![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ervin |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вот уже полтора десятка лет мы играем в ролевые игры и успели за это время сделать очень многое: мы были дивными эльфами и могущественными волшебниками, благородными рыцарями и прекрасными дамами, были пьяными солдатами и низкими шлюхами, мы играли отъявленных негодяев и спасителей мира, мы даже пробовали быть богами… У нас с Вами уже достаточно опыта, чтобы вернутся к корням, уходящим в самое детство, в те времена, когда деревья были большими, а в первой десятке любимых героев, которыми так восхищались и на которых так хотелось равняться, неизменно были Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян. Пришло время вернутся к знаковым книгам и фильмам, одеть плащи мушкетеров короля, взмахнуть шпагой и смело взглянуть опасности в лицо…
Уважаемые дамы и господа, наша мастерская группа имеет честь и радость заявить Ролевую игру «Три мушкетера». Наша игра будет повествовать о настоящей дружбе, способной выстоять перед любыми испытаниями, об истинной, беззаветной и нежной любви, которая приходит внезапно и больше никогда не исчезает до конца времен, о высоком благородстве, не щадящем собственной жизни. Но кроме того, в Игре обязательно найдется место порывам искрометной страсти, политическим расчетам, тонким интригам и силе личных амбиций и честолюбия. Все это мы приправим духом романтических приключений и вкусом старого Анжуйского вина. Именно таким мы видим рецепт чуда. Согласитесь, что играть Париж в лесу было бы знаком неуважения к великому городу, по сему действия нашей Игры будут происходить действительно в пересеченной местности близ непокорного Ла-Рошеля, гнезда гугенотов. Игровая среда будет представлять собой разбросанный вокруг осаждаемого города военный лагерь, где найдется место и ставке Короля, ставке Кардинала, и другим не менее важным локациям, таким как трактир «Красная голубятня» на дороге из Ла-жарри. Как известно, осада Ла-Рошели длилась больше года, а по-настоящему воевали только вначале осады. Позже Французская армия лишь изредка совершала упредительные маневры, а большинство времени проводила в бездействии. Фактически, столица Франции пребывала в этом военном лагере. Итак, на дворе август 1628 года от Рождества Христова, господа нашего всемогущего. Его Величество Король Людовик XIII Справедливый передумал ехать в Сен-Жермен на празднование дня Людовика Святого, хотя собирался... Недолог уже тот час, когда Ла-Рошель сложит оружие, а пока лагерь пребывает в праздности и столичной роскоши. Кардинал же неустанно работает в своем домике в дюнах у моря, куда стекается информация со всех уголков Европы и откуда Кардинал способен влиять на судьбы мира. Представьте себе, даже Ее Величество королева Анна Австрийская изволила явится к Ла-Рошели. Ходят слухи, что нечто назревает, даже ветер со стороны океана стих, как будто ждет чего-то. Александр Дюма в своем романе «Три мушкетера» старался органично вписать события художественные в канву исторических фактов, но иногда искажал историю, когда того требовало повествование. Наша мастерская группа желает следовать букве истории, но что более важно - духу Дюма. Наш сюжет в некоторых местах будет альтернативным, ведь все могло закончиться иначе, чем писал классик. Мы просим Вас, дорогие игроки, не удивляться, если что-нибудь в нашей игровой реальности будет существовать иначе, чем мы помним, ибо, если это так, значит того требует свобода ваших персонажей и полнота сюжета. Вы спросите, на что нужно ориентироваться, на книгу или на советское кино? А может быть за основу взят французский или голливудские кинофильмы? Ответ на эти вопросы формулируется так: мы черпаем вдохновение и из реальной истории и существовавших в то время исторических предпосылок, из сюжета одноименной книги и из всеми столь любимого телесериала «д’Артаньян и три мушкетера». Мы уверены, что все это органично вписывается в общую канву идеи романтизма, духом которого пронизано творчество Александра Дюма. О персонажах Игровая модель рассчитана на строго индивидуальный подход к подбору игроков на все без исключения роли. Александр Дюма дал нам кладезь характеров и фактур, подробно описав мироощущение многих героев. Для нас важно, чтобы каждый игрок глубоко понимал и знал своего персонажа, относился к нему позитивно и оценивал поступки и решения своего персонажа через призму мироощущения последнего. Для нас важно, чтобы каждый персонаж был частью своего времени так, как это обессмертил Дюма на страницах своего романа. Кроме того, Вы вправе предлагать ввести в Игру новых персонажей, и если предложенный вариант будет гармонировать с общей сюжетной конвой, мы готовы к обсуждению. Скоро будет опубликован список общеизвестных персонажей. Если Вы хотите предложить себя на роль персонажа из книги Дюма, если Вы видите в ком-то из героев себя, не стесняйтесь связаться с нами. Если вы неуверенны в своих желаниях относительно конкретной роли, свяжитесь с нами, расскажите, что бы Вы хотели вынести для себя из игры, и мы найдем Вам достойную Вас роль. О правилах С целью формирования уверенности персонажа в игровом мире, мы считаем необходимым познакомить игроков с вещами, который каждый француз впитывал с молоком матери. Мы познакомим Вас с Денежной системой Франции того времени, правилами дворянского этикета, системой дворянских рангов, традициями обращения с женщиной. Кроме того, будут опубликованы необходимые справки о событиях, которые еще свежи в головах всех наших героев, о костюмах и моде, о понятиях чести и благородства, о боевых взаимодействиях, об искусстве, о юморе, об азартных играх, о принципах романтизма. Не забудем и про популярные сорта вин, ибо француз, не разбирающийся в вине – плохой француз. Надеемся, все это поможет Вам понять дух времени. Общее Дата проведения игры: 12-14 сентября 2008 года. Предполагаемое количество участников: от 80 до 120 игроков. Взнос: размер зависит от месяца, в который взнос будет сдан. Итак, в апреле – 10, мае – 11, июне - 12, июле – 13, августе -14, сентябре – 15 Евро. По личной договоренности с мастерами, взнос может быть снижен, если игрок может принести игре больше пользы в не денежной форме. Полигон: определяется. Советы приветствуются. Необходимы луга с перелесками. Жанр (надо же отдать дань моде): Приключения в стиле романтизма. Мастерская группа: Мастер по винам, трактирам и гостиницам: Хелот. Мастер по этикету: Тель. Мастер по костюму: Уна. Мастер по азартным играм и пасьянсам: Фолко. Мастера: Таньша, Чардин. Глав. мастер: Эрвин, ваш покорный слуга. Просим заявки присылать на ящик: tri_mushketera(собака)tut.by В заявке указывать: контактные данные; ролевой ник; возраст; город, в котором постоянно проживаете; желаемую роль или описание желаемого типажа; время, доступное для встреч и телефонных разговоров; дополнительно (если мы вас не знаем) просим к письму прикрепить фото. Мастера доступны по телефонам: 8029 686 23 93 – Эрвин (Алексей) 8029 318 24 37 – Таньша (Татьяна) 8029 501 35 65 – Чардин (Сергей) Обращаем Ваше внимание, что на электронном ящике pravila_kostum(@)tut.by (пароль: gfynfkjys) вы сможете найти правила по костюмам. Здесь Вы сожете познакомится со списком общеизвестных персонажей, денежной системой и краткими правилами. Сообщение отредактировал Ervin - Вторник, 9-oe Сентября 2008, 01:28 Прикрепленные файлы ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Heruer |
![]()
Сообщение
#101
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Мне
|
Виола |
![]()
Сообщение
#102
|
приключенец ![]() Приключенец ![]() |
По теме и для развлечения http://aeterna.ru/test.php?link=tests:4968
|
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#103
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Шляпа интересует, надеюсь с большими полямии?
|
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#104
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Шляпой также интересуюсь.
|
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#105
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
Шляпой интересуюсь, но хотелось бы посмотреть на образцы
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#106
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Отлично, господа. Всех посчитаем. Поля будут широкие. Шляпы делают под заказ, после встречи с мастером смогу вывесить изображение.
|
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#107
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
И я бы не отказался. От шляпы.
Сообщение отредактировал Bellfigor - Пятница, 16-oe Мая 2008, 14:34 |
Woland |
![]()
Сообщение
#108
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Предварительно заинтересован шляпой, но окончательно смогу ответить только когда увижу образец...
Хотя лично меня гораздо более интересуют текстолитовые шпаги... что слышно по их поводу? будут они массово производиться к игре или каждому нужно выкручиваться самому? |
Bellfigor |
![]()
Сообщение
#109
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Господа мастера интересно, а моя заявка до вас дошла или где-то затерялась?
|
Ervin |
![]()
Сообщение
#110
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
to Bellfigor: Сударь, для Вас готова чертовски интересная роль в той же канве, как было указано в заявке. Уверен, что Вам понравиться. Но об этом лично
![]() Подписываюсь под Дженифер )))) Список скоро обновим, о чем будет дополнительное уведомление. Продолжаем описание персонажей: Разрешите познакомить Вас с Анжеликой Поле. Анжелика Поле родилась в конце XVI века, она была дочерью Шарля Поле, секретаря кабинета его величества. Хорошенькая, живая и бойкая девушка, она отлично танцевала, умела играть на лютне и так превосходно пела, что однажды, когда она пела, сидя у ручья, то на другой день, как утверждали некоторые, на этом месте нашли двух соловьев, которые, ее услышав, умерли от ревности. Известный мастер слова Вуатюр называл ее не иначе как "львицей". Говорят, что прозвище «Светская львица» пошло именно от Анжелики Поле. Известен случай, когда м-ль Поле уезжала в Мезьер, сам Саразен сочинил по этому случаю следующее: Прекрасная львица, царица зверей! Кто лютости жертвой из нас был твоей? Никто! Нам опасен твоих взор очей; В Мезьерских долинах теперь ты витаешь И их освещаешь Собою, как светом небесных лучей. М-ль Поле танцевала в том знаменитом балете, который стал причиной любви Генриха IV к прелестной Шарлотте Монморанси. У Анжелики, как всякой умной и хорошенькой девушки, было много обожателей: во-первых, за ней ухаживал сам король Генрих IV, потом его сын, герцог Вандом, потом де Гиз, потом его брат де Шеврез, потом кавалер де Гиз. Однажды кавалер шел к м-ль Поле и ему подали записку, в которой барон Люц вызывал его на дуэль. Кавалер уже имел дуэль с отцом этого барона и убил его; сына постигла та же участь. Кавалеру де Гизу наследовали Бельгард, Монморанси и де Терм, который был до того ревнив, что избил палкой рекетмейстера Понтуа за то, что тот осмелился заявить ему о своем намерении жениться на прекрасной Анжелике Поле. Маркиза Рамбуйе, увидев м-ль Поле в придворном балете, очень ее полюбила и желала с ней подружиться. Позднее Рамбуйе стала принимать Анжелику у себя в отеле. С этого времени Анжелика укрепилась в добродетели, что, однако, не мешало ей иметь поклонников, но это были уже не фавориты, а мученики - она позволяла себя любить, "но только не так, как прежде". В скором времени маркиза так подружилась с Анжеликой, что делала для нее даже вечера в своем отеле, и постепенно та сделалась душой отеля Рамбуйе. Г-жа Клермон часто говорила маркизе Рамбуйе: - Эта девица имеет столько талантов, что ею надобно очень дорожить! Как она играет, как танцует, поет и говорит - просто прелесть! Да вы, впрочем, знаете это и без меня, маркиза! Дюма писал в одной из своих книг, что сам король Генрих IV был убит именно тогда, когда инкогнито спешил на свидание с муадмазель Поле. Анжелика Поле была одной из немногих женщин, значительно повлиявших на историю Франции семнадцатого века, а в особенности на тогдашние нравы и манеры. Мы видим этот персонаж, как яркое олицетворение такого явления, как «Светскость», как сильную и влиятельную женщину, которая имеет много друзей, пользуется их покровительством и покровительствует в силу своего положения сама. Всем известно, что она отдает предпочтение людям творческим и собирает вокруг себя все прекрасное, что есть во Франции. Войти в круг друзей этой женщины, - большая честь для многих сильных мира сего. Она – «Львица» и этим все сказано. Этот же текст прикреплен в следйющем файле: Прикрепленные файлы ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#111
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Шляпа +1
|
Амерель |
![]()
Сообщение
#112
|
Ами ![]() Приключенец ![]() |
Хм, можно узнать, вывешивают те легенды, которые ещё не взяли, или как?))))
|
Ervin |
![]()
Сообщение
#113
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Нет, мы публикуем информацию об общеизвестных персонажах вразнобой независимо от того заняты они или нет. И это не совсем легенды, скорее штрихи к портрету.
|
Амерель |
![]()
Сообщение
#114
|
Ами ![]() Приключенец ![]() |
Интересно)
|
Чардин |
![]()
Сообщение
#115
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Друзья мои, вопрос со шляпами почти решен. Мне нужна следующая информация, что бы сформировать заказ - какой цвет вы предпочитаете и какие размеры вам нужны?
|
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#116
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
Чардин, какие размеры следует указать?
|
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#117
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я так понимаю размер тот, что обычно пишут на шляпах. Мой - 60.
Цвет - черный. |
Чардин |
![]()
Сообщение
#118
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Совершенно верно, Артур! Указывать следует размер головного убора, который вы носите и который, обычно, указывается на готовом изделии
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#119
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Черный.
А вот как померить размер? Головных уборов с размерами не ношу... Сообщение отредактировал Heruer - Пятница, 23-e Мая 2008, 12:34 |
Портос |
![]()
Сообщение
#120
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Heruer
Сантиметром, сударь, сантиметром! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 06:19 |