Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Семь самураев
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2, 3
Ларош
Гейш и ниндзей? Где я это не увидел?
Ронин
Гм... лучше к мастеру обратись если интересно, а то я лишнего ляпну ненароком.
Moonlear
Цитата(A6bIP @ Четверг, 22nd Январь 2009, 22:27 ) *

Несколько слов об игре
Описываемые на игре события относятся к 1610 году, самому началу правления сёгуната Токугава.
С 1588 года (то бишь уже более 20 лет) крестьяне лишены права пользования холодным (и само собой разумеется огнестрельным) оружием.
Действия разворачиваются в нищей деревне принадлежащей провинции Овара (центральная часть Хонсю) на которую в скором времени будет совершено нападение банды разбойников. Население деревни невелико (предположительно 10-20 человек). Наличие точки «общепита» - возможно (если найдутся желающие его реализовать).
После прихода к власти Токугавы Иэясу (1598) страну захлестнула очередная волна анархии. Даймё не нуждались в таких больших отрядах самураев, которые существовали ранее, в периоды феодальных войн, и число самураев, а так же набранных, в последние годы гражданской войны, асигару, в их военных отрядах сокращалось. Часть самураев превращалась в ронинов. Иные же пополняли ряды убийц и грабителей с большой дороги.
Для спасения деревни от бандитов, крестьяне решают нанять защитников, которые будут готовы сражаться за еду (ведь платить крестьянам кроме еды просто нечем). Отправив гонцов в провинцию, крестьяне находят семерых ронинов согласных с их условиями и готовых в случае чего погибнуть защищая деревню.
Каждый из семи ронинов уникален по своему.
Камбей Симада – прославленный воин, лидер отряда.
Кацусиро Окамото — ещё молодой и неопытный самурай.
Кикутиё — бывший крестьянин, ставший самураем, довольно вспыльчивый и неуклюжий.
Горобэй Катаяма — самурай, ставший артистом и развлекающий публику за сытный обед.
Ситиродзи — на войне был напарником Камбэя и его лучшим другом.
Хэйхати Хаясида — ??? любит поесть.
Кюдзо — телохранитель торговца Аямаро, мастер техники двух мечей.


Вот все что я обнаружил из конкретики.
При том описание доброй половины основных персонажей противоречит Куросававскому.
А тут ещё и весточка от Ронина..... Эх....... blink.gif
unsure.gif захочет ли кто-либо потом трогать этот изнасилованный сюжет?
Если у Деки получится не осквернить святой образ фильма – скажите мне обязательно…..хочу быть одним из первых кто пожмет его руку и поблагодарит.

Razor
Вот, блин, Ярик и ты туда же. "Возьмется ли кто-нибудь трогать изнасилованный сюжет?". Абы гнобить.
Почитай лучше про себя
http://www.diary.ru/~Alef-Nevermind/p64596541.htm
Moonlear
Цитата(Razor @ Понедельник, 13th Июль 2009, 19:57 ) *

Вот, блин, Ярик и ты туда же. "Возьмется ли кто-нибудь трогать изнасилованный сюжет?". Абы гнобить.
Почитай лучше про себя
http://www.diary.ru/~Alef-Nevermind/p64596541.htm

Спасибо что поделился. smile.gif Даже не знал что у них там такое варилось. Странно что никто из них не вызвался посотрудничать или помочь biggrin.gif энергии и времени явно хватало.
Да, это очень похоже... но разница в том что они меня обсуждали не зная меня, да и это на их совести. Я все пишу тут и открыто. С Декстером я столкнулся в организаторской деяттельности и понимаю его жанр и контингент - каждому свое. Но игра по классике самураев и в организации требует соответствующей самодисциплины, на мой, возможно конечно косой, взгляд. В этом человеке я не увидел самодисциплины.
Я очень радуюсь когда низвергаются стериотипы и низвергаются закономерности biggrin.gif Куросаву люблю и на ней, как наверное ещё многие наши сверстники, вырос. очень болею за проект со стороны. Поэтому и надеюсь что все получится, но мне кажется что это возможно только если ты и другие помогут. rolleyes.gif и когда там наши фото в галерею пропустят? wink.gif Таньша их еще на прошлой неделе закачала

Ларош
Есть мнение, что о любой реализации, кроме вызывающих фейерверк мозга у каждого осведомленного, можно спросить - а не изнасиловал ли ты сюжет, родимый? Как же теперь кому-то сделать игру по Алисе, ведь есть же прецедент?!
Париться надо меньше. Сюжеты живут без нас и проживут без нас.

"понимаю его жанр и контингент - каждому свое"
А вот это уже похоже на выход из строя и вынимание кортика. Уважаю, но подожду адекватного ответа smile.gif.
Moonlear
Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Июль 2009, 01:34 ) *

Сюжеты живут без нас и проживут без нас.

Леший, я понимаю твое мнение, и учитывал данный подход к этому сюжету при написании утверждений выше. Особенно, так как он уже изолгался. О том, как я сделал игру - судить не мне, но работал я над всем с искренним уважением. О своем мнении выскажись в теме для её обсуждения.
А вот попробуй понять ещё один подход к данной теме:
Есть сюжеты, которые живут в нас. Они становятся нашей частью, восхитив однажды. Они не заканчиваются с титрами или последней страницей. Их персонажи становятся нашими советчиками. Их благородство - ориентиром. Их самопожертвование - примером.
Для некоторых людей некоторые сюжеты неразделимы от их жизни. Некоторые погибли бы без нас, пройдя искажение десятков переводов или интерпретаций.
Не стоит принижать роль человека.
Представь, как яркий утрированный пример, игру по Распятию Христа.

Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Июль 2009, 01:34 ) *


"понимаю его жанр и контингент - каждому свое"
А вот это уже похоже на выход из строя и вынимание кортика. Уважаю, но подожду адекватного ответа smile.gif.


До этого я отметал все мнения других людей об этом Мастере. Правда мне всегда была странна однозначность. Столкнулся с ним лишь недавно, в орг комитете Иванова Дня и возможно данный прицидент не закономерность.
Я увидел человека, который легко относится к обязательствам, которые на себя возлагает. Не боится и не стесняется подводить людей и не сильно печется о результатах и качестве своей работы. Повторюсь – возможно, это просто стечение обстоятельств в данном мероприятии, но мое доверие к нему, на данный момент, аморфно. Потому меня и начал волновать данный проект и степень необходимого для его реализации содействия.
Razor
Как-то всегда казалось, что проблему с "сюжетами которые живут внутри нас" можно решить, просто проигнорировав проект, если не веришь в человека, или просто он на твой взгляд не то делает.
Антипиар в теме по-любому не хорошо. Это само по себе сильно влияет на предстоящую игру. Я когда-то любил заниматься всевозможными пророчествами про то, что ждет те или иные игры, потом по этой причине перестал. Особенно бесполезно указывать на личностные недостатки Декстера. Он от этого не поменяется.
Лично я имею свою точку зрения, по поводу этого проекта, но со своей колокольни точно уверен, что для себя гештальт в игре получу, потому и буду участвовать, если игра состоится.
Про фото все вопросы к Раду, как только появится. Давно ждем.

Ларош
Ты ужаснешься, если узнаешь, сколько в мире людей хватает самые милые твоему сердцу сюжеты немытыми руками? Куросава тоже, говорят, был в бешенстве, когда увидел "Великолепную семерку".

Я прекрасно понимаю описанный тобой подход, где сюжет становится для человека частью жизни, а реализация его другим человеком губит эту часть. Ну так здесь ты в равном с Декстером положении smile.gif.
Moonlear
Цитата(Razor @ Вторник, 14th Июль 2009, 06:54 ) *

Про фото все вопросы к Раду, как только появится. Давно ждем.

Пасиба biggrin.gif

Цитата(Razor @ Вторник, 14th Июль 2009, 06:54 ) *

Как-то всегда казалось, что проблему с "сюжетами которые живут внутри нас" можно решить, просто проигнорировав проект, если не веришь в человека, или просто он на твой взгляд не то делает.


Не думаю, что игнорирование множит что либо хорошее в этом мире, хотя возможно и один из самых простых способов. Ты, конечно же, по своему прав.
Просто я не привык рассуждать за спиной. Нарывы нужно вскрывать, и я выплеснул свои переживания автору этой темы. Разве она не для этого? В проект я все же верю.... smile.gif он то точно должен сбыться рано или поздно. Шлифовка и подстегивание лишь придадут мастеру мотивацию подойти к этому проекту ответственнее и с ещё большим уважением, или даже трепетом. Во всяком случае я в это верю. Хотя возможно просто этого человека слишком плохо знаю что бы на это наедятся. Что ж.... и первые капли дождя рано или поздно попадают в море wink.gif


Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Июль 2009, 14:26 ) *

Ты ужаснешься, если узнаешь, сколько в мире людей хватает самые милые твоему сердцу сюжеты немытыми руками?


Знаю. И за каждый этот случай очень сильно переживаю. Что делать - переживания это жизнь, переживаниями душа совершенствуется wink.gif

Цитата(Ларош @ Вторник, 14th Июль 2009, 14:26 ) *

Я прекрасно понимаю описанный тобой подход, где сюжет становится для человека частью жизни, а реализация его другим человеком губит эту часть. Ну так здесь ты в равном с Декстером положении smile.gif.


Ты только что добавил света в мой день. Низкий поктон тебе за это. smile.gif
Декстер
все прочитанное выше улыбнуло smile.gif
1. по поводу "наслиования сюжета" - игра будет по фильму Куросавы, а не по Онемэ (Мастера двух мечей и некоторые образы из сериала я вплел как по желанию игроков, так и собственно по своему усмотрению. Если кому проще - то пожалусто, как я понял найти мастера двух мечей сложнее, чем просто великолепного фехтовальщика).
2. по поводу того, кем будут разбойники - часть игроки (50%), часть игротехники (50%). Заявлятся с лошадьми не стоит ибо высока травмоопасность
3. Вас на Фаеруне не было, так что попрошу с комментариями идит на Север smile.gif
4. Все обязанности по подготвке Иванова Дня я выполнил (аппарат был найден и установлен, если кому не понравилась моя программа и контингент людей которых она перла - где север Вы уже знаете wink.gif, при том о холокосте люди были заранее предпреждены)
З.Ы. нинзы и гейши пока что под бооооольшим вопросом, так что пока не надо wink.gif
Декстер
Свободна одна из самурайских вакансий
Moonlear
Цитата(Декстер @ Среда, 15th Июль 2009, 01:37 ) *

1. по поводу "наслиования сюжета" - игра будет по фильму Куросавы, а не по Онемэ (Мастера двух мечей и некоторые образы из сериала я вплел как по желанию игроков, так и собственно по своему усмотрению. Если кому проще - то пожалусто, как я понял найти мастера двух мечей сложнее, чем просто великолепного фехтовальщика).
2. по поводу того, кем будут разбойники - часть игроки (50%), часть игротехники (50%). Заявлятся с лошадьми не стоит ибо высока травмоопасность
3. Вас на Фаеруне не было, так что попрошу с комментариями идит на Север smile.gif
4. Все обязанности по подготвке Иванова Дня я выполнил (аппарат был найден и установлен, если кому не понравилась моя программа и контингент людей которых она перла - где север Вы уже знаете wink.gif, при том о холокосте люди были заранее предпреждены)

не доводи до греха angry.gif

Что бы не флудить - читай ФП wink.gif
Декстер
уже smile.gif
Четвертак
Цитата
Все обязанности по подготвке Иванова Дня я выполнил (аппарат был найден и установлен, если кому не понравилась моя программа и контингент людей которых она перла - где север Вы уже знаете , при том о холокосте люди были заранее предпреждены)

Декстер, не гневи Небо.
А то мне всё-таки придётся тебя убить.
Ещё раз вякнешь про Иванов День и я сделаю нещастье.
Декстер
не надо флуда smile.gif, пиши в личку
GrouGirl
Качается "Семь самураев", звуковая дорожка японская и это хорошо, субтитры английские встроенные прямо в видео и это не очень хорошо, но что поделать. 700 мегабайт, это значит, что во вторник будет уже готово. Таки черно-белый. Потому что 1954 года.

Остается найти где-нибудь РУССКИЕ субтитры к нему....
Assassin
Надеюсь Декстер вернётся и доделает этот проект =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.