Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дневник: Heruer - 09:54 - поздравляю, это
поздравляю, это провал


 

Дневник: Heruer - 13:07 - извините, не сдержался
Знаешь, в этом сезоне я как никогда много общался с ролевиками и понимаю теперь, что когда мне посчастливилось присоединится к сообществу, оно было искренним, верило в идеалы рыцарства, ибо "нужные книги в детстве читало", нами двигало вдохновение, навеянное впечатлениями от благородных поступков книжных героев... Теперь сообщество превратилось в сборище, ярчайшими проявлениями которого являются местечковый гламур, пафосная светскость, выраженная ранговость и постоянная "грызня" по любому поводу. Теперь, слушая друг-друга, мы слушаем не слова, а подтекст, мы интригуем и распростроняем сплетни, при личном общении мы очень хорошие и вежливые, а в интернете мы "говнопредатели" бывших идеалов... Это вырождение.
Эрвин

а что ТЫ сделал для хип-хопа???



 

Дневник: Mellon - 16:53 - заявление
Неким Ивановым Андреем Анатольевичем (известным под различными именами, в частности: Daedin, Человек из Кемерова, Малдер и проч.) в январе 2005 года была закинута идея в массы о ролевой психодрамме по мотивам книги Дж. Барри "Питер Пэнн". О чём имеется письменное свидетельство:
http://rpg.by/index.php?showtopic=4318&hl=
Кроме того, данная идея получила огласку на Всебелорусском ролевом конвенте весной того же года в виде театрализованного представления.
Идея реализована не была.
Имею до сих пор незакрытый гештальт по роли Венди и моральную травму.
Прошу широкую ролевую общественность повлиять на гражданина Иванова А.А.


 

Дневник: Mellon - 22:41 - люблю высказывать своё личное (и весьма скромное) мнение здесь
А я вообще в этом споре:
http://rpg.by/journal/index.php?user=209&comm=15727 за Лароша.


 
Дневник: Карл - 16:02 - Манера излагать свои мысли
Многие считают, что умную мысль можно выразить только умными словами.
Пиздёж. Часто сталкивался с глупыми людьми, которые изъяснялись наукообразно, и с мудрейшими личностями, излагающими все максимально просто.


Речь не о специфических терминах, а о манере и о "понятиях".


 

Дневник: Razor - 17:41 - Производится набор в секту
любителей спортивного бриджа


 
Дневник: Razor - 14:10 - Психодрама
Жаль пропустил начало Круглого Стола.

Вообще, если я только ничего не упускаю, история вопроса началась вот здесь:

http://rpg.by/index.php?showtopic=1009&st=20

Потом было развитие темы в докладе Шамары кажись на менесконе 2004

QUOTE
В чем же собственно суть? В школе был такой предмет этика и психология семейной жизни. А меня очень интересует этика и психология ролевой, в частности ролевой игры.
Ответственность игрока и ответственность мастера за игрока. Я думаю, что все присутствующие здесь согласятся, что ролевая игра – это очень мощный инструмент воздействия на психику. Причем не только  на сознание, но и на подсознание.Ну и как-то спорить с этом сложно. У нас как-то большинству  легче даже знать слово психодрама, хотя большинство из этого большинства не знают, что это значит, но употрябляет, но не суть. В чем вообще как игра может повлиять на игрока, если игрок находится в роли, то есть он играет, а не отыгрывает, если игрок живет этой ролью, а не изображает ее как актер? Я не имею в виду систему Станиславского. Поправка. Каковы вообще пути? Путь первый, как можно изменить игру человека: Если человек первый раз попадает на игре в ситуацию, в ситуацию в которую он не попадал раньше по жизни, и эту ситуацию на игре он как-то решает в рамках своего персонажа, то поверьте мне, как психологу – недоучке, точнее недоучке – психотерапевту, этот сценарий у него западает, и не то, чтобы он точно обязательно, попав в такую ситуацию по жизни, так поступит, но вероятность того, что он поступит так сильно повышается. Были проведены эксперементы, там скорость реакции и иже с ними, не надо в это углубляться, а если интересно, можно найти материал в интенете, можно спросить у меня. Далее, то есть это важно само по себе, вот собственно второе, как можно изменить игрока.
……………………………………….(менял кассету)…………………………………………

….Они должны человека этой этике учить, может быть, ну хотя бы предлагать ее ему, а не отнимать ее у нее и не вести их в ассоциальное поведение. Игра  должна человека раскрепощать, но она не должна превращать его в животное и не должна прививать ему реакции инстинктивные животного, вот что имеется в виду. Что касается еще на счет этики: мастер должен позаботиться о защите игрока. Таньша сказала большую часть того, что я хотела сказать, вобщем с ней это неоднократно обсуждали. Мы обсуждали с Бекаром, единственное, что я не согласна со сроком в 2 недели, 2 недели для городской игры это реально только тогда, когда человек улетает из игры и влетает в нее, то есть он играет в определенных местах определенное время. По всем существующим ныне исследованиям, нахождение игрока в роли безвылазное больше 3х суток недопустимо в принципе, потому что дальше начинаются необратимые изменения в психике (аплодисменты). Мастер без сомнения должен заботится, то есть смена имен – это понятно, если игрок слишком впечатлительный – есть еще технологии, можно взять себе какую-то маску, отличную от твоего обычного поведения. Вот я с Бекаром обсуждала.
Можно хромать, можно шепилявить, можно вставлять любимое словечко Массаракш и иже с ним, то есть что-то что будет постоянно твоего персонажа от тебя отличать и для тебя и для окружающих, чтобы они тебя с ним не идентифицировали с твоим персонажем, если вдруг он как-то сильно отличается и может быть непригляден и я вероятно напишу и помещу на сайте именно концепции защиты игроком самого себя и защиты мастером игрока, потому, что человек хорошо играет в ролевые игры, он может попробывать, у тебя есть защита, ты говоришь “Так, это не я как бы, а это кто-то другой” и вот он пробует, а я отдельно и потом ты можешь проанализировать этот опыт и интегрировать его, простите за умное слово, или не интегрировать, а если ты это ты на игре, то простите, ты – это ты и это твоя жизнь и ты убедишь свое сознание, что это условность, а твоему подсознанию совершенно пофигу, это было понарошку или по реальности, ты это сделал, ты убил, ты изнасиловал, ты обманул и так далее…И вобщем-то была у меня такая голубая мечта, чтоб наши толковые мастера собрались и может быть в порядке дискуссии выроботали вот эту этику воздействия на игроков своими играми, для меня этот вопрос очень важный, очень важный.



Что же послужило причиной возвращения к вопросу через пятилетку?


 

Дневник: Razor - 13:07 - Какие теперь пиратки будут?
Может сомалийские...


 
Дневник: Aylie - 03:45 - Фотографии с Закрытия сезона
http://photofile.ru/users/aylie_serinde/115246216/

К сожалению, моя камера без вспышки способна лишь на такое качество в подобных условиях съемки.


 

Дневник: Mellon - 23:08 - полушуточное
Да-да. Я помню, что мне пора в Тинтагель...


 

 


Приключенец


Регистрация:

13.10.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

398782080

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.6   Голосов: 5
Леди И�...  Лиса А�...  Jennifer  Moonlear  Гуру  Heruer  Ларош  Razor  Molly  ЗЛО  Хель  Виола  Mellon  Aylie  Ralph  Иштар  Карл  
Лента друзей
Нет избранных дневников

август

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
[3] Други, по�...
26.12.2015 12:43
Написал: Лия
[17] Король Ка...
26.10.2011 09:53
Написал: Лия
[18] Королева ...
26.10.2011 09:49
Написал: Лия
[7] Место и п�...
11.06.2011 05:14
Написал: Helja
[15] О чем пра�...
19.05.2008 22:35
Написал: Авари
[5] А моей кр�...
20.03.2008 13:38
Написал: Лия
[6] ----
22.02.2008 12:55
Написал: Rotmistr
[8] Вот сижу �...
19.02.2008 18:03
Написал: Rotmistr
[2] Классная ...
12.01.2008 15:01
Написал: Сталке...
[7] ...
11.01.2008 15:43
Написал: Свобод...

Счетчик