![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках. Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри… И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам. Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом. Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине. Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков. Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить… Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души. Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной... Техническая информация: Дата проведения игры: 22-24 августа. Полигон: Новая жизнь Жанр: "черное фэнтези" ![]() Количество игроков: от 50. Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города. Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала. Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так). Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа... Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками). Примерный список ролей ![]() Синдик, его свита и охрана Представители правящих семей Монахи Обители (команду собирает Рион) Наемники Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты... Местные (в смысле не городские) жители Гости из далеких стран Отдельно: Кабак (собирает Роксолана) "Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ Совсем отдельно: В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать. В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.) Сообщение отредактировал Чарли - Среда, 20-oe Августа 2008, 11:33 |
![]() ![]() |
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#121
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
О, еще такой вопрос в голову пришел (продолжаем радовать Лешего).
Когда маг чего-то кастует, у него, если можно так сказать, "target locked" или нет? Интересуют два момента: - можно ли, если очень захочется, закрыть кого-то собой от спелла (со всеми последствиями)? - можно ли, если в самом начале заметил, что на тебя что-то кастуют, быстро-быстро нырнуть куда-нибудь за дерево, в куст, (гы) патстол или даже за другого человека с тем результатом, что заклинание не попадёт? Не хочу показаться, не знаю, дотошной, что ли, но просто очень хочется представлять еще какие-то варианты, кроме "пришел маг, заворачиваемся в простыни и ползем до ближайшего ) Сообщение отредактировал Ahathani - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 18:16 |
Annaven |
![]()
Сообщение
#122
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Ой, ну таки шо вы привязались к этой магии?
Давайте лучше за деньги поговорим. ![]() Можно узнать, какие у нас ходят деньги и сколько, к примеру, в Ширале стоит корова? |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#123
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
А давайте маги будут тенисными мятчиками бросаться?
Метко попавший шарик - что может быть убедительнее. ![]() И сразу решается вопрос с нападением со спины. |
Raksha |
![]()
Сообщение
#124
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата я ношу убедительный доспех, имею убедительный щит и убедительно бью супостата алебардой. Имей совесть убедительно колдовать Прелесть. Отличная идея - сказать на игре "что-то у тебя алебарда какая-то неубедительная, не верю, что ты меня ею зарубил" ![]() Вам не кажется, что если мастер дал игроку полномочия мага, то его магия работает независимо от "убедительности" жестов? Убедительность - понятие субъективное. Резиновое копье тоже ведь ничего не протыкает, но все почему-то делают на это скидки. |
Ларош |
![]()
Сообщение
#125
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Арсенио, не перегибай палки. В современных ролевых играх какие только движения не выдаются за удар
![]() |
Burzul |
![]()
Сообщение
#126
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Позвольте вмешаться в полемику. Вопрос убедительности действий мага, на мой взгляд, сводится к исполнению предписанных правилами действий, необходимых для совершения заклинания. Если игрок не произнёс оговоренных правилами слов или не совершил соответсвующих действий, значит его персонаж допустил ошибку и заклинание не сработало в том случае если другие игроки, на которых собственно и было направленно заклинание отметили это несоответствие.
|
Raksha |
![]()
Сообщение
#127
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ars
Цитата Просто того, кому удар показался неубедительным, бьют еще раз - уже, по возможности, убедительнее. С файтерами, действительно, проще. А что ты прикажешь делать магу, чей оппонент отказывается умирать, ссылаясь на "неубедительность" каста? Кастануть еще раз, поубедительнее? Проблема в том, что минимальное количество слов/действий, необходимых магу для заклинания, определяет мастер. И если кто-то начинает говорить о "неубедительности" такового, он в первую очередь проявляет неуважение именно к мастеру, а не к игроку. UPD. вот пока набирала, Бурзул уже все сказал ![]() Сообщение отредактировал Raksha - Вторник, 19-oe Августа 2008, 17:36 |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#128
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Самое интересное, что Сталкер всего лишь призвал улучшить отыгрыш, а не нарушать правила.
|
Чарли |
![]()
Сообщение
#129
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Дамы и господа!
Есть несколько сообщений: 1) Во вторник и среду на Серебряном Единороге (Воронянского 31) мы готовы принимать крупногабаритные вещи для централизованной доставки на полигон. 2) Просим команды сообщить нам примерное время заезда, чтобы мы могли окончательно определить время, к которому подгонять автобусы на станцию Новая жизнь. 3) Выражаем ИСКРЕННЮЮ НАДЕЖДУ, что не сдавшие ВЗНОСЫ игроки восполнят этот пробел во вторник или среду. 4) В среду вечером на Единороге мастера вновь смогут уделить время жаждущим общения. |
Виола |
![]()
Сообщение
#130
|
приключенец ![]() Приключенец ![]() |
А я поддержу вопрос о деньгах. Убедительно и настойчиво поддержу.
|
Bursulf |
![]()
Сообщение
#131
|
Тангарион первой тангарии Хирда в отпуске ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы к мастерам:
Можно ли крупногабаритные предметы привести в четверг? Если нет, то до которого часа в среду? Конкретное место на Новой Жизни где будет проводится игра? Во сколько и в какой день игра начнется? |
Чарли |
![]()
Сообщение
#132
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы к мастерам: Можно ли крупногабаритные предметы привести в четверг? Если нет, то до которого часа в среду? Конкретное место на Новой Жизни где будет проводится игра? Во сколько и в какой день игра начнется? 1. Можно. С 18.00 до 21.00 2. Вопрос сложный для формулирования ответа... см. карту... 3. Мы рассчитываем, что команды и игроки будут постепенно входить в игру с 21.00 до 23.00 пятницы... |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#133
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Дамы и господа!
Как синдик города уведомляю всех, что канцелярия будет рассматривать жалобы и прошения простых граждан. Подавать их можно секретарю Лючано Джианкарди (Данила). Человек он строгий, но справедливый, все, что заслуживает внимания вышестоящих товарищей, обязательно переправит наверх по инстанциям. |
Иштар |
![]()
Сообщение
#134
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Человек он строгий, но справедливый, все, что заслуживает внимания вышестоящих товарищей, обязательно переправит наверх по инстанциям. Ой, мамочки, и здесь бюрократия. ![]() |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#135
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
Порядок должен быть в библиотеке! (почти (с))
![]() Сообщение отредактировал Morgul Angmarsky - Среда, 20-oe Августа 2008, 16:24 |
Чарли |
![]()
Сообщение
#136
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ИНФОРМАЦИЯ К СВЕДЕНИЮ:
Доставка участников игры непосредственно к полигону будет производится автобусами со станции "НОВАЯ ЖИЗНЬ" в пятницу 22 августа, начиная с 15.00. |
CorWin ml. |
![]()
Сообщение
#137
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
Виола |
![]()
Сообщение
#138
|
приключенец ![]() Приключенец ![]() |
Библиотека имени Борджеми в Ширале уже давно стоит. За это семья и получили графский титул.
Графиня Борджеми. |
Morgul Angmarsky |
![]()
Сообщение
#139
|
Der Kronwerkische Klubfuehrer ![]() Модератор ![]() |
А порядка в библиотеке нет. Будет порядок, будут и деньги.
И вообще, мне тут говорили, что на дворе век Просвещения. Так вот - ничего не имею против. Давайте введем Просвещенный абсолютизм, установим наследственную монархию (со мной во главе), будут вам тогда и библиотеки, и просвещения, и прочие умствования. ![]() |
fucr |
![]()
Сообщение
#140
|
свирепый неудачник ![]() Приключенец ![]() |
А порядка в библиотеке нет. Будет порядок, будут и деньги. И вообще, мне тут говорили, что на дворе век Просвещения. Так вот - ничего не имею против. Давайте введем Просвещенный абсолютизм, установим наследственную монархию (со мной во главе), будут вам тогда и библиотеки, и просвещения, и прочие умствования. ![]() А хотите мы вам еще и границу открытой - прозрачной сделаем? ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:20 |