Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Psilocybe semilanceata

21:48 - Psilocybe semilanceata
В популярном фильме skinheads attitude рассказывается о том что появлению движения бритоголовых способствовало вырождение панк-культуры, люди вырастали, взрослели, становились жестче, злее, им требовалось что то более радикальное чем мог предложить тогдашний неформат с бухлом и концертами, нужна была другая идея и другое действие. Так появились наци-скинхеды, а потом их идеологические враги - шарпы, раши. Эта же причина в свое время предопределила массовое перетекание ролевиков в реконструкцию где можно было практически также бухать, но также невозбранно суровее пиздить друг друга, взрослеть и охуевать от осознания собственного личностного прогресса.

Романтизм всегда проходит.
У кого то просто и без всяких ролевых игр - с первым расхуяренным на улице ебалом, первой мусарней, первым кидаловом верных друзей, первой изменой любимой женщины. У других - затянутее, сложнее, выдуманные миры из сказочных книжек отпускают также хуёво как после совмещенной долбежки спайса и шмали, особенно если объект мало сталкивается по жизни с простой бытухой, не пьет, не курит, не ебет девок по палаткам и подъездам и еще не разучился верить в светлое и прекрасное, а ту хуету которой занимается - все еще наивно называет творчеством и некой самореализацией. Собственно, если сильно захотеть романтизм можно оставить себе навсегда, достаточно только построить для себя прочный кокон, возненавидеть социум, собрать вокруг себя таких же неудовлетворенных долбоебов, и продолжать считать себя охуительной личностью, а свое никчемное занятие неким творчеством или самореализацией... Таких дядей и тетей пред- и далеко за-пенсионного возраста встречали все, 10-15-20 лет проходит, но все очень мало меняется - квартирники, гитарки, все те же феньки, болезненный блеск в глазах, игры, переодевания, бурление розовых говн в интернетах, это такое наше хиппи, социокультурный феномен с налетом богемности и эпатажа (поскольку простых рабочих парней в этой среде не так много, все больше нежные души отягощенные приличным воспитанием и высшим образованием), пролетариат в этой субкультуре как тоскующие молодые бабуины рано или поздно начинает откровенно скучать, бухать, жрать грибы, тискать девак и пиздить слабых. Как это происходит ни для кого не секрет (благодаря однойизвестнойкнижке и четким наставлениям просекших фишку пацанов):

"Дорогой друг, когда-то давным-давно тот клуб в который ты вступил, ездил на ролевые игры. И вот наступил кризис, возможностей стало меньше, а ездить куда-то надо и желательно близко. Но близко только ролевые игры. Обратим же свой взор на них.

Для того, чтобы получить качественное удовольствие на игре, надо воплотить все свои мечты на этом мероприятии и испытать все эмоции. Помни – игра не цель, а повод.

Этап первый. Подготовительный.
На этом этапе выполняй все требования высшего руководства выезда, а также опытных бывших ролевиков из клуба. Помни – они готовят тебе благодатную почву для твоих подвигов. Они под видом ревностных ценителей ролевых игр и бескорыстных помощников втираются в доверие, чтобы удар нанесенный впоследствии под брюхо игре был особо чувствителен.

Этап второй. Заезд.
В ходе заезда, ты, мой молодой друг должен расфасовать всех присутствующих на игре в три кучи:
1. Быдло-гномы. Такие же интересные ребята, как и ты.
2. Люди. Те, немногие, обладающие на игре разумом. Помни – они интересны для похмельных разговоров за жизнь. Если решился на агрессию, знай, будет сложная и упорная драка. Драки не бойся, однако, учти, что легкое настроение она все же у тебя отберет.
3. Эльфы. Биомасса – которая покорно будет воспринимать тебя во всех твоих обличьях. На ней и прорастешь ты.
Далее синхронизируй свой список со списками товарищей.

Этап третий. Погружение в роль.
Вот тебе несколько наставлений:
1. Если ты приехал на игру, для мастеров ты желанный гость. Пользуйся гостеприимством.
2. Если ты заплатил взнос, то имеешь полное право получить максимум удовольствия за свои кровные деньги. И теперь задача мастеров, обеспечить тебе приятный отдых.
3. Правила написаны для дураков. Авторитетно сказанное слово – ключ к игре. Повелительный тон и обращение к опыту предшествующих игр творят чудеса.
4. Не обращай внимания на взывания к правилам униженными игроками. Есть один закон и это закон РФ.
5. Не ссорься с мастерами до конца игры. Они вправе впасть в истерику и испортить тебе праздник.
6. Скучно – выпей.
7. Скучно пьяному – спой песню, унизь слабого.
8. Спел, унизил – ищи новые цели, помни «терпение и труд – всё перетрут».

Желаю тебе удачи на твоих будущих играх, молодой ролевик!


Такова природа человека, и мне кажется даже природа такого явления как ролевые игры. Поскольку это точно такой же слепок с нашей современной психологии и нашего социума, как и любая другая субкультура. А значит все это естественно и правильно, просто воплощается в такой причудливой форме.

Однако что хочется сказать напоследок.
У любого нормального хорошего веселого человека который был в этой субкультуре некоторую часть своей молодости самые яркие воспоминания должны быть связаны только с тремя вещами. Дада, вы правильно догадываетесь - это бухло, драки и девки. Если вам нечего вспомнить из этого всего, значит вы зря потратили свои самые искренние и безбашенные юные годы, ничему не научились, и ничего не познали, ну а если вы еще об это и не жалеете - то вы просто обычный задрот.

Всего вам хорошего на сегодня и читайте правильные взрослые книжки cool.gif
Psilocybe semilanceata

user posted image


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Декстер
28 ноября 2011  22:13


Приключенец




Охотник на гоблинов
28 ноября 2011  22:19


Приключенец

user posted image


ZeK
29 ноября 2011  00:33
 

Приключенец

простите конечно, но как человек причастный хотел бы исправить. сначала были традиционные скины, а уже потом наци. извините, что не по теме, но обидно как то.


Moonlear
29 ноября 2011  00:47
 

Приключенец

Грею попкорн biggrin.gif


Охотник на гоблинов
29 ноября 2011  00:48


Приключенец

я имел ввиду вторую волну скинхед-движения, которая шла параллельно панк-культуре, и где уже были наци-skinheads


Четвертак
29 ноября 2011  01:05


Приключенец




Urlich
29 ноября 2011  20:17


Приключенец

Андрей, а как же кредо "каждый дрочит так, как хочет"?


Охотник на гоблинов
29 ноября 2011  21:40


Приключенец

А я разве декларировал здесь какие-то запреты?)


Ронин
29 ноября 2011  21:44


Приключенец

Отсутствие тормозов скорее.


Dankward von Evilend
29 ноября 2011  22:12


Приключенец

Нистатин по 1 таблетке 3 раза в день в течении 2-3 недель.


nigabraza
29 ноября 2011  23:37


Приключенец

очередное дарование впечатлилось грибнюками?
нуну
smile.gif


Охотник на гоблинов
29 ноября 2011  23:47


Приключенец

очередное дарование проводило игры еще в 1999-2001 году например, да и лично с грибнюками знакомо гг))


Декстер
30 ноября 2011  00:00


Приключенец

неужто сам Иммортал решил вернуться в ролевые игрушечки? неужто в ролевом движении появится свежее веяние и истинно арийский подход smile.gif!?!


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  00:05


Приключенец

нет, мне реконструкции более чем достаточно))
просто поделился тем как все это выглядит для себя самого спустя 10 лет)


Ронин
30 ноября 2011  09:11


Приключенец

Ну с тех пор знаешь много воды утекло. Вот Эктор как-то выставил на обозрение свой трактат десятилетней давности о сексе на ролевых играх - только всех насмешил.


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  10:12


Приключенец

Я не писал никаких трактатов, а например цитата посередине текста не из 1999 года, а из позапрошлого.
Так что видимо кое какие вещи все же остаются неизменными.


Гуру
30 ноября 2011  10:28


Приключенец

Андрей, если тебе настолько скучно, начни вышивать крестиком.
А если настолько интересно (что вряд ли) - приезжай на какую-нибудь годную игру и посмотри как обстоят дела.


Ронин
30 ноября 2011  10:28


Приключенец

Я к тому, что некоторые представления со временем сильно устаревают. Что до "текста в середине" - как бы пох когда это было написано, важнее какими представлениями об играх обладал человек, это написавший.

И кстати - на играх с преобладанием "людей" (следуя вышеуказанной классификации) "быдло-гному" могут быстро испортить настроение. Хотя насчет скуки я согласен - если игра скучна, игроки начинают страдать херней, и винить их в этом сложно.


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  11:47


Приключенец

QUOTE
Андрей, если тебе настолько скучно, начни вышивать крестиком.


не настолько скучно) и я какбе ваяю неплохие ништяки на 14-15 век, так что крестик это пройденный этап)

QUOTE
А если настолько интересно (что вряд ли) - приезжай на какую-нибудь годную игру и посмотри как обстоят дела.


у меня сейчас моногамия, бухлом не увлекаюсь, драки надоели, а ехать играть - да ну нах, мне это неинтересно, я перестал это понимать и получать удовольствие (я имею ввиду сам игровой процесс всерьез, а не приятные детали в плане глума, стеба, алкоголя, тусовки, приколов)) наверное потому что вырос, не знаю

QUOTE
Я к тому, что некоторые представления со временем сильно устаревают


да неужели)) девки, драки и бухло нонче не в моде?))

QUOTE
важнее какими представлениями об играх обладал человек, это написавший.


человек был правильным ролевиком ящетаю)) в свое время я сам эволюционировал от романтичного вьюноши к грибноэльфийскому образцу))

QUOTE
И кстати - на играх с преобладанием "людей" (следуя вышеуказанной классификации) "быдло-гному" могут быстро испортить настроение


поэтому быдлогномам рекомендуется ездить командой и желательно агрессивной) у нас была такая команда, все вышеизложенные указания вполне реализуемы и доставляют участникам огромное количество приятных минут на игре))


Dankward von Evilend
30 ноября 2011  12:45


Приключенец

Охотник на гоблинов там несоответствия в приведённом в тексте не заметили? Навроде"закон только один - и это закон РФ". В законадательстве и РФ и РБ вполне себе найдутся статьи за унижение одного человека другим. как физическое, так и моральное.
И эволюция из "вьюноши" в "грибного эльфа" мне представляется скорее даже большой деградацией, чем "дивнючество".



Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  12:57


Приключенец

QUOTE
В законадательстве и РФ и РБ вполне себе найдутся статьи за унижение одного человека другим. как физическое, так и моральное.


и что, есть юридический прецедент и использование этих статей применительно к участникам ролевых игр?

QUOTE
И эволюция из "вьюноши" в "грибного эльфа" мне представляется скорее даже большой деградацией, чем "дивнючество".


это если вы воспринимаете произведения грибных как прямое руководство к конкретному действию - бухать бухашку, курить куришку и жрать грибы) а ведь там много написано совсем о другом)) Поэтому книга например весьма популярна среди людей отнюдь не похожих на укуренных малолетних долбоебов))


Ронин
30 ноября 2011  13:13


Приключенец

QUOTE
Поэтому книга например весьма популярна среди людей отнюдь не похожих на укуренных малолетних долбоебов))

Это ты какбэ на себя намекаешь? Ну не знаю, не знаю. Не будучи знаком лично - по апломбу и задвигаемым тут идеям ты вполне гармонируешь с вышеозначенной категорией.


Dankward von Evilend
30 ноября 2011  13:18


Приключенец

Охотник на гоблинов Про преценденты не знаю, не интересовался, но что мешает?
А как ещё воспринимать пронумерованное по пунктам руководство к действию, если не как руководство к действию? Поиск скрытого смысла там, где его нет - тоже не есть гуд.



Rotmistr
30 ноября 2011  13:35


Приключенец

Охотник на гоблинов
Таких как ты надо олебардой гасить. angry.gif


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  13:43


Приключенец

QUOTE
Это ты какбэ на себя намекаешь?


можно подумать я единственный человек который сделал подобные выводы из своего ролевого прошлого или просто читал сказки темного леса))
вы никогда не интересовались этим вопросом шире?)

QUOTE
Не будучи знаком лично - по апломбу и задвигаемым тут идеям ты вполне гармонируешь с вышеозначенной категорией.


а похмелье например по фотографии умеете снимать?) сеансы ясновидения, практика вуду?)

QUOTE
Про преценденты не знаю, не интересовался, но что мешает?


вот то то и оно)
с трудом представляю себе такой иск, это примерно как в реконструкции - после бугурта написать заяву что тебя избили люди в доспехах. То есть теоретически возможно, но практически - идиотизм))

QUOTE
А как ещё воспринимать пронумерованное по пунктам руководство к действию, если не как руководство к действию? Поиск скрытого смысла там, где его нет - тоже не есть гуд.


зная то что оно написано веселыми умными взрослыми людьми с высшим образованием которые просто склонны к скуке и цинизму, все представляется совсем иначе) Все это достаточно безобидно (поскольку глум во время ролевой игры трудно квалифицировать как уголовное преступление) по сравнению с другими социальными язвами общества типа той же самой дедовщиной в армии, но все почему то сразу фекают и прикрывают рты платочками))


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  13:45


Приключенец

QUOTE
Таких как ты надо олебардой гасить


ггг
удачи вам в этом нелегком и непростом деле))


Rotmistr
30 ноября 2011  13:49


Приключенец

QUOTE
с трудом представляю себе такой иск, это примерно как в реконструкции - после бугурта написать заяву что тебя избили люди в доспехах. То есть теоретически возможно, но практически - идиотизм))

Ты прав. Резонные люди не занимаются идиотизмом. Они после бугурта подходят к тем, кто их обидел, и шестопёром по голове! dry.gif Чисто конкретно и практически. yes.gif


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  13:55


Приключенец

QUOTE
Ты прав. Резонные люди не занимаются идиотизмом. Они после бугурта подходят к тем, кто их обидел, и шестопёром по голове!  Чисто конкретно и практически.


это вы типа сарказм написали или всерьез? а то я что-то не пойму)


Rotmistr
30 ноября 2011  14:03


Приключенец

Охотник на гоблинов
Какой сарказм? Это реальный случай такой был в Минске. smoke.gif
Если бы парня с шестопёром в момент удара не толкнули дружки того хама - проломил бы негодяю череп. А так только оглушил.


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  14:07


Приключенец

Ну, за такое очень реально и быстро сестьsmile.gif
особенно в нашей стране)

хотя мне кажется что эта история или из ролевой тусовки или из разряда городских легенд, потому что я в реконструкции много лет и ничего подобного в Беларуси не слышал. Или же просто пьяная драка ночью в лагере, причем без особых последствий.


Ронин
30 ноября 2011  14:21


Приключенец

Охотник на гоблинов
Мало ли чего ты не слышал. Вполне реальная и широко известная в узких кругах история. Произошла действительно после бугурта, ролевая тусовка тут ни при чем (не считая того персонажа, что шестопером зарядил - он периодически ездит и на ролевые игры).


Rotmistr
30 ноября 2011  14:22


Приключенец

Охотник на гоблинов
Подумаешь, сесть. idontnow.gif А ты что, предпочитаешь не отомстить обидчику? huh.gif

Каких легенд! laugh.gif
На празднике города было, вот только год точно не вспомю - 2003 что ли...
Нифига себе - без последствий! Парня набили и подвергли остракизму, и только спустя годы как-то забыли про этот случай.
А зря. Эта история демонстрирует важную мораль. umnik.gif
Не надо никого обижать без нужды, люди бывает обижаются. yes.gif Хорошо этот - с шестопёром пошёл. А ведь иной бы яда всему клубу в котелок подсыпал или ещё что-нибудь выдумал...

Но мы-то таких методов не одобряем, конечно. Другое дело древком алебарды или там нагайкой уму-разуму поучить. rolleyes.gif


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  14:31


Приключенец

оо так вы 2003 год вспомнили оказывается)) больше примеров видимо не нашлось))

QUOTE
Подумаешь, сесть.  А ты что, предпочитаешь не отомстить обидчику?


я когда иду в бугурт - знаю что мне там могут сделать больно. А за явную подлость можно ну по репе дать, да. А шестопером в небоевой обстановке да еще и по пьяне - за такое придурка нужно приземлять в тюрячку как минимум на пару лет.

что касается морали:

QUOTE
Не надо никого обижать без нужды, люди бывает обижаются.  Хорошо этот - с шестопёром пошёл. А ведь иной бы яда всему клубу в котелок подсыпал или ещё что-нибудь выдумал...


QUOTE
Но мы-то таких методов не одобряем, конечно.


естественно, поскольку любому вменяемому человеку не чужд инстинкт самосохранения, а обидчики имеют привычку ездить на фесты большими злыми командами, и могут посадить на кол быстрее чем пьяное возмущенное существо попробует осуществить планы некой мести... Это в интернетах все великие мстители, в реале все намного проще, видел, сталкивался лично)


Ронин
30 ноября 2011  14:39


Приключенец

QUOTE
оо так вы 2003 год вспомнили оказывается)) больше примеров видимо не нашлось))

Ты тоже вот пришел спустя 10 лет потрясти своими седыми яйцами зачем-то. И что?


Rotmistr
30 ноября 2011  14:41


Приключенец

QUOTE
А за явную подлость можно ну по репе дать, да. А шестопером в небоевой обстановке ад еще и по пьяне - за такое придурка нужно приземлять в тюрячку как минимум на пару лет.

Он не был пьяный. Ну так вот он и дал по репе - шестопёром. А что он, пьяный извозчик - кулаками биться? dry.gif

QUOTE
обидчики имеют привычку ездить на фесты большими злыми командами, и могут посадить на кол быстрее чем пьяное возмущенное существо попробует осуществить планы некой мести...

Поржал. rolleyes.gif
Вот почему я и говорю, важный был случай, поучительный. Тот ведь тоже не думал, что шестопёром получит - бугурт закончился, вокруг своя компания, можно расслабиться и вспомнить подвиги...


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  14:48


Приключенец

QUOTE
Ты тоже вот пришел спустя 10 лет потрясти своими седыми яйцами зачем-то. И что?


ну вы же оппонируете мне как совсем другое новое свежее поколение, а примеры - из замшелого 2003 года)) удивите меня чем то новым)

QUOTE
Он не был пьяный. Ну так вот он и дал по репе - шестопёром. А что он, пьяный извозчик - кулаками биться?


он долбоеб, и место ему за такое в изоляции от людей. Хочешь выяснить по мужски - это на кулаках называется, а не пьяный извозчик. А с шестопером - это хулиганское вооруженное нападение какбе. Особенно если он не защищал себя, а пришел понты наколачивать и обидки вспоминать.

QUOTE
Вот почему я и говорю, важный был случай, поучительный. Тот ведь тоже не думал, что шестопёром получит - бугурт закончился, вокруг своя компания, можно расслабиться и вспомнить подвиги...


случай судя по всему редкий и ничему не поучающий) если этого смельчака не распинали по травке как мешок с говном - то видимо он запланировано конфликтовал с убогими дрищами, не бог весть какой подвиг какбе)


Rotmistr
30 ноября 2011  14:58


Приключенец

Охотник на гоблинов
По-мужски - это относиться ко всем уважительно, не нарушать правила игры (бугурт тоже игра), а если случайно нарушил или иным образом кого-нибудь обидел - извиниться.
QUOTE
случай судя по всему редкий и ничему не поучающий

Некоторые предпочитают учиться исключительно на своих ошибках. yes.gif


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  15:03


Приключенец

QUOTE
По-мужски - это относиться ко всем уважительно, не нарушать правила игры (бугурт тоже игра), а если случайно нарушил или иным образом кого-нибудь обидел - извиниться.


кесарево кесарю... слышали такую поговорку?))
к тем кто достоин уважения относятся уважительно без всяких оговорок.
но редко встречал чтобы такое отношение автоматически распространялось на всех и изначально
к задротам например)

смекаете?)


Ронин
30 ноября 2011  15:06


Приключенец

Охотник на гоблинов
Тебе уже предлагали приехать и посмотреть, может и удивился бы. Но тебе ж не интересно, тебе интересно яйцами трясти.

Что до истории с шестопером - она как бы никакого отношения к РИ не имела да и сейчас не имеет, просто Ротмистру она очень люба, вот и рассказывает всем.
Вообще я тот поступок не одобряю, в отличие от Ротмистра, но что касается морали, может он не так уж и не прав - согласись, какой облом был бы для быдло-гнома, если бы радостный процесс унижения слабого был прерван ударом шестопера по тыкве. Наверное, быдло-гном навсегда бы забыл про это свое "молодежное хобби".


Охотник на гоблинов
30 ноября 2011  15:21


Приключенец

QUOTE
Тебе уже предлагали приехать и посмотреть, может и удивился бы. Но тебе ж не интересно, тебе интересно яйцами трясти.


видимо это все что вы можете ответить на конкретный вопрос - мол приезжайте и посмотрите))
в таком случае если вам нечего мне рассказать, попробуйте воздержаться от комментариев в данной теме, поскольку я вас лично ни о чем не спрашивал, не тыкал, на брудершафт не пил и в одной канаве с вами не валялся)

QUOTE
но что касается морали, может он не так уж и не прав - согласись, какой облом был бы для быдло-гнома, если бы радостный процесс унижения слабого был прерван ударом шестопера по тыкве. Наверное, быдло-гном навсегда бы забыл про это свое "молодежное хобби".


очень сомневаюсь)
гораздо более вероятна ситуация когда в ответ на такую немотивированную агрессию вывалила бы справедливо возмущенная толпа быдлогномов-сотоварищей (причем весьма радостная что появился повод законно "защищаясь" навалять пиздюлей одному невменяемому долбоебу) и великий мститель в лучшем случае попал бы в больничку с легкими телесными. Я бы например поступил именно так cool.gif Что никак бы не повлияло на мое отношение к молодежному хобби. Поскольку быдлогномы знают куда едут и что за этим может последовать, они вовсе не случайные люди во всех этих конфликтах а потому достаточно подготовлены к ним и морально и физически)



 


Приключенец


Регистрация:

19.07.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

255583898

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 0   Голосов: 0
[69] Psilocybe semilan...
01.12.2011 14:27
Написал: Urlich

Счетчик