Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Munchkin Fu
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Socrat
В России поступил в продажу Манчкин Фу.
Примеры карт можно увидеть на Игроведе.

По агентурным данным до конца года может выйти еще и Супер Манчкин.
Я слабо знаком с механизмами появления у нас чего-то, что появляется в России... Теоретически у нас сие чудо можно ожидать в скором времени?
GorPark's
Цитата([email protected] @ Вторник, 20th Май 2008, 16:32 ) *

Я слабо знаком с механизмами появления у нас чего-то, что появляется в России... Теоретически у нас сие чудо можно ожидать в скором времени?


очень надеемся, что можно... по крайней мере - в эти выходные буду заказывать на Valhall'у
Exposer
Вопрос по Манчкин Фу.
Я - Монах. Могу ли я сам на себя использовать +10 к уровню монстра?
aXeLl
2Exposer
Да. Ты красавчкг.
Exposer
Просто не доверяю русскому переводу.
Socrat
Цитата(Exposer @ Воскресенье, 15th Июнь 2008, 14:16 ) *

Вопрос по Манчкин Фу.
Я - Монах. Могу ли я сам на себя использовать +10 к уровню монстра?

Судя по всему, можешь. В английском тексте написано, что "any player" может сыграть такую карту на тебя, когда ты в бою.
Exposer
Ещё вопрос.
На Бугая карта усиления монстра используется один раз, или кладётся на него, усиливая его постоянно?
aXeLl
Поломно 12 бугай это вам не это sad.gif
Socrat
Цитата(Exposer @ Вторник, 24th Июнь 2008, 20:35 ) *

Ещё вопрос.
На Бугая карта усиления монстра используется один раз, или кладётся на него, усиливая его постоянно?


В правилах черным по белому написано, что карта увеличивающая уровень монстра играется остается с Бугаем до тех пор пока Бугай жив.
Exposer
Просто тогда уж очень круто получается. +12 Бонус.
aXeLl ошибся ))
Socrat
Цитата(Exposer @ Среда, 25th Июнь 2008, 12:07 ) *

Просто тогда уж очень круто получается. +12 Бонус.
aXeLl ошибся ))


Только с одной стороны. С другой же ты лишаешь себя возможности сыграть эти +5 или +10 на соперника.
fel
Вопрос по классу Ниндзя:
Свои абилки во время боя он может использовать только по одному разу или пока карты есть?
Socrat
Цитата(fel @ Вторник, 8th Июль 2008, 20:31 ) *

Вопрос по классу Ниндзя:
Свои абилки во время боя он может использовать только по одному разу или пока карты есть?


Имеется ввиду добавление себе бонуса кубиком за две сброшенные карты?
Если да, то на карте нигде не написано, что способность применяется только однажды(дважды, трижды) за бой, так что можно добавлять пока карты есть.
fel
Хорошо, т.е. со смывкой(Дымовая бомба вроде, или завеса) то же самое? Если два монстра, то скидывается 4 карты и смывка от обоих?
Bloodroad
Не скажу как в русской версии, а в английской смывка за сброс руки не менее 2ух карт значит не проканает против двух монстров.
fel
Там сброс двух карт и смывка от одного монстра. Вот и интересно, 2+2=2 или нет.
aXeLl
4 fel
Не знаю как у вас но наш руский нинзя требует сброса всей руки, при этом не менее чем из двух карт. Смывки происходят раздельно, так же как непотребства. Так что такой манчкизм как "типа я сбрасываю много-много-много карт поэтому все мои смывки автаматичесекие" не канает wink.gif
Socrat
Цитата(aXeLl @ Четверг, 10th Июль 2008, 08:53 ) *

Смывки происходят раздельно, так же как непотребства. Так что такой манчкизм как "типа я сбрасываю много-много-много карт поэтому все мои смывки автаматичесекие" не канает wink.gif


При сбросе всей руки, ниндзя смывается от всех монстров в бою, кроме тех, от которых смыться нельзя.
Это не я так решил, это официальные пояснения от MunchkinMan'а (Erik D. Zane) - главного знатока правил Манчкина
aXeLl
Боже, сколько непотребств я невинно потерпел eek.gif
Socrat
Цитата(aXeLl @ Четверг, 10th Июль 2008, 10:24 ) *

Боже, сколько непотребств я невинно потерпел eek.gif

Кто ж тебе виноват? Надо было уточнить один раз и все. Ну или в каждом споре уметь всех перекричать и еще желательно при этом быть хозяином колоды smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.