03 октября 2008 |
17:22 - Терминология, 2
|
Предлагаю также разделять интуитивную и бесхитовую боевку.
Интуитивная - отыгрыш ранений носит интуитивный характер и должен опираться на реальные последствия получаемых травм. Правилами конкретное поведение при ранении не предписывается. Применялась на Галахаде, Мире моржа.
Бесхитовая - описывает категории ранений (например, легкие и тяжелые) с четкими предписаниями действий игрока. Применялась на ТГ, ТГ-06, Теории пикника.
В целом имхо можно выделить еще следующие:
Предельно-бесхитовая - бесхитовая с категоризацией оружия и брони и их взаимодействий. Применялась на Огнях Ширала. Думаю, что боевка КС3 также относится к этому типу.
Хитовая - состояние здоровья игрока выражается численно. Афаир применялась на Другом мире.
Предельно-хитовая - хитовая с категоризацией оружия и брони и их взаимодействий. Афаир применялась на Трактире у дороги.
Других лично мной замечено не было.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Christina |
22 октября 2008 18:12
|
Приключенец
|
А вот у меня недавно созрела мысль о том, что во время некоторых игр системы стоит комбинировать. Например, игра по Миру Тьмы. У нас имеются: а) вампиры, оборотни - существа магического порядка, способные моментально затягивать раны; б) охотники старые и просто люди - которые подвержены всем слабостям человека в) маги, гули, реконеры - нечто промежуточное, то есть люди+сверхспособности; г) фэйри, демоны - существа с двойной природой.
И в случае кроссовера получается так, что первые могут спокойно работать с хитовой системой, которая для них самая логичная; вторые должны руководствоваться интуитивной системой; а по-поводу третьих и четвертых нужно думать, опираясь на способности и абилки...
|
|
Декстер |
23 октября 2008 18:13
|

Приключенец
|
истину глаголишь! надобно будит свистнуть идейку 
|
|
|
|
|
|

Модератор
|
|