28 декабря 2008 |
Дневник: Мирус - 04:45 - потихонечку
|
Сдал зачеты. Сел опять за "Некролог". Уже почти готово Братство Города.
|
|
|
24 декабря 2008 |
Дневник: Мирус - 02:28 - Некролог
|
С игрой все в порядке, просто оабота над ней присотановлена на неделю из-за проблем с учебой. Приношу свои извинения.
Ответ сам знает кому: Я - Враг, "Vitebsk by Night" - Кольцо Всевластия
|
|
|
23 декабря 2008 |
Дневник: Мирус - 09:15 - западло
|
У кого-нибудь случайно на Яндексе нет проблем с почтой? А то он мне пишет, что мой пароль не верный. Вводил в разных комбинациях, но точно помню, что пароль не менял. В данных вводил контрольный вопрос, но не вводил телефон. Для восстановления он предлагает только через телефон, а не через вопрос. Служба поддержки не отвечает. У меня варианта два: - либо в система серьезные сбои - либо, кто-то кто знает мой пароль, поменял его (что еще хуже) Какие будут дельные советы, как вернуть почту? Мне она типа очень нужна из-за документов.
|
|
|
22 декабря 2008 |
Дневник: Мирус - 11:30 - Доклад
|
Выкладываю полную версию доклада, подготовленного и озвученного мной к могилевскому семинару. Орфография хромает. Смотрите комментарии.
|
|
|
15 декабря 2008 |
Дневник: Мирус - 18:47 - Ролевые болезни
|
1. Манчкинизм Желание извлечь игровые преимущества любым способом. На ранних стадиях можно определить по излишнему количеству вопросов со стороны игрока о технических правилах. Обычно лечиться погружением в роль, попыткой объяснить, что игра идет не на выигрыш, тщательной проверкой технических правил на дыры.
2. Маньячество Страсть игрока к немотивированной агрессии. Лечиться как и манчкиниз, а также рабочими игровыми органами правопорядка, а также рефлексией (откатом), как на моральном («ты убил, ты очень сожалеешь, сиди и плачь здесь час»), так и на мистическом уровне («я ангел добра и света, а ты убил невинного. на тебе!»). Лучше всего добиться у игрока отношения к жизни персонажа, как в реальной жизни (если он, конечно, не играет жестокого монстра).
3. Читерство Нарушение правил с целью получения игровых преимуществ. Лечиться только суровой терапией наказаний. Не стоит быть снисходительным к этому виду больных.
4. Скиперство Отказ от участия в игре. Часто происходит в последний момент и без уважительной причины. Лечиться невозвращением взноса и введением залога на участие. Весьма эффективно.
4. Неигровуха Выпадение игрока из игры, ведение разговоров и решение дел по жизни. Очень заразная болезнь, в месте эпидемии неустойчивы даже самые сильные игроки. Обычно возникает из-за неполноты игрового мира, лечиться его проработкой и донесения до игрока, чтобы было о чем поговорить по игре.
5. Миледизм Редкая болезнь, названная по имени первого зафиксированного ее носителя. Девушка всячески использовала игровые обстоятельства и игру в целом для обустройства своей личной жизни. Формально игрок не выходит из игры, не нарушает ее ход и правил, но удовлетворяет свои отнюдь неигровые потребности. Разновидностью этого синдрома является голодный синдром, иначе игровая булимия, когда игрок использует все игровые обстоятельства чтобы на халяву поесть.
6. Квестонутость Игрок стремиться к выполнению игровой задачи, даже в противоречие характеру и логике персонажа. Например, одна девушка хотела убить свою мать, чтоб получить необходимую ей печать. Лечиться объяснением персонажа, его принципов, а также (как ни странно) нечеткой постановкой игровых задач или их отсутствием.
7. Неадекватность Игрок начинает вести себя так, как совершенно не положено персонажу. Вначале надо установить причину, чтобы убедиться, что это именно это заболевание. Чаще всего ей бывает непонимание мира или скука. Лечиться разъяснением персонажа и введением для него адекватного экшена.
8. Паралич мозга Игрок крайне пассивен или занят не теми делами, которыми должен быть занят персонаж. Например, стражник не сторожит, врач не лечит, а они оба сидят в трактире и пьют пиво и скучают. Вызван нечеткой постановкой и разъяснением игроку, какие именно функции в игровой модели лежат на его персонаже. Лечиться небольшим подбадриванием и напоминание об обязанностях. Также может наблюдаться, если игрок зашел в тупик. Лечиться подсказкой или другой помощью со стороны мастера.
9. «Вспомнить все» Игрок отправляется в страну своей фантазии и начинает выдавать за воспоминания персонажа невозможные по миру факты. Например, один из вампиров на моем втором Маскараде заявлял, что лично знаком с Патриархом. Лечиться объяснением мира и места персонажа в нем или запретом на введение в игру крупных воспоминаний без разрешения мастера.
10. Синдром Совы Игрок использует пожизненные обстоятельства или информация для игрового преимущества. Например, закрыть дверь в комнату на замок во время игрового конфликта или использовать пожизненные знания, полученные до игры. Тяжело выслеживается в случае с информацией, но желательно проверить мотивацию и каналы получения информации, если игрок выдает ее за игровую. В случае с дверями лечиться как и нарушение правил.
11. Эффект одеяла Игрок начинает перетягивать игру на себя, что чаще всего идет в разрез с задумкой мастера. Часто возникает при сильной разнице уровня игроков, их лидерских способностей. Таких игроков нужно успокаивать или направлять в сложную или независимую от остальных сюжетную линию, чтобы тот не сильно влиял на игру остальных.
12. Алкоголизм Игроки, обычно небольшой группой, используют игру как повод. Чаще всего приводит к неадекватности и неигровухе, которые обычными методами не лечатся, т.к. дело в биохимии. Лечиться выводом из игры до протрезвления, но лучше проводить профилактику игровой рефлексией (адекватный ответ мира: правоохранительные органы, яд).
|
|
|
29 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 12:49 - 1
|
А тем временем работа над игрой продвигается. Исследования диска, некогда записанного Arenor'ом, показали, что я обладаю еще и кланбуком Тремер на русском языке. Вот уже половина Камарильи у меня и будет. Осталось главное гайд найти переведенный. А вы говорили, что этих книг на русском нет. Три книги - это уже хоть что-то.
А с ролями есть кое-какие сдвиги, но самое главное: нужен Князь, Вентру. Признавайтесь, кто готов ехать в Витебск, что править местными киндред? Остальная команда околокняжеских вампирчегов примерно набрана. Забыл про один интересный персонаж: среди прочих есть один Пробужденный Маг вне Традиций. В конце прошлой части остался в положении гуля Тремер. На "Некрологе" вполне вероятно его положение может измениться.
|
|
|
23 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 13:39 - Некролог
|
Итого. Долго думали, когда делать игру: 30 - 1 удобно всем, кроме медиков. 6-8 удобно медикам, не удобно всем. Решено делать игру 13-15 февраля, так неудобно никому. Рабочее название: Некролог Мир: Vampire: the Masquerade (3 ed) Количество участников: 20 - 25 Место проведения: г. Витебск Тип игры: городская, а точнее многолокационная павильонная. Длительность: две ночи, для некоторых три (несколько персонажей пройдут через вступление) МГ: Mirus, Inquisitor, Vert
Кто нужен? Нужна небольшая команда (3 человека) на роли каинитов. Подробнее - только им. В виду тяжелой обстановки в городе нужен человек, приезжий, который был бы готов сыграть (!) Князя города (Вентру). По миру это оправдано: он только два месяца как назначен Архонтом и с местными знаком плохо. Нужны каиниты, преимущественно Вентру и Носферату. Меньше Бруджа, Тореадор и Гангрел. Не нужны Малкавиан, Тремер, Равнос. Прочих в городе нет.
|
|
|
21 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 23:10 - Когда хочется Маскарада...
|
Скажите, какой самый главный сайт у россиян по играм? В плане анонсов игр в европейской части, в особенности Москвы. Короче, я читал, что у них будет скоро будет Маскарад, и очень на него хочу. Но (!) я потерял ссылку и не могу никак найти тот сайт. Гугл не помогает. Кто что знает - сюда.
|
|
|
17 ноября 2008 |
Дневник: Мирус - 15:32 - рейтинг
|
обе мои городские игры. хоть они и не вошли, но все же рейтинг:
Тайный Город Витебск 7,8 Кровь и пепел 8,4
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|