Heruer |
18 июня 2007 12:30
|

Модератор
|
Мнение по ходу меняется. продолжаю наблюдать.
Блин. как же все-таки хреново возвращаться с отличной игры, и узнавать, что за пределами твоего зрения и слуха творилось полное говно...
|
|
Карл |
18 июня 2007 12:32
|

Приключенец
|
а кто виртуальщик и почему? 
|
|
Razor |
18 июня 2007 12:38
|

Модератор
|
Вообще, это спор между теми, кому важна игра целиком и теми, кому важна игра собственная, а все остальное пусть хоть сгорит. Но, что печально, отдыхальщики действительно были.
|
|
Heruer |
18 июня 2007 12:39
|

Модератор
|
Карл, это пока наброски мыслей. Очень по-разному описывают вырезание лагеря Рэзора две разные игры. По сути оддна сторона считает вторую "виртуальщиками" (оборотней), а те в свою очередь рассматривают рэзоровскую компанию в качестве "антуражных алкоголиков"...
Причем как минимум доля истины есть и в том, и в другом...
|
|
Razor |
18 июня 2007 12:54
|

Модератор
|
Вопрос виртуальности выноса - вопрос глубоко вторичный. Важнее всего другое - этот вынос не должен был состояться. Я очень долго вдалбливал оборотням эту мысль. Создается ощущение, что зря сотрясал воздух. Но это, допустим проблема оборотней. Есть еще один серьезный момент. Будучи мастером, невозможно одновременно ативно играть. О чем думал Карл, когда втягивал меня в это?
Тут можно конечно сказать, что это я виноват, что избрал такую роль. Но вот только баронм я стал задолго до того, как Декстер пригласил меня мастерить.
|
|
Heruer |
18 июня 2007 12:59
|

Модератор
|
Razor То есть местные оборотни по природе своей таковы, что вряд ли бы пошли на такую "спецназовскую операцию", я правильно понимаю? Их менталитет другой, их область действий - одинокие путники, верно? Я во всяком случае в ветке форума понял именно так.
Впрочем, здесь же на форуме было свидетельство того, что обооротни просто мечтают о спецназовских операциях...
Что же касается совмещения тебя как игрока и мастера - это привело ко многим косякам, но ИМХО, поспособствовало очень многому позитивному на этой игре. Так что выше нос.
|
|
Карл |
18 июня 2007 13:24
|

Приключенец
|
У оборотней было братство, они являлись организацией если они такими не должны были быть - это проблема мастеров
На вопрос "о чем думал Карл": Карл просто думал как маркиз, а не как Карл из Минска Видимо, не надо было так делать  Ты бы мог прописать во вводных, что у нас с тобой офигенная дружба и я бы точно не копал под твой род.
кстати, фемы вообще были или нет?
|
|
Madre |
18 июня 2007 13:28
|

Приключенец
|
Карл Каменнозубый Я так понимаю, что остались в теории. Не сыграли.
|
|
Razor |
18 июня 2007 13:31
|

Модератор
|
Heruer - по поводу оборотней ты понял правильно.
Карл Каменнозубый
Братство, как организация, и совместные нападения на лагеря - это никак не соотносящиеся друг с другом вещи.
По поводу офигенной дружбы. Так я так и считал! Я и думать не думал, что ты решишь под меня копать.
Фемы были, но никак себя не проявили. Вероятно не смогли создать цепочку. Там каждый фем знал одного другого, а задание группы хзнал только один.
|
|
Heruer |
18 июня 2007 13:34
|

Модератор
|
Razor Все смешнеею. У них НЕ БЫЛО КИНЖАЛА!!!!

|
|
Карл |
18 июня 2007 14:29
|

Приключенец
|
Видимо, дружбу надо было прописать дополнительно... Я же по легенде был человеком "неординарным" и ты сам меня в шутку пугал фемами 
|
|
Ларош |
18 июня 2007 14:39
|
Модератор
|
Я уже на закрытии сезона говорил, но меня забаллотировали Алхимик и Таньша. А потом это снова начало вылезать.
Мастер может быть играющим ТОЛЬКО в том случае, если нему не нужно контролировать игру. Потому что если мастер должен контролировать игру (если так задумано), да хотя бы разруливать какие-то конфликты, то ему нужно а) всегда быть под рукой; б) всегда иметь возможность отключиться от игры и сосредоточиться на мастерских функциях.
|
|
Карл |
18 июня 2007 15:07
|

Приключенец
|
Согласен с Лешим полностью.
|
|
Folkius |
18 июня 2007 18:17
|

Приключенец
|
А по-моему мастер может быть играющим почти всегда. Просто ему заранее нужно продумывать игру так, чтобы контролировать ее чисто игровыми методами.
|
|
Arthur de Gorn |
18 июня 2007 18:49
|

Приключенец
|
Вот, хотел сказать тоже, что и Folkius =) Все дело в методах контроля
|
|
Ларош |
18 июня 2007 18:54
|
Модератор
|
Май гад. Фолко, но это же в лучшем случае означает, что он должен быть в такой роли, которая позволит ему оказаться в любой момент в любой точке полигона, даст ему возможность заговорить с любым игроком в любой момент и при этом позволит любому игроку послать за ним. И при всем этом не создаст внутри игры дополнительных сюжетных посылок (например. если два персонажа, которые не знают друг друга, в течение получаса поговорили с одним и тем же человеком наедине, это уже вызывает вопросы у следователя). Это технически возможно?
|
|
Arthur de Gorn |
18 июня 2007 20:52
|

Приключенец
|
На _небольшой_ игре не думаю что так уж трудно найти некую центрально-стержневую роль, способную, при необхомости, оказывать воздействие на всех. Например, на "4х кланах" такая роль была. На больших играх конечно сложнее, но мне нравится концепция идеального БРИГа, а именно то, что игра дробится на части, в каждой части полигона - свой мастер. Возможно даже просто игротехник, но обязательно толковый игротехник, с воображением =)
Например, в случае "Сехона Охоты", барон Конрад - мастер. Ему приносят умирающего Микки. Ба, мог бы сказать господин барон, у меня как раз завалялось чудодественное средство от моей матушки, настойка из драконьей крови, матушка сказывала, любой яд нейтрализует, и то правда - вот меня три года как гадюка ужалила и бла-бла-бла...
А вообще закладываемый в игру контроль вовсе не обязан предусматривать все перечисленое Лешим, это уж как-то через чур =) Этот контроль может предусматривать весьма конкретные воздействия в определенных ситуациях. Например, мастеру _нужно_, что бы осада Ля Рошели началась в субботу вечером. Роль себе такой мастер может подобрать исходя их этой необходимости (или поставить на эту роль игротеха).
|
|
Ulmo |
18 июня 2007 21:15
|

Модератор
|
Играющий мастер не должен контролировать всю игру - он контролирует необходимую часть игры. На первом и третьем ДНМ, больше на первом, я например контролировал денежное обращение у диггеров.
К стати, на счет отдыхальщиков - я ехал на игру отдыхать. Надеюсь мой способ отдыха никого не покоребил? собенно мне понравился момент когда на "охоте" все уставшие завалились возле куста, а я покапавшись в свое торбе вытащил кусок мяса, огурец и крабху хлеба и начал все это с удовольствием уплетать.
А у феммов действительно не было кинжала. Я был в первую очередь слугой принца, а уже потом если придется фемом. В общем роль фема несколько мешала моему отдыху на игре просто Рэзор изначально мне это дело предложил. В ходе выяснений я представил себе роль фемма, скажем так, чересчур активной, что мне не хотелось. Поэтому ответил Рэзору, что "если очень нужно по игре, могу быть и фемом, хотя наверно все-же не хотелось бы" вот так на игре оказалось трое фем - слуга принца, думающий в первую очередь о принце, и еще две благородных дамы. Ну, а совершать самоубийственные геройства в стиле того что писалось про фем, у меня, как слуги принца, не было ни возможности, ни желания.
|
|
Christina |
19 июня 2007 02:21
|
Приключенец
|
Фемы на игре были, они уже даже приговорили маркиза к смерти и назначили того, что выполнит задание, НО! кто был фемами? две безоружные придворные барышни и слуга принца... И главное у нас не было КИНЖАЛА, если бы был Гольштейн живым бы не вышел....
|
|
Razor |
19 июня 2007 10:20
|

Модератор
|
Фемы. Я с большего и не надеялся, что вы убъете маркиза. Важно было отравлять ему жизнь повестками. Сколько писем вы послали?
|
|