Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Omnia amitta est

Дневник: Heruer - 16:08 - короткий метр с низким
короткий метр с низким порогом вхождения все больше мне интересен


 

Дневник: Heruer - 22:24 - "философские догонялки"
мой любимый жанр РИ


 
Дневник: Сталкер Минский - 20:11 - Товарищам, кому интересна
Товарищам, кому интересна тема РККА - буду брать одну шинель вот отсюда - http://livinghistory.ru/topic/61775-prodam-shineli-so..

Цены смешные, правда, размеры до 50-ого. Оригинальная "брежневская" шинель, подходит на РККА на вторую половину войны, а для ролевок сойдет и на Гражданскую, и на всю ВОВ.
Если соберемся брать несколько, закажу курьерскую доставку, будет дешево и доедет за пару дней. Пишите в личку.

Как подобрать размер - по размеру вся понятно, по росту разброс такой:

1 рост - 153-160
2 рост - 161-166
3 рост - 167-172
4 рост - 173-178
5 рост - 179-185
6 рост - 186 и выше


 
Дневник: Heruer - 14:22 - как правило
...в игроделании ножницы инструмент более важный, чем ложка


 

Дневник: Heruer - 10:10 - год 2003
http://rpg.by/index.php?showtopic=1261&st=0

мы хором просили избавить нас от правил


 

Дневник: Heruer - 16:55 - Разговор о...
...наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. (Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом.) состоится на ближайшем мастерском семинаре, а именно во вторую субботу месяца, 11 марта в 12:00 в традиционном месте. (Встречаемся около входа в глапочтампт)


Кроме того на семинаре планируется
Брейншторм-лабаратория "Как проводить эффективные сыгровки и стартовые эпизоды."


 

Дневник: Heruer - 19:24 - суть РИ по Юргену
https://www.youtube.com/watch?v=BKZFkTi_iv8
клевое выступление с Волкона


 

Дневник: Annaven - 11:37 - Сезон-2016
Хэруэр предложил подводить итоги сезона, почему бы не подвести?

Всего в том или ином качестве я принимала участие в одиннадцати проектах: в девяти играла/игротешила, два мастерила. Еще две игры не считаю, потому что на одной была просто техником («Все дороги ведут»), а на другой («Простой бессмертный») – должна была полноценно игротешить, но все в итоге свелось к одному телефонному звонку.

Вместе с Шарлем и Роксоланой мастерила «Девять островов», вместе с Ларошем – игру по Сказочникам для Веритас. Обе оцениваю положительно.

Мои игры и роли (к сожалению, некоторые имена персонажей не вспомнились):
«И наступает вечер»
«Берег Черной реки» (игротехник, трактир)
«Д’верь в себя» (Джилл Сорока, наемница, охотница за информацией)
«Мертвые земли» (Саманта Клеменс, журналистка)
«Элам: Невеста бога» (Шамхат, жрица Ирнини)
«Баллада об Итилиене» (Анориэль Этеленис, Барад-Форн)
«Элам: Заглянуть в душу» (игротехник)
«Тайные знаки Минска» (Ольга Новицкая, масон, исследователь)
«Morningstar. 1929 год. День благодарения» (Адель Джин Лэмб, полицейская)

Личный топ-3 лучших игр сезона:
- «Легенда об Итилиене» – одна из лучших игр за все время, что я играю в ролевые игры. Мне близки принципы того, как МГ «Долгий мир» строит сюжеты и обращается с материалом. Прекрасная команда, прекрасная история, даже дождь и град были прекрасны. Я сейчас вспоминаю ту неделю с невероятной теплотой: вахты и дозоры, надписи на стене и собрания после ужина, злость и горечь в отношении вестей «с большой земли», военные советы и чувство локтя, споры о том, что правильно, и сопричастность истории, ощущение команды как одной семьи – это многого стоит.
- «Элам: Невеста бога» – нужно постараться, чтобы не зашла игра, если у тебя роль королевы полигона, вот и здесь Шарль не удалось) На самом деле, я четко понимаю, что игра для некоторых персонажей (и для Шамхат, но не только для нее!) была несколько насыщеннее, чем для других, но я в свою очередь пыталась играть со всеми, с кем могла это делать по роли. Особенно приятно, что удалось удивить мастера, а также то, что мастер оказался гибким и смог среагировать на нашу идею. Это дало игре (и истории Шамхат) замечательный финал.
- «Тайные знаки Минска» – неожиданный проект, заявленный внезапно и поэтому оставивший приятное ощущение авантюрности. Писала к этой игре легенду персонажа и внезапно удалось отлично поиграть в историю, совмещая ее со «Схваткой». Правда, сюжет заставил выйти из игры на сутки раньше, но мне кажется, так даже лучше получилось. Было очень драйвово и задорно, но оказалось, что для полноценной игры нужно тратить на нее больше времени, чем я рассчитывала.

Про следующий сезон пока ничего сказать не могу.



 

Дневник: Heruer - 20:35 - послесеминарское
14 января прошел итоговый семинар, посвященный играм сезона-2016. Мы обсудили 12 игр и в ходе этого обсуждения прозвучало несколько инициатив и предложений, возникших в связи с услышанным.

В зале прозвучали просьбы обсудить на мастерских семинарах следующие темы:
- организация кабака на РИ (точка питания и игровая локация);
- принципы формирования мастерской группы;
- работа с "негативом", т.е. с неприятными ощущениями персонажей на РИ.
Эти темы я добавлю в предложенные к обсуждению в группе Минских мастерских семинаров. Мне кажется, что эти темы к моменты организации соответствующего семинара нуждаются в приглашении людей с соответствующим опытом.

Сам же я следующим делом собираюсь организовать семинар, о котором писал в декабре: http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29367
QUOTE
Очень захотелось поговорить о наших базовых на сегодняшний день инструментах: легендах, сетках ролей, шестеренках, завязках и т.д. Буквально: что это, как применять, как и почему не путать одно с другим и не забивать гвозди микроскопом.

На эту тему готов принимать любые предложения: кому интересно, кто хотел бы что-то сказать, а кто - послушать.

На семинаре также прозвучала инициатива Вадима о создании базы участников РД с отражением того, кто, что умеет и любит в области организации и проведения ролевых игр: "Я такой-то, умею вот такие вещи и готов предлагать свою помощь на тех или иных условиях".

Кроме того прозвучало также его предложение в рамках Минских семинаров выделять время для бета-тестинга отдельных решений для грядущих игр.

Также хотелось бы призвать мастеров, участвовавших в семинаре опубликовать свои тезисы (у многих ни были написаны, мы видели), как это уже сделали мастера "Простого бессмертного"
https://docs.google.com/document/d/14vMrNSh...rGmryfqpNs/edit

А всех участников Сезона-2016 призываем подводить личные итоги сезона.
Это уже сделал я http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29380
Шуррочка http://rpg.by/journal/index.php?user=14480
Нойзлесс: http://rpg.by/journal/index.php?user=4236
А вконтакте для таких отзывов есть целая тема, где можно найти также отзыв Декстера:
https://vk.com/topic-16875034_34911931


 

Дневник: Heruer - 16:40 - персональные итоги сезона 2016
1. Мастерил.
03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Главмастер - Элли)

2. Играл.

30 января. "Начало легенды" (Файдаэн ака барон Ренделл, эльф-прогрессор).
13 февраля. «Лохотрон судьбы» (милиционер).
??? Игра на ларп-фетивале. "Нуар" (Джеффри)
30 апреля. «Простой бессмертный» (Ричард Морен, социолог)
23-24 июля. «Д’верь в себя»(Шерлок Холмс, частный сыщик-консультант)
27 августа. «Перекресток кармы». (Чандракант, врач-революционер)
2-5 ноября. «Тайные знаки Минска»(Михаил Адамович Лешкевич, журналист)
??? Dies Irae (Гастон, библиотекарь)
17 декабря. «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH» (доктор Гонзо, адвокат)
29 декабря. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль» (Джеффри Блэкстоун, владелец частного театра и режиссер).

3. Игротешил:
03 декабря. "Для тех, кто не наигрался - 1. Pulp Fiction. Ролевая игра в 9 сценах с прологом и эпилогом." (Честер Раш)

4. Теория, публицистика и популяризация ролевых игр:
Как всегда в этой свежие размышлизмы и ремарки. Сезон такж заставляет следить за всеми стапятиста группами вконтакте и это очень сложно.
Но что очень радует, так это Минские ролевые семинары, которых в этом году прошло кажется целых четыре и я был на всех.
На Закрытии сезона организовал проведение итогового семинара и им доволен.

5. Околоролевое дуракаваляние
Все внутри.



Канон сезона: "Начало легенды" всё случилось так, как должно было случиться.
Ожидание сезона: «Простой бессмертный». очень большие надежды связывал с этой игрой. Оправдались частично.
Кокаин сезона: «Д’верь в себя». А тут вхожу я, весь в кепке охотника на оленей.
Трэш сезона. «Перекресток кармы». Игра начиналась как трэш в хорошем смысле, а закончилась как трэш в плохом.
Смена хобби сезона. «Тайные знаки Минска». Внезапно понравилось бегать ночью по песчаным карьерам и захватывать точки. прикрученный ролевой элемент - не понравился.
Шок и трепет сезона. "Dies Irae" Боюсь, что на этой игре про религиозную мистику мой персонаж единственный верил в Бога sad.gif
Аттракцион сезона «Для тех, кто не наигрался-2. LHROOH». меня относительно интересно поиграли.
Обманка сезона. «Для тех, кто не наигрался-3. Парсифаль». Входит Дюжев, он контужен, для сюжета он не нужен.
Адреналин сезона: "Pulp Fiction." Пока еще в крови.
Конфуз сезона. Наличие моего имени в качестве мастера в титрах игры «Девять островов».
Скип сезона: Пробитое колесо на маршруте Дача-Минск-Элам.


Оценивая игры я поставил по одной единице, двойке и тройке, три четверки, восемь пятерок, одиннадцать шестерок, две семерки и одну восьмерку. Видимо это должно означать, что этот сезон в целом прошел для меня по разряду "хорошо".


 

 


Приключенец


Лисица  Ulmo  QuendiWen  Ларош  Madre  Razor  Ран  Heruer  Morion  Иштар  Noiseless  Jennifer  Элиасса  Glengane  Сталке...  Folkius  Deya  Rad  Daedin  Arthur de Gorn  Uwe  a]]ower  Halbarad  Rotmistr  Raksha  Эндер  Роксол...  Соль  4ert  Авари  varrcan  Elnar  Annaven  Мета  
Лента друзей
[6] Что новен...
20.04.2010 23:00
Написал: Dankward von...
[15] Забвение ...
22.11.2009 22:17
Написал: Dark Blue Dr...
[44] Менескон:...
16.09.2009 01:18
Написал: wilwarin
[3] Zero Hour
18.07.2009 14:24
Написал: Dark Blue Dr...
[17] Новый про...
10.10.2008 02:09
Написал: Dark Blue Dr...
[38] Отношени�...
25.06.2008 16:45
Написал: 4ert
[13] Белорусс�...
23.06.2008 14:27
Написал: Жак
[18] Философи�...
10.02.2008 15:33
Написал: Некром...

Счетчик