Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чаща
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
EDelmor
Заглавное сообщение изменено по просьбе одного из мастеров.

ЧАЩА

Мастера: Edelmor (7441079) и Лукас (2427765)
Игра: полевка
Жанр: приключение/выживание
Сеттинг: Черный лес
Где: полигон «Город Солнца»
Когда: предварительно 16-17 августа
Длительность игры: день – ночь – день.
Количество участников: 30 +
Взнос: 7 тыс.


В давние времена, когда не было ни русских, ни скандинавов, ни японцев в Мире жило множество других народов, далёких предков народов ныне живущих. И Земля была тогда иной, иной были её контуры и природа.
Первые люди появились на нашей планете около трёх миллионов лет назад. Порядка четырнадцати тысяч лет назад люди научились строить дома, освоили металлы, приручили животных. А дальше начинается обширная лакуна, и лишь в конце пятого тысячелетия до н. э. появляются сведения о древнейших поселениях в Месопотамии. Что же было между этими двумя датами? Как жили в этот период люди? Этого не знает никто, хотя сохранилось несколько историй о тех временах. Они начертаны волхвами на костяных дощечках древними рунами и вот недавно, археологи, наконец, смогли расшифровать одно из тех сказаний. СЛУШАЙТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ…


«…Далеко за холодной страной Северой был остров, а на острове том стояла высочайшая гора Меру, что вершиной своей упиралась в купол небесный и указывала на Звезду. Именно здесь был край Земли, к небу ближайший. Как говорят предания, когда Великий Бо создал людей, он поселил их у подножия сей горы, а сам засел выше, дабы наблюдать за ними. Люд жил тогда одним большим народом на семьи поделённом и вокруг царили Мир и Любовь.
Но вот однажды напал на те края Чёрный Змей и пламенем своим сдвинул льды горы Меру, и поползли они неостановимым потоком прямо к поселениям людским. Наступил лютый холод, который убил многих в те времена. В годы сии человеки пошли против уклада мирного и начали убивать живность разную, которая доселе помогала им. Из шкур животных стали делать они одежду, мясо признали пищей, а из костей смастерили первое оружие. Долго ли коротко ли, но со временем народ Меру привык к такому укладу, и жизнь опять пошла своим чередом. Но не всем была по нраву жизнь такая. Ар – старейшина одного из семейств поднял с насиженных мест родню свою и, покинув родину, отправился на Юг – в край демонов, дабы найти там новый дом и плодородные земли. Так началось Переселение…»
«…Много лет минуло с тех пор, а холода становились всё сильнее и сильнее, и вот вспомнив о своих братьях и сёстрах, ушедших в неведомые земли, глава другого семейства – Род собрал старейшин всех на совете, дабы позвать их в поход на Юг искать аров. Но воспротивились те и отказали доброму Роду. Тогда поднял он племя своё и оставил края сии гибельные за спиной. Когда же спустя ещё несколько лет и Грем с роднёй ушёл, задумались люди и, бросив хижины в которых жили их предки пустились в долгий поход…»
«…Много лет минуло с тех пор и в конце концов люди заселили все южные земли, которые были полны нелюдями погаными, что доброму человеку жизнь портить любят. И дабы не погибнуть в краях сих, был проложен Великий Ход …»
«…Дорога эта стара, как сама земля, по которой она пролегала. Широкая, кочковатая, в добрый десяток шагов шириной, вьётся она по землям разных племён, беря своё начало у берегов тёплых Южных морей. Мелкие притоки её разбегаются по окрестным землям, вновь соединяясь лишь в Великой Степи и дальше Ход идёт на полночь, к дремучим лесам и полноводным рекам, минуя стороной негостеприимных цогов, что видят ночью лучше, чем днём и любят человеческую кровь больше чем воду. Через земли лесовиков-родов и через Северные Бугры, туда, где стеной встают из утреннего тумана тёмно-зелёные ели, где потоки делаются холодными, как лед питающих их ледников, а люди – воинственные корья и дикие чуди носят шкуры и не умеют плавить металл.
Достигнув Великого Ледяного хребта дорога сворачивает на восход, и много дней пути странники видят по левую руку лишь сверкающие ледяные шапки горных вершин, по правую же руку лежит дремучая, дикая и страшная чащоба Черный лес. То земли беров, и горе путнику, если свернет он с пути…
Пройдя полмира, дорога упирается в Срединный хребет, перебравшись через Перевал Скелетов, можно попасть в богатые Загорные земли, которые также зовутся Ар-Зум. Далее путь ведет на полдень, но забирает к восходу, дабы путники не попали в Голубые Пески Махадум, где нет жизни ни для зверя, ни для человека. После Ар-Зума путники попадают в страну Ом – самая северная из стран восхода и далее дорога ведет по обжитым местам – и богатые земли Лури, и гористая страна Ор-х-гван, жители которой поклоняются странному богу, что в образе чудовища пожирает людей.
На берегах большого моря, где в воздухе висит туман от вечных дождей, дорога завершает свой бег, вновь рассыпаясь множеством тропинок, чтобы закончиться у порогов тростниковых хижин в глубинах диких лесов или в каменных ущельях черных гор.
Такова она, дорога, ВЕЛИКИЙ МИРОВОЙ ПУТЬ, что связывает воедино все обитаемые земли, а других земель нет и быть не может, ибо твердь конечна. Так говорят Арские мудрецы, а значит так и есть!
Великой кровью, костями и потом дался каждый день пути Великого Хода, и те земли, в коих нет его рукавов, не должно посещаться человеком! В этом большая мудрость и великий труд предков наших, и их предков, и предков тех народов, что живут на Ходу, а более тут сказать нечего…»

События игры:
События данной игры будут происходить в Черном лесу, который все жители Хода обходят стороной, ибо знают, что страшнее этого места в мире нет. Ходят слухи, что в самой ЧАЩЕ живет ужасный народ беров, что поклоняется некому черному божеству, принося ему кровавые жертвы. Никому, из тех, кто вошел в лес, обратно выйти так и не удалось (знайте, на что едете smile.gif smile.gif ). Известно, что много лет назад огромное войско аров, что на землях Великого Хода считается самым воинственным, отправилось в это гиблое место, дабы усмирить зверствующую нелюдь. Никто так и не вернулся из того похода. И именно в этом страшном месте судьба сводит путников из разных частей света, с каким-то своим, никому неизвестным умыслом…


Остальная информация будет вывешиваться постепенно.

Прикреплена карта мира

ЗАНЯТЫ РОЛИ:
1. Беры (все)
2. Корья (все)
3. Роды (все)
4. Гремы (все)
5. Невеличники
6.Отдельные песонажи (все)

СВОБОДНЫ РОЛИ:


1. Ары (командир,4 воина)
2. Срочно требуется один оборотень
Sil_Bob
Я jump.gif!!! Я jump.gif!!! Я jump.gif!!! Я буду... Дадите роль?
0din
Очень интересно. Еще ни разу в полевки не играл. Надеюсь что получится поучаствовать, потому, что очень хочется smile.gif .
Вывесите пожалуйста точную дату.
MagVan
Конечно ДА!
но пока буду ждать более подробную инфу.
А еще интерестно... Можно ли заявиться человеком из определенного семейства? Или даже командой? И тогда будет ли более подробное описание каждого семейства?
Злой Лукас
Цитата(MagVan @ Суббота, 26th Апрель 2008, 22:57 ) *

Конечно ДА!
но пока буду ждать более подробную инфу.
А еще интерестно... Можно ли заявиться человеком из определенного семейства? Или даже командой? И тогда будет ли более подробное описание каждого семейства?


позже появятся описания народов. из них и можно будет чего-нибудь выбрать. можно будет и командой,можно будет и одиночной ролью, но пока нужно подождать.
Kormiliza
unsure.gif Как я поняла из нашего разговора в среду.... роль для меня уже есть.

P.S. А название просто нереально креативное.... Типа "ча-ща" пиши с буквой "а" laugh.gif
Злой Лукас
Цитата(Kormiliza @ Воскресенье, 27th Апрель 2008, 11:20 ) *

unsure.gif Как я поняла из нашего разговора в среду.... роль для меня уже есть.

P.S. А название просто нереально креативное.... Типа "ча-ща" пиши с буквой "а" laugh.gif

Мы тоже с этого ржалиsmile.gif
Scooter777
Я тож smile.gif играю
EDelmor
Я сейчас занимаюсь кратким описанием народов,
больших отрядов не будет, будут маленькие группы из 2-3 человек не больше
+ одиночные герои, типа кот в мешке.
skripatch
я с вами dry.gif
Archi
я тож хочу. но всё упирается в дату((
Злой Лукас
Цитата(Archi @ Вторник, 29th Апрель 2008, 08:09 ) *

я тож хочу. но всё упирается в дату((


Выставили дату(предварительно) 9-10 августа
По календарю вероятности в Предстоящих играх на это время ничего нет, поэтому люди вроде как не должны разрываться на кусманы в случае, если кто-нибудь захочет в Могилев. Будем рады видеть)
Злой Лукас
Дата изменена на 16 - 17 августа.

Добавлена карта мира.
EDelmor
Для тех, кто соберётся играть.
Роли будут создаваться тремя путями.
-Целиком пишем мы.
-Пишем мы, но принимаем в ращёт ваши пожелания.
-Пишите вы, но получаете конкретную инфу от нас, что должно быть в роли обязательно, вплоть до имени (возможно).
prayer
я тута!
TALISMAN
Я тоже хачу играть!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ МЕНЯ!!! laugh.gif
Mr.LION
Я тоже хочу ))
EDelmor
Ещё пару дней и выложим механику.
0din
Господа, пытаюсь придумать костюм. Вроде чтоото получаетчся, не получается воссоздать что-либо на ноги. Лукас большое спасибо за идею с макосинами, но хотелось бы что-нибудь более экстровагантное... Люди, пожалуйтса отпишите что можно было-бы прикинуть как обувь и как это сделать???
Злой Лукас
Цитата(BOBA @ Среда, 21st Май 2008, 00:24 ) *

Господа, пытаюсь придумать костюм. Вроде чтоото получаетчся, не получается воссоздать что-либо на ноги. Лукас большое спасибо за идею с макосинами, но хотелось бы что-нибудь более экстровагантное... Люди, пожалуйтса отпишите что можно было-бы прикинуть как обувь и как это сделать???


На второй странице тем есть старая тема "Красивый прикид для ролевика".
Подними ее и такие вопросы задавать туда.
Lord_BERS
покупаешь кожу, находишь выкройки (или берёшь у меня) средневековой обуви и шьёшь её.
EDelmor
В первом сообщении выложена механика!

Народ!!!
В теме вас объявилось много, а на фор-почту мне сообщения единицы скинули.
Хотите играть, пишите туда, говорите какие роли желаете.
Ewgen
Почитал механику.

Вопрос - должно ли оружие с определенной мощностью иметь и определенный вес?
По механике топор из резины менее мощный чем молот из паралона.
Но махать паралоновым молотом можно с большей скоростью хотя бы за счет веса.
Злой Лукас
Цитата(Ewgen @ Среда, 28th Май 2008, 11:02 ) *

Почитал механику.

Вопрос - должно ли оружие с определенной мощностью иметь и определенный вес?
По механике топор из резины менее мощный чем молот из паралона.
Но махать паралоновым молотом можно с большей скоростью хотя бы за счет веса.


Это не имеет никакого значенияsmile.gif
Ewgen
Тогда оптимальным оружием ближнего боя становятся сверхлегкие молоты.
Злой Лукас
Цитата(Ewgen @ Четверг, 29th Май 2008, 14:21 ) *

Тогда оптимальным оружием ближнего боя становятся сверхлегкие молоты.


А как думаешь многим ли персонажам будут доступны сверхлегкие молоты?
EDelmor
Ими только гремы и могут сражаться за счёт своей неимоверной силы как раз.

Механику пока не скачивайте, в ней будут небольшие поправки(дабы максимально приблизить игру к реальности).
Lit'vin
Еду, преношу свою игру, ради тебя Ильюха. Помни как я тебя ценюsmile.gif
EDelmor
В первом сообщении выложена новая изменённая и дополненная механика, качайте.
В ближайшие дни выкинем описание расс нелюдей.
0din
Может ли человек одной рассы одеть доспехи (например снятые с покойника) другой рассы, если он их никогда раньше невидел?
EDelmor
Вполне может. Тем более если это воин. Осмотрит доспехи трупа, оценит, поймёт, что они лучше и заберёт.
Miriel
!!!!!!!!!!!
O, Edelmor!!!!
Igra takaja zashibennaja!!!!
Vot 4itaju, i plakat' ho4etsa, 4to ja na nee ne popodaju!!!!!
A mozhet, ona kak-nibud' perenesetsa na osen'.... Ja, kone4no ne nastaivaju, no nemnizhko teshu sebja nadezhdoj....

V lubom slu4ae, vy takije molodcy!!!!!! Fantastika!
EDelmor
Извини, Мири, но она не перенесётся.
Хотя я хотел бы тебя там видеть)))
Miriel
Kone4no ja ponimaju..
No zna4it ne sud'ba. Ni4ego ne byvaet slu4ajno.
Zato esli 4to-nibud' budete osenju delat', objazatel'no priedy! 4ert poberi! Edelmor, ja escho ni razy ne byla na tvoej igre!
Mariel
Я тоже буду, в народе Родов.
+ Esgalhit.
Очень жду игры =)
EDelmor
ЧИТАЙТЕ В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ О ДРУГИХ ЖИТЕЛЯХ МИРА

ЗАЯВКИ ПРИСЫЛАЙТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ СВОЕЙ РОЛИ С ОДНИМ ИЗ МАСТЕРОВ
ДО 28-29 ИЮНЯ МЫ ПИШЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИГРЕ, ПОСЛЕ ЭТОГО СРОКА ПЛОТНЕЕ БЕРЁМСЯ ЗА РОЛИ, ТАМ И ЗАЯВКИ МОЖНО КИДАТЬ.

В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ ВЫЛОЖЕН ДОКУМЕНТ АНТУРАЖ - ЧИТАЙТЕ.

ждите документа"ЛЕГЕНДЫ"
Kayra
Тожа хочу учавствовать!!!!
EDelmor
НА ЧАРОДЕЕВ БОЛЬШЕ НЕ ЗАПИСЫВАТЬСЯ.
EDelmor
У Лукаса сейчас проблемы с нетом,пришите всё мне.
Идёт работа над ролями, задавайте вопросы.
mr Kaizer
Кот в мешке - мой вариант!!!
Ильюха, если будет отписана роль кинь на мыло [email protected]
Разорвусь на куски (не очень мелкие) ради полевки!
EDelmor
Итак, игроки знающие кем будут играть, присылайте заявки, если не хотите, что бы о вас забыли мастера.
EDelmor
Итак, отря д аров скипнул ждём новый или хотя бы 2-ух мага и воина в хорошей броне.
Scooter777
Илья мя не забудь
Pima
Я явлюсь! на мага вроде есть вакантное место.
EDelmor
10-ого августа могилёвским сдать взнос 7000 тыс в 19:00 в парке у музея Масленникова!!!
Кто не сдаст на игру не допущен!!!
Там же и по правилам спросим!!!
Sil_Bob
Лады... Уговоріл, чертяка...

Надеюсь, ты не забыл про меня..?

И не забыл, что я сдал взносы Лукасу??? А то всякое может быть...
EDelmor
Вот обещанные легенды, бросаю так, ибо файлом почему-то не бросается:

ЛЕГЕНДЫ

1. ТУРНТЕРН – ЗОЛОТОЙ МОЛОТ. Существует легенда о Турнтерне – Золотом Молоте, который был создан богами и отдан старшей расе АТАЛАНОВ на хранение, в те времена он ещё не был оружием. АТАЛАНЫ следили за порядком в мире с вершин гор, и если бы равновесие было нарушено, и на земле воцарился бы хаос, молотом следовало разбить Золотую наковальню КАЙТЕККА. Но что бы тогда случилось не известно, ибо никогда не приходилось прибегать к такому решению проблемы. И всегда силами смертных или бессмертных равновесие восстанавливалось. Говорят, что молот был так тяжёл, что держать его можно было, только произнеся специальное слово. Много лет назад раса АТАЛАНОВ за своё высокомерие была наказана и исчезла, с ней исчез и Турнтерн. Ходили слухи, что потом этим молотом владел некий человек. Он убивал им ужасных тварей из подводных глубин до тех пор, пока не сошёлся с Тёмным богом Локком и тот победил его. С тех пор о Турнтерне ничего не известно. Когда молот, стал оружием, он приобрёл новые качества: давал человеку такое количество сил, что тот становился безумным в бою и даже, когда падал уже обессиленным от ран, раны медленно начинали заживляться, кроме того, молот смертельно ранил с одного удара. Так орудие для спасения превратилось в оружие для убийства…
2. КАЙТЕККА – ЗОЛОТАЯ НАКОВАЛЬНЯ. Как и Турнтерн наковальня была создана богами и отдана старшей расе ЦВЕРГОВ на хранение. Они следили за порядком в мире из-под земли, и если бы равновесие было нарушено, и на земле воцарился бы хаос, Турнтерном следовало разбить наковальню. Но что бы тогда случилось не известно, ибо никогда не приходилось прибегать к такому решению проблемы. И всегда силами смертных или бессмертных равновесие восстанавливалось. Говорят, что обычными молотами ЦВЕРГИ, могли выковывать на наковальне волшебные вещи, она придавала материалу новые свойства. Но чтобы она начала работать на кузнеца, требовалось сказать специальное слово. Говорили, что можно было даже самим Турнтерном работать на ней, будто бы положив на КАЙТЕККУ самое дорогое, можно было выковать из этого счастье. Но так как АТАЛАНЫ и ЦВЕРГИ не очень то хорошо общались, никто и никогда не смог себя осчастливить таким образом. Говорят, что чуть позже, наковальня пропала из подземелий ЦВЕРГОВ и где она сейчас, неизвестно…
3. ЛЕГЕНДА О ЗЕВЕ. У родов есть такая богиня. Родам про нее больше всего ведомо, потому как в лесах они промыслом охотничьим занимаются. Охотники очень часто к ней обращаются: то, чтоб помогла на охоте, чтоб домой не с пустыми руками возвращаться, то благодарят за ту живность, которую в лесу изловили. И родские охотники знают, что больше, чем нужно, лучше и не охотить, потому что накажет за жадность Зева. Изловит охотника недоброго и обратит его в сосну корявую. И так и будет эта сосна в лесу стоять и скрипеть жалостно, а проходящие мимо охотники будут только вешать на эту сосну, ленты и бубенцы, чтоб ветер с ними играл, и нерадивому охотнику хоть какая забава была. Редко кто ее встречал в облике, но знают роды, что может она выглядеть и как сосна. Одно ясно, что сосна сосне - рознь. Однако же бывало, и Зева к людям обращалась за помощью, когда в лесу черные дела твориться начинали, и не под силу ей было одной совладать.
4. ЛЕГЕНДА О СКРЫТЕ. С давних времен путники встречают этого старика повсюду: на дорогах, на болотах, в лесах. И если уж случилось его повстречать, то знай, что есть в этих местах потаенные места и клады. Нет для него ничего интереснее на этом свете, кроме как охранять спрятанное, и играть с путниками. А играет он так... Встречаешь его где-нибудь, а он и словом не обмолвится кто он. Зато может кушать попросить и пообещает взамен на что-нибудь про сокрытые клады рассказать. Взамен он может взять что угодно, лишь бы полезным было, но и поторговаться любит. Ерунду всякую брать не станет. И вот одарит его путник, а он ему и подсказку сделает, где можно поживиться. А после возьмет и исчезнет, как будто и не было его. Вот и путник после такого либо плюнет и помолится, либо же все-таки возьмет над ним верх любопытство и искать начнет. По всякому бывало. Бывало, находили и жили богато. Бывало, вещи всякие находили со страшной силой. Бывало и вовсе безделушки приятные, но хуже всего, когда не разгадаешь тайну старика. И с пустыми руками, и любопытство собственное долго мучает. Одно хорошо - не опасен он для многих народов. А те народы, что с умыслами злыми к нему и обращаться не станут. Да и он к ним навстречу не выйдет. Бывали и такие, кто плохо с ним обращались. Где они сейчас, только он, наверное, один и знает...
5. ЛЕГЕНДА ОБ АРАХ. Около ста лет назад великие ары замыслили мировой поход устроить против нелюди поганой. И вот Арская дружина под водительством Ар-шэра Ар-Зума, доблестного мужа Ар-Вала, отправилась по землям Великого Хода. Целых два года бродили они по лесам, полям, горам и болотам и вырезали всех существ, в чьих жилах не текла человеческая кровь. Уцелели немногие. И вот почувствовав великую силу, Ар-Вал и его могучий маг решили походом на Черный Лес пойти и уничтожить зло на корню. Все воины несли заговоренное оружие и доспехи. Маги Арские обладали великими знаниями. На рассвете войско вошло в чащу. Больше о них неизвестно ничего. Видать сгинули все, обуреваемые гордыней. Многие пытались отыскать те магические вещи и знания, которые унесли с собой ары, но, как известно, войти в Черный Лес и выйти из него могут только его хозяева – КРОВОЖАДНЫЕ БЕРЫ…
6. ИСТОЧНИК ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ. Люди давно ищут источник вечной молодости, им не хватает срока, отмерянного богами. Уже столько лет прошло – одни жили долго, другие очень долго, но никто не жил вечно. Самые большие долгожители известные в мире – это несколько магов из страны Ар-Зум, они прожили около 125 лет. И то только общими усилиями друг друга. Ходят байки про трёх ведьм, живущих далеко в лесах на заходе от Великого Хода, якобы они существуют там уже лет 200, но явных подверждений этому нет. Даже если так, то опять же эти ведьмы живут только усилиями друг друга. Но есть легенда об одной девушке, которая путешествовала по Великому Ходу от края до края многие и многие годы и всегда выглядела молодой, она утверждала, что живёт уже сотни лет и знает, как не только жить долго, но и оставить при этом тело не изношенным. Последний раз её видели лет150 назад, на полноче-восходе страны аров, похоже, что она перешла Мост народов туда и обратно и возвращалась назад. Где она теперь не известно, жива ли, помогли ли ей её секреты источника Вечной молодости…
7. ГОЛОВА БОГА. Известно, что в мире существует очень много богов и появились они тысячелетия и тысячелетия назад. Но были те двое, что появились первыми, а значит сейчас они самые древние. Имена их неизвестны, но есть легенда о том, что один из них помутился рассудком и в безумии потерял все свои знания об этом мире, второй же спустился на землю и поселился среди людей. Говорят, что тот, кто найдёт его и, одолев в поединке, срубит голову, а потом заглянет в глаза бога, тут же познает все тайны мира. Тогда победитель сам станет подобен богам и обретёт огромное могущество. Во многих народах известны такие герои, которые отправлялись за головой мудрого бога, но пока что ни один её не нашёл, да и сам так и не вернулся домой…
8. БЕЗУМНЫЙ БОГ. Известно, что в мире существует очень много богов и появились они тысячелетия и тысячелетия назад. Но были те двое, что появились первыми, а значит сейчас они самые древние. Имена их неизвестны, но есть легенда о том, что один из них помутился рассудком и в безумии потерял все свои знания об этом мире. Теперь этот бог настолько ужасен и жесток, что ни один из народов не поклоняется ему, даже кровожадные Беры и жестокие Белые цоги. Он настолько безжалостен, что, казалось бы, только нелюди способны приносить ему жертвы и бесноваться в танцах у его алтаря. Безумный бог воплощается в наземном мире в виде клокочущего подземного карающего всё живое, жидкого огня. Он фонтанами выливается из трещин в земле и в горах и убивает быстро. В его пламени разом погибали тысячи людей. Считают, что врата в его мир спрятаны где-то в Спящих горах. Некоторые думают, что у их подножия находится мифическая страна ужасных Зулов – людей-ящеров. Да уж, только такие мерзкие создания и могли бы стать свитой БЕЗУМНОГО БОГА…
9. ЛЕГЕНДА О БЬЁРЕ И ТИУЛЕ. Говорят, что тысячу лет назад в стране Гремов в один день родились сильные люди Бьёр Богоборец и Тиула Дочь Капели. Много лет они жили не зная друг о друге. Бьёр был сильным воином и победителем троль, а Тиула владела тайнами Священных Рун Одда. Однажды злая Снежная старуха Коу-ка напустила среди лета на страну гремов страшную стужу. И тогда, Великий Бьёр взял своё оружие и отправился на бой с ней. Пройдя через всю страну Северу, в последнем поселении он повстречал Прекрасную Тиулу и они полюбили друг друга. Великий герой пообещал победить старуху своим волшебным копьём БАРЛОГОМ и вернувшись на следующий день, взять молодую предсказательницу в жёны. Однако в обещанный срок он так и не вернулся и на следующий день и через неделю тоже. Зима всё не заканчивалась. Гремы решили, что Бьёр погиб. Но Тиула не хотела верить в это и ждала возлюбленного у окна. Так прошёл год и, наконец, пурга прекратилась, и на рассвете вдали появился чей-то силуэт. Это Бьёр Победитель возвращался с ужасной битвы. Оказалось он сражался целый год со старухой и её снежными троль, пока не победил. Но герой сжалился над ведьмой-богиней и не убил, а взяв с неё слово никогда не возвращаться прогнал далеко от страны Северы. В тот же день сыграли свадьбу, а по возвращении в поселение Бьёра сыграли ещё раз. Прошло много лет, возлюбленные сделали людям ещё много добра, но потом случилось нечто странное. Собравшись, Тиула и Бьёр спустились в недра Снежного хребта и отыскали там легендарную реку Забвения Ортайг. Сев в чёлн, они отправились в плавание по ней, больше героев никто и никогда не видел…
10. ВЛАДЫЧИЦА УПЫРЕЙ. Много нелюдей существующих на земле были созданы богами, но упыри появились от проклятия. Тысячи и тысячи лет назад на одной из заброшенных лесных троп старый шаман нашёл умирающую женщину. Она была окровавлена и одета в рваные шкуры. Шаман приютил её в своей пещере и выходил. Оказалось, что племя женщины убили страшные ящероподобные нелюди. Выжила только она, но под сердцем несчастная носила ребёнка. Женщина была благодарна шаману, когда пришла в себя. Но он предложил ей остаться на некоторое время и полностью поправить здоровье, женщина согласилась. Пока шаман бродил по лесам, женщина в благодарность готовила пищу и убирала в пещере. Однажды она нашла в вещах шамана странный алый камень, который очень приглянулся ей. Когда шаман вернулся, она спросила что это за камень, и не мог бы шаман подарить ей его. Тот резко всполошился и сказал, что это Кровавый Камень и лучше бы ей держаться подальше от него, с этими словами он спрятал его. Три дня женщина искала объект своего беспокойства и наконец нашла. Завернув драгоценность в шкуру, она убежала из пещеры. Когда шаман вернулся, он не обнаружил женщины в пещере и всё понял, тогда он вознёс руки к небу и прокричал: «Так ты отблагодарила меня, презренная упырица (древнее утерянное слово, обозначает – ВОРОВКА), так будь же ты проклята и пусть жажда крови, запечатанная в этом камне, вселится в тебя и станет такой же сильной, как жажда обладания этим камнем. Никогда вы не расстанетесь, и проклятье это падёт и на твоих детей!!!» Так и произошло. Женщина как сумасшедшая стала нападать на одиноких путников и пить их кровь. А когда у неё родилась тройня, два мальчика и девочка, они тоже унаследовали материнскую жажду крови. И чем больше пила упырица крови, тем больше становился КРОВОВИК-КАМЕНЬ. Так продолжалось до тех пор, пока его уже не возможно было таскать, и женщина не осела где-то в лесах или горах. Ведь далеко от камня она отойти не могла. А дети её расплодились по миру. Они носили ей пищу и почитали как богиню. Вот вам сказочка на ночь. Если спать не будете, придут упыри и утащат на ужин своей МАТУШКЕ…
11. ВЕДЬМА ЯГАЙНА. У чудей существует такая легенда, легенда о злой ведьме Ягайне. Многие считают, что она была самой могущественной ведьмой на земле. Сначала она была молодой жрицей богини Мокошь, но потом она предала свое божество, убив верховную жрицу, присягнула верности Чернобогу. За это люди прогнали ее из деревни. Напрасно, лучше бы убили. Поселившись в дремучих лесах на закате от Великого Хода, она продолжила постигать темные тайны мироздания. Там на капище своего нового кумира она приносила кровавые жертвы и ела человеческое мясо. Многие, кто оказывался в тех краях рано или поздно становились ее пищей. Так прошло много лет. За это время ведьма сделала много зла добрым людям. И однажды она взяла себе трех учениц, ибо была стара и хотела передать все свои знания достойнейшим. Что же стало дальше – неизвестно, но одни говорят, будто молодые ученицы съели ведьму, другие же считают, что они принесли ее в жертву Чернобогу, и она закончила свою жизнь на алтаре. Правильно говорят мудрые люди – зло никогда не остается безнаказанным.
12. МЁРТВЫЙ ГОРОД. Существует легенда о самом первом городе, который появился на лике земном. Говорят, он существовал уже тогда, когда еще все народы еще жили у подножия горы Меру. И будто бы именно там на самом деле зародилась человеческая жизнь. Какие люди там жили, и какому богу они поклонялись – теперь это уже неизвестно. Но старые люди говорят, что теперь этот город называется Мертвым, и в нем нет жизни ни одному живому существу. Были такие герои, которым удавалось найти дорогу в это заброшенное место. Одни так и не вернулись, другие же по возвращении домой несли на своих лицах отпечаток печали. Такие люди говорили, что этот город хранит много тайн, но при этом он хранит и много ужаса. Как правило, вернувшиеся довольно скоро умирали. Что же на самом деле хранят темные улицы этого первого поселения - никто из вернувшихся так и не рассказал. Но эти люди говорили, что никогда не жалели о пребывании в нем…
13. СТАРЫЙ КОЩ. Говорят, что по миру ходит один старичок. Он маленький, щупленький и чумазый. С первого взгляда он похож на нищего и совершенно безобидного человека. На самом же деле, это один из самых вредоносных божков. Он ходил по городам и поселениям и просил у людей пищи и крыши над головой, утром старик странным образом исчезал, а все в этом доме заболевали страшной неизлечимой болезнью. Случалось, что старый Кощ морил целые деревни, и никому никогда не удалось его изловить…
EDelmor
Итак, о заезде!!!
Мастера будут зезжать где-то после 19:00 в пятницу.
Могилевчане как хотят, но в субботу желательно быть в лесу часов 9:00.
Приезжие, сообщите, когда приезжаете.
Если в пятницу, то возможно попробуем поселить на ночь к кому-нить, а вообще обьясним как добраться до полигона.
На ЖД вокзале следует узнать на какую остановку идти, что бы доехать до района "8-ого Кирпичного". Найдя остановку, лучше всего сесть на маршрутку! №8, только вечером она уже плохо ходит, зато довезёт до деревни "Полыковичи", после спуска с горы следует выйти и направитьсяк Днепру,он уже будет виден. А дальше будет поле и вы увидите огромный мост через реку, это уже трасса на Витебск. Главное дойти до моста и ,позвонив мастерам, перейти его, там уже будет лес и на кемпинге вас встретят!!!
Ежели маршрутки не будет, садитесь на тролейбус №2 или маршрутка №2 и едете до остановки "Полыковическое шоссе". Выйдя на ней, вы увидите дорогу отходящую вправо от той по которой вы только что ехали и пешочком по ней двинетесь вдоль труб, потом она завернёт правее, вы увидите слева магазин продовольственный, а ещё чуть дальше огромные валуны, после них резкий спуск вниз, над вашей головой будет старый каркас мостика из леса в лес. Спустившись вниз вы окажетесь там же где,оказались бы если выщли бы из маршрутки №8, а дальше по плану.

ЗВОНИТЕ!!!
Falcon
Скажем а если мы будем на своем транспорте можно ли подъехать к полигону?
0din
А можно с вами поехать? Я ненапрашиваюсь... unsure.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.