Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

невозможное возможно...

Дневник: Razor - 09:31 - Размышлизм
Что-то нынче Академия Миазма поутухла. Аль ягоды в ягодицах закончились?


 

Дневник: aXeLl - 10:02 - THE QUICK AND THE DEAD
Забавней было бы если бы за это время успели удалить и эту тему.
shotgun.gif moderator.gif


 

Дневник: aXeLl - 21:51 - кисло-молочное
неприятное и по-детски


 

Дневник: aXeLl - 08:59 - Маразм эгоцентрический
Рад разрешил/основал Академию, только по одной причине - гнобление непонравившейся ему роливички. Сдесь все, конечно, логично и не открутишься. Правда остоется один не решенный для меня вопрос:
Того самого Рада, который принимал нас в Гомеле, подменили пришельцы, оборотни, а потом пришельцы-оборотни?




 

Дневник: aXeLl - 14:52 - Диссертабельно
Диссертабельно!


 

Дневник: Rad - 04:26 - "...костыли правил..."
Интересно, многим кажется что правила пишут для того чтобы их нарушать? Безотносительно к чему бы то ни было.

Можно ли прожить в сообществе без правил? Этот вопрос уже касательно коллективов (например, коллектив форума wink.gif ). Почему-то когда задумываюсь - кажется что можно, но способ на ум не приходит.


 

Дневник: Razor - 17:41 - Производится набор в секту
любителей спортивного бриджа


 
Дневник: Razor - 14:10 - Психодрама
Жаль пропустил начало Круглого Стола.

Вообще, если я только ничего не упускаю, история вопроса началась вот здесь:

http://rpg.by/index.php?showtopic=1009&st=20

Потом было развитие темы в докладе Шамары кажись на менесконе 2004

QUOTE
В чем же собственно суть? В школе был такой предмет этика и психология семейной жизни. А меня очень интересует этика и психология ролевой, в частности ролевой игры.
Ответственность игрока и ответственность мастера за игрока. Я думаю, что все присутствующие здесь согласятся, что ролевая игра – это очень мощный инструмент воздействия на психику. Причем не только  на сознание, но и на подсознание.Ну и как-то спорить с этом сложно. У нас как-то большинству  легче даже знать слово психодрама, хотя большинство из этого большинства не знают, что это значит, но употрябляет, но не суть. В чем вообще как игра может повлиять на игрока, если игрок находится в роли, то есть он играет, а не отыгрывает, если игрок живет этой ролью, а не изображает ее как актер? Я не имею в виду систему Станиславского. Поправка. Каковы вообще пути? Путь первый, как можно изменить игру человека: Если человек первый раз попадает на игре в ситуацию, в ситуацию в которую он не попадал раньше по жизни, и эту ситуацию на игре он как-то решает в рамках своего персонажа, то поверьте мне, как психологу – недоучке, точнее недоучке – психотерапевту, этот сценарий у него западает, и не то, чтобы он точно обязательно, попав в такую ситуацию по жизни, так поступит, но вероятность того, что он поступит так сильно повышается. Были проведены эксперементы, там скорость реакции и иже с ними, не надо в это углубляться, а если интересно, можно найти материал в интенете, можно спросить у меня. Далее, то есть это важно само по себе, вот собственно второе, как можно изменить игрока.
……………………………………….(менял кассету)…………………………………………

….Они должны человека этой этике учить, может быть, ну хотя бы предлагать ее ему, а не отнимать ее у нее и не вести их в ассоциальное поведение. Игра  должна человека раскрепощать, но она не должна превращать его в животное и не должна прививать ему реакции инстинктивные животного, вот что имеется в виду. Что касается еще на счет этики: мастер должен позаботиться о защите игрока. Таньша сказала большую часть того, что я хотела сказать, вобщем с ней это неоднократно обсуждали. Мы обсуждали с Бекаром, единственное, что я не согласна со сроком в 2 недели, 2 недели для городской игры это реально только тогда, когда человек улетает из игры и влетает в нее, то есть он играет в определенных местах определенное время. По всем существующим ныне исследованиям, нахождение игрока в роли безвылазное больше 3х суток недопустимо в принципе, потому что дальше начинаются необратимые изменения в психике (аплодисменты). Мастер без сомнения должен заботится, то есть смена имен – это понятно, если игрок слишком впечатлительный – есть еще технологии, можно взять себе какую-то маску, отличную от твоего обычного поведения. Вот я с Бекаром обсуждала.
Можно хромать, можно шепилявить, можно вставлять любимое словечко Массаракш и иже с ним, то есть что-то что будет постоянно твоего персонажа от тебя отличать и для тебя и для окружающих, чтобы они тебя с ним не идентифицировали с твоим персонажем, если вдруг он как-то сильно отличается и может быть непригляден и я вероятно напишу и помещу на сайте именно концепции защиты игроком самого себя и защиты мастером игрока, потому, что человек хорошо играет в ролевые игры, он может попробывать, у тебя есть защита, ты говоришь “Так, это не я как бы, а это кто-то другой” и вот он пробует, а я отдельно и потом ты можешь проанализировать этот опыт и интегрировать его, простите за умное слово, или не интегрировать, а если ты это ты на игре, то простите, ты – это ты и это твоя жизнь и ты убедишь свое сознание, что это условность, а твоему подсознанию совершенно пофигу, это было понарошку или по реальности, ты это сделал, ты убил, ты изнасиловал, ты обманул и так далее…И вобщем-то была у меня такая голубая мечта, чтоб наши толковые мастера собрались и может быть в порядке дискуссии выроботали вот эту этику воздействия на игроков своими играми, для меня этот вопрос очень важный, очень важный.



Что же послужило причиной возвращения к вопросу через пятилетку?


 

Дневник: Arthur de Gorn - 23:11 - Техническая запись "1811" посвящается
http://memory.loc.gov/cgi-bin/query/r?amme...@lit(musdi242))
The laws of etiquette; Philadelphia, Carey, Lea, and Blanchard, 1836.
Около 140 страниц, скан книжки... на английском, то, о чем я говорил, если брать этикет в целом - изучать придется большие книги...

Вообще сайт библиотеки конгресса США
http://memory.loc.gov/ammem/dihtml/dicatlg.html

Тут есть книжки на французском, которые вам могут пригодится...

Clarchies, Louis Julien; 28e Recüil des contre-danses et waltzes; Paris, Frere père [1815?
Вот например, даже ничего не понимаю вижу тут вальсы и контрадансы..

А вот на английском плодовитый автор - несколько книг
Wilson, Thomas


 
Дневник: aXeLl - 21:08 - We going to Soweto
Москва - как Хома Брут три 3 кольца вокруг себя нарисовала, а мы все лезем и лезем...

PS Ну, что, Дима, покажешь Призыв?


 

 


Приключенец


Регистрация:

29.09.2006

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 15
Arthur de Gorn  Graver  Rad  Razor  Некром...  Troll-V  aXeLl  Assassin  brodziaga  Чудо  Лиса А�...  Ars  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[6] опопоп
05.03.2013 20:48
Написал: Madre
[4] а есть ту�...
24.05.2010 09:44
Написал: Свобод...
[3] ыть
16.06.2009 10:41
Написал: aXeLl
[1] миньки
22.01.2009 15:20
Написал: Ector
[1] отпуск
23.09.2008 14:08
Написал: Некром...
[9] день рожд...
12.08.2008 13:24
Написал: zlaya
[4] всё ближе...
08.08.2008 08:51
Написал: Assassin
[6] депресняк
29.07.2008 22:03
Написал: zlaya
[1] креатив
17.07.2008 13:27
Написал: Некром...
[7] вердикт
11.07.2008 01:53
Написал: Лиса А�...

Счетчик