![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках. Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри… И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам. Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом. Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине. Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков. Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить… Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души. Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной... Техническая информация: Дата проведения игры: 22-24 августа. Полигон: Новая жизнь Жанр: "черное фэнтези" ![]() Количество игроков: от 50. Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города. Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала. Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так). Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа... Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками). Примерный список ролей ![]() Синдик, его свита и охрана Представители правящих семей Монахи Обители (команду собирает Рион) Наемники Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты... Местные (в смысле не городские) жители Гости из далеких стран Отдельно: Кабак (собирает Роксолана) "Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ Совсем отдельно: В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать. В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.) Сообщение отредактировал Чарли - Среда, 20-oe Августа 2008, 11:33 |
![]() ![]() |
Mordula |
![]()
Сообщение
#2
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Я тут!
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#3
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Это все, конечно, хорошо.
Но какая-нибудь информация по игре есть? Во что играем? |
MoS@Rt |
![]()
Сообщение
#4
|
ВТР ![]() Приключенец ![]() |
Это все, конечно, хорошо. Но какая-нибудь информация по игре есть? Во что играем? http://rpg.by/index.php?showtopic=9125 А здесь видимо авторы просто хотели все красиво оформить... Позволю себе поинтересоваться: не был ли к настоящему времени обнаружен подходящий перевод "Черного отряда"? |
Aylie |
![]()
Сообщение
#5
|
Serinde ![]() Приключенец ![]() |
О, Черный отряд Кука - хорошая вселенная... А такое заявление цепляет не хуже сценической постановки
![]() Сообщение отредактировал Aylie - Пятница, 18-oe Апреля 2008, 03:36 |
Чарли |
![]()
Сообщение
#6
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
К основному сообщению прикреплен файл с первыми 3 главами "Черного отряда" в "нужном переводе"...
|
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#7
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Я конечно съязвлю, но чем будет отыгрываться огромный средневековый город? Ленточками-бантиками и тканью?
|
Ervin |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
По-моему, город отыгрывается людьми, а не ленточками, город создается игроками, даже когда дома и стены города - всего лишь деревья.
Чарли, отличная задумка... |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#9
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Эрвин, мир Черного отряда сам по себе довольно материален, прост и жесток. Его нельзя отыграть как некую мистерию, там должна быть буквальность. Это особенность мира этих книг.
Поэтому мне совершенно непонятно, как будет отыгрываться самоцветный город. |
Чарли |
![]()
Сообщение
#10
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Отыгрываться будет не город, а полевой лагерь... за городской чертой...
|
Чарли |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В основном сообщении заменил архив с книгой. Теперь там полный текст нужного мне перевода
![]() (Просто вторую часть присоединить не получилось - форум ругался, что превышен лимит) |
Helja |
![]()
Сообщение
#12
|
бывшая королева-мать Франции ![]() Приключенец ![]() |
Чарли, ой как здорово, спасибо
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#13
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Комментарий к хронологии
События игры происходят примерно через 5 лет после окончания первой книги ("Черный отряд"). И соответственно за год до начала второй ("Тени сгущаются" - в сети доступна без проблем). Битва при Чарах отгремела. Повстанцы в главных провинциях Империи повержены. Но девять из Десяти Взятых сгинули – на службе у Госпожи остался лишь Хромой. Правда, повелительница Империи взяла 3 предводителей повстанцев – Шепот, Перо, Странника. Они-то и возглавили имперские легионы в новых походах. За прошедшие годы границы Империи значительно раздвинулись, но в далеких западных и восточных городах все еще сохраняются очаги сопротивления. Впрочем, многие уцелевшие в прошлой войне сочли за лучшее вовсе покинуть континент, ища убежища в Самоцветных городах на южном берегу Моря Мук (некоторые бежали и дальше). Но и там они уже не могут чувствовать себя в полной безопасности. Все еще памятно падение Берилла, которым Душелов завладел в то самое время, когда нанимал Черный Отряд. Многие убеждены – очередь остальных "Самоцветов" придет очень скоро... Сообщение отредактировал Чарли - Вторник, 22-oe Апреля 2008, 13:26 |
Annaven |
![]()
Сообщение
#14
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Ах да, я в деле!
Как дела будут обстоять с трактирами и питейными заведениями? И где играем? |
Гердис. |
![]()
Сообщение
#15
|
крестоносец. ![]() Приключенец ![]() |
Рыбята, я тож хочу. Меня интересует два аспекта игры. Первый: где играем? Второй: хотелось бы отыграть монаха обители, меня весьма интересует эта роль. Если возьмете, поеду с удовольствием.
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ищем мы пока полигон. Как только найдем, сразу укажем местоположение.
Скидывайте свои контакты на ф.п. мне или Шарлю и будем общаться на тему ролей. Только монахи у нас такие..., ну какой мир, такие и монахи. |
Чарли |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Аннавен
Питейных заведний планируется 2: одно для "знати", второе попроще... |
varrcan |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Подтверждаю заявку "Северного Стража"
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#19
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Напоминаем, что игра у нас не про войну. Поэтому обилия доспеха на полигоне мы не ждем. Но наемники и охранники вполне могут позвякивать при ходьбе мелодично и не очень различным железом. Не доверяя своим скудным познаниям и желая выдержать стилизацию в рамках 14 века, мы обратились к доброму человеку – Лорду и вот, что у нас получилось.
Доспех Бригандинные пластинчатые панцири (к примеру - доспех из Халкиса, доспехи из Визбю), поверх кольчуги, либо армед гамбессона. Типовая защита головы для пехоты - шапели, бацинеты без забрала, в принципе – кэттлхэты. Защита ног - бригантинная, либо кольчужные чулки/получулки, пластинчатые наколенники - от самых простых - чашка с ребром и диском, до более навороченных. Защита рук развивалась несколько медленнее - до конца века защищаются кольчужным плетением на плече (это либо рукав кольчуги, либо кольчужное усиление поддоспешника), очень простым налокотником-чашкой, который пришнуровывался к гамбессону - на уровне локтя. Одно- или двухстворчатым пластничатым наручем на предплечьи. Кисти рук - кольчужные, чешуйчатые, либо простейшие латные рукавицы (тип - песочные часы). Одежда Не стоит забывать, что Ширал портовый город. Поэтому костюм весьма разнообразен и может включать в себя различные элементы. За основу мы предлагаем брать одежду 14 века, по возможности отталкиваясь от манеры одеваться в итальянских городах. Для знати подойдут костюмы из ткани ярких цветов, украшенные вышивкой и камнями. Да, кстати, мужской костюм этого периода обычно состоит из брэ, шоссов, камизы, коты или пелисона, или пурпуана, или эскофля и шаперона. (Шарль обещал не настаивать на историчном нижнем белье, поэтому, от брэ, можно отказаться.) Женский костюм включает в себя те же самые брэ, шоссы, камизу, киртл, сюрко или котарди, или блио и барбет или эскофион.(я тоже добрый человек, поэтому, девушкам можно не заморачиваться историчностью брэ и шосс) 100% реконструкции никто требовать не будет, но костюм должен выглядеть… Ниже приведен маленький словарик. барбетта (barbette) - часть женского головного убора охватывающая подбородок; блио (bliaut) - мужское и женское верхнее платье (XII - XIV вв.); кауф (coiffe) - головной убор типа чепца; котта (cotte) - одежда, типа туники, надеваемая поверх рубахи; пелисон (pelicon) - длинная верхняя одежда, в основном на меху; пурпуан (pourpoint) - короткая мужская одежда в обтяжку; сюрко (surcot) - верхнее мужское и женское платье (XIII - XV вв.); шаперон (chaperon) - головной убор, состоящий из капюшона и оплечья; шоссы (chausses) - одежда для ног: чулки, штаны-чулки или штаны; эскарсель (escarcelle) - кошель для ножа или кинжала; эскофль (escoffle) - охотничья одежда с широкими рукавами; эскофион (escoffion) - "двурогий" женский головной убор. Сообщение отредактировал Роксолана - Понедельник, 28-oe Апреля 2008, 14:38 |
Razor |
![]()
Сообщение
#20
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Прошу прощения...отказаться от брэ, при этом оставив шоссы - это очень сурово.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 16:47 |