29 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 02:17 - Новости
|
Во-первых, прошу всех, кому я писал письма и стучал в асю ответить мне. Я не могу работать над игрой при вашем молчании. Во-вторых, обновлен пакет информации. Искать там же. В-третьих, прошу прощения у тех, кого распределил на роли не поинтересовавшись. Считайте это приглашением. Соответсвенно, жду солгасия или несогласия. В-четвертых, закончена работа наж общей информацией. Теперь пишуться легенды. Ждите их скоро.
|
|
|
14 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 10:36 - Кстати
|
Ушли с молотка роли Милорада (Ярослав), Кота (Эллауэр) и Анжелики (Китсу Малкиш). Освободилась Яра.
|
|
|
09 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 19:17 - Для игроков
|
В начале недели и где-то до среды буду в Минске. Увижусь и обсужу игру со всеми желающими. Мои телефоны прежние: 8(029)7163877 МТС и 8(025)9918495 лайф. Звоните и зовите.
|
|
|
08 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 00:20 - Тем временем
|
Тем временем роли на Delirium заканчиваются. Все, кто хотел попасть на игру - почешитесь и известите меня в форпочту, мыло или телефон о вашем желании. После я буду вынужден отказывать.
|
|
|
07 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 13:42 - Мне представляется это так
|
Это все экспериментальная химия. Есть компоненты, условия и результат реакции. Можно просто запоминать удачные ходы и использовать их в последствии. Но те же самые компоненты ведут себя по разному в новых условиях. Короче, до выведения общих закономерностей еще очень далеко.
|
|
|
02 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 17:01 - Delirium - Технические правила (версия 1.0)
|
Итак, первая версия правил для обсуждения. Много инноваций по сравнению с Некрологом.
Комментарии: в этой версии правил вампиры валятся с одного попадания, что, конечно, выпадает из виденья системы. Но это «разоружение» сделано с целью облегчения взаимодействий. Также очень сильно урезан бладпул, чтобы иногда вампиры вспоминали про оружие и не злоупотребляли Дисциплинами. Также заметьте, что правила по Дисциплинам наконец-то подчеркивают клановые особенности. А точнее то, что Гангрел и Бруджа два самых сильных в бою клана. Согласитесь, сочетание Стремительность + Могущество и Стойкость + Превращение прекрасно друг друга дополняют. Также пришлось отказаться от оперативной Тауматургии, т.к. Тремеры-кашевары со своими Котлами были страшным допущением на Некрологе. Ну, не мог Виктор в одиночку положить Ахмеда и Густава своей магией. Вот теперь эта несправедливость устранена. Как известно, Тауматургия известна своей гибкостью и многофункциональностью. А в бою она явно проигрывает той же Стремительности или Стойкости. Еще раз ослаблено Доминирование. Но мне кажется, никогда не получиться искоренить его как самую полезную Дисциплину. С Затемнением старые проблемы. Ну, не верю я в невидимость в хайратниках. Поэтому пришлось все сочинять самому. Пока перекаченным мне кажется Очарование. Но, может быть, мне только кажется. Однако хочется отметить интересной фишкой использование телефона для Зова. Теперь к темным очкам, перчаткам добавится еще паранойя не поднимать телефон. Мне кажется, это способствует атмосфере недоверия. Большинство Дисциплин деинвентаризованы, т.е. не имеют материального воплощения. Это для того, чтобы не палить свой клан. А то я как-то на ОНГ себя неудобно чувствовал, притворяюсь Вентру и нося и руках пакетик с Покровом Ночи .
|
|
|
01 июля 2009 |
Дневник: Мирус - 23:01 - Запись на память
|
Прощайте людей. Даже если об вас вытирают ноги, все равно прощайте. А еще я не верю в слово "прощай", когда человек его говорит второй раз.
Настроение: Если сейчас хуже некуда, значит, завтра будет лучше Слушаю: Delerium - After All
|
|
|
29 июня 2009 |
Дневник: Мирус - 06:53 - Игра в себя
|
Играть "в себя" и игнорировать любые отвлекающие факторы, будь то неигровуха или попытка повесить квесты, позволяет очень неплохо погрузиться даже на играх вроде Фаэруна, не в обиду последнему будет сказано. В общем надо развивать эту способность, чтобы получалось даже в автобусе за чтением книги. А вообще выбор между мечом и другом на игре пришелся очень кстати. Провел много параллелей в истории со мной и клубом. Только вот тогда я сделал другой выбор 
|
|
|
22 июня 2009 |
Дневник: Мирус - 13:52 - 1941
|
Чего не хватило на Ведьмаке, успел добрать на 1941. Наконец-то почувствовал себя монстром. Доволен. Представить, что на игре не персонаж, а ты сам в реальных обстоятельствах - быстрый и надежный способ получить сильные впечатления от игры. Однако, важно не потерять контроль. Если от персонажа можно отделиться, то от себя уже - фиг.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|