Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Yu-gi-oh
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Dream
Ктонить знает\слышал\играл в эту игру? Игра эта японская. По ней снат сериал и пару полноценных мультов. оффициальный сайт игры:
http://entertainment.upperdeck.com/yugioh/en/
morcvas
Ребята из Гродно играют точно.
Dream
Просто впринципе есть 2 стартера. Каму интересно можно сыграть.
Tessa
У меня есть стартер и кучка карт. Хотя от самой игры я не в восторге. Если кому интересно, могу отдать поиграть.
BSMagway
я бы посмотрел на это чудо, по ней еще и кучу видео игр сделали играл в Yu-gi-oh еще на PSone : ))
Exposer
Кто на каких деках играет?
whose
Я в это счастье на Nintendo DS поигрываю. Довольно интересно.
Exposer
Дык я тоже. Поэтому интересно, какие деки народ собирает вживую
Dream
Есть 2 Тематических колоды. Колода войнов и колода зомби. Так же есть еще один стартер непонятно чегоsmile.gif)))
morcvas
А может кто-нибудь заказывал стартера?
Dream
Если у кого есть желание то могу в след выходные принести. Правда есть одно НО они на немецкомsmile.gif)))
Exposer
Я думаю нужны чисто на английском.
Zane-kun
Ребят в Гродно действительно есть люди которые увлекаются этой ККИ) А именно - Клуб любителей изучения японской культуры "Геншикен" - наверняка кто-нить слышал) Участников в клубе довольно много, вот только из-за недостатка карт, играющих человек не так много) Были попытки проведение чемпионатов, и они проводились, но не масштабные, сугубо в рамках клуба.) Но всё впереди) Если есть желание развивать эту игрушку - отписывайтесь здесь и милости просим на http://forum.grodno.net/index.php?board=79.0 в раздел - Секция №5 "Настольные игры"... Проблема этой ККИ - недостаток карт, а по интересности она не уступает MTG) Кстати эта проблема уже решается - идёт заказ карт из-за рубежа) Цены вполне приличные - думаю любой ККИшник может позволить себе потратить 15уе на колоду))) Если вдруг у кого-нибудь появиться желание зайти в Геншикен - смело прилазьте ребята вам всё покажут и расскажут) Понятное дело это для Гродненцев, т.к. врят ли кто-нибудь из Минска специально поедет с этой целью, и всё же если поедет - тем лучше) Югио давно пора выносить за рамки Гродно - того глядишь в Минске народ пошустрее, что-нить сообразит... Фуууф) Ну всё вродь) Если какие вопросы - задавайте - я терь ежедневно буду сюда залазить) Остаётся надеятся на активность участников форума)
kosaka
Ну, по поводу деков, я играю Ancient Gear'ами и водой ( слегка усовершенствованный стартовик)

PS: я руководитель секции настолок в Геншикене, если кому действительно интересно, то можете придти и посмотреть, всему научим, все расскажем. По поводу заказа карт: есть возможность заказывать карты из Америки (деки в районе 15уе, бустера - 5-6уе) + есть тут один спонсор из Италии smile.gif На данный момент продается в клубе дек воинов и дек высокоуровневых драконов оба по 40 тыс. бел. рублей.
В общем скину адресс клуба, кому надо приходите
Dream
Были бы вы в Минске... У самого усовершенствованые войны...
Zane-kun
Dream - не велика проблема) Ты в Гродно хоть изредка бываешь? Как будет возможность - захвати Деку и зайди в Генш))) Авось всех там порвёшь и уедешь довольный))) Знакомых ККИшников из Гродно нет?

429886981 - вот моя аська - если кто-то действительно заинтересовался - стучитесь)
kosaka
Dream, ты стартовик усовершенствоал или собирал новый дек?
Dream
Усовершенствавал. У меня было 2 колоды. 1 войнов и вторая тематическая по мультику.
Exposer
Спасибо ребятам из Гродно. Хорошо, что поддерживаете движение.
Но в Yu-Gi-Oh! играть серьёзно не собираюсь. Там есть ротация, там куча карт, работающих только в комбе, беспролезных по отдельности, там исчесление до тысячи. Но, конечно же, есть много плюсов: большой диапазон для тактики, опять-таки куча комбо стратегий (чего стоит только VWXYZ-трансформер), что делает игру увлекательной.
Кстати вопрос, а как вы решаете проблему с большими числами?
Zane-kun
Exposer
Так ведь это... Стараемся))) Хотя я вообще сейчас в Италии сижу, и в Гродно только через 2 месяца появлюсь))) Зато притащу с собой наверн 1000-1500 карт) Будем развивать) А что за проблема с большими числами...?
Exposer
Ну когда по открытому монстру с 1650 AT наносится урон в 2210, то сколько урона получает игрок?
Я говорю про обозначение жизней, там наверное куча каунтеров разных. Наверное дискомфортно перекидывать.
Zane-kun
Ну... Вообще на листке высчитываем))) Я про Генш) А здесь (в Италии) всё делается оч просто - берётся калькулятор - благо как раз 8-значное число вмещается тоесть 80008000 - достаточное для записи ЛП обоих игроков, и тупо высчитывается на калькуляторе) И быстрее и безошибочно (ну только если пальцами по кнопке не промажешь) Кстати в Югио монстров с 2210 единицы... Помню Король Ями с дэфой 2030, и ещё кто-то.... Таких монстров не больше 10-и, а все остальные довольно легко посчитать)
kosaka
Ну 2210-1650=560 получает урона владелец монстра с атакой 1650 и минус монстр
Exposer
Ну это понятно, можно было не подсчитывать. Как вы эти жизни обозначаете? На бумажке пишите, или каунтерами и т.д.?
Zane-kun
Exposer

Тип на бумажке))) 8000 LP - Life Points) И вычитанием) Я тут решил заодно правила Югио скинуть, а то многие люди заходят и даже ненают что такое) Правила я переводил сам, так что кое где могут быть неточности - исправьте кто увидит или дополните) Правила Югио!

1.Основы
2.Типы карт и их назначение.
3.Советы и некоторые комбинации карт.



1 Основы.

Вначале разберёмся с самими правилами. Югио это игра в которой нужно понизить очки (LP - life points) до 0. Начальные LP могут быть 8000 или 4000. Это зависит от игроков, и от того какой матч они хотят сыграть. Длинный на 8000 или короткий на 4000.
Однако можно одержать победу другими путями. Существуют различные карты которые могут победить противника даже если у него будут все LP. Описывать я их не буду так как чаще всего они входят в разряд запрещённых.
Игроки играют до тех пор пока не победят противника, или у них не закончатся карты.
Тот игрок у которого закончились карты проигрывает.
Вначале игроки набирают по 5 карт. Потом спорят кто будет выбирать каким ходить.Спорят с помощью известной всем игры камень-ножницы-бумага.
Первый игрок не может атакавать.Но зато уже в следующий ход он может использовать ловушки.
Размер колоды может быть от 40 до 80 карт. В этом есть свою плюсы и минусы. Вы можете собрать минимальный дэк из 40 карт и будет больше шансов что вы вытяните хорошую карту. Но чем больше карт у вас будет-тем больше хороших карт вы можете положить.
Вначале каждого хода берите карту.В ходу есть Draw fase.В эту фазу вы берёте карту.Standby fase.В этот ход обычно активируются какие-нибудь эффекты карт если таковые имеются.Main fase.Самая важная фаза.Именно в эту фазу вы делаете магию, ложите ловушки и вызываете монстров.Дальше идёт фаза битвы.В этот ход вы нападаете на врага, или его монстров.Дальше идёт ещё одна Main fase.Если вы что-то забыли или просто не хотели сделать до битвы то можете сделать теперь.И после всего этого ход переходит противнику.
Вы можете вызывать с руки до одного монстра в ход .Это называется нормальный вызов.Однако вы также можете вызывать монстров с помощью разлчных эффектов. Карта магии Monster reborn позволяет вам вызвать одного монстра с вашего кладбища или кладбища вашего противника. При том это не будет считаться за вызов.Вы сможете вызвать ещё одного монстра с руки.
Вы можете делать неогрониченное количество магии.Главное чтобы она у вас в руке была)))
Теперь о правиле использования ловушек. Прежде чем использовать ловушку вы должны положить её на поле рубашкой вверх.В тот ход вы её уже не сможете использовать. Ловушки хороши тем что вы можете использовать их в ход соперника.Ловушки кладуться вертикально.
Монстры. Они бывают от 1 до 12 уровня. Нормально вы сможете использовать ловушки от 1 до 8 уровня.1-4 уровня могут вызываться просто так. Они не требуют дани.5-6 уровень требуют уничтожить одного вашего монстра с поля.Лишь после этого вы сможете их вызвать.7-8 уровень требует уничтожить 2-ух монстров с поля. Тоесть удаляя слабого монстра вы вызываете более сильного. Происходит своего рода апгрейд.9-12 уровня монстры чаще всего могут быть вызваны только с помощью специальных вызовов.Путём эффектов или магии. По сути монстры являются главными картами в игре. У каждого монстра есть своя характеристика.У каждого свой показатель ATK и DEF-Атаки и Защиты. Монстры бывают оранжевого (с эффектом) желтого (без эффекта) цвета голубого (ритуал) и фиолетого (Фьюжион).
Монстры могут стоять в атакующей (вертикальном положении) и защитной (горизонтальном положении) позиции.В защитную позицию монстры вызываются закрытыми (рубашкой вверх) Монстры могут атаковать только когда они находятся в атакующей позиции.Приведу простой пример в чём разница между атакующей и защитной позициями и правилами боя.
К примеру у вас на поле монстр Dark blade в атакующей позиции.Его ATK = 1800
А у вашего противника Elemental hero sparkman ATK 1000 тоже в атакующей позиции.
Ваш монстр сильнее и поэтому вы можете нападать.
Но если у вашего противника есть монстры то вы должны атаковать их. Если их нет то просто снимаете LP у противника.
Поэтому вам придёться нападать на sparkmana.
Получается 1800-1600=200
Вы нанесли 200 ущерба вашему противнику и отправили его монстра на кладбище.
Кстати кладбище это место куда отправляються карты после использования.Есть карты которые могут вернуть ту или иную карту с кладбища.
Теперь представим другой случай.
У вас теже самые монстры, но sparkman стоит в защите. Его DEF =1400.
Атака вашего монстра больше защиты спаркмана и вы опять можете нападать.
1800-1400=400
Но! Спаркман стоял в защитной позиции! А разница битвы когда защитный монстр уничтожается не вычитаеться!То-есть вы не снимаете 400 LP вашему противнику, а просто уничтожаете монстра.
Третий пример.
У вас всё тот же Dark blade. Но у противника закрытый монстр в защитной позиции.Вы не знаете его параметров.Чаще всего бьют наугад. Вы атаковали закрытого монстра, но там оказался Aqua mador его DEF=2000
Если DEF монстра больше атаки вашего монстра то вы вычитаете себе из LP разницу между ATK и DEF.
2000-1800=200 Вам - 200!
Оба монстра в этом случае остаются на поле.
И последний вариант.
Dark blaed'ом вы атакуете спаркмана в атакующей позиции.Ваш монстр сильнее, но... Противник активирует какую-нить ловушку и повышает атаку спаркману на 1000.
1600+1000=2600!
Ваш монстр оказываеться слабее.
1800-2600=-800
В таком случае отнимите себе от LP 800 и уничтожте своего монстра. Вот на такие вот ловушки чаще всего и попадаются!Будьте внимательны!
Да...Существует ещё 2 варианта но они очень редки.
Если ATK обоих монстров одинакова то уничтожаються оба монстра.
Если ATK атакующегося и DEF защищаегося монстра одинакова то никто никому ничего не снимает и оба монстра остаються на поле.
На поле находиться 5 зон магий и ловушек и 5 зон монстров. Если у вас забиты все зоны магии то ни магии ни ловушки вы делать не можете пока не освободите хотя бы один слот.Если забиты все зоны монстров то больше вызывать вы не сможете.
Не помню писал или нет но в ход вы можете атаковать каждым монстром 1 раз.И ещё монстр может поменять позицию раз в ход.Если он был в закрытой защитной то раз в ход ( но не в тот в котором он был вызван) он может быть перевёренут (Флипнут) в атакующую защитную.После атаки монстр не может менять позицию.Во время этой процедуры у некоторых монстов активируется эффект.
Также карты можно удалять из игры) Это редко бывает в игре, но на этой основе строятся сильные дэки. К сожалению карт с этим эффектом очень мало, (по сравнению с остальными) и их трудно достать)
Карты которые удалены из игры не могут использоватся до конца игры. Но существуют карты которые могут их вернуть)
Фу! Вроде всё!

2 Типы карт и их назначение.
Вначале мы подробно рассмотрим монстров.
Нормальные монстры.Нормальные они и в Африке нормальные.Просто монстры с ATK и DEF.
С эффектом. У каждого монстра свой эффект. И он активируется в разное время. Есть монстры с эффектом когда они кого-то уничтожают,когда они сами уничтожаются. Когда они из закрытого защитного положения переходит в открытую атакующую и т.д. и т.п.
Ритуал. Чтобы вызвать этих монстров у вас в руке должен быть этот монстр + карта магии необходимая для его вызова.Для каждого ритуал монстра своя магия.+ вы должны пожертвовать с поля или с руки определённое количество монстров чтобы ихний уровень в сумме не был меньше вызываемого монстра.
К примеру вы вызываете Resherf the forbiden. Его уровень=8. Вы скидываете с руки Dark blade + dark magican.4+7=11 11>8.Решерф успешно вызван.Этот вызов считается за спешиал.Тоесть вы можете вызвать ещё одного монстра с руки.
Фьюжион.Монстры которые вызываются путём слияния нескольких карт. Чтобы вызвать их у вас на поле должен быть определённые монстры + карта магия полимеризация, или какая-нить другая если она может её заменить.Это тоже считается за специальный вызов.
Монстры бывают 20 разных классов и 6 типов.
Типы-свет,тьма,вода,огонь,ветер и земля.
И 20 классов - дракон,маг,зомби,воин,воин-зверь,зверь,летающий зверь))),демон,фея,насекомое,динозавр,рептил
ия, рыба,морской змей, машина,молния,вода,огонь,скала,растение.
Вы можете создавать дэки по типу и по классу.
Магия.
Магия активируется с руки.В отличие от монстров вы можете делать магию несколько раз за ход. Главное чтобы она у вас была.
Различают 6 типов магии.
Без иконки. Просто магия.Сделал и на кладбище.
С плюсом. Эти магии называются магии экипировки. Эта магия накладывается на монстра и лежит там пока монстр или магия не уничтожены.
Звезда. Эта карта поля.Она ложится отдельно от других магий.Для неё отведино специальное место на игровом поле.Она будет действовать и на вас и на вашего соперника.К примеру карта Umi.Повышает атаку водным монстрам на 500 и понижает их защиту на 400. Она будет действовать и на ваших и на чужих монстров.Она будет лежать до тех пор пока её не уничтожат или не заменят другой картой поля.
С перевёрнутой цифрой 8. Это вечные магии.Они будут лежать до тех пор пока их не уничтожат.
Быстрая. Можно использовать двумя разными путями. Просто сделать и послать на кладбище.А можно использовать как ловушку.Ложите на поле закрытой. И в следующий ход противника можете использовать.Использовать необезательно в его ход.Просто вы положите её на поле до лучших времён.
И наконец карты магии ритуала.Это карты которые используются для вызова ритуал монстров.
Ловушки.
Различают 4 типа ловушек.
Без иконки. Положил,подождал ход - сделал - на кладбище.
Контр. Ловушки которые отменяют какой-нибудь эффект карты магии,ловушки,монстра.
Вечные.Теже самые магии.Подождал,сделал и она лежит на поле пока её не уничтожат.
С плюсом.Теже самые магии.Экипируются на монстра.

Вот всё вкратце) Кто не ленивый - прочитает)))
morcvas
Кстати я помню когда-то ребятам вашим скидывал прайс с Потомака, вы откуда заказываете картон?
Crimson_D
Прочел. Кое-что уже знал из объяснений Exposer'a, некоторые нюансы почерпнул отсюда. Спасибо.
Возникла пара моментов, которые являются то ли опечатками, то ли чем-то иным и мне непонятным:

Цитата
Монстры. Они бывают от 1 до 12 уровня. Нормально вы сможете использовать ловушки от 1 до 8 уровня.1-4 уровня могут вызываться просто так. Они не требуют дани.

Причем здесь ловушки?

Цитата
К примеру у вас на поле монстр Dark blade в атакующей позиции.Его ATK = 1800 А у вашего противника Elemental hero sparkman ATK 1000 тоже в атакующей позиции. Ваш монстр сильнее и поэтому вы можете нападать.Но если у вашего противника есть монстры то вы должны атаковать их. Если их нет то просто снимаете LP у противника. Поэтому вам придёться нападать на sparkmana. Получается 1800-1600=200 Вы нанесли 200 ущерба вашему противнику и отправили его монстра на кладбище.

Опечатка в цифре атаки?
Zane-kun
Да дейстивительно - это очипятки))) Не ловушки, а монстры, и очипятка в цифре атаки - у спаркмана 1600))) Просто когда печатаешь всю эту мудутень 2 часа подряд, то слегка устаёшь)))

А вообще - правила более менее понятны?) Просто русского варианта по-моему вообще не существует) Ну может только на каком-нибудь другом форуме) Если есть предложения как сделать правила более доступными - высказывайтесь) Ну или хотя бы дополняйте) Кстати вскоре отпишусь о Синхро, и Тунерах, просто сейчас ни сил не времени нет)
Exposer
Ещё можно рассказать про Chain Effect, Flip Summon, ну и там всякие мелочи типа Union, Trap Monster и т.д.
Zane-kun
Ну эт конечно можно, только толку?) Нужно чтобы народ играть захотел сначала, а потом уже вдоваться в тонкости игры) Иногда думаешь что этой игрушке вообще не место у нас) Хотя попробовать всегда стоит...)
morcvas
Ну почему же не место. Игра очень простая и лёгкая, для начинающих очень подходит. Потом определённо захочется чего-нибудь посложнее.
Zane-kun
LOL! Югио простая игра?... Ребят да чтобы вникнуть во все тонкости игры ни один год понадобиться! Карт более 4000, а комбинаций с ними раз в 100 больше! Да - научиться играть довольно легко - правила не такие сложные) Но чтобы чего-то добиться нуна постоянно пробовать различные дэки пока не найдёшь подходящую себя, подстраивать под оппонента и т.д.

Кстати вряд ли захочется чего-нить другого если понравиться сначала... Обычно 95% людей останавливаются на Югио поиграв около месяца... Остальные переходят на MTG так как она более "тонкая" в правилах
morcvas
Ты попробуй в Легенду 5 колец начни играть. Скажешь, что сложнее.
Zane-kun
Да не в том дело что сложнее, а что легче! Механика игры то разная! Да Югио проще в некоторых аспектах, но удовольствия от игры ты получаешь 100%-ое) Индивидуальность, логика, простота... Чего ещё нужно хотеть от хорошей ККИ? Собрал колоду которая нравиться ТЕБЕ, (благо их количество не ограничено) или по крайней мере постарался - и иди играй) Не нужно готовиться, рыться в правилах, сидеть по пол часа за одной партией) 5-10 мин - и определён побидидеть) Кому надоели одиночные игры - смело объединяйтесь в команду и разрабатывайте новые стратегии) Фуф... Лан) Безтолку тут спорить) Каждому своё) Я просто хочу чтобы люди попробовали, а не понравиться так не понравиться)
Dream
СОгласен в ЮГО есть своя фишка...
Exposer
В Югио напрягает линейность комбинаций.

Ну там например, карточка, которая призывает Harpie Sisters только тогда, когда на поле есть Harpie. Т.е. чтобы разыграть сестёр мне придётся ложить в деку кучу дополнительных карточек. По-другому карточку призыва сестёр нельзя использовать.
Union Monsters мне нужны определённые монстры в наборе с Призываемым, по-другому их невыгодно использовать. Это очередная провокация затраты денег на карточки.
Все Ритуалы и Конфьюжены - сплошная провокация. Сами призываемые монстры не играются по отдельности.

Я не представляю сколько денег нужно потратить, прежде чем собрать колоду например на VWXYZ-трансформере.
А обидно то, что у всех собирающих такую колоду 50% карточек в деке будут одинаковыми.

Многое линейно.

Zane-kun
Нууу... Exposer - ты прав наполовину) Действительно есть зависимость карт друг от друга - но ведь это не всегда плохо) Комбинации из 2-ух карт намнооого мощнее просто 1-ой карты) Ритуалы ацтой -я согласен) Хорошь только Армагедон найт - платишь 2000хп и уничтожаешь все карты на поле кроме него - остальные сакс) Фьюжены... Есть довольно популярный дэк - Gladiator Beast - там тоже играют с 2-3-мя фузионами) Но они настолько мощные, что своим вызовом способны поменять ход игры) В общем - есть ацтойные карты, есть хорошие карты, а есть карты взаимосвязанные между собой, которые по отдельности сакс, а в комбе с другими страшная вещь) Дек Трансформера мне не оч нравиться... У мну есть все части к нему включая фузионов, да и сам транформер с 3000 АТК, но я им не играю) А колода эта буит стоить не так уж много - там все карты коммон, и Rare...)
morcvas
Zane-kun, ну вот видишь, ты сказал то же самое, что и я, только почему-то на мой первый пост стал спорить. Я наоборот написал пост в связи с согласием с тем, что игрушке этой как раз место, это замечательная игра для начинающих. Ведь когда показываешь игру потенциальным новичкам, первое, на что они обращают внимание - сложность освоения правил. На этом этапе либо отсеиваются те, кому не понятно, либо отсаются те, которые готовы ломать голову. В случае с Ю-ги-о останутся многие, дело уже за ценой игры и наличием картона. Игра однозначно интересная!
По поводу сестер гарпий и прочих - из них выходят жуткие поломы, которые изрядно попортят нервы противнику. ПОэтому если помучатся немного, то выйдет убойная мясная дека. Правда. если у оппонента Дарк хоул (а она должна быть у каждого) или Вабоку или Миррор форс, то тогда сочувствую=)
kosaka
Цитата(morcvas @ Среда, 8th Апрель 2009, 07:05 ) *

Zane-kun, ну вот видишь, ты сказал то же самое, что и я, только почему-то на мой первый пост стал спорить. Я наоборот написал пост в связи с согласием с тем, что игрушке этой как раз место, это замечательная игра для начинающих. Ведь когда показываешь игру потенциальным новичкам, первое, на что они обращают внимание - сложность освоения правил. На этом этапе либо отсеиваются те, кому не понятно, либо отсаются те, которые готовы ломать голову. В случае с Ю-ги-о останутся многие, дело уже за ценой игры и наличием картона. Игра однозначно интересная!
По поводу сестер гарпий и прочих - из них выходят жуткие поломы, которые изрядно попортят нервы противнику. ПОэтому если помучатся немного, то выйдет убойная мясная дека. Правда. если у оппонента Дарк хоул (а она должна быть у каждого) или Вабоку или Миррор форс, то тогда сочувствую=)

Ну, мы в Гродно миррор форс не используем, тк офигенно читерная карта, хоть и разрешенная. Также не могу понять, чем думали создатели бан-листа, когда разрешили Monster Reborn, а Premature Burial запретили.
По поводу гарпий, с выходом Harpie Queen, игра за этот дек становится интересной тем, что если активировал поле, то противник играет практически без трапов biggrin.gif (есть у нас тут один человек который гарпиями играет). По поводу трап хола в каждом деке не соглашусь, да и для гарпий оказаться на кладбище одна из хороших комб (при условии 2 Elegant Egotist) - 3 Гарпии1 + 2 Королевы гарпии с кладбища и ты умер.
По поводу фузионов - мой дек фактически строится на вызове Ultimate AG Golem, его атака увеличивается за счет Power Bond до 8800, Бах и выигрыш за один ход, так что фузионы очень даже рулят, а в гладиаторах особенно!
Dream
нуууу 8800... Оно увеличивается на 1 раз или навсегда? и вообще у меня есть 2 дарк хола в колодеsmile.gif)))
Zane-kun
Реееебят - dark hole баненый уже как год))) А хороших дэк пока даже в Гродно нет - будем надеятся к лету ситуация слегка измениться) Гарпии... Ммм... Мне не нра... Интересная дэка, но слабая... Хотя для Белоруси сойдёт)))
kosaka
Цитата(Dream @ Суббота, 11th Апрель 2009, 00:39 ) *

нуууу 8800... Оно увеличивается на 1 раз или навсегда? и вообще у меня есть 2 дарк хола в колодеsmile.gif)))

На один ход + в конце хода я получаю урон равный оригинальной атаке (4400), НО весь расчет и идет на 1 удар, тк когда Ultimate Ancient Gear Golem атакует, то противник не может активировать ловушки и магии, до конца подсчета дамага + он деф пробивает + когда он уничтожается, то вместо него вылазит простой голем с 3000/3000, нак которого тоже не действуют во время атаки ловушки и магия

ЗЫ: дарк холы забаненные давно biggrin.gif

Цитата(Zane-kun @ Вторник, 14th Апрель 2009, 00:58 ) *

Реееебят - dark hole баненый уже как год))) А хороших дэк пока даже в Гродно нет - будем надеятся к лету ситуация слегка измениться) Гарпии... Ммм... Мне не нра... Интересная дэка, но слабая... Хотя для Белоруси сойдёт)))

Посмотрим, что ты летом скажешь про хорошие деки, когда мы твоих кристалов понесем wink.gif
А насчет гарпий, то дек вполен игграбельный с тремя первыми гарпиями и с 3 королевами гарпий (противник играет без трапов - минус бисты в слотах для магии biggrin.gif ). В этот дек не хватает только Райзы
morcvas
Ребят, так что всё-таки с преконами? Заказывал кто-нибудь?
Exposer
А Yu-Gi-Oh! случайно не будет на Юниконе?
Может ребята из Гродно приедут, нет?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.