Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Razor - 10:41 - Террор
http://www.lenta.ru/articles/2010/04/06/janetmariam/
Опознаны смертницы. Особый интерес вызывает Мариам


Us n 'ont rien appris, ni rien oublie



 

Дневник: Razor - 11:37 - Шумиха вокруг картинок
является следствием деформации восприятия
да
нет
не знаю
Гости не могут голосовать
Гости не могут видеть результаты опроса
wink.gif


 

Дневник: Razor - 17:03 - таки победил
Арджуна Бхишму


 

Дневник: Razor - 19:39 - Великие дела
С утра сделал два великих дела: Выгреб весь строительный мусор из квартиры и покорил Британию


 

Дневник: Razor - 14:43 - Об играх ничего, или только хорошее?
Не только сейчас (в эпоху тотальной деформации сознания wink.gif ) но и всегда мастера очень чувствительно относились к критике своих проектов. Это относилось как к всевозможным прогнозам, так и отзывам, особенно отзывам сразу после игры.

Так нужно ли критиковать? Безусловно некузяково критиканство и различные пиар-акции. Однако нужно ли не озвучивать свое мнение, если игра "не покатила", или "ну не верю я в нее", только из соображений "мастеру это не понравится, а человек хороший"?
ИМХО, если мастер явно ведет не туда, или сделал не то, то нужно. Однако следует учесть, что критика такого рода может быть не объективной по одной из следующих причин:
- человеку просто не интересна тема игры, а едет потому, что за компанию, или неудобно отказаться
- человеку не интересно то, что делает этот мастер. Ну не любит он, допустим игры без антуража, или наоборот, антураж без азарта. А в игре, тем не менее по каким-то причинам участвует.
- человек вовремя не понял, что же хочет сделать мастер и его представления об игре к ее началу заметно различались от мастерских
- человек и мастер по разному видят тему игры (из разных переводов)
- человек недооценил требуемый уровень подготовки, или во время подготовки его подстерег собственнный форс-мажор.
- человеку просто приелись РИ
- человек к моменту игры находился в неудовлетворительном физическом состоянии.

И еще куча всего всего, что может означать, что игра "не покатила", но причины этого внутренние, и от мастера никак не зависящие.
Поэтому, прежде чем критиковать, следует 10 раз подумать, действительно ли виноват мастер.


 

Дневник: Razor - 15:54 - Вот кажется
Что мы стали слишком взрослыми и нет больше игр, которые захватывают, а они есть, и именно в такой интерпретации
http://rpg.by/index.php?showtopic=13119


 
Дневник: Razor - 11:00 - а в это время...
Оксфорд.
На исходе второго часа запланированного чуть ли не на весь день экзамена один из студентов поднял руку и подозвал преподавателя.
— Хотел бы получить причитающиеся мне копченую телятину и пиво, — довольно заявил студент.
— Простите, — вежливо чеканя оксфордское произношение, сказал экзаменатор, — почему вы решили, что вам это следует предоставить, и прямо сейчас?
В этот момент наглый студент вытаскивает из сумки увесистый том.
— Вот, — говорит, — свод законов Оксфорда со дня его основания. Здесь есть закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырех часов причитается кусок копченой телятины и кружка пива. И этот закон до сих пор не был отменен.
После недолгого совещания была признана правомерность требований пытливого молодого человека. Закон есть закон. Правда, согласно другому закону на территории университета уже запрещено употребление алкоголя, да и копченую телятину сразу найти непросто… Начался торг. В конце концов стороны согласились заменить пиво колой, а телятину — гамбургером.

Через несколько дней студенту пришел вызов на университетский суд. Представшая его взору картина была впечатляющей. Огромный старинный зал с колоннами, высоким сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечным столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды — почетные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции. И все собрались ради него.
Решением суда студент был отчислен из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменен. То есть за явку на экзамен без меча!



 

Дневник: Razor - 18:43 - Случаются удивительные вещи
Когда жизнь поворачивается совершенным тылом, вдруг обнаруживаешь себя, играющим Бывалого на фестивале анимешников, согласно данному когда-то легкомысленному обещанию


З.Ы. - Гэнсэн, как ввдруг выяснилось, по численности и уровню организации куда круче Менесконов.
- По городу достаточно творческих групп, которые играют с энтузиазмом и задором. Без сантиментов в сторону усталости от всего.


 

Дневник: Razor - 11:44 - Про анкеты
Вообще анкеты - это хорошо. Об их плюсах писать не буду, они, думаю, очевидны. Хотелось бы отметить перекосы, которые иногда встречаются в анкетах, и которые могут подвинуть к тому, чтобы игнорировать вопросы анкеты или совсем не играть в ту или иную игру.

Ситуация первая.
(Прежде всего замечу, что конфиденциальность анкет при более чем одном мастере - это миф. В лучшем случае не разглашаются результаты отдельного анкетируемого)
Так вот, известно, что игрок А в силу определенных причин не ездит к мастеру Б. Мастер Б, включает в анкету вопрос: "Кого бы вы не хотели видеть на этой игре?", что уже само по себе не очень этично, учитывая поправку про конфиденциальность, но тем более не этично по отношению к игроку, который итак на этой игре точно не появится.
Ситуация вторая.
В анкету включаются вопросы, которые задаются при приеме на работу. Типа, охарактеризуйте себя как спеиалиста(игрока). Какие вы назовете свои сильные стороны и.т.д. Нет, понятное дело вопросы ожидания от игры и пожеланий по роли - это святое. Но вопросы о личности вызывают дискомфорт. Игра это развлечение, или совместное творчество, но никак не конкурс на трудоустройство.





 

Дневник: Razor - 18:40 - Вернувшиеся
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто помог.

Эта игра делалась на фоне завала на работе, из-за чего я не смог уделить ей должного внимания и времени. Что в итоге сказалось на заинтересованности игроков. Вторым существенным моментом был скип, по уважительным причинам, но слишком поздно, игрока и его команды, что оставило часть персонажей без интриги.

Что хорошего: Протоптана конная тропа к хутору. К РИ привлечены новые люди и возвращены некоторые старые. Хорош был поход, атмосфера и послеигровая сауна. Хороша была игра некоторых персонажей.

Что плохого: Возможно имеет смысл ввести понятие "видимость игры", то есть игра вроде бы идет, все в роли, но энтузиазма в целом мало и получается ситтинг-иттинг. Нам с Матрохой надо побольше внимание уделять внешнему виду.

После игры у меня остался браслет. Ищестся его хозяин.


 

 


Приключенец


Регистрация:

09.03.2007

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

278036332

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 5   Голосов: 3
Razor  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[7] может у к�...
24.05.2013 11:13
Написал: Morion
[6] Военная т...
20.05.2013 14:27
Написал: Morion
[2] Отдам дре...
23.05.2012 16:23
Написал: Zoltan
[1] Цветы асф...
04.05.2010 18:57
Написал: Кира С�...
[16] Ничего ли...
22.06.2009 22:57
Написал: Ralph
[1] Закрытие ...
19.11.2008 12:54
Написал: Troll-V
[26] Yahoo-o-o-o-o!
30.10.2008 09:37
Написал: Yadis
[2] Ищущим
21.10.2008 16:11
Написал: Zoltan

Счетчик