28 ноября 2011 |
21:48 - Psilocybe semilanceata
|
В популярном фильме skinheads attitude рассказывается о том что появлению движения бритоголовых способствовало вырождение панк-культуры, люди вырастали, взрослели, становились жестче, злее, им требовалось что то более радикальное чем мог предложить тогдашний неформат с бухлом и концертами, нужна была другая идея и другое действие. Так появились наци-скинхеды, а потом их идеологические враги - шарпы, раши. Эта же причина в свое время предопределила массовое перетекание ролевиков в реконструкцию где можно было практически также бухать, но также невозбранно суровее пиздить друг друга, взрослеть и охуевать от осознания собственного личностного прогресса.
Романтизм всегда проходит. У кого то просто и без всяких ролевых игр - с первым расхуяренным на улице ебалом, первой мусарней, первым кидаловом верных друзей, первой изменой любимой женщины. У других - затянутее, сложнее, выдуманные миры из сказочных книжек отпускают также хуёво как после совмещенной долбежки спайса и шмали, особенно если объект мало сталкивается по жизни с простой бытухой, не пьет, не курит, не ебет девок по палаткам и подъездам и еще не разучился верить в светлое и прекрасное, а ту хуету которой занимается - все еще наивно называет творчеством и некой самореализацией. Собственно, если сильно захотеть романтизм можно оставить себе навсегда, достаточно только построить для себя прочный кокон, возненавидеть социум, собрать вокруг себя таких же неудовлетворенных долбоебов, и продолжать считать себя охуительной личностью, а свое никчемное занятие неким творчеством или самореализацией... Таких дядей и тетей пред- и далеко за-пенсионного возраста встречали все, 10-15-20 лет проходит, но все очень мало меняется - квартирники, гитарки, все те же феньки, болезненный блеск в глазах, игры, переодевания, бурление розовых говн в интернетах, это такое наше хиппи, социокультурный феномен с налетом богемности и эпатажа (поскольку простых рабочих парней в этой среде не так много, все больше нежные души отягощенные приличным воспитанием и высшим образованием), пролетариат в этой субкультуре как тоскующие молодые бабуины рано или поздно начинает откровенно скучать, бухать, жрать грибы, тискать девак и пиздить слабых. Как это происходит ни для кого не секрет (благодаря однойизвестнойкнижке и четким наставлениям просекших фишку пацанов):
"Дорогой друг, когда-то давным-давно тот клуб в который ты вступил, ездил на ролевые игры. И вот наступил кризис, возможностей стало меньше, а ездить куда-то надо и желательно близко. Но близко только ролевые игры. Обратим же свой взор на них.
Для того, чтобы получить качественное удовольствие на игре, надо воплотить все свои мечты на этом мероприятии и испытать все эмоции. Помни – игра не цель, а повод.
Этап первый. Подготовительный. На этом этапе выполняй все требования высшего руководства выезда, а также опытных бывших ролевиков из клуба. Помни – они готовят тебе благодатную почву для твоих подвигов. Они под видом ревностных ценителей ролевых игр и бескорыстных помощников втираются в доверие, чтобы удар нанесенный впоследствии под брюхо игре был особо чувствителен.
Этап второй. Заезд. В ходе заезда, ты, мой молодой друг должен расфасовать всех присутствующих на игре в три кучи: 1. Быдло-гномы. Такие же интересные ребята, как и ты. 2. Люди. Те, немногие, обладающие на игре разумом. Помни – они интересны для похмельных разговоров за жизнь. Если решился на агрессию, знай, будет сложная и упорная драка. Драки не бойся, однако, учти, что легкое настроение она все же у тебя отберет. 3. Эльфы. Биомасса – которая покорно будет воспринимать тебя во всех твоих обличьях. На ней и прорастешь ты. Далее синхронизируй свой список со списками товарищей.
Этап третий. Погружение в роль. Вот тебе несколько наставлений: 1. Если ты приехал на игру, для мастеров ты желанный гость. Пользуйся гостеприимством. 2. Если ты заплатил взнос, то имеешь полное право получить максимум удовольствия за свои кровные деньги. И теперь задача мастеров, обеспечить тебе приятный отдых. 3. Правила написаны для дураков. Авторитетно сказанное слово – ключ к игре. Повелительный тон и обращение к опыту предшествующих игр творят чудеса. 4. Не обращай внимания на взывания к правилам униженными игроками. Есть один закон и это закон РФ. 5. Не ссорься с мастерами до конца игры. Они вправе впасть в истерику и испортить тебе праздник. 6. Скучно – выпей. 7. Скучно пьяному – спой песню, унизь слабого. 8. Спел, унизил – ищи новые цели, помни «терпение и труд – всё перетрут».
Желаю тебе удачи на твоих будущих играх, молодой ролевик!
Такова природа человека, и мне кажется даже природа такого явления как ролевые игры. Поскольку это точно такой же слепок с нашей современной психологии и нашего социума, как и любая другая субкультура. А значит все это естественно и правильно, просто воплощается в такой причудливой форме.
Однако что хочется сказать напоследок. У любого нормального хорошего веселого человека который был в этой субкультуре некоторую часть своей молодости самые яркие воспоминания должны быть связаны только с тремя вещами. Дада, вы правильно догадываетесь - это бухло, драки и девки. Если вам нечего вспомнить из этого всего, значит вы зря потратили свои самые искренние и безбашенные юные годы, ничему не научились, и ничего не познали, ну а если вы еще об это и не жалеете - то вы просто обычный задрот.
Всего вам хорошего на сегодня и читайте правильные взрослые книжки Psilocybe semilanceata
|
|
|
|
|
|
|