![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках. Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри… И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам. Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом. Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине. Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков. Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить… Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души. Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной... Техническая информация: Дата проведения игры: 22-24 августа. Полигон: Новая жизнь Жанр: "черное фэнтези" ![]() Количество игроков: от 50. Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города. Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала. Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так). Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа... Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками). Примерный список ролей ![]() Синдик, его свита и охрана Представители правящих семей Монахи Обители (команду собирает Рион) Наемники Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты... Местные (в смысле не городские) жители Гости из далеких стран Отдельно: Кабак (собирает Роксолана) "Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ Совсем отдельно: В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать. В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.) Сообщение отредактировал Чарли - Среда, 20-oe Августа 2008, 11:33 |
![]() ![]() |
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#101
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
to Ларош:
Продолжаем имхи.) Понятное дело, маг НЕ обязан сначала подойти к своей "мишени" и сказать: "Простите, я на Вас сейчас буду заклинание накладывать, приготовьтесь, пожалуйста". Но, как правильно сказал Bloodroad, "Бубубу в кулак а теперь все дружно заснули", быть тоже не должно. Заметила жертва или нет - это уже проблемы жертвы, но сам маг "опустить" какую-то часть спелла не может. Вот ты сказал, "скрыть". А как можно скрыть выполнение магических пассов? Я еще понимаю, постараться сделать всё как можно незаметнее, чтоб не привлечь внимания до последнего момента, но скрыть - как? Поясни, пожалуйста. |
COMMANDOS |
![]()
Сообщение
#102
|
Бывший Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Жесты и слова можно скрыть, тогда как "Сон" - это именно ключевое слово, команда, на которую нужно реагировать. Грубо говоря, всего остального вы можете просто не заметить. Тогда маг просто не будет эти "скрытые" слова говорить. Подойдёт - "Сон, сон, сон" - и три война уже спят. Очень интересная игра! ![]() |
Ларош |
![]()
Сообщение
#103
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Я (со скрытой радостью) чувствую себя в каком-то новом мире. В смысле, впервые на моей памяти зашел спор ОБ ЭТОМ. У нас на КАЖДОЙ игре с магией "Подойдёт - "Сон, сон, сон" - и три война уже спят." Это, в принципе, нормально. Щас объясню почему.
Магические правила, в отличие от собственно магии в выдуманном мире, имеют ряд ограничений. Например, в них число эффектов должно быть уменьшено и унифицировано, чтобы игроку было проще. Вот, скажем, есть эффект "Боль" (или "Сон", или еще что). Маг, предположим, для вызывания этого эффекта должен помахать ручкой и сказать словечек (кстати, дайте мне хоть какое-нибудь обоснование, кроме "спортивности", почему "ткнуть пальцем и сказать "Сон" есть недостаточный объем действий для совершения заклинания), какому-нибудь монстеру будет достаточно слово сказать, а какому-нибудь специально прошаренному Взятому и говорить не надо - он посмотрел и тут же все заснули. Так вот все они, с точки зрения правил, пользуются словом "Сон". И требовать от ближнего своего, что, мол, он "просто сказал", а не совершил пассов при этом, значит сильно ему НЕ ДОВЕРЯТЬ. А, ну и да: вы сами-то не забудьте упасть с закрытыми глазами прямо там, где услыхали команду, раз вы такие серьезные. Скажут над лужей - значит, в лужу. А скажут над нужником - значит, в нужник ![]() |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#104
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Чёта, Лёша, много ты написал, а нафуа, не ясно
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bloodroad - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 10:40 |
Arenor |
![]()
Сообщение
#105
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Не бойтесь, вас раскукожат обратно)
Антагонистам деффок с палками рекомендую почитать источник. Дефок там вполне достаточное количество. И кое-кому из них пасы необходимы, а кое-кому - вовсе нет.) |
Ларош |
![]()
Сообщение
#106
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Ой-вей, Кэб, очень хочется "не поверить", когда заколдуют, да?
![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#107
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Леший, я ношу убедительный доспех, имею убедительный щит и убедительно бью супостата алебардой. Имей совесть убедительно колдовать
![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#108
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Cпор же шел о частном случае, нет?
Скажем долбануть человека сзаді по голове камнем - это убедительно. Долже ли маг убеительно колдовать, подкравшись сзади? |
Mordula |
![]()
Сообщение
#109
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Маги бывают разные.
Вот человеку с пистолетом нужно целится в противника, человеку с ядерной бомбой - уже не очень. |
CorWin ml. |
![]()
Сообщение
#110
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Если я ничего не путаю, все убедительные (сильные и быстрые) маги есть пока только там, на севере, и знаем мы о них исключительно по слухам. Те, что здеся, не совсем убедительные, так что пусть стараются всех убедить.
А вообще если не можете решить данную проблему, спросите мастера, он то знает... ![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#111
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Мордула, с ядерной бомбой-то понятно, но вы ее, пожалуйста, попробуйте хоть чуть-чуть визуально реализовать.
Пальцем ткнуть и сказать "умер" - это то же самое что вместо кольчуги одеть майку с надписью "кольчуга". Я не против отыграть эффект заклинания, если маг приложит хоть чуть-чуть усилий, чтобы это хорошо смотрелось. Тогда и помирать не обидно. А то готовы что угодно говорить, лишь бы не делать игры красивее, и для себя в том числе ![]() Корвин Ну, по этому обсуждению уже можно сделать некоторые выводы о том сколько и каких магов будет на игре. ![]() |
Arenor |
![]()
Сообщение
#112
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Сталкер, погоди-ка, а если все так и выглядит в моделируемой реальности? Ты не можешь себе представить персонажа, который способен убивать прикосновением?
Сообщение отредактировал Arenor - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 14:46 |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#113
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
Эренор, пусть он тогда соответственно выглядит и ведет себя. Пусть это будет не очевидно, но в облике должен быть какая-то деталь, позволяющая понять, что человек ОЧЕНЬ опасен.
А то внешне все люди, а потом Взятые через одного оказываются. |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#114
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
А еще думается, что таких мега-магов наверняка знают в лицо.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#115
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Скажите, друзья, а как по вашему выглядит Доминатор? Ну или что там - Доминатор... Например, Твердец. Какая в нем должна быть опасная деталь? И кто знает его в лицо в пригородах Ширала?
Вопрос совершенно серьезен. |
Raven |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Ой... а можно я по мотивам Дортониона отвечу! Он, значится, выходит и всем объявляет:
"Вы все чувствуете сильную ауру тьмы вокруг меня". И у всех тутже возникает мысленный вопрос. И ЧТО? Если серьезно. А бог его знает... Процитирую Настену... "В маге должна чувствоваться воля". Но, у каждого - свои представления о магии... А правильно так, как скажет мастер. А если кто-то попытается сказать, после того, как маг на кого-нить что-нить скастует по правилам, дескать "он меня не удивил, я падать не буду", я этого человека хорошим игроком считать не буду. Сам падать буду. Возможно даже в лужу. Вносите идеи мастеру, а мастер - общественности. Вообще, на мой взгляд, что в текущей ситуации опять будет много разговоров и ссор на форуме, а на игре проблемы вряд ли возникнут, просто потому что все взрослые люди и спорить не будут. А уже после игры, может быть, будет уместно сказать что-то вроде: "хреновый из тебя, друг, маг получился". |
Роксолана |
![]()
Сообщение
#117
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Все предельно просто. если ты успел добежать до мага и ткнуть его чем нибудь до того как он сказал "сон". "боль" или еще что-то - значит тебя не обидели, не успел - твои проблемы. Но заклинания типа "сон", "боль", "апатия", "страх" - это оперативные заклинания. Они кастуются практически мгновенно. Маг сказал "абра кадабра плюм", взмахнул рукой и крикнул - "сон". Все. Заклинание произнесено и действует.
По поводу внешнего вида мага. Господин Кук, судя по всему, и людей то любит не очень, не говоря уж о магах. По всякому колдун может выглядеть в этом мире. И оборвышем ходить, и в шелках. А вот вопрос личного отыгрыша никто не отменял ![]() |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#118
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Ткнуть имеется в виду оружием? Или любая атака подойдет (кулаком в глаз)? И что, если маг в доспехе? Т.е. ключевым здесь является атака или нанесение повреждений?
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нанесение повреждений. Это ритуал можно сбить тычком в бок. Только, в некоторых случаях, себе дороже
![]() Под нанесением повреждений я имею в виду загнать в тяжелое ранение. Сообщение отредактировал Роксолана - Понедельник, 18-oe Августа 2008, 17:16 |
Роксолана |
![]()
Сообщение
#120
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Расписание электричек.
С Института Культуры: 5.18 6.29 10.44 18.35 Со станции Минск Восточный: 9.25 - по выходным 13.13 14.56 16.26 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 03:03 |