16 марта 2017 |
Дневник: Heruer - 22:24 - "философские догонялки"
|
мой любимый жанр РИ
|
|
Дневник: Сталкер Минский - 20:11 - Товарищам, кому интересна
|
Товарищам, кому интересна тема РККА - буду брать одну шинель вот отсюда - http://livinghistory.ru/topic/61775-prodam-shineli-so..
Цены смешные, правда, размеры до 50-ого. Оригинальная "брежневская" шинель, подходит на РККА на вторую половину войны, а для ролевок сойдет и на Гражданскую, и на всю ВОВ. Если соберемся брать несколько, закажу курьерскую доставку, будет дешево и доедет за пару дней. Пишите в личку.
Как подобрать размер - по размеру вся понятно, по росту разброс такой:
1 рост - 153-160 2 рост - 161-166 3 рост - 167-172 4 рост - 173-178 5 рост - 179-185 6 рост - 186 и выше
|
|
Дневник: Heruer - 14:22 - как правило
|
...в игроделании ножницы инструмент более важный, чем ложка
|
|
|
03 марта 2017 |
Дневник: Heruer - 16:55 - Разговор о...
|
...наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. (Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом.) состоится на ближайшем мастерском семинаре, а именно во вторую субботу месяца, 11 марта в 12:00 в традиционном месте. (Встречаемся около входа в глапочтампт)
Кроме того на семинаре планируется Брейншторм-лабаратория "Как проводить эффективные сыгровки и стартовые эпизоды."
|
|
|
20 января 2017 |
Дневник: Annaven - 11:37 - Сезон-2016
|
Хэруэр предложил подводить итоги сезона, почему бы не подвести?
Всего в том или ином качестве я принимала участие в одиннадцати проектах: в девяти играла/игротешила, два мастерила. Еще две игры не считаю, потому что на одной была просто техником («Все дороги ведут»), а на другой («Простой бессмертный») – должна была полноценно игротешить, но все в итоге свелось к одному телефонному звонку.
Вместе с Шарлем и Роксоланой мастерила «Девять островов», вместе с Ларошем – игру по Сказочникам для Веритас. Обе оцениваю положительно.
Мои игры и роли (к сожалению, некоторые имена персонажей не вспомнились): «И наступает вечер» «Берег Черной реки» (игротехник, трактир) «Д’верь в себя» (Джилл Сорока, наемница, охотница за информацией) «Мертвые земли» (Саманта Клеменс, журналистка) «Элам: Невеста бога» (Шамхат, жрица Ирнини) «Баллада об Итилиене» (Анориэль Этеленис, Барад-Форн) «Элам: Заглянуть в душу» (игротехник) «Тайные знаки Минска» (Ольга Новицкая, масон, исследователь) «Morningstar. 1929 год. День благодарения» (Адель Джин Лэмб, полицейская)
Личный топ-3 лучших игр сезона: - «Легенда об Итилиене» – одна из лучших игр за все время, что я играю в ролевые игры. Мне близки принципы того, как МГ «Долгий мир» строит сюжеты и обращается с материалом. Прекрасная команда, прекрасная история, даже дождь и град были прекрасны. Я сейчас вспоминаю ту неделю с невероятной теплотой: вахты и дозоры, надписи на стене и собрания после ужина, злость и горечь в отношении вестей «с большой земли», военные советы и чувство локтя, споры о том, что правильно, и сопричастность истории, ощущение команды как одной семьи – это многого стоит. - «Элам: Невеста бога» – нужно постараться, чтобы не зашла игра, если у тебя роль королевы полигона, вот и здесь Шарль не удалось) На самом деле, я четко понимаю, что игра для некоторых персонажей (и для Шамхат, но не только для нее!) была несколько насыщеннее, чем для других, но я в свою очередь пыталась играть со всеми, с кем могла это делать по роли. Особенно приятно, что удалось удивить мастера, а также то, что мастер оказался гибким и смог среагировать на нашу идею. Это дало игре (и истории Шамхат) замечательный финал. - «Тайные знаки Минска» – неожиданный проект, заявленный внезапно и поэтому оставивший приятное ощущение авантюрности. Писала к этой игре легенду персонажа и внезапно удалось отлично поиграть в историю, совмещая ее со «Схваткой». Правда, сюжет заставил выйти из игры на сутки раньше, но мне кажется, так даже лучше получилось. Было очень драйвово и задорно, но оказалось, что для полноценной игры нужно тратить на нее больше времени, чем я рассчитывала.
Про следующий сезон пока ничего сказать не могу.
|
|
|
18 января 2017 |
Дневник: Heruer - 20:35 - послесеминарское
|
14 января прошел итоговый семинар, посвященный играм сезона-2016. Мы обсудили 12 игр и в ходе этого обсуждения прозвучало несколько инициатив и предложений, возникших в связи с услышанным.
В зале прозвучали просьбы обсудить на мастерских семинарах следующие темы: - организация кабака на РИ (точка питания и игровая локация); - принципы формирования мастерской группы; - работа с "негативом", т.е. с неприятными ощущениями персонажей на РИ. Эти темы я добавлю в предложенные к обсуждению в группе Минских мастерских семинаров. Мне кажется, что эти темы к моменты организации соответствующего семинара нуждаются в приглашении людей с соответствующим опытом.
Сам же я следующим делом собираюсь организовать семинар, о котором писал в декабре: http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29367
QUOTE Очень захотелось поговорить о наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом. На эту тему готов принимать любые предложения: кому интересно, кто хотел бы что-то сказать, а кто - послушать.
На семинаре также прозвучала инициатива Вадима о создании базы участников РД с отражением того, кто, что умеет и любит в области организации и проведения ролевых игр: "Я такой-то, умею вот такие вещи и готов предлагать свою помощь на тех или иных условиях".
Кроме того прозвучало также его предложение в рамках Минских семинаров выделять время для бета-тестинга отдельных решений для грядущих игр.
Также хотелось бы призвать мастеров, участвовавших в семинаре опубликовать свои тезисы (у многих ни были написаны, мы видели), как это уже сделали мастера "Простого бессмертного" https://docs.google.com/document/d/14vMrNSh...rGmryfqpNs/edit
А всех участников Сезона-2016 призываем подводить личные итоги сезона. Это уже сделал я http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29380 Шуррочка http://rpg.by/journal/index.php?user=14480 Нойзлесс: http://rpg.by/journal/index.php?user=4236 А вконтакте для таких отзывов есть целая тема, где можно найти также отзыв Декстера: https://vk.com/topic-16875034_34911931
|
|
|
15 января 2017 |
Дневник: Heruer - 16:40 - персональные итоги сезона 2016
|
1. Мастерил. 03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Главмастер - Элли)
2. Играл.
30 января. "Начало легенды" (Файдаэн ака барон Ренделл, эльф-прогрессор). 13 февраля. «Лохотрон судьбы» (милиционер). ??? Игра на ларп-фетивале. "Нуар" (Джеффри) 30 апреля. «Простой бессмертный» (Ричард Морен, социолог) 23-24 июля. «Д’верь в себя»(Шерлок Холмс, частный сыщик-консультант) 27 августа. «Перекресток кармы». (Чандракант, врач-революционер) 2-5 ноября. «Тайные знаки Минска»(Михаил Адамович Лешкевич, журналист) ??? Dies Irae (Гастон, библиотекарь) 17 декабря. «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH» (доктор Гонзо, адвокат) 29 декабря. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль» (Джеффри Блэкстоун, владелец частного театра и режиссер).
3. Игротешил: 03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Честер Раш)
4. Теория, публицистика и популяризация ролевых игр: Как всегда в этой свежие размышлизмы и ремарки. Сезон такж заставляет следить за всеми стапятиста группами вконтакте и это очень сложно. Но что очень радует, так это Минские ролевые семинары, которых в этом году прошло кажется целых четыре и я был на всех. На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара и им доволен.
5. Околоролевое дуракаваляние Все внутри.
Канон сезона: "Начало легенды" всё случилось так, как должно было случиться. Ожидание сезона: «Простой бессмертный». очень большие надежды связывал с этой игрой. Оправдались частично. Кокаин сезона: «Д’верь в себя». А тут вхожу я, весь в кепке охотника на оленей. Трэш сезона. «Перекресток кармы». Игра начиналась как трэш в хорошем смысле, а закончилась как трэш в плохом. Смена хобби сезона. «Тайные знаки Минска». Внезапно понравилось бегать ночью по песчаным карьерам и захватывать точки. прикрученный ролевой элемент - не понравился. Шок и трепет сезона. "Dies Irae" Боюсь, что на этой игре про религиозную мистику мой персонаж единственный верил в Бога  Аттракцион сезона «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH». меня относительно интересно поиграли. Обманка сезона. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль». Входит Дюжев, он контужен, для сюжета он не нужен. Адреналин сезона: "Pulp Fiction." Пока еще в крови. Конфуз сезона. Наличие моего имени в качестве мастера в титрах игры «Девять островов». Скип сезона: Пробитое колесо на маршруте Дача-Минск-Элам.
Оценивая игры я поставил по одной единице, двойке и тройке, три четверки, восемь пятерок, одиннадцать шестерок, две семерки и одну восьмерку. Видимо это должно означать, что этот сезон в целом прошел для меня по разряду "хорошо".
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
|