Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лисость

Дневник: Мирус - 15:29 - отчет
Поддерживая идею Кукарача...

Отчет
о жизни ролевой общественности г. Витебска
за период с января по ноябрь 2008 года

На ноябрь 2008 года в Витебске существуют:
- три клуба ролевых игр («Адельфия», «Талион», «Эйтель»)
- один клуб настольных игр («Фронтир»)
- четыре клуба исторической реконструкции («Белая башня», «Варгенторн», «Нагульфар», «Рыцари четырех стихий»)
- два околоролевых клуба психологического моделирования («ВиКРИ», «Зеркало»).

Внешняя политика
В сумме Витебск делегировал 24 игрока на 11 республиканских проектов в Минский и Могилевский регионы.
Пять из витебских проектов были посещены 16 приезжими игроками из Минска, Орши, Могилева, Полоцка, Москвы и Санкт-Петербурга.

Внутренняя политика
В Витебске за указанный период 13 мастерами всего было проведено 27 игр, из них 22 павильонных, 2 блиц полевых, 2 городских, 1 однодневная полевая. Наименьшее количество участников 5 («Чернила Фауста»), а наибольшее 34 («Тайный Город»).
Всего в ролевых играх приняли участие 67 витебских игроков.

Связь с общественностью
Помимо игр силами ролевой общественности проведены пять показательных выступлений, танцевальная вечеринка при участии «Старого Ольсы», мюзикл «Сказка менестреля» в центрах внешкольной работы города и ВГМУ.
Клубом «Адельфия» получен статус общественного объединения при БРСМ.
Из негативного: имело место одно задержание игрока во время городской игры правоохранительными органами с изъятием игрового оружия, но без каких-либо дальнейших разбирательств и серьезных последствий.

О регионах
В регионах все печальнее. Данные собраны со слов Лорина (Полоцк) и Тролля (Орша). В других городах ролевая активность не замечена.
Полоцк и Новополоцк
В этом году в Полоцке прекратил свое существование КРИ «Северный ветер». На данный момент в городе имеется только один клуб настольных игр «ТДСС». За указанный период в Полоцке была проведена одна полевая игра («Асхаские волки», мастер Лорин) общим количеством участников в 19 человек. Один выезд 3 игроков в Витебск на «Кровь и пепел».
Орша
В Орше ролевых клубов обнаружено не было. Общее количество ролевой и околоролевой тусовки можно измерить примерно 20 людьми. Собственных игр в указанный период проведено не было. Выезды в Могилев и Витебск не более 3 человек.




 

Дневник: Мирус - 09:42 - Они существуют!
Таки есть в этом мире справедливость. Я нашел русскоязычные (!) кланбуки Носферату и Малкавиан. Если у кого-то есть еще русскоязычные кланбуки, ссылки на них или собственные переводы, очень прошу не остаться безразличным.
Но более всего мной разыскивается гайд в Камарилью, опять же на русском языке.


 

Дневник: Мирус - 19:36 - Маскарад
Шестой Маскарад будет. Предварительно 30 января - 1 февраля.
Осталньое в разработке, но заинтересованным рекомендую обращаться уже сейчас.
История продолжается...


 

Дневник: Мирус - 13:58 - Ничей герой
С грустью он смотрел на "72" в графе "комментарии". А ведь когда-то он мог за день набить себе и 80, и даже его личный рекорд 139. А теперь пришла какая-то СШТ и забрала себе всю его славу. Но разве потерпит это создатель мифических "других игр" и Адельфии, витебская легенда, проданная на Менесконе за 12 веников, первооткрыватель и первозакрыватель собственного дневника.
Возможно, ему стоит вернуться?


 

Дневник: Мирус - 13:06 - Музыка
Собственно я прошу посоветовать группы или отдельные песни на вампирическую тематику, ориентировочно "Маскарадную".


 

Дневник: Мирус - 12:36 - И снова
Какую концепцию взять для длительной (месяц) городской игры?
Для игры сессионной (идущей не все время, а допустим только ночью с субботы на воскресенье)?
Как можно объяснить возрождение персонажей с сохранением качеств (есть идея "Ангелы и демоны" про переселение бессмертных сущностей "духов" из тела в тело)?
Излагаем полезные мысли.


 

Дневник: Мирус - 09:14 - Размышление
Заметил в своих играх одну закономерность:
мастер олицетворяет игровое "зло", строящий падлу, а общность игроков "добро", пытающаяся все расставить на свои места. игра представляет из себя систему, которая выводится из равновесия мастерским фактором и стремится к стабилизации через перерождение в новом качестве.
Вывод: для "долгих" игр и их циклов необходимо добиться, чтобы игроки сами вводили дисбаланс в игровой мир и заставляли колесо вращаться.


 

Дневник: Мирус - 22:40 - Социальная гравитация
Приехал домой, в Витебск. И сразу все вокруг засуетились, ожили, почти всех из клуба увижу. Успел побывать в двух гостях, принять гостя к себе, заглянуть в другой клуб, погулять по городским развалинам. И все за каких шесть часов. biggrin.gif


Настроение: доволен
Слушаю: Haggard
 

Дневник: Мирус - 10:59 - ЗОТП
Иногда складывается ощущение, что этих людей понимают все, кроме меня. Научите вы меня вашему тайному языку. wink.gif



 

Дневник: Мирус - 11:16 - Ожидаемый вывод
Как показал тест по физиологии, самая развитая часть моего мозга - ретикулярная формация.
Умилило.
P.S. Кто не знает, РФ отвечает за сон, отдых и лень.


 

 


Приключенец


Регистрация:

02.05.2010

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

491769193

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.3   Голосов: 6
Манфред  Christina  Мирус  Katrin  ZeK  Свобод...  Tovi  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[4] The Fail
07.11.2018 20:53
Написал: Mirass
[1] ПРАВДА на...
12.12.2013 14:45
Написал: casper_MALK_
[2] котята, п�...
19.06.2013 11:58
Написал: nigabraza
[50] человеки,...
31.10.2012 15:39
Написал: grainne
[9] - а что мы ...
21.08.2012 19:17
Написал: Drakaina
[1] Люди добр...
01.07.2012 21:49
Написал: Sue_le_Fay
[2] Человеки...
16.05.2012 00:17
Написал: Lia Raven
[7] милые дам...
20.04.2012 10:59
Написал: Lia Raven
[2] Человеки,...
17.04.2012 12:46
Написал: *Йенни�...
[1] эм...
03.12.2011 23:00
Написал: Yamit

Счетчик