Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11:52 - За кого едем (Итилиен)?
Итилиен интересует?
Ага.
Не-а.
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
Мастера о локации:
QUOTE
Итилиен – мирные деревни на плодородных землях бассейна Андуина, чей мирный труд столь часто прерывался набегами степных народов, а ныне там и вовсе стало невозможно жить из-за подступающих захватчиков.

Итилиен – плодородные поля и пастбища, обильные дичью леса – житница Гондора, родина мирных хлебопашцев и скотоводов, охотников и собирателей, уже стала ареной тайных пока стычек передовых отрядов Мордора и доблестных защитников Гондора.
Край нужен всем и как перекрестье всех дорог и как ресурсная база.
Как жить? Как сохранить свое имущество? Какой способ выживания выбрать: сражаться или преклониться?

Плюсы:
1) Партизаны-партизаны, белорусские сыны. В стороне от дел точно не окажемся, можно будет эпично превозмогать оккупантов.
2) В Итилиене уже есть 2 деревни, но становятся они порознь. Вероятно, будет общая крепостица, но на неё можно будет и забить. Таки образом оказываемся в большой команде, но всегда можем от неё отвертется, если что-то не понравится.
3) Как и с Ламедоном - творческая свобода при прописывании персонажей и локации.

Минусы:
1) Деревня - она деревня и есть. Мужики с топорами, их жёны и прочие дочки-матери. Пафос стремится к нулю.
2) Проходной двор: белые приходят - грабят, красные приходят - грабят. Все шишки будут наши с самого начала игры.
3) Есть риск полного выноса локации к середине игрушки. Если вынесут - то почти наверняка направят усилением в Гондор.


 
11:23 - Куда едем (Рохан)?
Едем в Рохан?
За.
Против.
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
Мастера о локации:
QUOTE
Рохан - молодое государство, чьи короли принесли клятву верности Гондору, получили от него земли во владение и много раз оказывали помощь и поддержку своему союзнику в защите его границ. Но сегодня внутренние проблемы одолевают все больше.

Рохан – уже тревожимый вассалами Сарумана, но еще пребывающий в относительном покое, не в последнюю очередь, из-за решений короля, который в последние годы отстранился от управления государством.
Персонажи: Теоден – король, Эомер – племянник короля, сенешаль, Эовин – племянница короля, Гайма – начальник стражи Эдораса, Гутлаф – знаменосец Теодена, Эркенбранд – воевода Вестфольда, Эльфхельм – командир левого фланга, сенешаль, Дунгир – хранитель Дунхерга (укрывища), Гамлинг – начальник охраны Хэльмовой пади, Эотан – сотник в отряде Эомера, Кеорл – гонец, Гримблад – воин.
Плюсы:
1) Рохан - это ЭПИЧНО!
2) Хельмова Падь и прочая веселуха не даст заскучать на протяжении всей игры.
3) На данный момент Рохан пустой - туда НИКТО не заявился!!! Есть возможность заделаться главными и подмять локацию под себя.
4) Есть возможность интересно поиграть с незнакомыми игроками в составе большой локации.

Минусы:
1) На игре коней не будет. И моделирования коней тоже не будет. Пешие кавалеристы, натужно придумывающие, почему во всей Рохляндии не нашлось ни одного коня - это порнография и фигня. Вероятно, именно поэтому туда пока никто не заявился.
2) Освоить локацию сами мы врятли сможем (туда уже квота 30-50 человек). Значит, если мы заделаемся главными, нам придётся иметь дело с толпой (превышающей нас по численности в 2-3 раза) непонятных людей, которых туда накидают мастера. Это настораживает. Учитывая непопулярность локации - добрасывать могут по остаточному принципу.
3) Если локацию подмять под себя не удастся - придётся иметь дело с этой же толпой, но уже с позиции подчинённых/союзников.


 
11:07 - Кем едем (Ламедон)?
Как вам Ламедон?
Да.
Нет.
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
Мастера о локации:
QUOTE
Дол-Амрота и Ламедон – вначале выселки Гондорских столиц, затем провинции, а ныне числящие себя скорее союзниками, чем вассалами Гондора. Должны защищать и свои родные земли, и понимают, что Минас-Тириту без их помощи не выстоять.

Плюсы:
1) Незалежная беларуская вёска - не надо боятся оказаться в одном лагере с пьяными медведами и проч. неадекватом, могущим испортить игру.
2) Можно идти на помощь Минас-Тириту и охранять корованы проходы в Белых Горах от Изенгарда - героический махач и приключения, равно как и эпические психодраммы, гарантированны. В стороне не останемся полюбому.
3) Географическое положение и инфа из превоисточника позволяют достаточную свободу для прописования персонажей и локации. Грубо говоря - Ламедон может быть очень разным.

Минусы:
1) Некоторая "мебельность", ибо как не крути, а локация является в Гондорском блоке вспомогательной.


 
10:44 - Собираем команду на на Хоббитские Игрища-2011.
Собираем команду на Хоббитские Игрища-2011.
Игра пройдёт игра 2-5 августа.
Сайт игры: http://www.hi2011.ru
Форум игры: http://forum.konvent.ru/viewforum.php?f=159
Раскладка по иговым точкам: http://forum.konvent.ru/viewtopic.php?f=159&t=9762

На данный момент господин Моргул Ангмарский ( http://rpg.by/index.php?showuser=206 ) вывозит команду Пелагира, обсуждение которой проходит в дневнике Канцлера. Если это вас интересует - стукнете к Моргулу в личку или дневник, и он откроет вам доступ.
Мы же имеем предложить вам нечто другое.


Мастера о своей игре:
QUOTE
ХИ – это особая игра. Во что бы мы ни играли, какую бы «неоднозначную» ситуацию мы не создавали на начало игры – все закончится большим противостоянием и войной.
Это и привлекает нас на ХИ уже более двадцати лет.
Мы можем описывать мир, но на самом деле каждый из нас готовится к войне.
Какими нам представляются ХИ?
ХИ – это особая игра. Игра, в которой главное – участвовать в решении главного вопроса.
ХИ – это особая игра. Это сказка, но сказка, оборачивающаяся для каждого своей гранью. Для циника – сказка с вывернутыми и выхолощенными чувствами. Для романтика – сказка о добре с кулаками. Для идеалиста – это сказка о высоких материях, а для бойца – это сказка о бое, боевом братстве, победе и поражении...
ХИ – это место встречи.
Почему весна 3019?
Это, с одной стороны, острейший момент во всей истории, рассказанной Толкиным, а с другой – подробно, буквально по часам и минутам, описанный период в первоисточнике.


Концепция и цели команды (зачем едем):

1) БРИГ на 1000+ - хочу это увидеть.
2) Активный внутрикомандный отыгрыш среди СВОИХ, активное межкомандное взаимодействие с чужими.
3) Всесоюзные ХИшки - хочу это увидеть.
4) ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!

Кем едем:
Исходя из заявленного командного концепта, а так же учитывая непримиримость загонов позиций "тёмных" и "светлых", выбор сужен до следующих локаций: Рохан, Ламедон, Итилиен.
Голосовалки выше.

(сообщение головное и будет пополнятся новой информацией по мере её поступления)

С уважением Кукарач Четвертак.


 

 
 

Приключенец


Регистрация:

10.01.2011

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
Список друзей пуст

март

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[1] За кого е�...
18.01.2011 22:10
Написал: Декстер
[1] Кем едем (...
18.01.2011 13:57
Написал: sirin
[5] Собираем ...
13.01.2011 01:01
Написал: Четвер...

Счетчик