Katar
Воскресенье, 14th Сентябрь 2008, 19:22
Привет!Очень люблю эту игру,но в клубах играть времени нету,поэтому хотелось бы играть в онлайне.Подскажите где можно скачать онлайн версию,где и как зарегистрировать,чтобы получить полный доступ?Заранее огромное спасибо!!
DimbA
Понедельник, 15th Сентябрь 2008, 13:15
alexnvk
Среда, 6th Май 2009, 18:05
DimbA,
Спасибо за ссылку!

Я начинающий, но захватывает!
Александр
Inry
Пятница, 8th Май 2009, 14:21
Я могу зарегистрировать. Собственно, платишь 12$ (год назад, надо сейчас проверить), получаешь их же в игре бустерами. Можно мне также заплатить физическими бустерами.
Без регистрации до посинения играешь преконами.
warmage
Воскресенье, 17th Май 2009, 18:52
Можешь меня тоже зарегистрировать?
NormanLee
Понедельник, 15th Июнь 2009, 17:00
Сейчас 9.99 стоит. И лучше не бустеры покупать (это глупо), а Event Ticket, а за тикеты покупать карты по отдельности а не кота в мешке.
Есть кто продаст Event Ticket за реал и EasyPay?
SpectralShift
Четверг, 18th Июнь 2009, 10:29
Цитата(NormanLee @ Понедельник, 15th Июнь 2009, 18:00 )

Могу продать немного тикетов за реал.
Faeton13 AKA _Lokky_
Понедельник, 22nd Июнь 2009, 06:49

Сейчас 9.99 стоит. И лучше не бустеры покупать (это глупо), а Event Ticket, а за тикеты покупать карты по отдельности а не кота в мешке.
лучше брать бустерами и потом их продать. ибо 9.99 это или 9 тиков. или 3 бустера общей суммой на 11-12 тикетов
Taskmaster
Понедельник, 22nd Июнь 2009, 11:20
Цитата(Faeton13 AKA _Lokky_ @ Понедельник, 22nd Июнь 2009, 07:49 )

лучше брать бустерами и потом их продать. ибо 9.99 это или 9 тиков. или 3 бустера общей суммой на 11-12 тикетов
Ух ты!!!! 3 бустера!! Покажешь где можно за 9 тиков купить 3 бустера(которые стоят по 3.99)??!?!?!
MedvedD
Понедельник, 22nd Июнь 2009, 11:58
Как разумнее всего разпорядится этими 9.99 ? Стоит ли покупать преконы?
И через месяц меняется базовая редакция, я кажется не очень хорошее время выбрал, чтобы зарегистрироваться в игре..
SpectralShift