Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Kuromaku

Дневник: IC-Oddish - 15:20 - В рамках ролевой игры
В рамках ролевой игры понятие "убийство" несколько диверсифицированно, вы не находите?



 

Дневник: Razor - 17:41 - Производится набор в секту
любителей спортивного бриджа


 
Дневник: Razor - 14:10 - Психодрама
Жаль пропустил начало Круглого Стола.

Вообще, если я только ничего не упускаю, история вопроса началась вот здесь:

http://rpg.by/index.php?showtopic=1009&st=20

Потом было развитие темы в докладе Шамары кажись на менесконе 2004

QUOTE
В чем же собственно суть? В школе был такой предмет этика и психология семейной жизни. А меня очень интересует этика и психология ролевой, в частности ролевой игры.
Ответственность игрока и ответственность мастера за игрока. Я думаю, что все присутствующие здесь согласятся, что ролевая игра – это очень мощный инструмент воздействия на психику. Причем не только  на сознание, но и на подсознание.Ну и как-то спорить с этом сложно. У нас как-то большинству  легче даже знать слово психодрама, хотя большинство из этого большинства не знают, что это значит, но употрябляет, но не суть. В чем вообще как игра может повлиять на игрока, если игрок находится в роли, то есть он играет, а не отыгрывает, если игрок живет этой ролью, а не изображает ее как актер? Я не имею в виду систему Станиславского. Поправка. Каковы вообще пути? Путь первый, как можно изменить игру человека: Если человек первый раз попадает на игре в ситуацию, в ситуацию в которую он не попадал раньше по жизни, и эту ситуацию на игре он как-то решает в рамках своего персонажа, то поверьте мне, как психологу – недоучке, точнее недоучке – психотерапевту, этот сценарий у него западает, и не то, чтобы он точно обязательно, попав в такую ситуацию по жизни, так поступит, но вероятность того, что он поступит так сильно повышается. Были проведены эксперементы, там скорость реакции и иже с ними, не надо в это углубляться, а если интересно, можно найти материал в интенете, можно спросить у меня. Далее, то есть это важно само по себе, вот собственно второе, как можно изменить игрока.
……………………………………….(менял кассету)…………………………………………

….Они должны человека этой этике учить, может быть, ну хотя бы предлагать ее ему, а не отнимать ее у нее и не вести их в ассоциальное поведение. Игра  должна человека раскрепощать, но она не должна превращать его в животное и не должна прививать ему реакции инстинктивные животного, вот что имеется в виду. Что касается еще на счет этики: мастер должен позаботиться о защите игрока. Таньша сказала большую часть того, что я хотела сказать, вобщем с ней это неоднократно обсуждали. Мы обсуждали с Бекаром, единственное, что я не согласна со сроком в 2 недели, 2 недели для городской игры это реально только тогда, когда человек улетает из игры и влетает в нее, то есть он играет в определенных местах определенное время. По всем существующим ныне исследованиям, нахождение игрока в роли безвылазное больше 3х суток недопустимо в принципе, потому что дальше начинаются необратимые изменения в психике (аплодисменты). Мастер без сомнения должен заботится, то есть смена имен – это понятно, если игрок слишком впечатлительный – есть еще технологии, можно взять себе какую-то маску, отличную от твоего обычного поведения. Вот я с Бекаром обсуждала.
Можно хромать, можно шепилявить, можно вставлять любимое словечко Массаракш и иже с ним, то есть что-то что будет постоянно твоего персонажа от тебя отличать и для тебя и для окружающих, чтобы они тебя с ним не идентифицировали с твоим персонажем, если вдруг он как-то сильно отличается и может быть непригляден и я вероятно напишу и помещу на сайте именно концепции защиты игроком самого себя и защиты мастером игрока, потому, что человек хорошо играет в ролевые игры, он может попробывать, у тебя есть защита, ты говоришь “Так, это не я как бы, а это кто-то другой” и вот он пробует, а я отдельно и потом ты можешь проанализировать этот опыт и интегрировать его, простите за умное слово, или не интегрировать, а если ты это ты на игре, то простите, ты – это ты и это твоя жизнь и ты убедишь свое сознание, что это условность, а твоему подсознанию совершенно пофигу, это было понарошку или по реальности, ты это сделал, ты убил, ты изнасиловал, ты обманул и так далее…И вобщем-то была у меня такая голубая мечта, чтоб наши толковые мастера собрались и может быть в порядке дискуссии выроботали вот эту этику воздействия на игроков своими играми, для меня этот вопрос очень важный, очень важный.



Что же послужило причиной возвращения к вопросу через пятилетку?


 

Дневник: Razor - 13:07 - Какие теперь пиратки будут?
Может сомалийские...


 

Дневник: IC-Oddish - 15:29 - Music can lead to war,
Music can lead to war, death, love and happines.
Perfect happines.
smile.gif


 

Дневник: IC-Oddish - 12:18 - украинский
Обама: ти чув, мене президентом обрали
Секретар: чув. вітаю, пане президенте!
Обама: стільки роботи попереду… аж в суботу відпочину
Секретар: субота у вас робочий день
Обама: гммм… а неділя?
Секретар: теж робочий
Обама: то шо - аж в свята відпочину?
Секретар: в свята ви теж працюватимете
Обама: чому, бл*дь???
Секретар: патамуша ви негр, пане президенте


 

Дневник: IC-Oddish - 14:59 - Удивительное рядом Но оно
Удивительное рядом
Но оно по приглашениям smile.gif


 

Дневник: Razor - 13:34 - А не устроить ли пивогейзер?
Есть ли желающие на это мероприятие с многолетней традицией?


 

Дневник: Razor - 13:54 - Хэлоуин
При том, что это была очень приятная вечеринка, игра оказалось слабой, если вообще можно говорить об игре, а не о "вечере с игровыми элементами".

Можно сказать, что произошло то, что и ожидалось, однако, судя по отзывам, далеко не все ожидали от игры простого развлечения. Кроме того, доигровая работа мастерского коллектива, была явно существенней, чем это нужно для простой вечеринки.

В чем же причины слабого результата игры, как игры?

На мой взгляд дело тут вот в чем.
- Сама концепция, совмещения клубного вечера и игры. Очень не многие могут одновременно играть и развлекаться.
- Желание угодить всем. Предполагалось, что каждый получит от игры то, что захочет. Кто-то сможет плести интриги, кто-то отдохнуть в атмосфере ТГ, кто-то получит экшн. Однако же все это оказлось попыткой совместить несовместимое. Простой пример - в течении вечера, часов эдак до 12, многие жаловались что скучно и уныло. После 12 скучно не было, но зато потом посыпались гневные отзывы тех, кто играл, на то, что стало твориться.
- Слабый мастерский контроль во время игры. Декстер был Декстером с Сезона охоты, Клеточка же больше показательно играла, чем мастерила.
- Слишком звучные персонажи. Саньяга, Кортес...Хотя Кортес на удивление играл хорошо, все-таки не стоило вводить в игру ТАКИХ персонажей.
- Слабый контроль за знанием технических правил (не было тут Матрохи smile.gif).
- И наконец мелочь, но тем не менее каверзная. Значки были, это конечно хорошо, но все же гораздо лучше было вводить значки, которые бы являлись отличительным знаком семьи. А то далеко не все cемьи были различимы по одежде, фотографий же на сайте было явно мало, да и не запомнишь их всех. По деньгам не одинаковые у всех значки или нет, производителю не важно, да, рисование картинок сложная работа, но можно было использовать те, что были на других играх, Призе уйбуя, например.

Тем не менее, повторюсь, как вееринка с элементами игры Хэллоуин очень даже удался. Впечатления самые наилучшие.


 

Дневник: IC-Oddish - 21:04 - Первый тревожный звонок -
Первый тревожный звонок - отсутствие расписания.
Я играю с 18 до 19. И второй час неизвестно когда.


 

 


Приключенец


Регистрация:

22.06.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.8   Голосов: 6
kass  Ulmo  Polyn Time  Флоста  Малыш  Ora  Veda  Assassin  Deya  IC-Oddish  Декстер  Razor  Jennifer  Che Guevara  Valojek  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[16] Умырям и �...
19.11.2012 20:10
Написал: Сталке...
[5] Большая......
23.09.2012 00:43
Написал: Lit'vin
[2] Как летит...
22.04.2012 23:11
Написал: Morgul Angma...
[17] Регистра�...
23.06.2009 22:54
Написал: Assassin
[2] Кому отды...
18.05.2007 13:54
Написал: Twoface
[3] Открытие ...
17.05.2007 18:20
Написал: Madre
[3] Есть пост...
27.09.2005 11:35
Написал: Assassin
[1] Смешная �...
15.09.2005 18:21
Написал: Assassin
[1] Дембель �...
03.09.2005 20:46
Написал: Veda
[8] Краткий о...
04.08.2005 23:37
Написал: Флоста

Счетчик