или как захочется? А если как захочется, то кому захочется(хозяину боя, или еще кому?), ведь проклятья уходят всегда вниз, т.к. играются мгновенно, а что с остальными картами?
Как хозяин боя сложит, так и будет.
Цитата
Цитата

3. Если ты не сбежал от монстра, у которого в непотребстве смерть, то ты не можешь сделать уже ничего. Не надо даже сбегать от других монстров в бою. Так что никаких сыгрываний проклятий. Все надо сделать перед смывкой. Что касается момента вращения кубика, то я бы сказал, что можно проклятия в этот момент играть.

То есть если у других монстров в непотребстве потеря уровней, то уровни ты уже не потеряешь?? unsure.gif
Именно!
Цитата
Цитата

4. Нефиг одновременно карты на стол кидать smile.gif Получается что-то типа "А можно я вот эту гранату с выдернутой чекой обратно себе в карман положу"? smile.gif

1) Оно то нефиг, но вот ситуация: игрок вытаскивает монстра из колоды, его можно переманить картой "коробокс-пародокс", если на него не успели кинуть карт еще. Я хочу бросить гранату, чтобы сделать невозможным применение коробка и убить своего моба, а парень перевести бой на себя. Карты упали одновременно... Что дальше? 2) Предположим, коробок лежит явно снизу, а значит хозяин его может перевести бой на себя, но куда девать гранату?
В таких редких случаях считать, что первым сыграно то, что ниже. Если установить не удается, то слово за хозяином колоды
Цитата

И еще невыясненным осталось "Моментом смерти считается бросок кубика или когда выпало значение, то есть можно ли бросить кубик, и пока он крутится - использовать проклятье? smile.gif "

Прочитай внимательно ответ на третий вопрос
Цитата
Ну и спеуиально ради Фела: кривящее зеркало лишает бонусов от всех предметов кроме броника или только от оружия в руках?
От всех, кроме Броника.
Цитата(Socrat @ Вторник, 3rd Ноябрь 2009, 10:06 ) *

Цитата

И еще невыясненным осталось "Моментом смерти считается бросок кубика или когда выпало значение, то есть можно ли бросить кубик, и пока он крутится - использовать проклятье? smile.gif "

Прочитай внимательно ответ на третий вопрос

Простите мне мою невнимательность на уровне сверхъестественного. rolleyes.gif
Винсент
Пара вопросов начинающего манчкина smile.gif Речь пойдет про Звездного Манчкина. ФАК прочитал.

1) Ход игры. Игрок тянет карту шлюза. Если это монстр - то сражается. Если нет - то забирает себе и может сыграть монстра из руки.

А если не играет? то есть в свой ход он не дерется - то тянет ли он 2-ю карту шлюза сразу в руку? Или его ход просто оканчивается?

2) На старте розданы карты. Их можно применить сразу, до того, как тянется карта шлюза, или все же сначала тянется шлюз (с перспективой встречи с сильным монстром на 1 ходу), а потом уже играются карты шмоток?

3) Игрок завалил монстра, взял трофеи. Может ли он их применить \ одеть сразу? или должен ждать следующего хода? другими словами, на каком этапе можно выкладывать карты на стол?

4) Я торговец. У меня есть карта, которую может использовать только Гаджестянщик. Я могу договориться с игрокм-гаджестящиком и на своем \ его ходу просто обменяться с ним на карту, которую он предложит взамен? Или же меняться можно только картами, которые выложены на стол? В этом случае- могу ли я выложить на стол\ в игру карту такого типа, без возможности пользоваться ею, но с перспективой обмена?

5) Если я меняю одну обувку на другую старая уходит в сброс или в руку?
_Solo_
Цитата(Винсент @ Понедельник, 18th Январь 2010, 13:01 ) *

Пара вопросов начинающего манчкина smile.gif Речь пойдет про Звездного Манчкина. ФАК прочитал.

1) Ход игры. Игрок тянет карту шлюза. Если это монстр - то сражается. Если нет - то забирает себе и может сыграть монстра из руки.

А если не играет? то есть в свой ход он не дерется - то тянет ли он 2-ю карту шлюза сразу в руку? Или его ход просто оканчивается?

2) На старте розданы карты. Их можно применить сразу, до того, как тянется карта шлюза, или все же сначала тянется шлюз (с перспективой встречи с сильным монстром на 1 ходу), а потом уже играются карты шмоток?

3) Игрок завалил монстра, взял трофеи. Может ли он их применить \ одеть сразу? или должен ждать следующего хода? другими словами, на каком этапе можно выкладывать карты на стол?

4) Я торговец. У меня есть карта, которую может использовать только Гаджестянщик. Я могу договориться с игрокм-гаджестящиком и на своем \ его ходу просто обменяться с ним на карту, которую он предложит взамен? Или же меняться можно только картами, которые выложены на стол? В этом случае- могу ли я выложить на стол\ в игру карту такого типа, без возможности пользоваться ею, но с перспективой обмена?

5) Если я меняю одну обувку на другую старая уходит в сброс или в руку?


1. Тянет втёмную
2. Можно. Причем до того, как будет открыт первый шлюз "одеться " могут все манчкины, чтобы "готовенькими" идти на помощь.
3. Может.
4. Меняться можно только картами, которые выложены на стол? На стол можно выкладывать любые шмотки (карты у которых есть цена), но если их не использовать, то они выкладываются "повёрнутыми" (типа в заплечном мешке)
5. см. п.4: Обувка кладется на стол, но "повернутой", что обозначает, что она в заплечном мешке
P.S.: пусть меня поправят если я не прав
Socrat
Значит так:
2-3-4. Шмотки можно выкладывать в любой момент на своем ходу, кроме боя, либо в момент, когда тебе эта шмотка пришла. Стало быть, как только карты раздали, все шмотки можно выложить на стол.
Что касается обмена, то меняться можно только шмотками, а не картами. Делать это можно в любой момент, кроме боя. То есть никто из меняющихся не должен быть в бою.
5. Шмотки никогда не сбрасываются в дискард просто так. Или по проклятью или при продаже за уровень.
Винсент
А если помощник, который с 4 руками, убит? шмотки, которые на нем - теряются?

А если его переманили картой - он со шмотками переходит?
fel
Цитата(Винсент @ Вторник, 19th Январь 2010, 16:05 ) *

1. А если помощник, который с 4 руками, убит? шмотки, которые на нем - теряются?

2. А если его переманили картой - он со шмотками переходит?



1. Если рук после этого не хватает - поворачиваешься карты, они не работают.
2. Он уходит, шмотки остаются и см. п. 1.
Socrat
Если помощник жертвуется за смывку, то шмотки, которые он несет, уходят в дискард - это прямо указано в правилах.

Остальное рассказываю по памяти (лень подтверждения на оф.форуме искать):
- Если помощник просто несет шмотки, то при его сбрасывании шмотки остаются у игрока и перестают использоваться.
- Если помощник несет и использует шмотки (ЕМНИП, такие появляются в Munchkin 4 и 5), то при потере помощника потеряются и его шмотки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.