Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Munchkin Fu, на русском
Socrat
post Вторник, 13-oe Мая 2008, 14:21
Сообщение #1


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



В России поступил в продажу Манчкин Фу.
Примеры карт можно увидеть на Игроведе.

По агентурным данным до конца года может выйти еще и Супер Манчкин.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
[email protected]
post Вторник, 20-oe Мая 2008, 15:32
Сообщение #2


ВТР
Group Icon
Приключенец



Я слабо знаком с механизмами появления у нас чего-то, что появляется в России... Теоретически у нас сие чудо можно ожидать в скором времени?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GorPark's
post Вторник, 20-oe Мая 2008, 17:11
Сообщение #3


Бессмертный
Group Icon
Модератор



Цитата([email protected] @ Вторник, 20th Май 2008, 16:32 ) *

Я слабо знаком с механизмами появления у нас чего-то, что появляется в России... Теоретически у нас сие чудо можно ожидать в скором времени?


очень надеемся, что можно... по крайней мере - в эти выходные буду заказывать на Valhall'у
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Воскресенье, 15-oe Июня 2008, 13:16
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вопрос по Манчкин Фу.
Я - Монах. Могу ли я сам на себя использовать +10 к уровню монстра?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Воскресенье, 15-oe Июня 2008, 20:38
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



2Exposer
Да. Ты красавчкг.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Воскресенье, 15-oe Июня 2008, 22:47
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Просто не доверяю русскому переводу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Вторник, 17-oe Июня 2008, 09:50
Сообщение #7


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Воскресенье, 15th Июнь 2008, 14:16 ) *

Вопрос по Манчкин Фу.
Я - Монах. Могу ли я сам на себя использовать +10 к уровню монстра?

Судя по всему, можешь. В английском тексте написано, что "any player" может сыграть такую карту на тебя, когда ты в бою.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Вторник, 24-oe Июня 2008, 19:35
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ещё вопрос.
На Бугая карта усиления монстра используется один раз, или кладётся на него, усиливая его постоянно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 24-oe Июня 2008, 19:46
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Поломно 12 бугай это вам не это sad.gif

Сообщение отредактировал aXeLl - Среда, 25-oe Июня 2008, 11:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 25-oe Июня 2008, 09:42
Сообщение #10


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Вторник, 24th Июнь 2008, 20:35 ) *

Ещё вопрос.
На Бугая карта усиления монстра используется один раз, или кладётся на него, усиливая его постоянно?


В правилах черным по белому написано, что карта увеличивающая уровень монстра играется остается с Бугаем до тех пор пока Бугай жив.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exposer
post Среда, 25-oe Июня 2008, 11:07
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Просто тогда уж очень круто получается. +12 Бонус.
aXeLl ошибся ))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 25-oe Июня 2008, 16:02
Сообщение #12


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(Exposer @ Среда, 25th Июнь 2008, 12:07 ) *

Просто тогда уж очень круто получается. +12 Бонус.
aXeLl ошибся ))


Только с одной стороны. С другой же ты лишаешь себя возможности сыграть эти +5 или +10 на соперника.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fel
post Вторник, 8-oe Июля 2008, 19:31
Сообщение #13


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вопрос по классу Ниндзя:
Свои абилки во время боя он может использовать только по одному разу или пока карты есть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Среда, 9-oe Июля 2008, 11:19
Сообщение #14


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(fel @ Вторник, 8th Июль 2008, 20:31 ) *

Вопрос по классу Ниндзя:
Свои абилки во время боя он может использовать только по одному разу или пока карты есть?


Имеется ввиду добавление себе бонуса кубиком за две сброшенные карты?
Если да, то на карте нигде не написано, что способность применяется только однажды(дважды, трижды) за бой, так что можно добавлять пока карты есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fel
post Среда, 9-oe Июля 2008, 18:36
Сообщение #15


Неофит
Group Icon
Приключенец



Хорошо, т.е. со смывкой(Дымовая бомба вроде, или завеса) то же самое? Если два монстра, то скидывается 4 карты и смывка от обоих?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Среда, 9-oe Июля 2008, 22:33
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Не скажу как в русской версии, а в английской смывка за сброс руки не менее 2ух карт значит не проканает против двух монстров.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fel
post Четверг, 10-oe Июля 2008, 02:05
Сообщение #17


Неофит
Group Icon
Приключенец



Там сброс двух карт и смывка от одного монстра. Вот и интересно, 2+2=2 или нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 10-oe Июля 2008, 07:53
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Модератор



4 fel
Не знаю как у вас но наш руский нинзя требует сброса всей руки, при этом не менее чем из двух карт. Смывки происходят раздельно, так же как непотребства. Так что такой манчкизм как "типа я сбрасываю много-много-много карт поэтому все мои смывки автаматичесекие" не канает wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Socrat
post Четверг, 10-oe Июля 2008, 08:13
Сообщение #19


Steve Jackson Games MIB #2405
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Четверг, 10th Июль 2008, 08:53 ) *

Смывки происходят раздельно, так же как непотребства. Так что такой манчкизм как "типа я сбрасываю много-много-много карт поэтому все мои смывки автаматичесекие" не канает wink.gif


При сбросе всей руки, ниндзя смывается от всех монстров в бою, кроме тех, от которых смыться нельзя.
Это не я так решил, это официальные пояснения от MunchkinMan'а (Erik D. Zane) - главного знатока правил Манчкина
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Четверг, 10-oe Июля 2008, 09:24
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Модератор



Боже, сколько непотребств я невинно потерпел eek.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Фев 2019 04:27