Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трактир у дороги
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Ларош
Игра прошла. Обсуждаем? smile.gif
Deya
"Это была самая бестолковая игра за весь мой игровой опыт"

Скорее всё же положительно-бестолковая.

Удивила слегка "разномастность целевой аудитории".

Периодически возникало два вопроса "Кто против кого?" и "А во что мы играем?"

Послушала разбор: "А ведь красивый же сюжет вроде как был!"

Ещё мне не понятно, зачем убивать человека абсолютно не знакомого, без денег и оружия.. Увидели в лесу, догнали, прирезали. blink.gif "Сироту каждый норовит обидеть".
Так скоро я ещё не умирала. Да и удивительно, если бы одинокий маг Жизни с ковыряльничком зелёного предела протянул дольше... sad.gif
Сталкер Минский
Ну, мне вообще сказать особо нечего.

Спасибо команде разбойников, за что они они хорошие ребята. Был рад приятно разочароваться в Ратиборе и его команде. Кукарачу за то, что вытянул за два дня до игры. Погоде за нормальную температуру и комарам за то, что летали в другом месте.

К Декстеру на игры у меня желания ехать больше нет. Половина полигона играет по предельной системе, половина нет, потому что "они не пришли на чиповку" (С). С магией та же ерунда, так как общего списка спеллов нет. Как результат чуть не поругались с командой Бурзула. Также непонятно нежелание мастера нормально хитовать наше оружие и заявления "вы и так самая сильная команда на полигоне". Создается ощущение, что нас сознательно хотели выщемить из игрового процесса.

Вообще создается ощущение, что мы каждый раз играем в одну и ту же игру. Я не вижу смысла писать дцатистраничные бестиарии и выдумывать черные кабумы для "баланса", если этого же самого баланса можно легко достигнув снизив общую планку хитов и пределов, ничего при этом не потеряв, кроме понтов.
Обидно всю игру носиться в кольчуге по лесу, выслеживать, прятаться, а потом умереть буквально от одного слова.

Также меня бесит отношение к магии как к автомату калашникова, который висит на боку и стреляет когда надо. Магия должна иметь минусы, которые она имеет в любом нормальном фентезюшном мире. Это не игрушка.

Поразбойничать нормально нам не удалось именно из-за этого. Одно дело бежать на группу путников, даже хорошо вооруженных, а другое - на непонятную фигру в балахоне, которая тебя может испепелить щелкнув пальцем. Особенно если полполигона таких балахонов.
Mapa
Были минусы, перечислять которые лень, так что расскажу о плюсах.

Приятно было видеть адекватный народ в трактире: тоесть это было не тридцать три наследных принца и принцессы да один крестьянин, а нормальные торговцы, вольные наёмники, травники, ланцкнехты, шлюхи и тд. Это дало возможность смотреть на графиню в белом платье как на диковинку. За этот пункт отдельное спасибо.
Мило было обстёбывать девушек в штанах и с оружием.
Норма сплетничанья о мужчинах целиком и по частям выполнена на два года вперёд.
Мило покупались, только вода холодная. Кто мне одалживал полосатую рубашку--спасибо.
Мило было шариться по лесу с Грит, прячась в большей степени от святого отца, чем от нечисти. Хтя фиолетовые глазки в темноте были хорошенькие.
Мило было узнать, что мой будущий сынок меня порадует острыми зубками и кожаными крылышками wink.gif привет дедушке.

Спасибо:
Грит (Катя) с тобой было очень приятно играть. надеюсь, ещё случится выйти компаньёнками).
Хайнс (Анри) дикарскость в повадках была очень хорошая. временами, правда она пропадала, но когда появлялась--была на загляденье.
Торговец (Гримос) я в восторге. правильно Грит говорила: не верь этим глазам, все они честные-честные, пока ручки за спиной связанные. но не верить было невозможно. ещё бы минут пять-десять--и я бы тебя отпустила. но Хайнс успел "отпустить" тебя раньше... ты замечательный игрок, Гримос. спасибо ещё раз.
Дедушка Добригор (Воланд). Ух ты рожа бородатая! Попробуй только сына не навещать!

Эльза (Лизи) Штайн, маркетантка, команда ланцкнехтов.
Ларош
Сталкер:
Что значит "общего списка спеллов нет"? Ребята, он же уже несколько лет как не меняется smile.gif.
Что до "играем в одну и ту же игру" - так для Октябрьских ночей это фича, а не баг. Хорошо ли это - вопрос отдельный, но это есть и заранее известно.

"Магия должна иметь минусы, которые она имеет в любом нормальном фентезюшном мире."
Это, простите, надо обосновать. С чего начнем - с того, что ты обоснуешь, почему "должна" или с того, что ты ограничишь мне набор "нормальных" фэнтези-миров, а я среди них попробую отыскать такой, в котором магия не имеет минусов.

Что до "поразбойничать": расскажи мне, Сталкер, как так вы решили ограбить меня на мой топор, не найдя у меня денег? У меня денег и в самом деле не было, но с чего вы взяли, что личные вещи отчуждаются? Или я должен спокойно отдать группе из 15 человек, где большинство лиц для меня незнакомы, свой плащ или топор? А кто мне за них поручится?
И потом, соответственно, те же люди обижаются на танков на полигоне. Да, наверное, Кукарачу было огорчительно огрести от обиженной им Роксоланы "огненной стрелой" или чем еще. А мне через два часа после начала игры погибнуть без шансов на сопротивление должно было быть не обидно?
Но воскресили - и ладно, наигрался еще в свое удовольствие.

__________

Теперь об игре:

О плохом:
1. Мне непонятно, зачем нужны установки, где и когда происходят события, если их все равно никто не читает. Да, "Октябрьские ночи" проходят в целом по одной схеме, они так задуманы. Но, блин, мы вроде как собирались играть в ШЕСТНАДЦАТЫЙ век. Это кто-нибудь, кроме Анри и Волчонка, вспомнил?
2. Знаете, господа, вы играете в ролевые игры. Там, вроде как, надо отыгрывать свои роли. Это, понятно, не всем камень в огород - но слишком многим, чтобы без него можно было обойтись.

О хорошем:
Хорошего было больше, чем ожидал: Анри; Шарль и компания; Эльгин; Найша и Элли; Катя, Мара и Леонора; Клетка и Ульрих; Гримас; Воланд; Бурзул. Очень был рад со всеми иметь дело, спасибо.

П.С.: "Ночам" явно не хватает Черных Гвардейцев smile.gif.
Сталкер Минский
Леший

У Кукарача была распечатка. После нескольких странных применений спеллов мы с ним сверились и нашли некоторые разночтения. Точнее скажет Кукарач.

Про магию - я считаю, что мир, в котором можно города выжигать без всяких побочных эффектов - это детство. И играть в это не хочу, не интересно. Мое мнение.

Про грабеж - работа такая, причем попытка отбирания топора и плаща, Леший, было как раз частью отыгрыша - надо было хоть как-то повзаимодействовать. Топор после твоей сметри с тобой же и оставили. По жизни бы у тебя никто ничего отнимать бы не стал.

Насчет "обидно" - ты знал кем ехал. У разбойников слово "палач" ни с чем хорошим не асоциируется и ты должен был это понимать. Я считаю, что убили тебя совершенно логично. Нечего подставляться.

Кукарачу, насколько я знаю, обидно было не потому, что убили, а потому, что Роксолана и компания то духи, но не духи, по вообще непонятно что. Хайратников я в половине случаев на них не видел.
Ларош
Пусть Кукарач заодно в распечатке посмотрит, как правильно отменяются заклинания %).

Я так понимаю, если бы у меня было что взять, меня бы убивать и не стали. А так тупиковая ситуация разрешилась в расправу smile.gif.
Deya
Во многом согласна с Лешим.

Большинство женских ролей - весьма хороши и адекватны.

Про мужские: половина - как всегда молодцы!
вторая половина - простите, долбодятлы. редкостные.
Dart Dartull
Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 4th Август 2008, 00:46 ) *

К Декстеру на игры у меня желания ехать больше нет. Половина полигона играет по предельной системе, половина нет, потому что "они не пришли на чиповку" (С). С магией та же ерунда, так как общего списка спеллов нет. Как результат чуть не поругались с командой Бурзула. Также непонятно нежелание мастера нормально хитовать наше оружие и заявления "вы и так самая сильная команда на полигоне". Создается ощущение, что нас сознательно хотели выщемить из игрового процесса.

Вообще создается ощущение, что мы каждый раз играем в одну и ту же игру. Я не вижу смысла писать дцатистраничные бестиарии и выдумывать черные кабумы для "баланса", если этого же самого баланса можно легко достигнув снизив общую планку хитов и пределов, ничего при этом не потеряв, кроме понтов.
Обидно всю игру носиться в кольчуге по лесу, выслеживать, прятаться, а потом умереть буквально от одного слова.

Также меня бесит отношение к магии как к автомату калашникова, который висит на боку и стреляет когда надо. Магия должна иметь минусы, которые она имеет в любом нормальном фентезюшном мире. Это не игрушка.

Поразбойничать нормально нам не удалось именно из-за этого. Одно дело бежать на группу путников, даже хорошо вооруженных, а другое - на непонятную фигру в балахоне, которая тебя может испепелить щелкнув пальцем. Особенно если полполигона таких балахонов.

И почему я не удивлён?Сталкер,друже,я мысленно с тобой. tongue.gif в смысле полностью согласен
Роксолана
От же блин. Октябрьские ночи - это игра про магию и о магии. Мы были призраками все время, кроме своего часа. В этот момент мы воплощались. Состав команды:Эльвен - маг воздуха, спокойна, но капризна; Шарль - маг земли, академичен и занудлив; Нигабраза - маг воды, страстно желал плотских радостей(в основном поесть); Роксолана - маг огня, вспыльчива, злопамятна; Эндер - ученик некроманта, несчастный лентяй; Настена - побочный эффект ритуала Эндера.
Белые ленты всегда были на нас в призрачном состоянии. Едете играть мага - учите матчасть. Убила только Кукарача, абсолютно в логике персонажа, пользуясь заклинаниями только второго уровня. В меня можно было стрелять. бить топорами, алебардами и т.д. Вера поступила абсолютно правильно, только, благодаря Кукарачу, мы висели в момент ее выстрела в жутчайшей неигровухе.
Ррр. Давно я с таким не сталкивалась.
Свободный Шут Тьмы
Ну что ж. Моя первая игра в первой своей половине мне понравилась (с большего потому, что прирезали ельфа-палача на глазах лыцарей, которые как-то вяло чесались что-либо сделать по этому поводу, и вообще, потому что много бегали и что-то делали, а не сидели в лагере).
Г-н Ларош, ну а чего Вы ожидали от разбойников? "Милый, добрый дяденька палач, у тебя такой красивый топор, такое чудесное ремесло))))))". "Трех мушкетеров" помните? Палач как-то плохо кончил, и никто не заморачивался, что он белый и пушистый. Он палач.
Да, и если мне не изменяет память, топор отбирать мы у Вас не стали, хотя пытались, но тут я согласна со Сталкером:
Цитата
"...работа такая, причем попытка отбирания топора и плаща, Леший, было как раз частью отыгрыша - надо было хоть как-то повзаимодействовать. Топор после твоей сметри с тобой же и оставили. По жизни бы у тебя никто ничего отнимать бы не стал."
Нам топора, которым нашему брату разбойнику головы рубили, не надо.
Цитата
Я так понимаю, если бы у меня было что взять, меня бы убивать и не стали. А так тупиковая ситуация разрешилась в расправу

Мы Вас допросили, Вы сказали, что палачствуете, ну и что мы должны были сделать? Хоть бы за массаж спасибо сказали... wink.gif
Отрицательные моменты, положительные..."смешались в кучу кони, люди..."
Спасибо команде разбойников, здорово побродили-побегали-потаились-побросались кружками с чаем-пограбили. Души пить не так вкусно, как есть горячие сосиски, но тоже хорошо, особенно когда их так много.
Спасибо путникам, адекватно отыгрывавшим реакцию на продажу полена. smile.gif
Обидно, что с г-ном Бурзулом так получилось sad.gif , вот примерно на этом моменте хорошая игра, от которой я получала удовольствие, для меня закончилась.
Цитата
Половина полигона играет по предельной системе, половина нет, потому что "они не пришли на чиповку" (С)

Вот-вот... sad.gif angry.gif
В общем, спасибо за игру всем, с кем пересеклась на полигоне. smile.gif Все-таки первая игра запомнится надолго (особенно мысли вроде "а вот когда он руками махать начал, вот тут бы и кинуть на него безволие!!! А я стормозила... unsure.gif sad.gif" и т. д.) Но жалеть нет смысла, надо учиться быстрее соображать. И переставать ассоциировать персонажа с игроком, для меня это пока самая большая трудность в первые минуты встречи кого-либо на полигоне.
Artemis
smile.gif Мне игра в целом понравилась хотя мы хотели все-таки по-больше сражений...
Большой респект всем нашим маркетанткам вы были великолепны, очень жаль что сил воспользоваться вашими услугами совершенно не оставалось... Падре загонял совсем...
Падре вам большой респект - Инквизиция в вашем лице нашла бы очень достойного служителя))
Хайнц (Анри) - великолепный отыгрыш респект вам Ротмистр от подчененнных(Вервольф... ой верфсвин влетевший в окно второго этажа был шоком!!!)
Отдельно Анри и Волченку(Абе) респект за костюмы.
Барон фон Шварценгольд отыгрыш пьяного с последующей свадьбой очень понравился, только в следующий раз будьте аккуратней, а то совсем без носа останетесь.
Большущий респект Команде германских наемников(Брест) Отто, Генрих, Ульрих очень благодарны вам за постоянную поддержку наших миссий парни с вами приятно поиграть, всегда знаешь, что твою спину прикроют(Ульрих(Слэш) жаль, что не успели помочь извиняй sad.gif sad.gif sad.gif)
Трактирщику и трактирщице тож спасибо вы молодцы!!! (Клетка в следующий раз попроси чтобы тебе сделали стул... и найми подавальщицу ты слишком много работаешь sad.gif sad.gif )
Анна(Найша) и ее прекрасная племянница(Элли, огненный демон по совместительству) вы молодцы никто так и не догадался кто вы на самом деле smile.gif smile.gif smile.gif
Огненный демон(Равен) вы испортили нам все обедню )))), но однако было весело)))
Графиня(Аная) и ваша доблестная охрана вы были хороши)
Дедушка (Воланд) респект очень антуражно и весело местами было очень смешно, особенно про отварчик)))
Водному магу Альберту (Гилтанас) респект за сбор армии вы предоставили мне возможность размяться, мне понравилось.
В целом всем с кем мы сталкивались спасибо за игру... было довольно весело
Возник вопрос Господа разбойники где вы были почему на нас никто не нападал?! С нами был сборщик податей, с нами торговец, с нами Падре и его церковные деньги плюс то, что было при нас неужели это такие незначительные средства, что недостойны Вашего внимания???!!!
И чуть не забыл чисто по жизни респект тому разбойнику (незнаю как его зовут), которого мы зарубили в трактире если не ошибаюсь единственный человек, который озаботился пропитанием команды и остался что бы забрать еду… МОЛОДЕЦ так держать на мой взгляд очень правильный поступок))))
Из плохого не понравился нехилый фонарь под глазом у второго святого отца, очень не понравился я считаю что добивать людей из лука не самая хорошая идея((((
Гримас я так и не понял за что и с какой целью ты меня убил утром по-моему это в корне не логично и ничем не оправданно??? хотелось бы пояснений???
Артэмис (Ландскнехт)
P.S. Незнаю какая половина полигона играла не по предельной системе... все кого мы видели были соответствующим образом зачипованы. (даже зомби smile.gif )
Uncross
не самая худшая игра была.
здоровски отдохнула.
Всем спасиб,было забавно))
Свободный Шут Тьмы
Цитата(Artemis @ Понедельник, 4th Август 2008, 13:28 ) *

P.S. Незнаю какая половина полигона играла не по предельной системе... все кого мы видели были соответствующим образом зачипованы. (даже зомби smile.gif )

МИИИИИААААААСААААА!!!!!
Комар-переросток с ультрозвуковым воем. smile.gif
А незачипован (и вроде даже как-то не в теме про это) был хотя бы лучник на трактире. (который телился)
Artemis
Вполне может быть но мы с ним не пересекались как-то smile.gif наши все синие были в отношении оружия, а доспех разный, но тут проблем возникать вроде не должно и на глаз видно по нам было какой доспех, а вот ваши драконитовые доспехи на глаз не определялись))))
Свободный Шут Тьмы
Цитата(Artemis @ Понедельник, 4th Август 2008, 13:54 ) *

Вполне может быть но мы с ним не пересекались как-то smile.gif наши все синие были в отношении оружия, а доспех разный, но тут проблем возникать вроде не должно и на глаз видно по нам было какой доспех, а вот ваши драконитовые доспехи на глаз не определялись))))

А, разбойника ноги кормят. Лучше дать дёру и потерять одного, чем остаться и положить пол-шайки.
Вoлчoнoк
Отыграли. Вроде бы неплохо отыграли.
Респекты:
Клеточке - за костюм. Варажбиту - за оружие.
Анри - за командирство и офигенный гульфик smile.gif
нашим маркинатнкам - за внешний вид, филосовские разговоры и двусмысленные шуточки.
Бакиновскому - реальный отец Торквемада нервно курит в сторонке.
Парню, с который вызывал всех на дуэль - вот уж действительно отчаянный смертник.
Воланду - чудный старик.
Рэзору - за ночной шашлык. Было вкусно.
Кабани ( надеюсь я правильно вспомнил ник? ) - за чудный акцент и болтовню в трактире.
Неведомой зверушке - антропоморфному зоомутанту (с) - чудый вид smile.gif
вроде никого не забыл. Ежели забыл - прошу прощения smile.gif

Легкое недоумение: Нильфу, Варе и Дину - я, конечно, понимаю, что абы кого за водой не пошлют, но чтоб НАСТОЛЬКО "не абы кого" ... Жаль, что не благословил у святого отца оружие перед выходом - могло бы выйти совсем по другому smile.gif

Дизреспекты - в основном нашим ландскнехтам. Поддоспешник и кольчуга... хм... это слегка не тот наряд, который они носили. Да и кольчуга могла быть разве что прадедовская, которая лет двести в сундуке валялась...

Байка и сгры:
Минут 10 как вышел из мертвятника, повалялся у нас на третьем этаже, спускаюсь в трактир. Слышу вопли:
- Это вервольф!!!
- какой <на фиг> вервольф, это адская гончая!
- ну и фиг с ней, пусть шляется
Подхожу поближе, и это действительно оказывается адская гончая... В общем, некоторое время перед трактиром болталось две половинки ландскнехта.
Glengane
Спасибо за игру!
В целом - понравилось. smile.gif

Спасибо Хозяину. Хозззяин хорррошшший! smile.gif
Спасибо команде! Было весело. smile.gif
Спасибо всем, кто кормил и чесал за ухом. smile.gif

Мрыш!
Artemis
Волчонок я конечно дико извиняюсь, но изначально я собирался ехать наемником, кольчуги были и в то время А относительно внешнего вида ландскнехта в боевой обстановке глянь вот это будь добр

Волчонок я конечно дико извиняюсь, но изначально я собирался ехать наемником, кольчуги были и в то время А относительно внешнего вида ландскнехта в боевой обстановке глянь вот это будь добр http://www.fido.sakhalin.ru/WAYOFSWORD/pro...andsknechte.htm там гравюра
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%...%BF%D0%B5%D1%85 это фото
И вообще доспехи в то время представляли собой в целом латы а латный доспех был один на всей игре!!!
Поддоспешники использовались факт согласен что не такие, но все же использовались... К тому же я по загрузу входил в вашу команду как ландскнехт из разбитого отряда, что вполне может обьяснить наличие древних доспехов(что отобрали, то одели)
Сорри забыл про Мрышь((( Это было очень классно отыграно РЕСПЕКТ!!!
Вoлчoнoк
Artemis, если мне память не изменяет, то примерно века с 14го кольчуга (полная кольчуга) используется уже достаточно редко. А играли мы по началу 16го века.

Кстати, на гравюрах по ландскнехтам кольчуг я не видел - только латы.
Artemis
Цитата(Вoлчoнoк @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:32 ) *

Artemis, если мне память не изменяет, то примерно века с 14го кольчуга (полная кольчуга) используется уже достаточно редко. А играли мы по началу 16го века.

Кстати, на гравюрах по ландскнехтам кольчуг я не видел - только латы.

Именно это я и имел ввиду раз в бой то в латах все остальное относится к разряду одежды, причем повседневной... не более того. Если это так омрачает ваши эстетические чувства то приношу свои искренние извинения, однако не считаю, что могу себе позволить на каждую игру делать костюм...
ЕЩЕ раз повторюсь Респект вам с АНРИ за прекрасные костюмы...
команде.
http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/152_153.jpg
a) Часть колец склепана, часть сварена. XV в.
cool.gif Все кольца склепаны. XVI в.
Рис. 153. Деталь кольчужного плетения. Кольчуга-яцерин. Италия, XV в. это относительно наличия и отсутствия кольчуг как таковых
P.S. Если не ошибаюсь то Декстеру не хватало ландскнехтов и именно по-этому мы оказались в вашей
Burzul
Artemis, незачипованной была как минимум наша команда, поскольку незадолго до игры мастер уверял, что пределов не будет - только хиты. На полигоне встречали Декстера до игры - про чиповку ни слова. Но мастер мог и не вспомнить всего, что говорил игрокам, поэтому зла не держу.
А вот что касается синяка у священника под глазом... Не считаю правильными суждения человека, который даже не присутствавал при этой ситуации и не удосужился разобраться. Это во-первых. А во-вторых, священника не добивали, а атаковали когда он весьма активно кувыркался по полю боя, и первая реакция боевого персонажа вооружённого луком была я считаю вполне адекатной. И впердь прошу воздержаться от подобным "умных" комментариев, тем более что у самого пострадавшего не возникло вопросов к стрелявшему.
fucr
Игра была очень интересной. Всем спасибо. Собой недоволен.
Bursulf
Игра могла бы получиться неплохой если бы не одно НО. Мастерская работа на мой взгляд ОТВРАТИТЕЛЬНА!
Это мнение основывается на следующем:
1. До игры говорилось, что система боя "хитовая". На игре же оказалось, что у многих она "предельная". Причем выяснилось это ближе к вечеру... Декстер собственно не озаботился сообщить нам эту мелочь, хотя непосредственно перед игрой видел нашу команду и общался с нами.
2. Непонятные бессмертные персонажи. Ничего не хочу сказать плохого о Воланде (Доброгор), играл он хорошо, но то что на него не действовала ни магия, ни оружие - это глюк.
3. Идиотская ситуация с деньгами... Я так понял, на полигоне больше ценились медяки, чем золото, т.к. за медь реально можно было что-то купить. В то же время за золотой в трактире не посидишь, тупо сдачи нету...
4. Реально толпы магов и непонятных монстров. Не знаю сколько человек было на игре, но я насчитал порядка 20-ти магов. Потом каждый второй на самом деле не просто воин/пизант/шлюха, а скрытый вампир/оборотень/демон и прочее-прочее. Дурдом! Обычных, ничего не скрывающих персонажей было крайне мало, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
5. Крайне мало информации о мире. Я думаю, что не такая уж проблема вывешивать каждый раз правила и загрузы в теме игры. Тогда собственно и не будет разночтений.
6. Много пожизни пьяных людей!
7. Ну и куча мелких моментов, которые в совокупности конкретно выбивали из игры.

А так вообще спасибо Бурзулу и нашей команде за приятную компанию и море позитива.

PS Еще раз приношу свои глубочайшие извинения за подбитый глаз и покорнийше прошу меня простить. Это первый раз в моей практике и надеюсь последний.

PPS Разбойникам. Зря вы меня убили. sad.gif Я был настроен мирно и переговоры могли получиться интересными... Вообще жаль, что так всё вышло, но вышеперечисленные моменты ко времени нашей встречи выбили из игры окончательно. Извините, если кого-то из вас обидел своим поведением.
fucr
Вспомнил! Горжусь тем, что раз упокоил порядка 15-ти зомби smile.gif
Artemis
Цитата(Burzul @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:45 ) *

А вот что касается синяка у священника под глазом... Не считаю правильными суждения человека, который даже не присутствавал при этой ситуации и не удосужился разобраться. Это во-первых. А во-вторых, священника не добивали, а атаковали когда он весьма активно кувыркался по полю боя, и первая реакция боевого персонажа вооружённого луком была я считаю вполне адекатной. И впердь прошу воздержаться от подобным "умных" комментариев, тем более что у самого пострадавшего не возникло вопросов к стрелявшему.

Во-первых я удосужился разобраться и сам потерпевший сказал что до этого в него стреляли и попали из арбалета или лука и та стрела которая попала ему в глаз была минимум второй, хотя на сколько я помню у всех персонажей было в среднем по 2-3 хита а стрела в корпус это -3 хита по факту.
Во-вторых это не комментарий а выражение сожаления по факту произошедшего не более того, так что мне непонятен столь агрессивный ответ и "прозрачный" намек
P.S. Падре скромно умалчивает о дейтельном участии группы лиц в произведенном им упокаении... НО все равно вы были неподражаемы!!!
Одинокий страж
Привет в начале был казак потом Леденой властитель очень понравилось! всем респекты особено нашему магу воды!
Свободный Шут Тьмы
Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:52 ) *

Вспомнил! Горжусь тем, что раз упокоил порядка 15-ти зомби smile.gif

Меня не упокоил! tongue.gif tongue.gif tongue.gif я прикинулась черникой, им вы меня не нашли! Но как-то нехорошо было команду кидать, да и бестиарий остался у Кукарача, а про зомби я ничего не знаю... И потом, набросились бы на меня, комара-=переростка, орда кнехтов с дюралем в ночи...ну на фиг, мне моя жизнь дорога как память.
fucr
Цитата(Bursulf @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:50 ) *

Мастерская работа на мой взгляд ОТВРАТИТЕЛЬНА!

Ты ее видел?

Цитата

2. Непонятные бессмертные персонажи. Ничего не хочу сказать плохого о Воланде (Доброгор), играл он хорошо, но то что на него не действовала ни магия, ни оружие - это глюк.

Крайне странно читать что человек удивлен тем, что не смог убить вирма...

Цитата

3. Идиотская ситуация с деньгами... Я так понял, на полигоне больше ценились медяки, чем золото, т.к. за медь реально можно было что-то купить. В то же время за золотой в трактире не посидишь, тупо сдачи нету...

Ничего удивительного. Или думать о жизни персонажа после игры моветон?


Цитата

4. Реально толпы магов и непонятных монстров. Не знаю сколько человек было на игре, но я насчитал порядка 20-ти магов. Потом каждый второй на самом деле не просто воин/пизант/шлюха, а скрытый вампир/оборотень/демон и прочее-прочее. Дурдом! Обычных, ничего не скрывающих персонажей было крайне мало, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

А ехать на игру ничего про нее незная еще более удивительно...

Цитата

5. Крайне мало информации о мире. Я думаю, что не такая уж проблема вывешивать каждый раз правила и загрузы в теме игры. Тогда собственно и не будет разночтений.

Правдв что ли? А помоему все кто хотел знали все что им нужно было.



Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:03 ) *

Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:52 ) *

Вспомнил! Горжусь тем, что раз упокоил порядка 15-ти зомби smile.gif

Меня не упокоил! tongue.gif tongue.gif tongue.gif я прикинулась черникой, им вы меня не нашли! Но как-то нехорошо было команду кидать, да и бестиарий остался у Кукарача, а про зомби я ничего не знаю... И потом, набросились бы на меня, комара-=переростка, орда кнехтов с дюралем в ночи...ну на фиг, мне моя жизнь дорога как память.


Гордиться нарушением правил глупо... Я тебе лично расскажу в чем твоя ошибка. ВСЕ зомби шедшие в ту атаку априори были упокоены и отмазка чернички не катит.
Свободный Шут Тьмы
Цитата(Bursulf @ Понедельник, 4th Август 2008, 14:50 ) *

PPS Разбойникам. Зря вы меня убили. sad.gif Я был настроен мирно и переговоры могли получиться интересными... Вообще жаль, что так всё вышло, но вышеперечисленные моменты ко времени нашей встречи выбили из игры окончательно. Извините, если кого-то из вас обидел своим поведением.

А Вы хто? blink.gif по игре. Мы вроде много кого убили...
Вoлчoнoк
Цитата
Если не ошибаюсь то Декстеру не хватало ландскнехтов и именно по-этому мы оказались в вашей
тогда сорри, вопрос снят smile.gif

ЗЫ: все равно поиграли хорошо smile.gif
Свободный Шут Тьмы
Цитата
Гордиться нарушением правил глупо...

Каюсь. Но по другому не могла. одна (без кого-либо на моей стороне) в лесу в темноте - боюсь.
Цитата
Я тебе лично расскажу в чем твоя ошибка. ВСЕ зомби шедшие в ту атаку априори были упокоены и отмазка чернички не катит.

Гы. Ты упокоил нас, когда мы на тебя в атаку пошли, нэ? Потом нам по очереди отрубили головы, так? Т. е., мы были УЖЕ упокоены и с отрубленными головами. Тогда на кой ляд ты ходил и упокаивал лежащих без голов упокоенных ранее зомбей? Объясни, а то я запуталась...
Burzul
Цитата(Artemis @ Понедельник, 4th Август 2008, 13:28 ) *

Из плохого не понравился нехилый фонарь под глазом у второго святого отца, очень не понравился я считаю что добивать людей из лука не самая хорошая идея((((


Повторюсь, что между добивать и атаковать есть разница. Мне бы и самому не понравилось добивание из лука в голову персонажа не оказывающего сопротивление. На мой взгляд этого не было. И всё это заметь происходило у меня на глазах. ИМХО - твой собственный пост выглядит как "прозрачяный" намёк и претенция к стрелявшему.
Ещё раз по ситуации. Во-первых у персонажей минимум 3 хита. Во-вторвых священник продолжал двигаться, что подразумевало что он не умер от арбалетного болта. В-третьих он катился, поэтому Бурсульф, не смотря на то что он хорошо стреляет и попал ему случайно в глаз. Трудно попасть вращающеся цели точно в корпус. В-четвёртых, священник уже был мной убит до того как снова вернулся в бой, посчитав себя живым. А ему нанесли 5 ударов на 10 хитов соотвественно, на глазах у почтенной публики... И в последний раз повторюсь: в этой ситуации мы разобрались с участием всех заинтересованных сторон на месте.

Мне бы не хотелось чтобы у кого-либо сложилось негативное мнение о стрелявшем. Прошу прощения за резкий тон.
fucr
Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:12 ) *

Гы. Ты упокоил нас, когда мы на тебя в атаку пошли, нэ? Потом нам по очереди отрубили головы, так? Т. е., мы были УЖЕ упокоены и с отрубленными головами. Тогда на кой ляд ты ходил и упокаивал лежащих без голов упокоенных ранее зомбей? Объясни, а то я запуталась...

Котик, ваша команда показала себя как команда не знающая правил, и ты только что это все подтвердила... Спроси у своих и они скажут тебе, что я каждому из них наклонялся и обьясня что с ним произошло и для каждого это было новостью... Давай лучше не будем тут флудить, если хочешь я напишу тебе в ФП.
Mapa
А, ещё один момент вспомнила.
На какого лешего было устраивать "третий этаж трактира", отыгрываемый поляной, когда проще сделать обычный полевой лагерь ланцкнехтов на этой самой поляне? smile.gif
Это не то чтобы наезд, но если есть возможность избежать виртуальщины, то почему бы этого не сделать.
Ralph
Сталкер Минский

Про систему и миры с крутой магией ты как-то странно высказался. Мягко говоря спорно.
fucr
Так к слову. Не показывая пальцем.
Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными.
Heruer
Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:51 ) *

Так к слову. Не показывая пальцем.
Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными.


ты бы лучше или показал пальцем - чтобы прочие знали. либо промолчал...
а то оно как-то некузяво...
fucr
Цитата(Heruer @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:53 ) *

Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:51 ) *

Так к слову. Не показывая пальцем.
Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными.


ты бы лучше или показал пальцем - чтобы прочие знали. либо промолчал...
а то оно как-то некузяво...



Кто был на игре знает.
Декстер
Ну что ж, думаю пора и мне отписаться:
1. на мой взгляд игра прошла удачно, однако хуже майской ночи (как говориться украина жгла больше)
2. Уважаемый Бурсульф, мне бы очень не хотелось спорить, однако: вы заявились на игру за три дня со словами: "мы типа, чуть чуть поиграть, а так вопщем на шашлыки", выбирайте что вы хотите - нормально отдохнуть или поиграть, зы вас лично я на своих играх видеть больше не хотел бы. (кстати по поводу мастерской работы - не знаете так молчите)
3. Сталкер Минский, мне непонятно, что человек пригласивший вас на игру не удосужился вам объяснить во что мы играем. Эта игра про магов и магию (кстати магов на игре было всего лишь 13).
4. Правила на игру не менялись с 2001 года, если мне не изменяет память
5. Добрегор был единственным "танковым" персонажем, абсолютно не агрессивным и вполне убиваемым smile.gif просто надо знать как.
6. Извиняюсь перед Бурзулом, я действительно забыл вас прочиповать, однако вы приехали за пол часа до игры, и не удосужились принести оружие на допуск.
7. насчет никому не нгужного золота - вопчем мой косяк, звиняйте, впервые пытался реализовать какую-никакую экономику.
Респект всем наемникам, банде лансов, графиневским, Гилтанасу Кэбу и прочим магам, отдельный респект Эльгину, Шарлю, Роксолане, Настене, Эльвен и Нигабразе
П.С. Тарквемада настоящий курит в сторонке smile.gif
Свободный Шут Тьмы
Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:54 ) *

Цитата(Heruer @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:53 ) *

Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:51 ) *

Так к слову. Не показывая пальцем.
Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными.


ты бы лучше или показал пальцем - чтобы прочие знали. либо промолчал...
а то оно как-то некузяво...



Кто был на игре знает.

И все таки? Можешь на ФП ответить. Да, кстати, а к чему это ты вдруг?

Burzul
Цитата(A6bIP @ Понедельник, 4th Август 2008, 16:07 ) *

6. Извиняюсь перед Бурзулом, я действительно забыл вас прочиповать, однако вы приехали за пол часа до игры, и не удосужились принести оружие на допуск.


Идём по второму кругу... Что значит не удосужились, когда я лично тебя искал, когда команда прибыла на полигон, чтобы утрясти все вопросы до игры и никто и словом не обмолвился ни о допуске оружия, ни о пределах, про которые мы вообще узнали к концу игрового дня... Я уже писал что претензий по этому поводу к тебе не имею, но и ты пожалуйста на нас всех кошек и собак не вешай. Ок?
Bursulf
Цитата(fucr @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:06 ) *

Ты ее видел?

Вообще не обязательно видеть процесс, достаточно увидеть результат.
Цитата

Крайне странно читать что человек удивлен тем, что не смог убить вирма...

Уж простите, однако бестиария Декстер не предоставил.
Цитата

Ничего удивительного. Или думать о жизни персонажа после игры моветон?

Не понял сути вопроса.
Цитата

А ехать на игру ничего про нее незная еще более удивительно...

Я уже писал о недостатке информации. И это точно не мой косяк. (я даже знаю что ты мне ответишь)
Цитата

Правдв что ли? А помоему все кто хотел знали все что им нужно было.

Правда чтоль? Я тоже хотел, однако не получил желаемого.
Цитата

Так к слову. Не показывая пальцем.
Любые комментарии "игроков" взявших в привычку отсиживаться в пожизневом лагере во время игры без адекватной мотивации, встречающих всех словами "а эт пжизневы лагирь, пшли нах", считаю неуместными, глупыми и смехотворными.

Если это в наш огород, то стоило бы объясниться.

2A6bIP
2. Вообще-то как за неделю. И про шашлык ни слова не было. Если у тебя короткая память, то напомню, что я с тобой говорил исключительно по костюмам и по игре. По поводу "вас лично я на своих играх видеть больше не хотел бы" хотелось бы обосновать. Очень интересно.

4. Далеко не все игроки находятся в движении с 2001-го года. Ты в том числе, если не ошибаюсь.

6. Мы приехали за 2 часа до игры. И при встрече с тобой у нас с собой были все шмотки. Про чиповку ты и не заикнулся.

Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Понедельник, 4th Август 2008, 15:07 ) *

А Вы хто? blink.gif по игре. Мы вроде много кого убили...


Мы - это Бурзул и компания. Я в часности - Вацлав Крывецки, поляк на службе у мага (в полосатых шароварах и с луком).
Anges
Цитата(A6bIP @ Понедельник, 4th Август 2008, 16:07 ) *

(кстати по поводу мастерской работы - не знаете так молчите)



О мастерской работе судят игроки, ибо для них это всё делается. Не зря ведь мы высылаем Шарлю анкету, в которой содержится графа, косающаяся оценки работы мастеров. И если кто-то остался недоволен вашими трудами, то стоит над этим задуматься...
Сталкер Минский
Ральф

В каждой числовой хитовой системе наступает момент, когда -5 или -25 - уже не имеет значения, потому что обычных людей это все равно перетирает в порошок. Я в такой ситуации вижу, что система создана для вирмов, эльфов, магов... Для кого угодно, но не для игроков в целом, среди которых есть и обычные люди. У меня лично и у половины нашей команды из поединка с магов в соотношении хотя бы один к трем не было ни единого шанса выйти победителями. Даже затихарившись в кустах, удачно выскочив и ударив мага цепом в корпус я бы снял не более двух хитов, а так как ранения не отыгрывались, это все равно бы не помешало магу убить меня каким-нибудь спеллом.
Bursulf
Сталкер Минский

biggrin.gif Вот ты добряшка... Как магу, так сразу и цепом... Канешна жы он разозлится.
fucr
Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 4th Август 2008, 17:17 ) *

Ральф

В каждой числовой хитовой системе наступает момент, когда -5 или -25 - уже не имеет значения, потому что обычных людей это все равно перетирает в порошок. Я в такой ситуации вижу, что система создана для вирмов, эльфов, магов... Для кого угодно, но не для игроков в целом, среди которых есть и обычные люди. У меня лично и у половины нашей команды из поединка с магов в соотношении хотя бы один к трем не было ни единого шанса выйти победителями. Даже затихарившись в кустах, удачно выскочив и ударив мага цепом в корпус я бы снял не более двух хитов, а так как ранения не отыгрывались, это все равно бы не помешало магу убить меня каким-нибудь спеллом.


Сталкер, ты прикидываешься? Или ты не прочел, о чем серия игр?
Сталкер Минский
Наивно полагал, что для подтанцовки есть хоть какие-то шансы, извините.
Bursulf
И снова полностью и всецело согласен со Сталкером.
fucr
Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 4th Август 2008, 17:28 ) *

Наивно полагал, что для подтанцовки есть хоть какие-то шансы, извините.

Я те по секрету скажу... Маг далеко не всесилен и с ним легко могут справиться 2-3 человека с оружием. Просто у страха глаза велики. Я на этой игре магом не был ваще, и простому игроку мог только лекцию прочитать о вреде ереси и все. Оружия у меня ВАЩЕ не было. И я почемуто не расспускаю сопли! Пора бы уже заняться самокопанием и искать проблему в себе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.