Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Omnia amitta est

Дневник: Heruer - 10:44 - Случайно замеченное мною явление
На форуме в теме обсуждения Мексики вот тут : http://rpg.by/index.php?showtopic=17762&st=20
я давал ссылку на кусок своей легенды, опубликованный вот тут http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29037
сегодня я обнаружил, что ссылка ведет вот сюда: http://rpg.by/journal/index.php?user=178&comm=29076#c396929

Обратите внимание, может у кого еще чего сбилось


 

Дневник: Сталкер Минский - 21:07 - Попиарюсь еще и здесь
Попиарюсь еще и здесь

Сделалась тут вот такая диорама - средневековая армия 15 века на марше. Фигурки - пластик от Перри. Качество великолепное, уже только от сборки получаешь огромное удовольствие. Покраска акрилом через аэр и кистью. Основание - фоторамка, камушки литые из смолы, остальное шпаклевка, и потом пигмент наверх. Растительность - что-то натуральное из леса, что-то синтетическое. Баннер из бумаги.

Проголосовать за работу можно здесь - http://www.coolminiornot.com/388873

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image


 

Дневник: Razor - 23:36 - Rise of Brian Boru
Как бы там ни было, в начале была музыка.


 

Дневник: Heruer - 11:00 - За свое время пребывания
За свое время пребывания в РД я состоял в различных более-менее формализованных группах - клубах, оргкомитетах, творческих коллективах, мастерских группах и т.д. Это были разные коллективы и в силу этого в них по-разному принимались решения. где компромиссом, где голосованием, где волей уполномоченных лиц, где по праву наиболее громкого. Но неоднократно я сталкивался с забавной ситуацией.
Принято некое решение, с которым я лично не согласен. А затем происходит презентация этого решения широкой массе общественности. И среди них тоже есть несогласные с вашим видением. и в этот момент ты начинаешь делать странное: ты начинаешь защищать позицию, с которой не согласен smile.gif
Оно нормально воспринимается на работе за деньги, но странно воспринимается изнутри самим собой в общественной нагрузке за собственный энтузиазм.


 

Дневник: Heruer - 10:28 - Одно из назначений правил
Одно из назначений правил - показывать как именно в конкретном продукте распределены live action, role-playing и game


 

Дневник: Heruer - 12:19 - осеннее ролевое
Первоначально эта запись была комментарием в другом месте, но я помещу ее и тут (и еще на венике сохраню) слегка отредактировав до заметки из комментария.

В этом году я начал ездить на ролевые игры, которые не заявлены на этом сайте. Их заявляют в соцсетях, главным образом вконтакте. Искать игры за пределами сайта вынуждает его пустующий календарь. Это навело меня на мысль о том, что нынешний кризис хоть и существует, но его масштабы несколько меньше, чем может показаться, глядя исключительно на наш портал. Что я думаю обо всем этом?

В ролевом движении (РД) я пребываю еще с доинтернетной эпохи. Когда я открыл для себя интернет (а было это главным образом в 2001 году), то я довольно быстро обнаружил его коммуникационные плюсы. В сравнении с ситуацией "раз-два в неделю мы собираемся на помещении клуба и там узнаем последние новости, слушаем ушами загрузы к играм (если повезет - разбираем распечатки), и т.д. это была настоящая революция. Довольно скоро я стал инициатором создания на форуме сайта tolkien.ru белорусского раздела и всячески способствовал скучиванию там тех ролевиков, с которыми я тесно общался. Тогдашний состав клуба Тинтагель к примеру был на сайте представлен очень широко. Параллельно мы готовили и проводили первый МЕНЕСКон и кажется именно в связи с МЕНЕСКоном я впервые наткнулся в поисковике или в электронной почте на ссылку на rpg.by
Первые впечатления были не очень милые. На форуме было гораздо больше обсуждений, связанных с настольными и речевыми ролевыми играми, шло критическое обсуждение МЕНЕСКона и прочее. Но шло время и ширилась аудитория сайта. Первоначальный актив здесь составляли люди, которые как мне казалось представляли собой тусовку с близкими взглядами на игры, причем далекими от моих. Но время шло, людей становилось больше, мнений тоже. все больше заявлялось игр, все лучше чувствовалось удобство: можно не состоять ни в каких клубах, можно не выспрашивать ни у кого, можно даже на МЕНЕСКон не приходить, а просто зайти на сайт и наметить себе игры на сезон. получить всю информацию о них в одном месте. Одно нажатие кнопки и сразу видны все последние обновления тем, новые игры, свежие обсуждения. Это было прекрасно и удобно.
В разделе теория было хуже. Нет. там было много дискуссий разной степени напряженности, но в конечном итоге раздел умер и фактически переехал в дневники, где с одной стороны можно было рассуждать совершенно свободно, не заботясь о неком уровне текста, который претендовал бы на "теорию ролевых гр", а с другой, здесь совершенно не вставал вопрос модерирования.
В общем, долгие годы я руководствовался принципом "если у меня есть время заглянуть в интернет, то я проверю и рпгбай". И как и прочие пользователи в последние месяцы и годы я чувствовал шкурой уменьшение здесь количества нового контента. В нынешнее время по-хорошему мне бы хватило 1-2 посещения в неделю, чтобы видеть все обновления. Исключения составляет одна-единственная тема: игры. Они требуют постоянного отслеживания. Хотя я - мальчик, а не девочка, я могу немного и расслабиться. Но с учетом того, что игры всё чаще теперь заявляются вне рпг-бай...

В конечном итоге живых активных людей на сайте всё меньше, старые потиху исчезают, новые приходят медленнее. В целом это отражение происходящего в РД, но со своими нюансами.

Я вполне отдаю себе отчет, что по дизайну, по возможностям, сайт устарел. Современный интернет не таков. Мне лично возможностей этого движка в целом хватает, но я понимаю, что тех, кто пришел в интернет позже меня такой движок отталкивает сам по себе независимо от контента. Хотя вот недавно в разговоре Алеф сравнил возможности движка для заявления игры на рпг-бай и вконтакте и сравнение формально безусловно оказалось в пользу вконтакте. Однако - вот парадокс моего личного восприятия, среди игр заявленных вконтакте я пока не встретил той, которая бы использовала возможности движка так, чтобы это было удобно для меня-пользователя и эффективнее, чем здесь. Может это просто вопрос моей привычки, но изучать материалы вконтакте мне тяжелее, чем на рпгбае, а главное никогда нре знаешь, где именно сказано важное, а где - неважное.

Да, команда портала рпгбай не развивает его. Это правда. Это в целом огромный минус для сайта, но внутри него скрыт один крошечный даже не плюс, а просто важный для меня нюанс. Ри-сообщество в целом и Рпгбай в частности чертовски демократичны. У команды портала нет приоритетов, взглядов или вкусов, которые они бы пытались насадить от своего имени. Каждый, пришедший на сайт, оказывается наедине с текущим составом РД и сам продвигает в нем свои проекты.
Демократичен не значит добр. Разного рода "Раливухи" заслуженно получали камни в свои огороды. Порою и вполне нейтральные идеи получали довольно жесткую критику. Но я всегда напоминаю себе: наше хобби творческое и оно во многом состоит из совместной деятельности в свое удовольствие. Споры, разногласия, расхождения во вкусах, разные оценки одного и того же явления неизбежны. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что Вася хочет играть в догонялки, Таня в дочки-матери, а Венедикт в машинки, и порою эти дискуссии могут быть болезненными. Но всё в этих дискуссиях честно и равноправно.

И я очень ценю эту демократичность. У меня есть свои предпочтения в ролевых играх, но я ценю рпг-бай за то, что там можно заявить и говорить о любых играх, которые могут называться ролевыми. Мои взгляды на то, что такое Ри за 20 лет менялись, но последние годы только в сторону расширения.
Боюсь, именно такую позицию я бы очень хотел видеть от любой команды, курирующей любой ролевой портал. Охват максимальной аудитории, а не продвижение своих вкусов. Концентрация любых ролевиков (естественно, в рамках закона и приличий) и возможность найти единомышленников для своего ролевого проекта. Я все еще помню, как переживал по поводу возможной продажи рпг-бая несколько лет назад.

Я безусловно являюсь сторонником одной центральной площадки. Мне тупо так удобнее: с утра обновить один сайт, узнать что нового случилось в РД за 1-2 клика мышкой, чем проползти по соцсетям, нескольким порталам и нескольким календарям. Прямо скажем, не для того мы придумывали и делали МЕНЕСКоны и не для того вкладывали свои силы в "не-наш" (в смысле собственности) рпгбай. Поэтому меня всяко огорчает нынешнее положение дел и я пока что стремлюсь поддерживать какую-никакую концентрацию людей и контента на существующем ресурсе. Мне нравится, что этом ресурсе можно высказывать различные мнения об играх.

Собственно, появление инициативы "РИкбез" это конечно реакция на текущее положение дел в РД. Не могу гарантировать, что вторая волна материалов вообще появится (я надеюсь на это), но первая представляла базовые рекомендации для вновь приходящих в движение ролевиков. Мне жаль, если даже такие статьи могут вызывать ощущение что это мнения отдельных представителей белорусского РД, не учитывающие альтернативные мнения. Сам я не был сторонником использования викидвижка (я не понимаю как можно викидвижок использовать не для словарей-справочников-энциклопедий).
Так или иначе, но уже сегодня мы можем дать новичку почитать больше, чем могли до старта этого проекта. Собственно, наша инициатива выползла из конкретной проблемы: новичок попросил матерого игрока объяснить ему что такое игры, какие они и как ним готовиться. И тут выяснилось, что есть только вот этот тред rpg.by/index.php?showtopic=8861 (спасибо за него Рэзору) и все богатство гугля, который предлагает нам положенный на бумагу зарубежный опыт. Статьи прошли вычитку большим количеством участников проекта и перед публикацией предлагались новичкам-тестерам. Это можно было сделать лучше? Наверняка да. Но я руководствуюсь тем же принципом, который озвучивал на последнем Закрытии: "я верю, что каждый пытался сделать как лучше. Даже если я с ним не согласен, я помню, что он хочет как лучше, равно как и я".
За себя могу сказать, что мои уши и глаза всегда открыты и я готов выслушать любые правки от декоративных до концептуальных. И только так я вижу возможное сотрудничество в рамках РД: слушать все точки зрения, делать как считаешь правильным, не мешать другим делать иначе. Две статьи на одну тему? а почему нет, собственно, если не вышло договориться в рамках одной.

Здесь наверное должен быть какой-то вывод.
Закончу свои рассуждения так: давайте общаться, если нас что-то не устраивает. Давайте не скрывать друг от друга свои мысли, идеи, творческие и прочие зуды. Будет движуха - будет и движение. Как-то так.


 

Дневник: Heruer - 13:57 - а вообще в коммерческие
а вообще в коммерческие квесты белорусские ролевики играют?


 

Дневник: Heruer - 10:27 - их нравы
Когда мне скинули это ссылку, мое первое впечатление было следующим:
Надо отметить, это весьма занимательно. Как теоретик я просто вынужден аплодировать, это такая проработка темы, которую я не встречал ни разу. Я в восхищении (как теоретик), поскольку построено такое количество конструкций, озвучено столько нюансов, которое обычно не строится и не озвучивается. Для меня это в смысле изучения чужого игродельческого опыта даже не новый шаг, а сразу несколько новых шагов. Сразу видно, что секс на этой игре - важная и значимая ее часть.
И в голове только один вопрос:
А зачем?
http://oskalust.diary.ru/p205735809.htm

Впрочем, заглянув в материалы игры в целом за пределами раздела я понял, что нет, не факт, что значимая. Они так про всё.
Вопрос "а зачем" остался.


 

Дневник: Роксолана - 09:12 - Последнее Испытание
Дорогие товарищи))). Если кто-то что-то слышал про "Последнее испытание" и хочет сходить послушать его вживе, то милости просим 14 ноября в Дворец Профсоюзов.

Билеты есть у меня (и не спрашивайте как я опять в это влезлаsmile.gif). Звоните и пишите. Их действительно не то, чтобы очень много осталось.


 

Дневник: Heruer - 10:01 - из нед сети
QUOTE
Вот говорят: сейчас золотой век русских ролевых игр. Так это ведь золотой век мастеров, а не игроков. И те и другие подросли, годам к тридцати катит. И вот мастер псих ваяет свою "композицию №5", а средний игрок, который не мастер, он обычно не такой. Он к своим тридцати обычно созрел и стал тверд, локален и специалист на хорошем счету. Напильник. У него работа или семья, ребенок, машина, ипотека, у него много дела и мало времени, чтоб подумать-почувствовать особенное что-то, межлокальное. На игру он ездит раз в год и творчества в поездке его на два порядка меньше, чем у мастера. Такое его дело, и никто его не осудит.



 

 


Приключенец


Лисица  Ulmo  QuendiWen  Ларош  Madre  Razor  Ран  Heruer  Morion  Иштар  Noiseless  Jennifer  Элиасса  Glengane  Сталке...  Folkius  Deya  Rad  Daedin  Arthur de Gorn  Uwe  a]]ower  Halbarad  Rotmistr  Raksha  Эндер  Роксол...  Соль  4ert  Авари  varrcan  Elnar  Annaven  Мета  
Лента друзей
[6] Что новен...
20.04.2010 23:00
Написал: Dankward von...
[15] Забвение ...
22.11.2009 22:17
Написал: Dark Blue Dr...
[44] Менескон:...
16.09.2009 01:18
Написал: wilwarin
[3] Zero Hour
18.07.2009 14:24
Написал: Dark Blue Dr...
[17] Новый про...
10.10.2008 02:09
Написал: Dark Blue Dr...
[38] Отношени�...
25.06.2008 16:45
Написал: 4ert
[13] Белорусс�...
23.06.2008 14:27
Написал: Жак
[18] Философи�...
10.02.2008 15:33
Написал: Некром...

Счетчик