Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Три мушкетера, 12-14 сентября 2008
Ervin
post Понедельник, 7-oe Апреля 2008, 10:52
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Вот уже полтора десятка лет мы играем в ролевые игры и успели за это время сделать очень многое: мы были дивными эльфами и могущественными волшебниками, благородными рыцарями и прекрасными дамами, были пьяными солдатами и низкими шлюхами, мы играли отъявленных негодяев и спасителей мира, мы даже пробовали быть богами… У нас с Вами уже достаточно опыта, чтобы вернутся к корням, уходящим в самое детство, в те времена, когда деревья были большими, а в первой десятке любимых героев, которыми так восхищались и на которых так хотелось равняться, неизменно были Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян. Пришло время вернутся к знаковым книгам и фильмам, одеть плащи мушкетеров короля, взмахнуть шпагой и смело взглянуть опасности в лицо…

Уважаемые дамы и господа, наша мастерская группа имеет честь и радость заявить Ролевую игру «Три мушкетера».

Наша игра будет повествовать о настоящей дружбе, способной выстоять перед любыми испытаниями, об истинной, беззаветной и нежной любви, которая приходит внезапно и больше никогда не исчезает до конца времен, о высоком благородстве, не щадящем собственной жизни. Но кроме того, в Игре обязательно найдется место порывам искрометной страсти, политическим расчетам, тонким интригам и силе личных амбиций и честолюбия. Все это мы приправим духом романтических приключений и вкусом старого Анжуйского вина. Именно таким мы видим рецепт чуда.

Согласитесь, что играть Париж в лесу было бы знаком неуважения к великому городу, по сему действия нашей Игры будут происходить действительно в пересеченной местности близ непокорного Ла-Рошеля, гнезда гугенотов. Игровая среда будет представлять собой разбросанный вокруг осаждаемого города военный лагерь, где найдется место и ставке Короля, ставке Кардинала, и другим не менее важным локациям, таким как трактир «Красная голубятня» на дороге из Ла-жарри. Как известно, осада Ла-Рошели длилась больше года, а по-настоящему воевали только вначале осады. Позже Французская армия лишь изредка совершала упредительные маневры, а большинство времени проводила в бездействии. Фактически, столица Франции пребывала в этом военном лагере.
Итак, на дворе август 1628 года от Рождества Христова, господа нашего всемогущего. Его Величество Король Людовик XIII Справедливый передумал ехать в Сен-Жермен на празднование дня Людовика Святого, хотя собирался... Недолог уже тот час, когда Ла-Рошель сложит оружие, а пока лагерь пребывает в праздности и столичной роскоши. Кардинал же неустанно работает в своем домике в дюнах у моря, куда стекается информация со всех уголков Европы и откуда Кардинал способен влиять на судьбы мира. Представьте себе, даже Ее Величество королева Анна Австрийская изволила явится к Ла-Рошели. Ходят слухи, что нечто назревает, даже ветер со стороны океана стих, как будто ждет чего-то.

Александр Дюма в своем романе «Три мушкетера» старался органично вписать события художественные в канву исторических фактов, но иногда искажал историю, когда того требовало повествование. Наша мастерская группа желает следовать букве истории, но что более важно - духу Дюма. Наш сюжет в некоторых местах будет альтернативным, ведь все могло закончиться иначе, чем писал классик. Мы просим Вас, дорогие игроки, не удивляться, если что-нибудь в нашей игровой реальности будет существовать иначе, чем мы помним, ибо, если это так, значит того требует свобода ваших персонажей и полнота сюжета.

Вы спросите, на что нужно ориентироваться, на книгу или на советское кино? А может быть за основу взят французский или голливудские кинофильмы? Ответ на эти вопросы формулируется так: мы черпаем вдохновение и из реальной истории и существовавших в то время исторических предпосылок, из сюжета одноименной книги и из всеми столь любимого телесериала «д’Артаньян и три мушкетера». Мы уверены, что все это органично вписывается в общую канву идеи романтизма, духом которого пронизано творчество Александра Дюма.

О персонажах

Игровая модель рассчитана на строго индивидуальный подход к подбору игроков на все без исключения роли. Александр Дюма дал нам кладезь характеров и фактур, подробно описав мироощущение многих героев. Для нас важно, чтобы каждый игрок глубоко понимал и знал своего персонажа, относился к нему позитивно и оценивал поступки и решения своего персонажа через призму мироощущения последнего. Для нас важно, чтобы каждый персонаж был частью своего времени так, как это обессмертил Дюма на страницах своего романа.

Кроме того, Вы вправе предлагать ввести в Игру новых персонажей, и если предложенный вариант будет гармонировать с общей сюжетной конвой, мы готовы к обсуждению.

Скоро будет опубликован список общеизвестных персонажей. Если Вы хотите предложить себя на роль персонажа из книги Дюма, если Вы видите в ком-то из героев себя, не стесняйтесь связаться с нами. Если вы неуверенны в своих желаниях относительно конкретной роли, свяжитесь с нами, расскажите, что бы Вы хотели вынести для себя из игры, и мы найдем Вам достойную Вас роль.

О правилах

С целью формирования уверенности персонажа в игровом мире, мы считаем необходимым познакомить игроков с вещами, который каждый француз впитывал с молоком матери. Мы познакомим Вас с Денежной системой Франции того времени, правилами дворянского этикета, системой дворянских рангов, традициями обращения с женщиной. Кроме того, будут опубликованы необходимые справки о событиях, которые еще свежи в головах всех наших героев, о костюмах и моде, о понятиях чести и благородства, о боевых взаимодействиях, об искусстве, о юморе, об азартных играх, о принципах романтизма. Не забудем и про популярные сорта вин, ибо француз, не разбирающийся в вине – плохой француз. Надеемся, все это поможет Вам понять дух времени.

Общее

Дата проведения игры: 12-14 сентября 2008 года.
Предполагаемое количество участников: от 80 до 120 игроков.
Взнос: размер зависит от месяца, в который взнос будет сдан. Итак, в апреле – 10, мае – 11,
июне - 12, июле – 13, августе -14, сентябре – 15 Евро. По личной договоренности с мастерами, взнос может быть снижен, если игрок может принести игре больше пользы в не денежной форме.
Полигон: определяется. Советы приветствуются. Необходимы луга с перелесками.
Жанр (надо же отдать дань моде): Приключения в стиле романтизма.

Мастерская группа:
Мастер по винам, трактирам и гостиницам: Хелот.
Мастер по этикету: Тель.
Мастер по костюму: Уна.
Мастер по азартным играм и пасьянсам: Фолко.

Мастера: Таньша, Чардин.
Глав. мастер: Эрвин, ваш покорный слуга.

Просим заявки присылать на ящик: tri_mushketera(собака)tut.by
В заявке указывать:
контактные данные;
ролевой ник;
возраст;
город, в котором постоянно проживаете;
желаемую роль или описание желаемого типажа;
время, доступное для встреч и телефонных разговоров;
дополнительно (если мы вас не знаем) просим к письму прикрепить фото.

Мастера доступны по телефонам:
8029 686 23 93 – Эрвин (Алексей)
8029 318 24 37 – Таньша (Татьяна)
8029 501 35 65 – Чардин (Сергей)

Обращаем Ваше внимание, что на электронном ящике pravila_kostum(@)tut.by (пароль: gfynfkjys) вы сможете найти правила по костюмам.

Здесь Вы сожете познакомится со списком общеизвестных персонажей, денежной системой и краткими правилами.

Сообщение отредактировал Ervin - Вторник, 9-oe Сентября 2008, 01:28


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pravila.doc ( 31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 683
Прикрепленный файл  Personaji___igroki.doc ( 92.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1165
Прикрепленный файл  Denejnaia_sistema.doc ( 30.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(180 - 199)
граф Рошфор
post Четверг, 4-oe Сентября 2008, 23:04
Сообщение #181


Скиталец
Group Icon
Приключенец



О! Я не сомневаюсь в талантах гвардейцев.
Однако же диверсантов можно освободить от плаца и части караульной службы (заменив телохранителями).
Налицо экономия на жаловании.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 00:31
Сообщение #182


Адепт
Group Icon
Приключенец



Обратите внимание, файл с персонажами немного обновился.

Сообщение отредактировал Ervin - Пятница, 5-oe Сентября 2008, 00:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 00:47
Сообщение #183


Ключ
Group Icon
Модератор



Мнение: публикация _такой_ редакции правил за неделю до игры (причем ряд положений в ней расходится с тем, что проговаривалось мастерами за неделю до публикации текущего варианта), судя по всему, приведет к почти полному отсутствию боев на игре. Смотрите:
- огнестрельное оружие сведено почти к нулю, поскольку для стрельбы требуется завести _работающие_ образцы и отказаться от "зажигалок"
- фехтование на новомодном "Ханвее" приравнено к бою на спортивном оружии и требует защиты глаз (хотя вот уж диаметр острия у "Ханвея" ничуть не меньше, чем у всех известных мне текстолитовых и дюралевых моделей); при этом ровно неделя осталась на обзаведение карнавальными масками (поскольку у каждого - свое фокусное расстояние).

Вопросы по существу: я правильно понимаю, что у мастеров будет комплект фехтовальных масок для самых нервных? Хотелось бы в целях безопасности уточнить их марку и степень износа smile.gif.
Кстати: допустимо ли при бое в фехтовальных масках атаковать в маску? Имеются в виду не карнавальные, да.
Допустимо ли в бою использовать вооруженную левую руку? Какие договоренности и ограничения существуют на этот счет? Я подчеркну - помимо даги, может там быть, например, дубинка, кулачный щит, плащ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 07:59
Сообщение #184


Легенда
Group Icon
Приключенец



Мадам Рамбуйе предлагает всему литературному салону собраться в среду в клубе, дабы окончательно понять, на каком мы свете. Я буду на ДСЕ с 18.00. Господин Вуатюр, мы очень хотим увидеть Вас.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 08:36
Сообщение #185


Посвященный
Group Icon
Приключенец



«я правильно понимаю, что в соответствии с настоящими правилами:
1. не допускаются, например, резиновые ножи, как не изготовленые из подобающего материала?»
Да, Черт, допускаются, соответствующие изменения внесены.

«2. варианта "огреть дубиной по голове сзади" в игре не существует?»
Не существует. Моделирования оглушений нет.

Обсуждать можно?..
Можно, граф Рошфор

«Либо честная благородная дуэль.
Либо подлые ножи, кинжалы и т.п.»
Совершенно верно.

«Как быть дворянину, а не мужлану, который выполняет приказ, при этом бить изподтишка не привык, но лишнего благородства проявлять не собирается?»
Если вы выполняете приказ, например, получили указание кого-то арестовать или производите арест во время несения дежурства, вы должны объявить тому, кого вы хотели бы арестовать о своем намерении. Если это дворянин, то он либо отдаст вам свою шпагу, либо воспротивится этому. В случае, если у этого дворянина стальная шпага и вы готовы сражаться с ним здесь и немедленно – деритесь на свой страх и риск. Собственно тот, кто имеет стальную шпагу, уже должен быть готов сражаться с вами. Ему маску/очки одевать не нужно, вам - тоже. В противном случае, т.е. если вы не желаете подвергать себя опасности, или как вы это называете «лишнего благородства», обратите внимание своего противника на то, что на ваш взгляд, его шпага имеет какой-либо изъян и тем самым, желая сражаться с вами он находится в невыгодном положении. Предложите ему свою вторую шпагу, или может быть кто-то из ваших коллег (в патруле обычно находятся не в одиночестве) будет так же великодушен и одолжит противнику свою. В конце концов, дворяне есть дворяне, вне зависимости от того, кому они служат. В крайнем случае, действительно придется дать дворянину время, что бы он подыскал себе подходящее оружие. Да, это займет какое-то время и приказы не будут исполняться молниеносно, но в игре и так достаточно условностей. Хотите приблизить ее к реальности – рискуйте. Думаю, гвардия кардинала, даже при таких условиях, найдет множество способов не ронять честь и при этом исправно выполнять свои служебные обязанности, вместо того, что бы рекомендовать роту распустить.

«Мнение: публикация _такой_ редакции правил за неделю до игры (причем ряд положений в ней расходится с тем, что проговаривалось мастерами за неделю до публикации текущего варианта), судя по всему, приведет к почти полному отсутствию боев на игре.»
Ларош, уточните, пожалуйста, какие именно положения расходятся? Мы их оговорим - лучше поздно, чем никогда.

«- огнестрельное оружие сведено почти к нулю, поскольку для стрельбы требуется завести _работающие_ образцы и отказаться от "зажигалок"»
Да, это так. Для нефункциональных моделей крайне сложно определять поражения. Только в случае выстрела практически в упор, на расстоянии в полшага, можно с уверенностью говорить, что вы попали в противника.

«- фехтование на новомодном "Ханвее" приравнено к бою на спортивном оружии и требует защиты глаз (хотя вот уж диаметр острия у "Ханвея" ничуть не меньше, чем у всех известных мне текстолитовых и дюралевых моделей); при этом ровно неделя осталась на обзаведение карнавальными масками (поскольку у каждого - свое фокусное расстояние).»
Диаметр острия у «Ханвея» не меньше, но он не скругленный - т-образный, это создает дополнительную опасность, да и сталь потверже будет, чем стеклотекстолит или дюралюминий. Господа, я понимаю, что использование масок значительно усложняет дело. Я готов отказаться от их использования в том случае, если все участники игры, предполагающие держать в руках шпаги проголосуют за их отмену.

«Вопросы по существу: я правильно понимаю, что у мастеров будет комплект фехтовальных масок для самых нервных? Хотелось бы в целях безопасности уточнить их марку и степень износа.»
Сегодня же вечером отвечу.

«Кстати: допустимо ли при бое в фехтовальных масках атаковать в маску? Имеются в виду не карнавальные, да.»
Нет, не допустимо. Голова остается непоражаемой зоной.

«Допустимо ли в бою использовать вооруженную левую руку? Какие договоренности и ограничения существуют на этот счет?»
Допустимо, это не требует каких-либо дополнительных договоренностей.

«Я подчеркну - помимо даги, может там быть, например, дубинка, кулачный щит, плащ?»
Безусловно могут.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 08:52
Сообщение #186


Blackstone
Group Icon
Модератор



Хммм.
Чудесно, чудесно.
Поймите, пожалуйста правильно.
Я готов играть в романтику.
Я НЕ СОБИРАЮСЬ каждого встрченого поперечного бить шпагой направо и налево.

Но ваши правила императивны.
И если игровой момент и персонаж будут за одну линию поведения, а правила за другую - я буду вынужден соблюдать правила.

А они не оставляют ни единого шанса.
Они трансформируют образ к благородству, не свойственному каждому персонажу.
Найти способ не уронить честь - не трудно. Труднее будет выдержать характер "страшным людям".

Но - воля ваша, конечно...

Сообщение отредактировал Heruer - Пятница, 5-oe Сентября 2008, 08:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 09:22
Сообщение #187


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Рошфор - если в описанном выше случае игровой момент и персонажи (оба, несколько) будут за одну модель поведения, а правила - за другую, я советую вам не придерживаться правил.

Сообщение отредактировал Чардин - Пятница, 5-oe Сентября 2008, 09:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 09:29
Сообщение #188


Blackstone
Group Icon
Модератор



Я удовлетворен на все сто. Спасибо.
Я был бы удовлетворен на все двести, если бы такое разъяснение проявилось внутри самих правил.
smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 10:02
Сообщение #189


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В некотором смысле такое отступление там есть: "В особых случаях, когда дуэлянты готовы сражаться на оружии из различного материала, мастера не несут ответственности за повреждение этого оружия и безопасность дуэлянтов." Сейчас я исправлю его следующим образом: ""В особых случаях, когда дуэлянты готовы сражаться на оружии из различного материала и/или без защитных масок/очков, мастера не несут ответственности за повреждение этого оружия и безопасность дуэлянтов."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 10:06
Сообщение #190


Blackstone
Group Icon
Модератор



я же не про дуэлянтов...
Я про возможность ударить шпагой чересчур ретивого слугу, мешающего аресту.
Или подсвечником.
И про сотню других вариантов....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 10:14
Сообщение #191


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Ну, вам-то я так понимаю, ничего не мешает ударить слугу шпагой, потому как шпага у вас стеклотекстолитовая - бейте на здоровье, и не нужно спрашивать разрешения можно его ударить или нет. А вот в том, что касается стальных шпаг, тут действительно будет вопрос. Я подумаю, как это сформулировать в правилах. Подсвечником тоже бейте, с той только разницей, что он повреждений типа ранений не наносит

Сообщение отредактировал Чардин - Пятница, 5-oe Сентября 2008, 10:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 11:29
Сообщение #192


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Простите, вот это "не наносит повреждений", "моделирования оглушений нет", сделано только для того что бы можно было "романтично" ломать друг о друга мебель без каких либо особых последствий для персонажей?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чардин
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 12:59
Сообщение #193


Посвященный
Group Icon
Приключенец



В том числе для этого. Не хочется, знаете ли, что бы граф Рошфор, например, или там граф де ла Фер погибли от столкновения с подсвечником. Героев стулья не берут. А поскольку у нас и самый последний нищий - герой, то правило распространяется одинаково на всех. Зачастую дубина - самый простой способ. Давайте не будем искать легких путей.

Сообщение отредактировал Чардин - Пятница, 5-oe Сентября 2008, 13:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 13:57
Сообщение #194


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



мне. как минимум, интересно что получится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Пятница, 5-oe Сентября 2008, 16:04
Сообщение #195


Ключ
Group Icon
Модератор



Если кого это интересует, вопрос о расхождениях улажен smile.gif.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2008, 13:38
Сообщение #196


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



блин! мастера! определитесь наконец, Ришелье герцог или не герцог.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2008, 13:49
Сообщение #197


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



еще момент. я некоторых людей из списка не знаю в лицо и некоторые вероятно не знают в лицо меня .это странно не находите?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ervin
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2008, 23:14
Сообщение #198


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ральф, сорри. Всем, Ришелье на момент игры не является герцогом, в списке персонажей ошибка.
Его высокопреосвященство зовут: Арман Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье. На самом деле у него еще несколько титулов, но они не являются необходимыми в условиях игровой реальности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guilleaume
post Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 09:53
Сообщение #199


Неофит
Group Icon
Приключенец



Господа гвардейцы, последняя предигровая встреча в среду в 19.30 на Филе.
P.S. Те кто не может, отписывайтесь в ФП или звоните.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 8-oe Сентября 2008, 10:28
Сообщение #200


Легенда
Group Icon
Приключенец



Предполагается ли все еще встреча посвященная этикету?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 00:44