17 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 15:29 - отчет
|
Поддерживая идею Кукарача...
Отчет о жизни ролевой общественности г. Витебска за период с января по ноябрь 2008 года
На ноябрь 2008 года в Витебске существуют: - три клуба ролевых игр («Адельфия», «Талион», «Эйтель») - один клуб настольных игр («Фронтир») - четыре клуба исторической реконструкции («Белая башня», «Варгенторн», «Нагульфар», «Рыцари четырех стихий») - два околоролевых клуба психологического моделирования («ВиКРИ», «Зеркало»).
Внешняя политика В сумме Витебск делегировал 24 игрока на 11 республиканских проектов в Минский и Могилевский регионы. Пять из витебских проектов были посещены 16 приезжими игроками из Минска, Орши, Могилева, Полоцка, Москвы и Санкт-Петербурга.
Внутренняя политика В Витебске за указанный период 13 мастерами всего было проведено 27 игр, из них 22 павильонных, 2 блиц полевых, 2 городских, 1 однодневная полевая. Наименьшее количество участников 5 («Чернила Фауста»), а наибольшее 34 («Тайный Город»). Всего в ролевых играх приняли участие 67 витебских игроков. Связь с общественностью Помимо игр силами ролевой общественности проведены пять показательных выступлений, танцевальная вечеринка при участии «Старого Ольсы», мюзикл «Сказка менестреля» в центрах внешкольной работы города и ВГМУ. Клубом «Адельфия» получен статус общественного объединения при БРСМ. Из негативного: имело место одно задержание игрока во время городской игры правоохранительными органами с изъятием игрового оружия, но без каких-либо дальнейших разбирательств и серьезных последствий.
О регионах В регионах все печальнее. Данные собраны со слов Лорина (Полоцк) и Тролля (Орша). В других городах ролевая активность не замечена. Полоцк и Новополоцк В этом году в Полоцке прекратил свое существование КРИ «Северный ветер». На данный момент в городе имеется только один клуб настольных игр «ТДСС». За указанный период в Полоцке была проведена одна полевая игра («Асхаские волки», мастер Лорин) общим количеством участников в 19 человек. Один выезд 3 игроков в Витебск на «Кровь и пепел». Орша В Орше ролевых клубов обнаружено не было. Общее количество ролевой и околоролевой тусовки можно измерить примерно 20 людьми. Собственных игр в указанный период проведено не было. Выезды в Могилев и Витебск не более 3 человек.
|
|
|
08 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 09:42 - Они существуют!
|
Таки есть в этом мире справедливость. Я нашел русскоязычные (!) кланбуки Носферату и Малкавиан. Если у кого-то есть еще русскоязычные кланбуки, ссылки на них или собственные переводы, очень прошу не остаться безразличным. Но более всего мной разыскивается гайд в Камарилью, опять же на русском языке.
|
|
|
03 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 19:36 - Маскарад
|
Шестой Маскарад будет. Предварительно 30 января - 1 февраля. Осталньое в разработке, но заинтересованным рекомендую обращаться уже сейчас. История продолжается...
|
|
|
31 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:58 - Ничей герой
|
С грустью он смотрел на "72" в графе "комментарии". А ведь когда-то он мог за день набить себе и 80, и даже его личный рекорд 139. А теперь пришла какая-то СШТ и забрала себе всю его славу. Но разве потерпит это создатель мифических "других игр" и Адельфии, витебская легенда, проданная на Менесконе за 12 веников, первооткрыватель и первозакрыватель собственного дневника. Возможно, ему стоит вернуться?
|
|
|
27 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
|
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".
|
|
|
20 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
|
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры? Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)? Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)? Излагаем полезные мысли.
|
|
|
09 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
|
Заметил в своих играх одну закономерность: мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве. Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.
|
|
|
03 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
|
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. 
Настроение: доволен Слушаю: Haggard
|
|
|
01 октября 2008 |
Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
|
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку.
|
|
|
24 сентября 2008 |
Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
|
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация. Умилило. P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|