10 января 2011 |
11:52 - За кого едем (Итилиен)?
|
|
Мастера о локации:
QUOTE Итилиен – мирные деревни на плодородных землях бассейна Андуина, чей мирный труд столь часто прерывался набегами степных народов, а ныне там и вовсе стало невозможно жить из-за подступающих захватчиков.
Итилиен – плодородные поля и пастбища, обильные дичью леса – житница Гондора, родина мирных хлебопашцев и скотоводов, охотников и собирателей, уже стала ареной тайных пока стычек передовых отрядов Мордора и доблестных защитников Гондора. Край нужен всем и как перекрестье всех дорог и как ресурсная база. Как жить? Как сохранить свое имущество? Какой способ выживания выбрать: сражаться или преклониться? Плюсы: 1) Партизаны-партизаны, белорусские сыны. В стороне от дел точно не окажемся, можно будет эпично превозмогать оккупантов. 2) В Итилиене уже есть 2 деревни, но становятся они порознь. Вероятно, будет общая крепостица, но на неё можно будет и забить. Таки образом оказываемся в большой команде, но всегда можем от неё отвертется, если что-то не понравится. 3) Как и с Ламедоном - творческая свобода при прописывании персонажей и локации.
Минусы: 1) Деревня - она деревня и есть. Мужики с топорами, их жёны и прочие дочки-матери. Пафос стремится к нулю. 2) Проходной двор: белые приходят - грабят, красные приходят - грабят. Все шишки будут наши с самого начала игры. 3) Есть риск полного выноса локации к середине игрушки. Если вынесут - то почти наверняка направят усилением в Гондор.
|
|
11:23 - Куда едем (Рохан)?
|
|
Мастера о локации:
QUOTE Рохан - молодое государство, чьи короли принесли клятву верности Гондору, получили от него земли во владение и много раз оказывали помощь и поддержку своему союзнику в защите его границ. Но сегодня внутренние проблемы одолевают все больше.
Рохан – уже тревожимый вассалами Сарумана, но еще пребывающий в относительном покое, не в последнюю очередь, из-за решений короля, который в последние годы отстранился от управления государством. Персонажи: Теоден – король, Эомер – племянник короля, сенешаль, Эовин – племянница короля, Гайма – начальник стражи Эдораса, Гутлаф – знаменосец Теодена, Эркенбранд – воевода Вестфольда, Эльфхельм – командир левого фланга, сенешаль, Дунгир – хранитель Дунхерга (укрывища), Гамлинг – начальник охраны Хэльмовой пади, Эотан – сотник в отряде Эомера, Кеорл – гонец, Гримблад – воин. Плюсы: 1) Рохан - это ЭПИЧНО! 2) Хельмова Падь и прочая веселуха не даст заскучать на протяжении всей игры. 3) На данный момент Рохан пустой - туда НИКТО не заявился!!! Есть возможность заделаться главными и подмять локацию под себя. 4) Есть возможность интересно поиграть с незнакомыми игроками в составе большой локации.
Минусы: 1) На игре коней не будет. И моделирования коней тоже не будет. Пешие кавалеристы, натужно придумывающие, почему во всей Рохляндии не нашлось ни одного коня - это порнография и фигня. Вероятно, именно поэтому туда пока никто не заявился. 2) Освоить локацию сами мы врятли сможем (туда уже квота 30-50 человек). Значит, если мы заделаемся главными, нам придётся иметь дело с толпой (превышающей нас по численности в 2-3 раза) непонятных людей, которых туда накидают мастера. Это настораживает. Учитывая непопулярность локации - добрасывать могут по остаточному принципу. 3) Если локацию подмять под себя не удастся - придётся иметь дело с этой же толпой, но уже с позиции подчинённых/союзников.
|
|
11:07 - Кем едем (Ламедон)?
|
|
Мастера о локации:
QUOTE Дол-Амрота и Ламедон – вначале выселки Гондорских столиц, затем провинции, а ныне числящие себя скорее союзниками, чем вассалами Гондора. Должны защищать и свои родные земли, и понимают, что Минас-Тириту без их помощи не выстоять. Плюсы: 1) Незалежная беларуская вёска - не надо боятся оказаться в одном лагере с пьяными медведами и проч. неадекватом, могущим испортить игру. 2) Можно идти на помощь Минас-Тириту и охранять корованы проходы в Белых Горах от Изенгарда - героический махач и приключения, равно как и эпические психодраммы, гарантированны. В стороне не останемся полюбому. 3) Географическое положение и инфа из превоисточника позволяют достаточную свободу для прописования персонажей и локации. Грубо говоря - Ламедон может быть очень разным.
Минусы: 1) Некоторая "мебельность", ибо как не крути, а локация является в Гондорском блоке вспомогательной.
|
|
10:44 - Собираем команду на на Хоббитские Игрища-2011.
|
Собираем команду на Хоббитские Игрища-2011. Игра пройдёт игра 2-5 августа. Сайт игры: http://www.hi2011.ru Форум игры: http://forum.konvent.ru/viewforum.php?f=159 Раскладка по иговым точкам: http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?f=159&t=9762
На данный момент господин Моргул Ангмарский ( http://rpg.by/index.php?showuser=206 ) вывозит команду Пелагира, обсуждение которой проходит в дневнике Канцлера. Если это вас интересует - стукнете к Моргулу в личку или дневник, и он откроет вам доступ. Мы же имеем предложить вам нечто другое.
Мастера о своей игре:
QUOTE ХИ – это особая игра. Во что бы мы ни играли, какую бы «неоднозначную» ситуацию мы не создавали на начало игры – все закончится большим противостоянием и войной. Это и привлекает нас на ХИ уже более двадцати лет. Мы можем описывать мир, но на самом деле каждый из нас готовится к войне. Какими нам представляются ХИ? ХИ – это особая игра. Игра, в которой главное – участвовать в решении главного вопроса. ХИ – это особая игра. Это сказка, но сказка, оборачивающаяся для каждого своей гранью. Для циника – сказка с вывернутыми и выхолощенными чувствами. Для романтика – сказка о добре с кулаками. Для идеалиста – это сказка о высоких материях, а для бойца – это сказка о бое, боевом братстве, победе и поражении... ХИ – это место встречи. Почему весна 3019? Это, с одной стороны, острейший момент во всей истории, рассказанной Толкиным, а с другой – подробно, буквально по часам и минутам, описанный период в первоисточнике.
Концепция и цели команды (зачем едем):
1) БРИГ на 1000+ - хочу это увидеть. 2) Активный внутрикомандный отыгрыш среди СВОИХ, активное межкомандное взаимодействие с чужими. 3) Всесоюзные ХИшки - хочу это увидеть. 4) ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!
Кем едем: Исходя из заявленного командного концепта, а так же учитывая непримиримость загонов позиций "тёмных" и "светлых", выбор сужен до следующих локаций: Рохан, Ламедон, Итилиен. Голосовалки выше.
(сообщение головное и будет пополнятся новой информацией по мере её поступления)
С уважением Кукарач Четвертак.
|
|
|
|
|
|
Приключенец
|
Регистрация: |
10.01.2011 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
Нет данных |
Профиль |
Перейти |
март |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|