июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
07 мая 2008 |
11:28 - Нечто неправильное есть во мне
|
- За эту игру я сказал "спасибо" всем, мне не сказал никто - Я не сказал, что недоволен кем-то, но то что недовольны мной мне сказали - Когда я благодарил за что-то, я поступал некрасиво, потому как благодарил только за это. - В игре была провалена одна, но важная сцена. Когда я, указав, что виновным считаю себя (или Mea Culpa - это "вы козлы"?) и расписал как и почему, это было принято за поиск козлов отпущения и обвинения других в собственной некомпетенции.
Что то не так во мне. Печально.
|
|
|
05 мая 2008 |
18:34 - Про Камелот
|
В общем неплохо, но что можно было бы сделать лучше.
На пути к Граалю, было игрой, ближе всего напоминающей Лайонесс 2003 года и, к сожалению, местами не избежал его ошибок. А именно пожалуй все же трудно совместить Белтайн, с его атмосферой волшебной сказки, и игроков, имеющих свои определенные цели, с этим праздником не связанные. Этакая русская рулетка на фоне праздника себя не оправдывает. В Лайонессе игроки стремились пройти мимо фейри и отказаться от даров и в Камелоте были подобные тенденции. Тут мимо не проходили, но на все предложения фейри следовал вежливый отказ игроков. Оно вобщем и правильно, с точки зрения выживания, и с точки зрения ролей - рыцари вполне могли быть рыцарями-монахами но все же как-то не так.
Далее подробней про игровые моменты: - Ганконер. Зачет. Жаль мало девушек было в команде, для разворота его роли. То есть была только одна и та оказалась слишком прошаренной. - Дубовик. Зачет - Клукаран. Зачет - Фея. Зачет. - Доби. Зачет. - Леприкон. Зачет. - Саксы. Зачет. (Единственное можно сказать, что можно наверное было подраться подольше). - Леприкон. Зачет. - КШ (видел издалека, но по тому, что видел - зачет) - ГУАРАГГЕД АННОН. Вот тут есть вопросы. Во-первых, надо было все-же сделать эпизод не прямо на пути, а где-нибудь на поляне в лесу (пресловутые цивилы, слишком их много было) - это мой промах, во-вторых, наряды все-таки лучше было сделать откровеннее, в-третьих, тут-то и сыграл синдром Лайонесса (не желает рыцарь деву, монах он) - КЕРГЕРАЙТ не сыграла. Предположительно до подхода к кладбищу должна была создаться атмосфера страха, но по факту единственный кто ее нагнетал, был КШ. - БАНЬШИ и СЛУА. Баньши была хороша, а вот слуа немного подкачали. Во-первых, сыграл шаблон зомби, а слуа - это твари другого плана, типа как из звонка. Потому были они слишком медленными и шли классической походкой зомби - с вытянутыми руками, что наводило на мысль о том, что от них можно банально бежать. Во-вторых, надо было все-таки как-то их подсветить. В темноте не было видно масок. - Друид. Зачет (но игроки тут затупили) - Лэнон ШИ не сыграла - Бааван ШИ. Зачет. - Саксы. Оно-то неплохо, но как выяснилось такого рода ночная боевка таит в себе опасность прибить некомбатанта. Что с этим делать, я пока не знаю. - Явление Грааля. Вот тут незачет. Прежде всего - Mea Culpa. Это мероприятие однозначно требовало репетиции в ночных условиях. Ее, конечно можно было провести уже на месте, до прихода игроков, ресурсов игротехников тут хватало, но увы... Далее музыка. Еси бы получилось было бы очень хорошо, а так лучше бы ее совсем не было, чем 4 или 5 раз включаться, и замолкать, причем разные песни. Далее сам Грааль. Чашу надо было приклеить к подставке, а не вставлять внутрь, иначе видна была не ваза, а только шар. Фонари оказались недостаточно мощными (и вот это можно было узнать на репетиции) их можно было заменить мощным миккиным диодником, но увы... Наконец, ввиду сильно распустившейся зеленки идти лучше было все-таки не по последнему ярусу, а по второму. Наконец, не нужно было тот самый диодник настойчиво направлять на игроков. Вобщем полный облом. Хотя вроде Ларош Грааль все-таки увидел.
|
|
|
30 апреля 2008 |
00:43 - Тем, кто в курсе
|
этот снимок напомнит о многом. Воля и целеустремленность всегда были важнее фактора удачи. Впрочем автор все равно уже раз завален на зачете, и полная проверка знаний материала перед игрой будет продолжена.

|
|
|
29 апреля 2008 |
12:34 - А в это время
|
Разработана и уже 5 лет как функционирует система игры "Завоевание Британии". Эта игра проводится в Дикой Охотой в Вязынке на майские праздники. Суть ее в следующием: Существует некоторое количество, обычно 5-6, лагерей которые символизируют британские королевства. В каждом лагере находится флаг. Если одна из команд завоюет или украдет флаг, команда соответствующего лагеря в течение 6 часов служит завоевателю. При всем явно зарничном характере этой системы, в ней существует ряд вопросов ролевых игр, которые были решены довольно оригинальным образом (на самом деле одним из вароиантов решений этих вопросов, но тем не менее). - Если кто-либо действует особенно успешно в начале игры, вмешивается мастерский произвол. - Ночью все происходит "во сне". Игроки либо отдыхают в своих лагерях, либо делятся на вампиров и оборотней и развлекаются таким образом. - При отсутствии шлема, игрок не может убить (снять хиты) с того у кого шлем есть. Однако он может сражаться с таким же бесшлемным с поражаемой зоной, исключающей голову.
|
|
|
25 апреля 2008 |
17:26 - Тенденции
|
Тенденцией конца этого и начала следующего сезона для БРИГов будет разворот игры вокруг центрального мероприятия - турнир, выборы короля, охота, бал, народные игры. Причем это характерно как для городских игр, так и для полевых. Такая тенденция несет в себе множество плюсов, но она же несколько меняет сомо представление о ролевых играх.
|
|
|
11 апреля 2008 |
22:37 - В Норвегии
|
проживает приблизительно 5 000 000 человек, из них 2 000 ролевиков у нас 10 000 000 человек из них 1 000 ролевиков у них проводится 50 игр в сезон у нас 30-40 игр у них взнос составляет 40-60 евро у нас 10-20 баксов у них средняя численность игры 50 человек у нас 30-40 у них ролевое движение имеет 20 лет стажа у нас 12
а так с большего те же темы, те же проблемы со скиперами, те же спорные отношения к степеням свободы игроков, то же среднее время длительности игр. Но(!) они могут себе позволить для игры использовать к примеру Воздушный шар. При этом известная шведская DragonBane и для них является дорогой и мега профессиональной.
|
|
|
10 апреля 2008 |
10:31 - Люди
|
с жизнеными установками сапожника Скубы вызывают чувство глубокого отвращения. Дел с ними лучше не иметь.
|
|
|
07 апреля 2008 |
14:10 - Ищется книга
|
"Кельтские королевства" Диллон, М.; Чедвик, Н.К. в другом варианте она называется "История кельтских королевств"
|
|
11:03 - В этом году будет вестерн
|
и это очень и очень радует.
|
|
08:15 - Мнения
|
Спектр мнений о менесконе оказался чрезвычайно разнообразен.
- Это был самый трезвый Менескон - Это был самый пьяный Менескон - Это был полный отстой и провал - Это был замечательный праздник
А еще не перестют удивлять попытки обобщения, особенно от тех, кто во всем этом недавно.
- В ролевом движении нет никого кто бы... - Можно провести опрос ролевого движения, и он покажет, что... - Все ролевое движение считает, что...
Очень часто люди, говорящие такое с трудом представляют, что они и их окружение являются очень и очень небольшой частью этого самого ролевого движения...обычно примерно 1/20 частью...
|
|
|
05 апреля 2008 |
08:59 - Пиво с ультракаином
|
Полтора года назад от сердечной недостаточности скоропостижно скончался Конор. Известно было, что он в тот день лечил зубы, а потом выпил пива. Теоретически эти три события не должны были быть связаны друг с другом. Потенциально опасной вещью мог быть адреналин, которой содержится в ультракаине. Адреналин с алкоголем мог бы вызвать остановку сердца, однако по теории он разлагается в ближайшие 10 минут после анестезии. Решил я поэксперементировать. Полечил зубы (доза ультракаина была двойная, поскольку сразу он слабо подействовал) а затем через полтора часа выпил 2 литра пива. Тут стоить отметить, что эффект анестезии еще на это время частично сохранялся. В обычной ситуации эти 2 литра пива должны были вызвать всего лишь легкий подъем настроения. Оно так поначалу и было, однако поздно вечером меня приколбасило так, как будто пива я этого выпил раза в три больше. Если бы у меня не было все нормально с сердцем, даже не знаю что и было бы.
|
|
|
04 апреля 2008 |
08:28 - Понравилась цитата
|
"Особо продвинутые животные дошли до того, что начали отождествлять интересы скота и работников бойни"
|
|
|
02 апреля 2008 |
16:24 - Замечаю
|
Что нужно расширить терминологию, которая относится к пространсту между игроком и игротехником, иначе возникают недопонимания:
Собственно что есть:
игрок - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению.
? - участник игры, действия которого ограничены правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по усмотрению мастера, который предлагает ему ряд стандартных ситуаций и предписывает в аналогичных вести себя подобным же образом. При этом другая реакция приравнивается к нарушению правил.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, которые мастер указывает до игры.
? - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, внутри которой реакцию на те или иные ситуации он определяет по своему усмотрению, однако в игре он должен четко выполнить инструкцию мастера в одной или нескольких определенных ситуациях, ЕСЛИ в течении игры возникнет такая необходимость и мастер прямо на игре выдаст предписание.
мастерский персонаж - участник игры, действия которого ограничены только правилами игры и его ролью, полностью опреденной мастером и имеющий во всех возможных ситуациях мастерские предписания к действию.
?- участник игры, формально имеющий свою роль и играющий ее, однако фактически в первую очередь выполняющий функцию игротехника (Тиградком, трактирщики)
оперативный игротехник - участник игры, который играет те роли, которые ему указывает мастер и действия которого жестко определены мастером.
|
|
01:36 - Некоторые вещи
|
часто удивляют в игротворчестве, и трудно это объяснить простым стечением обстоятельств.
Когда я делал Клятву Грааля, и когда писал интерпретацию истории бриттов, я понятия не имел о том, что существует предание, согласно которому Гвальхмай, Сокол Мая, король Гододина, в поздней литературе ассоциированный с Гавейном, в конце жизни действительно отрекся от престола и стал отшельником, более того, произошло это как раз в 560м году, на 70м году его жизни...
|
|
|
31 марта 2008 |
12:53 - Вот как
|
может человек, претендующий на звание серьезного историка, на полном серьезе утверждать, что в США у власти находятся людены?
|
|
|
24 марта 2008 |
12:49 - Похоже придется :(
|
Последовать общей моде и начать использовать игроделание в политических целях, а следовательно создать черный список
|
|
|
23 марта 2008 |
13:37 - Бюджет
|
Бюджет ролевого пива практически равнялся бюджету Приза Уйбуя 
|
|
|
|
|