Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Испорчу жизнь. Дешево.

Дневник: Arthur de Gorn - 02:14 - Так Россия и Франция были союзниками?
Подписание мирного договора состоялось в Тильзите в июне 1807 г.
России пришлось признать все завоевания Наполеона в Европе, согласиться на
отторжение от Пруссии польских земель и создание зависимого от Франции
герцогства Варшавского. Русские войска выводились из Молдавии и Валахии, а
Франция становилась посредником в русско-турецких отношениях. Самое же
тяжелое условие заключалось в том, что Россия должна была порвать отношения
с Англией и присоединиться к континентальной блокаде, которую провозгласил
Наполеон. Для русских купцов и помещиков блокада была разорительна,
поскольку Франция не могла заменить Англию в качестве торгового партнера
России: там не нуждались в таких количествах в русском лесе, хлебе и
парусном полотне.
Вместе с тем, Наполеон пошел в Тильзите на довольно большие уступки.
Россия и Франция стали союзниками. Россия получила свободу действий на
севере Европы.
В 1808-1809 гг. русская армия вступила в Финляндию, а в 1809 г. войска
под командованием М.Б. Барклая-де-Толли перешли по льду Ботнический залив и
вторглись на территорию Швеции. По заключенному в том же году
Фридрихсгамскому миру Финляндия перешла к России, став автономным Великим
княжеством Финляндским.
В сентябре 1808 г. состоялась вторая встреча Наполеона и Александра I
в Эрфурте. Наполеон признал права России на Финляндию и Валахию и обещал не
вмешиваться в русско-турецкую войну. Александр признал права Франции на
Испанию, где уже тогда развернулось партизанское движение против
французских интервентов.
В 1809 г. русские войска приняли участие в войне, которую Наполеон вел
против Австрии. Однако участие русских войск было формальным и свелось
большей частью к маневрированию без боя.
Уже во время свидания в Эрфурте стало очевидно, что отношения между
союзниками начинают ухудшаться. Тому было много причин. С одной стороны,
Тильзитский мир всегда рассматривали в России как позорный и вынужденный, а
Наполеона и после его коронации продолжали воспринимать как узурпатора. С
другой стороны, завоевания Наполеона, превратившие его в господина почти
всей Европы, ставили Россию в действительно опасное положение.
Восстановление польского государства, хотя и лишенного подлинной
самостоятельности, также противоречило имперским интересам России,
боявшейся роста освободительного движения на территориях, отошедших к ней
при разделах Польши. Экономические интересы заставляли русское
правительство попустительствовать контрабандной торговле с Англией, нарушая
континентальную блокаду. Это крайне раздражало Наполеона и заставляло его
подумывать о войне против России. Таким образом, новая война между Россией
и Францией становилась неизбежной.
Приближение войны с Францией требовало скорейшего завершения русско-
турецкой войны, длившейся без серьезных результатов с 1806 г. В 1811 г.
командующим Дунайской армией был назначен М.И. Кутузов. Летом 1811 г. он
нанес туркам поражение под Рущуком, окружил турецкую армию и заставил ее
сдаться. В мае 1812 г. был подписан Бухарестский мир, по которому Россия
получила Бессарабию. Граница России прошла по р. Прут. Результаты войны
позволяли требовать и большего, но Россия торопилась с подписанием мира,
стремясь освободить войска для действий на Западе и потому не настаивала на
дальнейших уступках Турции.
Говоря о внешней политике России начала XIX в., следует не забывать о
ее двойственности: Россия вела войны против завоевателя-Наполеона, но и
сама преследовала агрессивные цели, прибегая, когда это было возможно и
выгодно, к союзу с тем же Наполеоном .


 

Дневник: Arthur de Gorn - 23:08 - еще на тему "Гордости и предубеждения"
Иллюстрации к книге Hyperlink

Еще можно посмотреть тут на эту прелесть
http://anna-warvick.livejournal.com/39533.html

А вот тут - кадры из фильма http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/89518/




 

Дневник: Mellon - 21:25 - нашествие спамеров:(
Товарищи модераторы!!!
Вот в комментах на этот пост у меня второй раз такое безобразие:
http://rpg.by/journal/index.php?user=533&comm=14454#c68150
Первый раз я всё вычистила, второй раз тоже могу. Но в чём дело????


 

Дневник: Arthur de Gorn - 02:10 - Шаги и фигуры в танцах
Набросаю небольшой обзор, а то в самом деле, чем отличается шаг полонеза от вальсового променада или па-де-бурре в прихоти мистера Бэвериджа? Надо разобраться...

итак... какие же описания шагов нам нужны...

1. шаг полонеза
2. шаги вальса
- балансе
- променад
- круговые - вальс французский начала 19с
- круговые - вальс в три шага
3. шаги в КД (тут большой список, частично уникальный)
4. шаги мазурки
- первое па мазурки
- другие па
5. шаг польки
6. па-де-баск
7. па-де-бурре
8. глиссе
9. шассе, жете, ассембле
10. па марше
11. шаг польки-редовы
12. поклоны


Тут будет черновик, так удобнее, потому что работаю над танцами то дома, то на работе.

1. шаги (па) кадрилей и контрдансов начал 19 века:

1.1. pas jete
Начальная позиция правая нога впереди, слегка согнута в колене, вес на правой ноге. Левая нога сзади правой, колено согнуто в сторону, носочек оттянут и смотрит в пол. На затакт (счет "и") одновременно делается прыжок вверх на правой ноге и энергично выносится во 2ую позицию левая нога (обе ноги выпрямлены, носочки вытянут). На счет "раз" нужно приземлиться на левую ногу и согнуть ее в колене, а правую подвести к левой сзади вытянув носочек в пол.
Конечная позиция зеркальна начальной.

1.2. pas assamble
То же, что и предыдущее, но приземление идет на обе ноги в 5ую или 3ю позицию.
How to dance the revived ancient dances. By Ardern Holt - Bring the foot from an open to a closed position--from the second position to the fifth, for example.

1.3. pas chasse
Начальная позиция 3я, правая нога впереди. На "и" поднимаемся на полупальцы, на "раз" делается шаг правой ногой на полную стопу в 4ю позицию, она слегка сгибается в колене. На "и" подтягивается левая нога в 3ю позицию сзади, одновременно с подъемом на полупальцы. На "два" вновь делается шаг правой ногой вперед в 4ую позицию на полную стопу, слегка согнув колено. На следующее "и" левая нога подтягивается в 1ую позицию с поднятием на полупальцы. Следующий шаг делается с левой ноги.
Источник: Максин А. Изучение бальных танцев. М., 1839 г.
По конспекту Евгении Солениковой
http://midguard.borda.ru/?1-10-0-00000064-000-0-0-1223888080

2. Па де буре
(описания Яны Воиновой)

Существует в варианте и на 3, и на 4 счета.
Исходное положение: ноги в 1ой позиции; вес на одной ноге (например, левой); свободная нога на па де пье (нога слегка согнута в колене за счет того, что пятка оторвана от пола, колени выворотно!)

На три счета
Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге
1 счет: шаг на полупальцы правой ноги,
2 счет: шаг на полупальцы левой ноги,
3 счет: шаг на полупальцы правой ноги, плие на правой ноге и т.д.

На четыре счета
Затакт: плие (вертикальное! снижение) на опорной (левой) ноге
1 счет: шаг на полупальцы правой ноги,
2 счет: шаг на полупальцы левой ноги,
3 счет: шаг на полупальцы правой ноги,
4 счет: подвести свободную ногу к щиколотке опорной ноги не снижаясь, плие на правой ноге и т.д.

Снижаемся для того чтобы выше подняться, а не чтобы ниже провалиться.

3. pas marche – этот шаг делается также как и обычный человеческий шаг, но ступать нужно с носка и стремиться сразу же перенести вес на ступающую ногу.

Позиции ног бывают обычные и воздушные/поднятые (aerial). Aerial позиции бывают:
низкая (low): носок поднятой ноги находится на уровне ахилла опорной ноги;
нормальная (normal): поднятая нога находится на уровне середины голени опорной ноги;
высокая (high): поднятая нога находится на уровне колена опорной ноги

Счет тактов в риле: удобно такт рила рассчитывать как 2/4. Получаем или | 1 2 | 3 4 | и т.д., или | 1 & 2 & | 3 & 4 & | etc.
Steps for the ladies
Balancing
И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.

Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу (в 5-ую сзади),
при этом выводы левую ногу в 4-ую высокую позицию (счет '2').
Такты 2 - 7: повтор такта 1.

Примечание: в начале изучения движения имеет смысл разобрать движение без прыжков, добавив прыжки, когда движение ног хорошо усвоено.

Single Balance
И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую позицию.

Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2').
Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на левой ноге, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4').
Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2 поочередно.

Примечание: для всех изучения шагов очень важно хорошее чувство равновесия. Надо учитывать распределение веса между ногами при изучении шагов. Основой все достижений в степовых танцах является просто умение хорошо стоять на одной ноге, когда вторая нога движется.
Double Balance
И.п.: правая нога выводится в 4-ую высокую
э позицию.

Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '1'), перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее в 5-ую позицию сзади, при этом правая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '2'),
Такт 2: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее в 5-ую позицию спереди, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию сзади (счет '3'), хоп на правой ноге, при этом левая нога уходит в 4-ую высокую позицию спереди (счет '4').
Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, начиная поочередно с левой и правой ног.

Pas de Basque
И.п.: ноги по 5-ой позиции, правая нога спереди.

Такт 1: перепрыгиваем на правую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '1'), приставляем левую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем правой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '2')
Такт 2: перепрыгиваем на левую ногу, ставя ее во 2-ую позицию (счет '3'), приставляем правую ногу в 5-ую позицию спереди и приподнимаемся на ней (счет '&'), ударяем левой ногой, ставя ее в 5-ую позицию сзади (счет '4').
Такты 3-7: повтор тактов 1 и 2, поочередно с правой и левой ноги.


 

Дневник: Mellon - 02:13 - кросспост со своего дайрика:)
А как же Гессе??? Как курсовая? Как кино и музыка????
Ну, как с этим жить теперь???? Такой пробел!!! Такой пробел!!!
Я хочу в это игратьsmile.gif
http://ru.wikipedia.org/wiki/Волшеб


 

Дневник: Molly - 19:17 - о потребительском подходе
http://rpg.by/index.php?showtopic=10849&pi...=0&#entry262799
И заметьте, это ПЕРВЫЙ пост в теме!


 

Дневник: Arthur de Gorn - 12:19 - Наиболее интересные сайты для изучения танцев
Ту вхум ит мэй концерн.

Россия.
Рунетовские ссылки. Основные. Другие, как правило - перепечатки отсюда.
1. Питер. Питерцы - одни из основоположников исторических танцев в нашем регионе.
http://historicaldance.spb.ru/

Санкт-Петербургский Клуб Старинного Танца является фактическим наследником очень многих именованных и безымянных танцевальных сообществ Санкт-Петербурга, объединявших в своем составе людей, по-настоящему увлеченных изучением и реконструкцией исторического танца в течение уже более чем 10 лет. С февраля 2001 года по август 2006 все группы Клуба существовали в составе Школы Старинного Танца «Виланелла». С сентября 2006 года Клуб начал самостоятельную работу. С 2008 г. Санкт-Петербургский Клуб Старинного танца по направлению танцев XIX века является официальным представителем «Societa di Danza» в Санкт-Петербурге.

2. Москва. Клуб "Золотые Леса". Ранди. Вобщем у них бывает то, что не встречается у питерцев.
http://projects.goldenforests.ru/dances/de...ions/index.html

Коллекция ссылок Ранди
http://kitegard.narod.ru/dance.htm

3. Ярославль, гоблин-шаман Бодхи там рулит. Интересный форум, есть разные интересные вещи. Тут можно общаться с братьями по разуму.
http://bodhi.borda.ru/?0-2-0

4. Студия старинного и народного танца «Persona Viva»
Латышские, бретонские, русские танцы
http://personaviva.spb.ru/

5. Виланелла.
Школа старинного танца "Виланелла" существует в Санкт-Петербурге с февраля 2001 года.
Мы занимаемся европейскими танцами XIV - XIX веков, изучая исторические документы (учебники танцев, рукописи, переводы манускриптов, современные англоязычные исследования), реконструируя исторические костюмы, занимаясь с профессиональными преподавателями: мы учились старинным танцам у Ливена Барта (директор института истории танца в Бельгии, г. Гент), Дианы Скрайвенер ("Coranto early dance and music"), Джейн Джинджелл (реконструктор танцев эпохи средневековья) и др.
Основной задачей Школы является сохранение танцевальных традиций прошлых веков, их адаптация к нашему времени, возрождение исторических балов и танцев.
http://villanella.ru/

Украина.
Тут много интересного их того, чего нет у россиян. Зато часть - на украинском. Ну я -то читаю без проблем, наполовину украинец же =)
http://olddance.org/

Вітаємо Вас на сайті Студії Старовинного Танцю La Rêverie, яка до січня 2007 року працювала у складі Клубу рольового моделювання Переплуття.

Латышские, бретонские, русские танцы
http://personaviva.spb.ru/

Забугорье.
Ссылок множество. На многие есть кросссылки с российских и украинских сайтов. Посему все указывать не буду, но есть особо важные.

Во-первых, это библиотека национального Конгресса США - там много видео, которое есть суть реконструкция, довольно точная, танцев прошлых лет. И сканы мануалов 15-20 веков, на разных языках, вобщем кладезь информации.
Книги http://memory.loc.gov/ammem/dihtml/dicatlg.html
Видеоролики http://memory.loc.gov/ammem/dihtml/divideos.html

Во-вторых, это Данцилла. Сборник видеоклипов, кое-где еще и мп3, и текстовые описания танцев мира. В танцы мира попадает все, что только может. Очень полезный сайт.
http://dancilla.com/index.asp?flangu=EN-EN...&n1=2&n2=13&m=0

Welcome @ Dancilla, the largest free online-resource for folk-dance, historic dance, all other dance-forms and dance related materials. With a database full off 30.000 dances, more than 1.000 videos, 800 MIDIs, 1.000 dance-instructions, articles, pictures and much more we offer the worldwide largest archive for the dance-community and everything what is related with dancing, like traditions, costumes, songs, music.... Join in our discussions, get updated on what's going on and participate by contributing your own materials.

We are a handfull of dance-fanatics who want to share our knowledge and our experiences with you and help you. And the best for you: everything is for free. We want to keep alive traditions and dancing and pass it to the next generation and others by using the new tools of our generation - the world wide web.

Dive in into the world of dance & traditions and enjoy this cultural wealth.

Your Dancilla-Team

В-третьих полезный сайт со справочной информацией по многим танцам. Там бывают и схемы, и ссылки на звук, видео... но главное - краткие справочные аннотации по танцам, включая их историю, ссылки на фильмы и и мелодии, которые связаны с танцем и т.д.
http://www.streetswing.com/histmain/z1a.htm

И еще один полезный сайт, со схемами и видео, по народным танцам народов мира
http://www.folkdance.com/miller/list.php?o...n=online&er=250

Сайт с современными шотландскими кейли.
http://www.scottishdance.net/ceilidh/dances.html

Сайт SCA.
http://sca.uwaterloo.ca/


Это предварительная запись. Потом доделаю и перенесу на форум.

Рабочие ссылки
Кое-какая музыка - скачать
http://spb-bal.livejournal.com/43418.html

Юнион-вальс
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/aid/80

Кадрили
http://chrisbrady.itgo.com/dance/dundalk/quadrilles.htm

Контрдансы Вилсона
http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collI...presId=musdibib


 

Дневник: Mellon - 00:50 - погуглила. прынцыпова
Ходасевич Владислав
wink.gif


 

Дневник: Molly - 17:52 - Посмотрела я на вводную к
Посмотрела я на вводную к "Накануне". Если Ларош пишет на заказ легенды, то я могу верстать загрузыsmile.gif


 

Дневник: Molly - 23:40 - в контексте общей скорби мировой
"Господа хорошие и господа плохие,
Выливайте водку, разряжайте пистолет.
Предлагаю позабыть про времена лихие,
Выходите строем, потанцуем менуэт.

Просвещенья жаждет человечая натура, -
Мы пойдем на выставку, мы сходим на балет.
Есть такая штука, называется культура...
А чтой-то вы хватаетесь опять за пистолет?.."







 

 


Приключенец


Регистрация:

30.06.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

570-557-511

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.7   Голосов: 7
Molly  Mellon  stuL  Madre  blpka  Liada  Иштар  Arthur de Gorn  Илия  Duer  Ран  
Лента друзей

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[2] ПРислали ...
22.12.2008 02:01
Написал: Arthur de Gorn
[3] Есть идея...
24.08.2007 01:08
Написал: Mellon
[2] Хороший с...
01.08.2007 23:43
Написал: Molly
[1] Простите,...
30.07.2007 15:19
Написал: Folkius
[1] У Вас ник�...
29.07.2007 19:06
Написал: sniperSS
[8] В поход!
25.07.2007 23:20
Написал: Arthur de Gorn
[2] УРРА! Я ...
05.07.2007 00:32
Написал: Lit'vin
[6] Бродило п...
28.06.2007 17:44
Написал: sniperSS
[2] Забавно. �...
23.06.2007 16:07
Написал: Некром...
[2] Уродливый
22.06.2007 13:12
Написал: Элиасса

Счетчик