июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
08 января 2009 |
23:06 - Серьезный вопрос о тушенке
|
http://www.charter97.org/ru/news/2009/1/6/13700/
В связи с этим, и вообще ситуацией в целом, какой тушенкой лучше затариваться? Я слышал лучше всего - "Завтрак туриста", где на картинке медведь туристом завтракает, но она самая дорогая. Какие еще есть варианты с оптимальным соотношением цена/качество?
|
|
11:32 - Такого не может быть
|
но тем не менее это было. Встерчался ли кто-нибудь еще с тем, что GF 9600 при горизонтальном положении системного блока подавала признаки жизни, крутила куллер, но наотрез отказывалась давать видеосигнал, при этом замечательно работала при вертикальном его положении?
|
|
|
23 декабря 2008 |
13:27 - Иногда создается впечатление,
|
что идиотские заявки игр пишутся специально для того, чтобы на их фоне эффектно смотрелись грамотные.
|
|
11:06 - Похоже в этом году таки будет нормальная зима
|
а значит, на какую тему вы бы хотели игру-поход?
- эпизод Камелота - золотоискательство по мотивам Дж. Лондона - зимний вестерн по мотивам "Великое безмолвие" - викинговка - фэнтези в стиле Мартина - другое
|
|
|
19 декабря 2008 |
12:29 - Есть у меня
|
электонное барахло, которое отдал бы за ящик пива в хорошие руки, если кому такое нужно, типа на дачу. - моник ЭЛ 15 Philips - колонки советские, типа радиотехника, но какие-то другие - магнитофон маяк - усилитель
на мусорку как-то жалко, а до ждаников тащить тяжело.
|
|
|
30 ноября 2008 |
09:31 - Размышлизм
|
Что-то нынче Академия Миазма поутухла. Аль ягоды в ягодицах закончились?
|
|
|
20 ноября 2008 |
17:41 - Производится набор в секту
|
любителей спортивного бриджа
|
|
14:10 - Психодрама
|
Жаль пропустил начало Круглого Стола.
Вообще, если я только ничего не упускаю, история вопроса началась вот здесь:
http://rpg.by/index.php?showtopic=1009&st=20
Потом было развитие темы в докладе Шамары кажись на менесконе 2004
QUOTE В чем же собственно суть? В школе был такой предмет этика и психология семейной жизни. А меня очень интересует этика и психология ролевой, в частности ролевой игры. Ответственность игрока и ответственность мастера за игрока. Я думаю, что все присутствующие здесь согласятся, что ролевая игра – это очень мощный инструмент воздействия на психику. Причем не только на сознание, но и на подсознание.Ну и как-то спорить с этом сложно. У нас как-то большинству легче даже знать слово психодрама, хотя большинство из этого большинства не знают, что это значит, но употрябляет, но не суть. В чем вообще как игра может повлиять на игрока, если игрок находится в роли, то есть он играет, а не отыгрывает, если игрок живет этой ролью, а не изображает ее как актер? Я не имею в виду систему Станиславского. Поправка. Каковы вообще пути? Путь первый, как можно изменить игру человека: Если человек первый раз попадает на игре в ситуацию, в ситуацию в которую он не попадал раньше по жизни, и эту ситуацию на игре он как-то решает в рамках своего персонажа, то поверьте мне, как психологу – недоучке, точнее недоучке – психотерапевту, этот сценарий у него западает, и не то, чтобы он точно обязательно, попав в такую ситуацию по жизни, так поступит, но вероятность того, что он поступит так сильно повышается. Были проведены эксперементы, там скорость реакции и иже с ними, не надо в это углубляться, а если интересно, можно найти материал в интенете, можно спросить у меня. Далее, то есть это важно само по себе, вот собственно второе, как можно изменить игрока. ……………………………………….(менял кассету)…………………………………………
….Они должны человека этой этике учить, может быть, ну хотя бы предлагать ее ему, а не отнимать ее у нее и не вести их в ассоциальное поведение. Игра должна человека раскрепощать, но она не должна превращать его в животное и не должна прививать ему реакции инстинктивные животного, вот что имеется в виду. Что касается еще на счет этики: мастер должен позаботиться о защите игрока. Таньша сказала большую часть того, что я хотела сказать, вобщем с ней это неоднократно обсуждали. Мы обсуждали с Бекаром, единственное, что я не согласна со сроком в 2 недели, 2 недели для городской игры это реально только тогда, когда человек улетает из игры и влетает в нее, то есть он играет в определенных местах определенное время. По всем существующим ныне исследованиям, нахождение игрока в роли безвылазное больше 3х суток недопустимо в принципе, потому что дальше начинаются необратимые изменения в психике (аплодисменты). Мастер без сомнения должен заботится, то есть смена имен – это понятно, если игрок слишком впечатлительный – есть еще технологии, можно взять себе какую-то маску, отличную от твоего обычного поведения. Вот я с Бекаром обсуждала. Можно хромать, можно шепилявить, можно вставлять любимое словечко Массаракш и иже с ним, то есть что-то что будет постоянно твоего персонажа от тебя отличать и для тебя и для окружающих, чтобы они тебя с ним не идентифицировали с твоим персонажем, если вдруг он как-то сильно отличается и может быть непригляден и я вероятно напишу и помещу на сайте именно концепции защиты игроком самого себя и защиты мастером игрока, потому, что человек хорошо играет в ролевые игры, он может попробывать, у тебя есть защита, ты говоришь “Так, это не я как бы, а это кто-то другой” и вот он пробует, а я отдельно и потом ты можешь проанализировать этот опыт и интегрировать его, простите за умное слово, или не интегрировать, а если ты это ты на игре, то простите, ты – это ты и это твоя жизнь и ты убедишь свое сознание, что это условность, а твоему подсознанию совершенно пофигу, это было понарошку или по реальности, ты это сделал, ты убил, ты изнасиловал, ты обманул и так далее…И вобщем-то была у меня такая голубая мечта, чтоб наши толковые мастера собрались и может быть в порядке дискуссии выроботали вот эту этику воздействия на игроков своими играми, для меня этот вопрос очень важный, очень важный.
Что же послужило причиной возвращения к вопросу через пятилетку?
|
|
|
02 ноября 2008 |
13:54 - Хэлоуин
|
При том, что это была очень приятная вечеринка, игра оказалось слабой, если вообще можно говорить об игре, а не о "вечере с игровыми элементами".
Можно сказать, что произошло то, что и ожидалось, однако, судя по отзывам, далеко не все ожидали от игры простого развлечения. Кроме того, доигровая работа мастерского коллектива, была явно существенней, чем это нужно для простой вечеринки.
В чем же причины слабого результата игры, как игры?
На мой взгляд дело тут вот в чем. - Сама концепция, совмещения клубного вечера и игры. Очень не многие могут одновременно играть и развлекаться. - Желание угодить всем. Предполагалось, что каждый получит от игры то, что захочет. Кто-то сможет плести интриги, кто-то отдохнуть в атмосфере ТГ, кто-то получит экшн. Однако же все это оказлось попыткой совместить несовместимое. Простой пример - в течении вечера, часов эдак до 12, многие жаловались что скучно и уныло. После 12 скучно не было, но зато потом посыпались гневные отзывы тех, кто играл, на то, что стало твориться. - Слабый мастерский контроль во время игры. Декстер был Декстером с Сезона охоты, Клеточка же больше показательно играла, чем мастерила. - Слишком звучные персонажи. Саньяга, Кортес...Хотя Кортес на удивление играл хорошо, все-таки не стоило вводить в игру ТАКИХ персонажей. - Слабый контроль за знанием технических правил (не было тут Матрохи ). - И наконец мелочь, но тем не менее каверзная. Значки были, это конечно хорошо, но все же гораздо лучше было вводить значки, которые бы являлись отличительным знаком семьи. А то далеко не все cемьи были различимы по одежде, фотографий же на сайте было явно мало, да и не запомнишь их всех. По деньгам не одинаковые у всех значки или нет, производителю не важно, да, рисование картинок сложная работа, но можно было использовать те, что были на других играх, Призе уйбуя, например.
Тем не менее, повторюсь, как вееринка с элементами игры Хэллоуин очень даже удался. Впечатления самые наилучшие.
|
|
|
28 октября 2008 |
14:10 - Становление мастера
|
Первая игра. Обычно МИГ. Установка - "Я сделаю революцию!. "Это будет шедевр. Это будет ни с чем не сравнимо. Я возьму лучшее из передового опыта. Я не допущу ошибок. Игра действительно оказывается хорошей. По рейтингу лучшая в сезоне, минимум - одна из трех лучших. На мастера льются спасибки и восхищенные отзывы. Вторая игра. (2-3 игры) Установка "А попробую-ка я вот так!" Игра получается сильной, не лучшей но вполне себе достойной. Третья игра. (2-3 игры)Установка "Теперь я могу делать все, что захочу! И я с этим справлюсь. У меня есть имя. А хочу я реализовать вот такое мое увлечение, мало кто в этом разбирается так же хорошо как я, ну оно и не удивительно - это же не для всех. Я - элита" Игра проходит уныло. Недоборы, недоезды, смешанное впечатление. На форуме все те же спасибы...но что-то не то. Дальше следует кризис. И возможен ряд вариантов. Первый самый простой - кинуть дурное. Второй - отобрать аудиторию "элитных" игроков и делать очень маленькие, но очень элитные игры, типа не для всех. Третий - пойти в массы. Начать делать то, что раньше с презрением отвергалось - легкие игры, не требующие основательной подготовки и не несущие особенных идей. Четвертый - начать самоповторы. Делать то, что так хорошо удавалось в первые разы. Однако уже с другими людьми.
Каждый выбирает свое. Есть ли тут счастливый конец? Может и есть. В нудном переходе от модернизма к постмодернизму.
|
|
|
17 октября 2008 |
09:59 - Вот уже третий раз
|
посещение реликтового озера в сердце миорских болот оставляет неясные, но сильные впечатления. Становится понятно почему в словянской и кельтской мифологии хтонические силы всегда ассоциировались с водой.
|
|
|
15 октября 2008 |
08:26 - Как такое могло случится?
|
На месте ДТП скорая помощь нашла мотоциклиста, мозговое вещество которого частично вывалилось в шлем, частично на асфальт. Пока врачи замешкались, толпа вокруг затащила мотоциклиста в машину скорой помощи. Это принудило врачей приступить к реанимационным процедурам. В результате реанимационных процедур были спасены две жизни. Как такре могло случится?
|
|
|
14 октября 2008 |
11:30 - Доктор Гатлинг
|
был очень опечален количеством раненых и больных в гражданской войне. Он решил уменьшить количество страдающих, сократив количество участников войны. Для этой цели он изобрел пулемет.
|
|
|
16 сентября 2008 |
08:54 - Всегда удивляли
|
попытки монополизировать истину в таких субъективных вещах, как впечатление от игры. "Мне не понравилось" всегда становится равно "игра - отстой, мастера козлы", или "игра - отстой, мастера конечно стрались, но козлов было все-таки достаточно". Мало кто когда-нибудь пытается искать причину в себе самом.
|
|
|
|
|