Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Манчкин, правила, в преддверии турнира...
[email protected]
post Пятница, 19-oe Сентября 2008, 21:31
Сообщение #1


ВТР
Group Icon
Приключенец



Кто может разъяснить следующие вопросы:
1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
2. Волшебник сбросил монстра из боя, используя свою абилку "заклинание усмирения", после чего убежал от остальных монстров. Получает ли он теперь сокровище за сброшенного монстра?
3. На меня было использовано проклятье "Кривящее зеркало". Текст прокляться гласит "В твоем следующем бою(но только в нем) ты не можешь получить бонусы от оружия". Оружие в данном случаен означает только оружие(то, что носится в руках), или все шмотки?(типа английсоке "to arms" означает вооружаться, а не "к оружию").
4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?

Эти вопросы важны не только для турнира, но и для нашей любительской партии tongue.gif

Сообщение отредактировал [email protected] - Суббота, 20-oe Сентября 2008, 10:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Socrat
post Понедельник, 22-oe Сентября 2008, 10:23
Сообщение #2


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

2. Волшебник сбросил монстра из боя, используя свою абилку "заклинание усмирения", после чего убежал от остальных монстров. Получает ли он теперь сокровище за сброшенного монстра?
Нет не получает. Сокровища тянутся только в случае окончания боя победой.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

3. На меня было использовано проклятье "Кривящее зеркало". Текст прокляться гласит "В твоем следующем бою(но только в нем) ты не можешь получить бонусы от оружия". Оружие в данном случаен означает только оружие(то, что носится в руках), или все шмотки?(типа английсоке "to arms" означает вооружаться, а не "к оружию").
Пару месяцев назад SJ Games изменили текст карты, чтобы больше не было путаницы. Не получаешь бонус от всех шмоток кроме Броника.
Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?
Непотребство должно быть непотребством. Нельзя выбрать потерю двух уровней, если реально не сможешь потерять два уровня(то есть если ты 2-го уровня). Также нельзя сбросить всю руку, если у тебя нет руки.
Ну а если у тебя нет ни того, ни другого, то непотребство на тебя просто не действует.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2008, 22:35
Сообщение #3


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 10:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

4. Если непотребство требует потери всей "руки" или потери двух уровней, то я по желанию выбираю(то есть если у меня уже нет руки, я могу ее "сбросить" и сохранить уровни), или должен обязательно что-нибудь терять(то есть не имея руки должен сбросить два уровня)? И что делать, если я не имею ни того, ни другого?
Непотребство должно быть непотребством. Нельзя выбрать потерю двух уровней, если реально не сможешь потерять два уровня(то есть если ты 2-го уровня). Также нельзя сбросить всю руку, если у тебя нет руки.
Ну а если у тебя нет ни того, ни другого, то непотребство на тебя просто не действует.

Если непотребство, допустим: потеряй шмоток на 2000 кредитов или 2 уровня(старманчкин). Я сейчас второго уровня и у меня шмота(включая руку) на 1200 голдов. Что я должен терять и могу ли выбрать?

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?

Озвучь еще раз, пожалуйста, какие шмотки в русском старманчкине переведены неверно(в той редакции, как они будут использованы на турнире. Ибо если мне не изменяет память, неверно переведена не только Пых-пушка)...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Понедельник, 1-oe Декабря 2008, 00:02
Сообщение #4


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Если непотребство, допустим: потеряй шмоток на 2000 кредитов или 2 уровня(старманчкин). Я сейчас второго уровня и у меня шмота(включая руку) на 1200 голдов. Что я должен терять и могу ли выбрать?
Можешь выбрать. При этом шмотки сносятся только со стола. Все, что у тебя в руке - это не шмотки, а просто карты.
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?
После сыгрывания Антиматерии шмотка перестает быть шмоткой. Она не занимает никаких слотов - это просто штраф, который на тебе висит. При смерти он не теряется. Чтобы его сбросить, надо реально потерять два уровня. Киборг 3-го уровня может потерять только один. Так что либо сбрасываешь киборга и потом проклятую шмотку, либо добираешься до 4-го уровня и после этого можешь потерять два из них.
Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 23:35 ) *

Озвучь еще раз, пожалуйста, какие шмотки в русском старманчкине переведены неверно(в той редакции, как они будут использованы на турнире. Ибо если мне не изменяет память, неверно переведена не только Пых-пушка)...
Все эрраты к Звездному манчкину http://static.supermunchkin.org/ru/decks/star1.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fel
post Вторник, 9-oe Декабря 2008, 23:26
Сообщение #5


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Воскресенье, 30th Ноябрь 2008, 22:35 ) *

Еще один вопрос, по тому же Старманчкину. Спадает ли шмотка с антиматерией при смерти персонажа? И если я киборг и сейчас третьего уровня, мне обязательно сбросить карту расы, чтобы сбросить антиматерию или в этом случае я все же могу спустить до первого уровня?


Читер smile.gif



Вопрос:
Допускается ли на турнире абуз карты "Божественное Вмешательство"? Использовал, воскресил, использовал, ход.

Сообщение отредактировал fel - Вторник, 9-oe Декабря 2008, 23:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 10-oe Декабря 2008, 09:13
Сообщение #6


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(fel @ Вторник, 9th Декабрь 2008, 23:26 ) *

Вопрос:
Допускается ли на турнире абуз карты "Божественное Вмешательство"? Использовал, воскресил, использовал, ход.


На турнире допускается все, что не запрещено правилами и разъяснениями к ним. Абуз Дивана не запрещен, но ему легко может помешать любой игрок.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Суббота, 13-oe Декабря 2008, 01:23
Сообщение #7


ВТР
Group Icon
Приключенец



Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Суббота, 13-oe Декабря 2008, 19:19
Сообщение #8


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 01:23 ) *

Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?

А с какой стати ты должен уровень получать? Уровень получают те, кто не дрался с Великим Ктулху и только при условии, что ты от Ктулху не сбежал и действует непотребство.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Среда, 17-oe Декабря 2008, 01:39
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вопрос по всем манчкинам.
Игрок открыл монстра. Просит помощи, чтоб победить. Вступает второй игрок. А вот третий играет Клонирование монстра, пытаясь засадить обоих. Но те всё равно побеждает.
Вопрос. Получает ли уровень помогающий игрок в такой ситуации?

То же самое с Бродячей тварью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 17-oe Декабря 2008, 10:34
Сообщение #10


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Среда, 17th Декабрь 2008, 01:39 ) *

Вопрос по всем манчкинам.
Игрок открыл монстра. Просит помощи, чтоб победить. Вступает второй игрок. А вот третий играет Клонирование монстра, пытаясь засадить обоих. Но те всё равно побеждает.
Вопрос. Получает ли уровень помогающий игрок в такой ситуации?

То же самое с Бродячей тварью.

Помогающий игрок никогда не получает уровень, если только он не эльф или у него нет карт позволяющих ему получить уровень за помощь в бою. Например, в каком-то из сетов есть карта, которая позволяет владельцу боя, затащить в бой помощником любого игрока без его согласия, но за это надо будет отдать ему либо все сокровища, либо все уровни.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Вторник, 23-e Декабря 2008, 20:40
Сообщение #11


ВТР
Group Icon
Приключенец



Q. What happens if the Foof Gun gets hit by Antimatter? Does it always provide a -6 penalty or is its use still optional?
A. Antimatter only reverses the bonus and makes it impossible to get rid of the item without a significant cost, but affects nothing else about it. So, an Antimattered Foof Gun is still optional to use. If you chose to use it, the penalty is -6. If you kill the monster anyway, the monster is obliterated, you gain no Level for killing it, but you do get its Treasure. Consequently, if you do not chose to use an Antimattered Foof Gun, there is no penalty.

Источник: http://www.sjgames.com/munchkin/faq/

Русский текст:
Q. А что происходит, если Антиматерия сыграна на Пых-Пушку? Она даёт постоянные -6 или её использование остаётся опциональным?
A. Антиматерия только меняет бонус на штраф, и делает возможным избавление от предмета только при больших усилиях, но не меняет ничего остального. Так что вы выбираете, использовать ли Пых-пушку. Если вы решите её использовать, то получите штраф -6. Если вы при этом умудритесь победить монстра, то получите сокровища, но не уровень. С другой стороны, если вы решите не использовать её, то никакого штрафа не будет.

Это все еще так?

Сообщение отредактировал [email protected] - Вторник, 23-e Декабря 2008, 20:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 24-oe Декабря 2008, 10:23
Сообщение #12


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Есть ветка на официальном форуме SJGames - она многое проясняет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Вторник, 13-oe Октября 2009, 23:07
Сообщение #13


ВТР
Group Icon
Приключенец



Сегодня возникли следующие вопросы:
1) Звездный манчкин. Две карты связываются воедино изолентой(теперь они являются одной шмоткой). Если в связку была добавлена пых пушка, то теперь эта общая шмотка работает как пых пушка или только сама пых пушка?(то есть могу ли я получить бонус +2 без пушки или получая ТОЛЬКО весь +8 не получаю уровень).
2) С той же изолентой теперь я могу повесить всю связку на чит/антиматерию/плановое устаревание или на одну составляющую?
3) Можно ли изолентой сматывать шмотки, которые ты не можешь одеть или что делать, если одеть не можешь лишь одну из них?
4) Бой с великим ктулху. Напарники от него бегут, возвращаясь после боя, если игрок победил... Игрок проигрывает. Будут ли напарники "участвовать" в мародерстве или они так и не вернутся и отправятся в сброс?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 14-oe Октября 2009, 09:36
Сообщение #14


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Среда, 14th Октябрь 2009, 00:07 ) *

Сегодня возникли следующие вопросы:
1) Звездный манчкин. Две карты связываются воедино изолентой(теперь они являются одной шмоткой). Если в связку была добавлена пых пушка, то теперь эта общая шмотка работает как пых пушка или только сама пых пушка?(то есть могу ли я получить бонус +2 без пушки или получая ТОЛЬКО весь +8 не получаю уровень).
2) С той же изолентой теперь я могу повесить всю связку на чит/антиматерию/плановое устаревание или на одну составляющую?
3) Можно ли изолентой сматывать шмотки, которые ты не можешь одеть или что делать, если одеть не можешь лишь одну из них?
Если связать две шмотки изолентой, то получается одна шмотка со всеи достоинствами и недостатками обеих. Так что:
1) Либо +8, либо ничего.
2) Нет. Чит/Антиматерия/Плановое устаревание(кстати его в оригинальной колоде давно нет) играется на все, что склеено
3) Ограничения по расам/классам и т.п. переносятся на всю шмотку.
Цитата([email protected] @ Среда, 14th Октябрь 2009, 00:07 ) *
4) Бой с великим ктулху. Напарники от него бегут, возвращаясь после боя, если игрок победил... Игрок проигрывает. Будут ли напарники "участвовать" в мародерстве или они так и не вернутся и отправятся в сброс?
Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Четверг, 15-oe Октября 2009, 10:32
Сообщение #15


ВТР
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Среда, 14th Октябрь 2009, 10:36 ) *

Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.

А как же тогда "(если ты выживешь - они придут обратно)"? Вроде в "ошибкаах издания" не нашел этого момента.
P.S. А как давно отменили "плановое устаревание" и его теперь как бы нужно по-умному из колоды вынимать или что с ним делать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Четверг, 15-oe Октября 2009, 11:02
Сообщение #16


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 11:32 ) *

Цитата(Socrat @ Среда, 14th Октябрь 2009, 10:36 ) *

Напарники отправляются в сброс сразу при встрече с Ктулху.

А как же тогда "(если ты выживешь - они придут обратно)"? Вроде в "ошибкаах издания" не нашел этого момента.
P.S. А как давно отменили "плановое устаревание" и его теперь как бы нужно по-умному из колоды вынимать или что с ним делать?


C плановым устареванием я погорячился - его не убрали, а наоборот добавили начиная со второй редакции. С Напарниками вопрос проясню и отпишусь сюды.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
[email protected]
post Четверг, 15-oe Октября 2009, 20:31
Сообщение #17


ВТР
Group Icon
Приключенец



В базовом манчкине волшебник может скидывать карты в процессе смывки, получая +1 к смывке. Скидывать карты нужно до броска кубика или после(то есть уже зная результат)?

После смерти падает ли с персонажа пракляться(а-ля курица на башне).

Считаются ли шмотками карты, на которых нет цены. Можно ли их красть и падают ли они при смерти ("Реально конкретный титул").

В StarMunchkin Может ли котейка использовать на себя клубок ниток, чтобы не помогать в бою кому-то?

Сообщение отредактировал [email protected] - Четверг, 15-oe Октября 2009, 23:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Пятница, 16-oe Октября 2009, 09:23
Сообщение #18


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *

В базовом манчкине волшебник может скидывать карты в процессе смывки, получая +1 к смывке. Скидывать карты нужно до броска кубика или после(то есть уже зная результат)?
Если не указан момент сыгрывания карт для бонуса на смывку, то играть их надо ДО броска.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
После смерти падает ли с персонажа пракляться(а-ля курица на башне).
Нет, не падают. Остаются на игроке.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
Считаются ли шмотками карты, на которых нет цены. Можно ли их красть и падают ли они при смерти ("Реально конкретный титул").
Надпись "Нет цены" - это цена 0 Голдов. На РКТ недавно вышла эррата и с него надпись "Нет цены" уберут в последующих изданиях. При смерти у игрока можно забирать все, кроме сыграных рас/классов/лояльностей/акцентов и долгосрочных проклятий.
Цитата([email protected] @ Четверг, 15th Октябрь 2009, 21:31 ) *
В StarMunchkin Может ли котейка использовать на себя клубок ниток, чтобы не помогать в бою кому-то?
Не вижу этому препятствий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
hebonpoc
post Понедельник, 19-oe Октября 2009, 13:14
Сообщение #19


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 11:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Цитата(Socrat @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 20:19 ) *

Цитата([email protected] @ Суббота, 13th Декабрь 2008, 01:23 ) *

Предположим ситуацию: я девятого уровня и бьюсь с великим ктулху(стар манчкин), я убег. Получаю ли я десятый уровень?
И еще вопрос: на меня натравили ктулху и расклонировали его. Я убежал от одного, а второй меня убил - получаю ли я уровень в этом случае?

А с какой стати ты должен уровень получать? Уровень получают те, кто не дрался с Великим Ктулху и только при условии, что ты от Ктулху не сбежал и действует непотребство.

Замечу, что уровень получают все, кто остался жив после боя (это те, кто в бою не участвовал, плюс те, кто успешно сбежал от Великого Ктулху). Но десятый уровень таким образом получить нельзя, ибо это не убийство монстра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Понедельник, 19-oe Октября 2009, 15:25
Сообщение #20


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(hebonpoc @ Понедельник, 19th Октябрь 2009, 14:14 ) *

Цитата(Socrat @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2008, 11:23 ) *

Цитата([email protected] @ Пятница, 19th Сентябрь 2008, 22:31 ) *

1. Человек использовал на монстра 1-го уровня и имеющего 1 сокровище карту "-5 к уровню монстра" (самый первый манчкин), после чего на него же использовали карту "+5 к уровню монстра". Сколько теперь за него дают сокровищ? 1 или 2?
Я бы сказал 2. Поскольку карта применяется сразу после того как сыграна, то -5 просто играется впустую.

Почему 2? Ведь +5 даёт 1 сокровище, а -5 его убирает. В итоге сокровищ не прибавляется, значит, у монстра останется 1 сокровище.

Потому что стека нет! Сыграл -5. У монстра стало на одно сокровище меньше, но не меньше одного - то есть в данном случае осталось одно. После этого сыграл +5. Монстру добавилось одно сокровище. Итого 2.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 15:48