Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 10:10 - год 2003
http://rpg.by/index.php?showtopic=1261&st=0

мы хором просили избавить нас от правил


 

Дневник: Heruer - 16:55 - Разговор о...
...наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. (Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом.) состоится на ближайшем мастерском семинаре, а именно во вторую субботу месяца, 11 марта в 12:00 в традиционном месте. (Встречаемся около входа в глапочтампт)


Кроме того на семинаре планируется
Брейншторм-лабаратория "Как проводить эффективные сыгровки и стартовые эпизоды."


 

Дневник: Heruer - 19:24 - суть РИ по Юргену
https://www.youtube.com/watch?v=BKZFkTi_iv8
клевое выступление с Волкона


 

Дневник: Heruer - 20:35 - послесеминарское
14 января прошел итоговый семинар, посвященный играм сезона-2016. Мы обсудили 12 игр и в ходе этого обсуждения прозвучало несколько инициатив и предложений, возникших в связи с услышанным.

В зале прозвучали просьбы обсудить на мастерских семинарах следующие темы:
- организация кабака на РИ (точка питания и игровая локация);
- принципы формирования мастерской группы;
- работа с "негативом", т.е. с неприятными ощущениями персонажей на РИ.
Эти темы я добавлю в предложенные к обсуждению в группе Минских мастерских семинаров. Мне кажется, что эти темы к моменты организации соответствующего семинара нуждаются в приглашении людей с соответствующим опытом.

Сам же я следующим делом собираюсь организовать семинар, о котором писал в декабре: http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29367
QUOTE
Очень захотелось поговорить о наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом.

На эту тему готов принимать любые предложения: кому интересно, кто хотел бы что-то сказать, а кто - послушать.

На семинаре также прозвучала инициатива Вадима о создании базы участников РД с отражением того, кто, что умеет и любит в области организации и проведения ролевых игр: "Я такой-то, умею вот такие вещи и готов предлагать свою помощь на тех или иных условиях".

Кроме того прозвучало также его предложение в рамках Минских семинаров выделять время для бета-тестинга отдельных решений для грядущих игр.

Также хотелось бы призвать мастеров, участвовавших в семинаре опубликовать свои тезисы (у многих ни были написаны, мы видели), как это уже сделали мастера "Простого бессмертного"
https://docs.google.com/document/d/14vMrNSh...rGmryfqpNs/edit

А всех участников Сезона-2016 призываем подводить личные итоги сезона.
Это уже сделал я http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29380
Шуррочка http://rpg.by/journal/index.php?user=14480
Нойзлесс: http://rpg.by/journal/index.php?user=4236
А вконтакте для таких отзывов есть целая тема, где можно найти также отзыв Декстера:
https://vk.com/topic-16875034_34911931


 

Дневник: Heruer - 16:40 - персональные итоги сезона 2016
1. Мастерил.
03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Главмастер - Элли)

2. Играл.

30 января. "Начало легенды" (Файдаэн ака барон Ренделл, эльф-прогрессор).
13 февраля. «Лохотрон судьбы» (милиционер).
??? Игра на ларп-фетивале. "Нуар" (Джеффри)
30 апреля. «Простой бессмертный» (Ричард Морен, социолог)
23-24 июля. «Д’верь в себя»(Шерлок Холмс, частный сыщик-консультант)
27 августа. «Перекресток кармы». (Чандракант, врач-революционер)
2-5 ноября. «Тайные знаки Минска»(Михаил Адамович Лешкевич, журналист)
??? Dies Irae (Гастон, библиотекарь)
17 декабря. «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH» (доктор Гонзо, адвокат)
29 декабря. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль» (Джеффри Блэкстоун, владелец частного театра и режиссер).

3. Игротешил:
03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Честер Раш)

4. Теория, публицистика и популяризация ролевых игр:
Как всегда в этой свежие размышлизмы и ремарки. Сезон такж заставляет следить за всеми стапятиста группами вконтакте и это очень сложно.
Но что очень радует, так это Минские ролевые семинары, которых в этом году прошло кажется целых четыре и я был на всех.
На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара и им доволен.

5. Околоролевое дуракаваляние
Все внутри.



Канон сезона: "Начало легенды" всё случилось так, как должно было случиться.
Ожидание сезона: «Простой бессмертный». очень большие надежды связывал с этой игрой. Оправдались частично.
Кокаин сезона: «Д’верь в себя». А тут вхожу я, весь в кепке охотника на оленей.
Трэш сезона. «Перекресток кармы». Игра начиналась как трэш в хорошем смысле, а закончилась как трэш в плохом.
Смена хобби сезона. «Тайные знаки Минска». Внезапно понравилось бегать ночью по песчаным карьерам и захватывать точки. прикрученный ролевой элемент - не понравился.
Шок и трепет сезона. "Dies Irae" Боюсь, что на этой игре про религиозную мистику мой персонаж единственный верил в Бога sad.gif
Аттракцион сезона «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH». меня относительно интересно поиграли.
Обманка сезона. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль». Входит Дюжев, он контужен, для сюжета он не нужен.
Адреналин сезона: "Pulp Fiction." Пока еще в крови.
Конфуз сезона. Наличие моего имени в качестве мастера в титрах игры «Девять островов».
Скип сезона: Пробитое колесо на маршруте Дача-Минск-Элам.


Оценивая игры я поставил по одной единице, двойке и тройке, три четверки, восемь пятерок, одиннадцать шестерок, две семерки и одну восьмерку. Видимо это должно означать, что этот сезон в целом прошел для меня по разряду "хорошо".


 
Дневник: Heruer - 14:38 - Когда приезжаешь к
Когда приезжаешь к заявленному началу и оно задерживается это бывает сильно обидно. Но, когда приезжаешь к заявленному началу, а всё уже закончилось - это просто пипец.

А в силу того, что объявления в суполочке пишутся от имени самой суполочки каждый очередной фейл бросает тень на всю Дорогую редакцию.


 

Дневник: Heruer - 11:28 - Есть вопрос
Кто может дать определение ролевому термину "игротехника"?
(не игротехник, а именно игротехника)


 
Дневник: Heruer - 09:58 - Ролевой сезон будет
Ролевой сезон будет насыщенным
будет не меньше сотни встреч вконтакте


 

Дневник: Heruer - 13:03 - Итоговый семинар "Сезон - 2016"
Итоговый семинар "Сезон - 2016" анонсирован. Он состоится в субботу 14 января.
http://rpg.by/index.php?showtopic=21552&hl=
Заинтересованных прошу сообщать мне о желании участвовать и следит за обновлениями в теме.


 

Дневник: Heruer - 17:30 - и о сотворчестве
Сотворчество я обозвал как-то самым модным словом сезона-2015. В начале текущего сезона я стал слышать его реже, но к концу снова прорвалось - несколько мастеров его подхватили. Решил написать, почему я его не люблю.
Нет, само слово-то я люблю и его значение мне нравится. Мне не по душе контекст его использования и смысл, который в него вкладывают.
Очень уж это вкусное слово.
Итак.
1) Сотворчество как реклама игры.
Изначально сотворчество преподносили именно как фишку игры. "Наша игра предполагает широкое сотворчество игроков и мастеров". Когда читаю такое я немного морщусь, однако вскоре из подобных фраз исчезает ключевое слово и фраза превращается в "наша игра предполагает сотворчество мастеров и игроков".
И вот уже вместо фишки легко прочитать намек, что дескать у нас-то сотворчество есть, а вот у других-то его нет.
Между тем, в действительности игры отличаются объемом и областью творчества, распределенного между участниками, а отнюдь не наличием или отсутствием оного.

2) Использование слова сотворчество вместо формулирования распределения обязанностей мастера и игрока.
Здесь я встречал контексты, из которых следовало, что вместо установки "вот эту часть бэка на игре должны разработать игроки" или скажем "легенды готовятся игроками" используется слово сотворчество. Зачем? Это слово не несет ничего нового. Ведь любая игра - сотворчество мастера и игрока. Достаточно просто разъяснить, за какие творческие области будет отвечать мастер, а за какие - игрок. И очень желательно разъяснить это вовремя, чтобы игрок не чувствовал себя обманутым (игрок к вам приходит со своими стереотипами, которые выросли из его персонального игрового опыта. И он переносит на вашу игру все свои стереотипы везде, где вы молчите. И местами, где вы говорите - тоже).

3) Использование слова сотворчества исключительно в области ответственности за сюжет.
Это звучит в контекстах типа "мы не будем вести вас по сюжету или по рельсам за ручку, у нас тут сотворчество".
Здесь опять же можно найти более точные и подходящие слова. Игры бывают разные. Есть и такие, в которых сюжет - это далекий от первых мест компонент.
Да и вообще: творчество в играх не сводится к сюжету.
Но в большинстве игр он важен. И тут достаточно просто разъяснить степень свободы игрока или область его свободы на конкретной вашей игре, вместо того, чтобы использовать одно слово с неопределенным неконкретным значением.

В большинстве случаев играм не вредит, если вы предупредите игроков о наличии/отсутствии скриптованных сцен, скрытых игротехников, скрытых механик, рельс и т.д.
Но неужели их отсутствие означает, что в вашей игре больше сотворчества, а не свободы игрока в формировании сюжета? smile.gif


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.03.2009

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Перейти

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 1   Голосов: 1
Декстер  Ларош  Urlich  Mey  Valojek  lomienna  Полынн...  Heruer  Чарли  Aridan Lael  Ars  Ralph  Sen Il Din  Манфред  Assassin  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
[3] Цитаты.
29.08.2019 07:42
Написал: Kisas
[2] Корнет, в�...
27.04.2014 15:24
Написал: Noiseless
[3] Это очень...
21.03.2014 12:06
Написал: БелаяС...
[1] Детектив
25.02.2014 16:26
Написал: Ulmo
[1] Продолжа�...
12.12.2013 18:36
Написал: Ulmo
[3] Там в уни�...
10.12.2013 17:57
Написал: БелаяС...
[1] Cумбурное...
23.11.2013 15:07
Написал: Assassin
[4] ВТМ - мими...
06.11.2013 12:24
Написал: Tirery
[1] ...
17.10.2013 15:56
Написал: casper_MALK_

Счетчик