Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Огни Ширала, 22-24 августа
Чарли
post Четверг, 17-oe Апреля 2008, 12:18
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках.
Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри…
И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам.
Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом.
Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине.
Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков.
Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить…
Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души.
Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной...

Техническая информация:
Дата проведения игры: 22-24 августа.
Полигон: Новая жизнь
Жанр: "черное фэнтези" smile.gif
Количество игроков: от 50.

Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города.
Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала.
Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так).
Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа...
Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками).

Примерный список ролей smile.gif:
Синдик, его свита и охрана
Представители правящих семей
Монахи Обители (команду собирает Рион)
Наемники
Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты...
Местные (в смысле не городские) жители
Гости из далеких стран

Отдельно:
Кабак (собирает Роксолана)
"Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ

Совсем отдельно:
В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать.
В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.)

Сообщение отредактировал Чарли - Среда, 20-oe Августа 2008, 11:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(100 - 119)
ЗЛО
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 08:23
Сообщение #101


page of wands
Group Icon
Модератор



to Ларош:
Продолжаем имхи.) Понятное дело, маг НЕ обязан сначала подойти к своей "мишени" и сказать: "Простите, я на Вас сейчас буду заклинание накладывать, приготовьтесь, пожалуйста". Но, как правильно сказал Bloodroad, "Бубубу в кулак а теперь все дружно заснули", быть тоже не должно. Заметила жертва или нет - это уже проблемы жертвы, но сам маг "опустить" какую-то часть спелла не может.

Вот ты сказал, "скрыть". А как можно скрыть выполнение магических пассов? Я еще понимаю, постараться сделать всё как можно незаметнее, чтоб не привлечь внимания до последнего момента, но скрыть - как? Поясни, пожалуйста.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
COMMANDOS
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 09:45
Сообщение #102


Бывший Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ларош @ Понедельник, 18th Август 2008, 00:32 ) *

Жесты и слова можно скрыть, тогда как "Сон" - это именно ключевое слово, команда, на которую нужно реагировать. Грубо говоря, всего остального вы можете просто не заметить.


Тогда маг просто не будет эти "скрытые" слова говорить. Подойдёт - "Сон, сон, сон" - и три война уже спят. Очень интересная игра! sad.gif Такого на мой взгляд быть не должно...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 10:23
Сообщение #103


Ключ
Group Icon
Модератор



Я (со скрытой радостью) чувствую себя в каком-то новом мире. В смысле, впервые на моей памяти зашел спор ОБ ЭТОМ. У нас на КАЖДОЙ игре с магией "Подойдёт - "Сон, сон, сон" - и три война уже спят." Это, в принципе, нормально. Щас объясню почему.
Магические правила, в отличие от собственно магии в выдуманном мире, имеют ряд ограничений. Например, в них число эффектов должно быть уменьшено и унифицировано, чтобы игроку было проще. Вот, скажем, есть эффект "Боль" (или "Сон", или еще что). Маг, предположим, для вызывания этого эффекта должен помахать ручкой и сказать словечек (кстати, дайте мне хоть какое-нибудь обоснование, кроме "спортивности", почему "ткнуть пальцем и сказать "Сон" есть недостаточный объем действий для совершения заклинания), какому-нибудь монстеру будет достаточно слово сказать, а какому-нибудь специально прошаренному Взятому и говорить не надо - он посмотрел и тут же все заснули. Так вот все они, с точки зрения правил, пользуются словом "Сон".
И требовать от ближнего своего, что, мол, он "просто сказал", а не совершил пассов при этом, значит сильно ему НЕ ДОВЕРЯТЬ.

А, ну и да: вы сами-то не забудьте упасть с закрытыми глазами прямо там, где услыхали команду, раз вы такие серьезные. Скажут над лужей - значит, в лужу. А скажут над нужником - значит, в нужник smile.gif)).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 10:36
Сообщение #104


Легенда
Group Icon
Приключенец



Чёта, Лёша, много ты написал, а нафуа, не ясно wink.gif Твою позицию "закоренелой деффки с палкой" мы имели возможность осмыслить с первого раза - повторяться необходимости нет smile.gif А аргументация гниловатенькая если честно (если можно вообще её за таковую засчитать), а вот это меньшивистский шантаж с лужей и нужником меня вообще привёл в неописуемый восторг biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bloodroad - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 10:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 11:01
Сообщение #105


Легенда
Group Icon
Приключенец



Не бойтесь, вас раскукожат обратно)
Антагонистам деффок с палками рекомендую почитать источник. Дефок там вполне достаточное количество.
И кое-кому из них пасы необходимы, а кое-кому - вовсе нет.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 13:02
Сообщение #106


Ключ
Group Icon
Модератор



Ой-вей, Кэб, очень хочется "не поверить", когда заколдуют, да? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 13:31
Сообщение #107


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Леший, я ношу убедительный доспех, имею убедительный щит и убедительно бью супостата алебардой. Имей совесть убедительно колдовать smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 13:35
Сообщение #108


Blackstone
Group Icon
Модератор



Cпор же шел о частном случае, нет?
Скажем долбануть человека сзаді по голове камнем - это убедительно.
Долже ли маг убеительно колдовать, подкравшись сзади?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mordula
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 13:55
Сообщение #109


Даймё
Group Icon
Приключенец



Маги бывают разные.
Вот человеку с пистолетом нужно целится в противника, человеку с ядерной бомбой - уже не очень.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CorWin ml.
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 14:09
Сообщение #110


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если я ничего не путаю, все убедительные (сильные и быстрые) маги есть пока только там, на севере, и знаем мы о них исключительно по слухам. Те, что здеся, не совсем убедительные, так что пусть стараются всех убедить.
А вообще если не можете решить данную проблему, спросите мастера, он то знает... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 14:32
Сообщение #111


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Мордула, с ядерной бомбой-то понятно, но вы ее, пожалуйста, попробуйте хоть чуть-чуть визуально реализовать.

Пальцем ткнуть и сказать "умер" - это то же самое что вместо кольчуги одеть майку с надписью "кольчуга".
Я не против отыграть эффект заклинания, если маг приложит хоть чуть-чуть усилий, чтобы это хорошо смотрелось. Тогда и помирать не обидно. А то готовы что угодно говорить, лишь бы не делать игры красивее, и для себя в том числе smile.gif

Корвин

Ну, по этому обсуждению уже можно сделать некоторые выводы о том сколько и каких магов будет на игре. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 14:44
Сообщение #112


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сталкер, погоди-ка, а если все так и выглядит в моделируемой реальности? Ты не можешь себе представить персонажа, который способен убивать прикосновением?

Сообщение отредактировал Arenor - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 14:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 15:06
Сообщение #113


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Эренор, пусть он тогда соответственно выглядит и ведет себя. Пусть это будет не очевидно, но в облике должен быть какая-то деталь, позволяющая понять, что человек ОЧЕНЬ опасен.
А то внешне все люди, а потом Взятые через одного оказываются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 15:14
Сообщение #114


Thingamajig
Group Icon
Модератор



А еще думается, что таких мега-магов наверняка знают в лицо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 15:26
Сообщение #115


Легенда
Group Icon
Приключенец



Скажите, друзья, а как по вашему выглядит Доминатор? Ну или что там - Доминатор... Например, Твердец. Какая в нем должна быть опасная деталь? И кто знает его в лицо в пригородах Ширала?
Вопрос совершенно серьезен.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 16:17
Сообщение #116


Легенда
Group Icon
Модератор



Ой... а можно я по мотивам Дортониона отвечу! Он, значится, выходит и всем объявляет:
"Вы все чувствуете сильную ауру тьмы вокруг меня". И у всех тутже возникает мысленный вопрос. И ЧТО?

Если серьезно. А бог его знает... Процитирую Настену... "В маге должна чувствоваться воля". Но, у каждого - свои представления о магии... А правильно так, как скажет мастер. А если кто-то попытается сказать, после того, как маг на кого-нить что-нить скастует по правилам, дескать "он меня не удивил, я падать не буду", я этого человека хорошим игроком считать не буду. Сам падать буду. Возможно даже в лужу. Вносите идеи мастеру, а мастер - общественности.

Вообще, на мой взгляд, что в текущей ситуации опять будет много разговоров и ссор на форуме, а на игре проблемы вряд ли возникнут, просто потому что все взрослые люди и спорить не будут.

А уже после игры, может быть, будет уместно сказать что-то вроде: "хреновый из тебя, друг, маг получился".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 16:55
Сообщение #117


Легенда
Group Icon
Приключенец



Все предельно просто. если ты успел добежать до мага и ткнуть его чем нибудь до того как он сказал "сон". "боль" или еще что-то - значит тебя не обидели, не успел - твои проблемы. Но заклинания типа "сон", "боль", "апатия", "страх" - это оперативные заклинания. Они кастуются практически мгновенно. Маг сказал "абра кадабра плюм", взмахнул рукой и крикнул - "сон". Все. Заклинание произнесено и действует.

По поводу внешнего вида мага. Господин Кук, судя по всему, и людей то любит не очень, не говоря уж о магах. По всякому колдун может выглядеть в этом мире. И оборвышем ходить, и в шелках.

А вот вопрос личного отыгрыша никто не отменял smile.gif .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 17:00
Сообщение #118


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Ткнуть имеется в виду оружием? Или любая атака подойдет (кулаком в глаз)? И что, если маг в доспехе? Т.е. ключевым здесь является атака или нанесение повреждений?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 17:08
Сообщение #119


Легенда
Group Icon
Приключенец



Нанесение повреждений. Это ритуал можно сбить тычком в бок. Только, в некоторых случаях, себе дороже smile.gif .
Под нанесением повреждений я имею в виду загнать в тяжелое ранение.

Сообщение отредактировал Роксолана - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 17:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Понедельник, 18-oe Августа 2008, 17:18
Сообщение #120


Легенда
Group Icon
Приключенец



Расписание электричек.

С Института Культуры:
5.18
6.29
10.44
18.35


Со станции Минск Восточный:
9.25 - по выходным
13.13
14.56
16.26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:03