Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

Дневник: *Йеннифэр* - 20:33 - Сейчас ясно понимаю...
...насколько человек в процессе жизни привязывается невидимыми нитями к людям, которые его окружают... Наступает разлука, нити натягиваются и рвутся, как струны арфы... или скорее скрипки, издавая печальные, заунывные звуки... И каждый раз, когда нити обрываются у самого сердца, человек испытывает острейшую боль... Я очень скучаю по своим гомельским... sad.gif

...Однако хочется верить, что все у нас получится... Согласно старой буддистской истине: если первые пятнадцать ночей месяца темные, то остальные пятнадцать - светлые, лунные... biggrin.gif



Настроение: неоднозначное
 
Дневник: Razor - 17:41 - Производится набор в секту
любителей спортивного бриджа


 
Дневник: Razor - 14:10 - Психодрама
Жаль пропустил начало Круглого Стола.

Вообще, если я только ничего не упускаю, история вопроса началась вот здесь:

http://rpg.by/index.php?showtopic=1009&st=20

Потом было развитие темы в докладе Шамары кажись на менесконе 2004

QUOTE
В чем же собственно суть? В школе был такой предмет этика и психология семейной жизни. А меня очень интересует этика и психология ролевой, в частности ролевой игры.
Ответственность игрока и ответственность мастера за игрока. Я думаю, что все присутствующие здесь согласятся, что ролевая игра – это очень мощный инструмент воздействия на психику. Причем не только  на сознание, но и на подсознание.Ну и как-то спорить с этом сложно. У нас как-то большинству  легче даже знать слово психодрама, хотя большинство из этого большинства не знают, что это значит, но употрябляет, но не суть. В чем вообще как игра может повлиять на игрока, если игрок находится в роли, то есть он играет, а не отыгрывает, если игрок живет этой ролью, а не изображает ее как актер? Я не имею в виду систему Станиславского. Поправка. Каковы вообще пути? Путь первый, как можно изменить игру человека: Если человек первый раз попадает на игре в ситуацию, в ситуацию в которую он не попадал раньше по жизни, и эту ситуацию на игре он как-то решает в рамках своего персонажа, то поверьте мне, как психологу – недоучке, точнее недоучке – психотерапевту, этот сценарий у него западает, и не то, чтобы он точно обязательно, попав в такую ситуацию по жизни, так поступит, но вероятность того, что он поступит так сильно повышается. Были проведены эксперементы, там скорость реакции и иже с ними, не надо в это углубляться, а если интересно, можно найти материал в интенете, можно спросить у меня. Далее, то есть это важно само по себе, вот собственно второе, как можно изменить игрока.
……………………………………….(менял кассету)…………………………………………

….Они должны человека этой этике учить, может быть, ну хотя бы предлагать ее ему, а не отнимать ее у нее и не вести их в ассоциальное поведение. Игра  должна человека раскрепощать, но она не должна превращать его в животное и не должна прививать ему реакции инстинктивные животного, вот что имеется в виду. Что касается еще на счет этики: мастер должен позаботиться о защите игрока. Таньша сказала большую часть того, что я хотела сказать, вобщем с ней это неоднократно обсуждали. Мы обсуждали с Бекаром, единственное, что я не согласна со сроком в 2 недели, 2 недели для городской игры это реально только тогда, когда человек улетает из игры и влетает в нее, то есть он играет в определенных местах определенное время. По всем существующим ныне исследованиям, нахождение игрока в роли безвылазное больше 3х суток недопустимо в принципе, потому что дальше начинаются необратимые изменения в психике (аплодисменты). Мастер без сомнения должен заботится, то есть смена имен – это понятно, если игрок слишком впечатлительный – есть еще технологии, можно взять себе какую-то маску, отличную от твоего обычного поведения. Вот я с Бекаром обсуждала.
Можно хромать, можно шепилявить, можно вставлять любимое словечко Массаракш и иже с ним, то есть что-то что будет постоянно твоего персонажа от тебя отличать и для тебя и для окружающих, чтобы они тебя с ним не идентифицировали с твоим персонажем, если вдруг он как-то сильно отличается и может быть непригляден и я вероятно напишу и помещу на сайте именно концепции защиты игроком самого себя и защиты мастером игрока, потому, что человек хорошо играет в ролевые игры, он может попробывать, у тебя есть защита, ты говоришь “Так, это не я как бы, а это кто-то другой” и вот он пробует, а я отдельно и потом ты можешь проанализировать этот опыт и интегрировать его, простите за умное слово, или не интегрировать, а если ты это ты на игре, то простите, ты – это ты и это твоя жизнь и ты убедишь свое сознание, что это условность, а твоему подсознанию совершенно пофигу, это было понарошку или по реальности, ты это сделал, ты убил, ты изнасиловал, ты обманул и так далее…И вобщем-то была у меня такая голубая мечта, чтоб наши толковые мастера собрались и может быть в порядке дискуссии выроботали вот эту этику воздействия на игроков своими играми, для меня этот вопрос очень важный, очень важный.



Что же послужило причиной возвращения к вопросу через пятилетку?


 

Дневник: Razor - 13:07 - Какие теперь пиратки будут?
Может сомалийские...


 

Дневник: Razor - 13:34 - А не устроить ли пивогейзер?
Есть ли желающие на это мероприятие с многолетней традицией?


 

Дневник: Razor - 13:54 - Хэлоуин
При том, что это была очень приятная вечеринка, игра оказалось слабой, если вообще можно говорить об игре, а не о "вечере с игровыми элементами".

Можно сказать, что произошло то, что и ожидалось, однако, судя по отзывам, далеко не все ожидали от игры простого развлечения. Кроме того, доигровая работа мастерского коллектива, была явно существенней, чем это нужно для простой вечеринки.

В чем же причины слабого результата игры, как игры?

На мой взгляд дело тут вот в чем.
- Сама концепция, совмещения клубного вечера и игры. Очень не многие могут одновременно играть и развлекаться.
- Желание угодить всем. Предполагалось, что каждый получит от игры то, что захочет. Кто-то сможет плести интриги, кто-то отдохнуть в атмосфере ТГ, кто-то получит экшн. Однако же все это оказлось попыткой совместить несовместимое. Простой пример - в течении вечера, часов эдак до 12, многие жаловались что скучно и уныло. После 12 скучно не было, но зато потом посыпались гневные отзывы тех, кто играл, на то, что стало твориться.
- Слабый мастерский контроль во время игры. Декстер был Декстером с Сезона охоты, Клеточка же больше показательно играла, чем мастерила.
- Слишком звучные персонажи. Саньяга, Кортес...Хотя Кортес на удивление играл хорошо, все-таки не стоило вводить в игру ТАКИХ персонажей.
- Слабый контроль за знанием технических правил (не было тут Матрохи smile.gif).
- И наконец мелочь, но тем не менее каверзная. Значки были, это конечно хорошо, но все же гораздо лучше было вводить значки, которые бы являлись отличительным знаком семьи. А то далеко не все cемьи были различимы по одежде, фотографий же на сайте было явно мало, да и не запомнишь их всех. По деньгам не одинаковые у всех значки или нет, производителю не важно, да, рисование картинок сложная работа, но можно было использовать те, что были на других играх, Призе уйбуя, например.

Тем не менее, повторюсь, как вееринка с элементами игры Хэллоуин очень даже удался. Впечатления самые наилучшие.


 

Дневник: *Йеннифэр* - 15:33 - Мое поздравление с Праздником...
* * *
Светлой памяти Дж. Р.Р. Толкиена

Есть люди, что вечно блуждают
В не наших астральных мирах.
Их ум те миры порождает,
А тело несет на плечах.

Реальность с фантазией слились,
Оставив пыльцу на траве,
Что в чаше эльфийской искрилась
В неведомой людям земле.

Скользя между явью и грезой
Из мира иллюзий и снов,
Сквозь ветры и тяжкие грозы
Услышишь магический Зов:

То призраки сказок и мифов,
Тебе лишь желая вверять
Рок маленькой лодки на рифах,
Боятся тебя потерять.

Ты дал им судьбу и характер,
Они не отпустят уже:
Для них несравненный ты Мастер
И гавань их блудной душе.

Как раб, станешь им подчиняться,
Не ты, а они уведут
В реальность неведомых странствий,
В иной, фэнтезийный уют.

Есть люди, живущие вечно
В мирах неизвестной земли.
Их жизни похожи на свечи:
Не люди, Поэты они…



 

Дневник: *Йеннифэр* - 23:11 - Я - Ведьма
Я – Ведьма

«А мы, ведьмы, тоже чувствуем, у нас тоже душа есть…»

«Нужно поистине ангельское терпение и сильная любовь, чтобы перевоспитать ведьму…»

А. Белянин
«Джек Сумасшедший король»


Ну да, я ведьма!
Что с того?
Во мне другая сущность?
Колдунья злая?
Это так,
Но ложь мне не присуща.
И что же?
Чувств нет у меня?
Нет права человека?
Я – Смерть,
Но Жизнь – моя судьба
В неутомимом веке.
Я – пропасть,
И в меня все вы
Стремитесь без сознанья,
Я – Робость,
Жалость,
Тень Луны,
Дорога без названья.
Мой путь – река,
Мой дом – вода,
Моя забота – ветер.
Скользят года,
Грядет беда –
За вас я всех в ответе.
Я отзвук дня,
Я мысли сна,
Безмолвное виденье.
Ночами – кошка,
Утром – зла,
Но нет во мне презренья.
Во Тьме – живу,
Бывает, жду
С судьбой своей прощанья…
Людского счастья – не найду…
Что нужно?
Состраданье.



 

Дневник: *Йеннифэр* - 23:30 - Рассвета солнечные брызги...

* * *
Рассвета солнечные брызги
Стучатся в наш печальный дом.
Уйду я тихо, по-английски -
Не сожалея о былом.

К чему ненужные прощанья?
Зачем фальшивые слова,
Пустые слезы, обещанья?
Любви дописана глава.

Да, я уйду - в страну иную,
В простор желтеющих страниц,
Как в океане, утону я
В толпе имен чужих и лиц.

Ты не ищи меня. Не надо.
В твоей судьбе я - только тень, -
Как тень, всегда с тобою рядом,
Но Ночь давно сменила День.

Я от себя бегу в Пустыню -
Никто ни в чем не виноват.
Ты скоро сам поймешь: отныне
С тобой - Рассвет, со мной - Закат.

Зовут дождя ночные брызги,
Меня накрыла Тьма крылом.
Ушла я тихо. По-английски.
Не сожалея о былом.



 
Дневник: *Йеннифэр* - 23:27 - С возвращением меня!
Вот наконец-то я вернулась на проторы Всемирной сети... и параллельно в Минск...

Активно готовлюсь к переезду в столицу и семейной жизни, хотя и очень боюсь делать такой решительный шаг... Жаль оставлять любимый Гомель и друзей, которых знаю уже много лет... боюсь...

Не представляю, как буду жить без почти что ежедневных "девишников" с Русей, без вечених хождений в гости к Скалке, без "Манчкина" у Яры, без веселых разгуляев у Чига...

Помню, на днях сидела на работе, скучала... неожиданно звонок по телефону - Геральт. Говорит, мол, с Безумным вчера куролесили, сегодня встали с утра - голова бо-бо, посуда не вымыта, хотим кушать, а приготовить да убрать некому... Поехала, естественно, помогла, не забыв съехидничать по поводу "хозяйственности" приглашенных на вечеринку девушек smile.gif
Пока играли в Берсерк под пиво, вдруг подумалось: а ведь это фактически в последний раз, еще чуть-чуть - и все, уеду... и тоскливо так стало - ужас просто... почти 9 лет знакомы, в одни и те же клубы ходили, практически, вместе росли, одну и ту же музыку слушали, одинаковые книги читали...

Ребят, я очень вас всех люблю - Руську, Катюшку, Скалку, Яру, Чига, Натку, Севера, Валика, Безума, Геральта... Вы - самые лучшие, самые близкие мне люди...
Очень тяжело будет без вас...



Настроение: тоскливое
Слушаю: "Пикник", альбом "Железные мантры"
 

 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик