Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Освобождение, игра по тематике ВОВ
Konan
post Суббота, 29-oe Марта 2008, 14:03
Сообщение #1


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Тип: ролевая командно-тактическая игра м элементом страйкбола.
Количество игроков: 60-80 человек.
Дата проведения: 23-25 мая 2008 года.
Мастера: Конрад, Конан, Сталкер Минский.
Полигон: Вязынка.
Взнос: немецкий блок -10000, блок РККА - 25000 (с учётом антуражной еды).

Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию очередную полевую игру по тематике Великой Отечественной Войны. На этой игре будут моделироваться бои местного значения 23-25 мая 1943 года.
Заявки могут быть командные и индивидуальные.
Индивидуальные заявки предполагают роль-должность с игротехническими полномочиями, если кто-то хочет приехать простым солдатом или небольшой группой, то они должны войти в состав заявленных команд, по предварительной договорённости с капитаном.
Командные заявки (5 и более человек) принимаются от командиров, которые уже зарекомендовали себя как серьёзные люди, которые могут отвечать за подготовку и поведение людей, которые едут в команде под их руководством. Так же каждый командир соблюдает субординацию и на игре должен выполнять приказ старшего по званию.

Каждый игрок обязан заполнить нижеприведённую анкету-заявку, после чего может приступать к заполнению анкеты-легенды, формат которой будет во вводной.
Заявка в виде (информация о игроке):
1) Имя на rpg.by
2) Реальные Фамилия Имя, возраст, город, контактные телефоны, е-мэйл.
3) Подробное описание желаемой роли.
4) Медицинские противопоказания. В случае проблем со здоровьем - необходимые мед. препараты.
высылается на электронную почту: [email protected]
Согласование ролей можно проводить по форпочте с мастерами блоков: немецкий - Конан, РККА - Сталкер Минский, помощник Zigler.
Темы для обсуждения организационных вопросов:
Немецкий блок: http://rpg.by/index.php?showtopic=9921
РККА: http://rpg.by/index.php?showtopic=10021

Работа с игроками закончена. Не успевшие досдают по индивидуальной договорённости с мастером блока

Сообщение отредактировал Konan - Четверг, 22-oe Мая 2008, 18:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Closed TopicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Сталкер Минский
post Среда, 30-oe Апреля 2008, 23:23
Сообщение #101


Accidental protege
Group Icon
Модератор



ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ПОТОРОПИТЬСЯ С ЗАЯВКАМИ И ВЗНОСАМИ!!!

От этого напрямую зависит качество игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Четверг, 1-oe Мая 2008, 21:27
Сообщение #102


Accidental protege
Group Icon
Модератор



http://rpg.by/index.php?showtopic=10021&st...81&#entry241781

Обновление в оргвопросах русского блока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Orin
post Вторник, 6-oe Мая 2008, 21:29
Сообщение #103


Игрок
Group Icon
Приключенец



Вопросы по правилам
Не указан промежуток времене после которого раненый персонаж без оказания помощи становится тяжело раненым.
Сейчас нет смысла попадать в плен, игроку выгоднее бросится с кулаками на противника и сразу стать тяжелораненым чем провести час в плену и опять действовать по правилам тяжелораненого.
Повязывать белую повязку ранения нужно самому и сразу после ранения или когда появится свободное время(пулемётчику ветерану в разгар боя некогда отвлекаться)?
Раненый санитар не ветеран может сам себя перевязать?

Рядовым пехоты нужны погоны?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Вторник, 6-oe Мая 2008, 22:22
Сообщение #104


Accidental protege
Group Icon
Модератор



1) До конца сражения
2) Это уже по желанию. Если ты тяжелоранен - с кулаками не бросишься.
3) Повязать повязку необходимо самому в любом случае СРАЗУ после ранения
4) Раненный санитар вообще не может себя перевязать, даже если он ветеран.

Погоны очень желательны всем, даже рядовым.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Среда, 7-oe Мая 2008, 00:32
Сообщение #105


Accidental protege
Group Icon
Модератор



http://rpg.by/index.php?act=ST&f=126&t=100...t=0#entry242119

Добавил шаблон личного дела.
Те, кто получил от Зиглера - заполняйте какой дали, потом сведем к одному образцу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 7-oe Мая 2008, 18:41
Сообщение #106


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Уважаемые игроки! Выложена обновлённая (и скорее всего финальная) версия правил. Кроме дополнения из условностей имеются следующие изменения:
1) Сняты ограничения на "ручные пулемёты", т.е. привода 120 м/с и менее с механой.
2) Разрешено переносить гранаты в специальных ящиках двумя игроками. Неотчуждаемы в них только гранаты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 8-oe Мая 2008, 10:59
Сообщение #107


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Вношу предложение прикрепить форму личного дело в заглавное сообщение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 8-oe Мая 2008, 23:03
Сообщение #108


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Жак
Смотри организационные темы блоков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zigler
post Пятница, 9-oe Мая 2008, 00:48
Сообщение #109


младший сержант Тяпкин
Group Icon
Приключенец



РУССКИЙ БЛОК!
Еще раз напоминаю всем о НЕОБХОДИМОСТИ СДАТЬ МНЕ ПРАВИЛА. Во время сдачи правил также можно сдать игровой взнос (25 тыр.) Как только набирается 5 страждущих сдать - начинаю выкладывать дни, где и когда. Вы сможете выбрать удобное для Вас время. И не забывайте, что мобильный телефон наиболее быстрый способ достучаться до моей черепной коробки smile.gif.

Зиглер
5769389, с 9-00 до 22-00
Псы. Победа будет за нами!! Смерть фашистским оккупантам!!

Сообщение отредактировал Zigler - Понедельник, 12-oe Мая 2008, 23:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew Frog
post Среда, 14-oe Мая 2008, 11:50
Сообщение #110


Andrew Frogs status
Group Icon
Приключенец



Правильно ли я понял:
Базовый привод (90 м/с) с бункером считается тяжёлым пулемётом?
И например 120 тюн с 10 механами не считается тяжелым пулёмтом?

Сообщение отредактировал Andrew Frog - Среда, 14-oe Мая 2008, 11:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Среда, 14-oe Мая 2008, 13:23
Сообщение #111


Легенда
Group Icon
Модератор



Уточню: с бункером, сошками и пятикилограмовым ящиком.

Вот только пока не понятно, что будут делать, если боец есть, привод есть, бункер есть, а ящика и сошек нет. И механ нет. В палатку прятать?
(3 китайские механы по 100 - и бункер отдыхает. ИМХО ограничение бессмыслено).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mad_Jack
post Среда, 14-oe Мая 2008, 19:36
Сообщение #112


Посвященный
Group Icon
Приключенец



С классификацией оружия косяк!!!!

Итак, немного порассуждаем dry.gif :

1)Снять ограничение со всех приводов - будет тупой страйк.
2)Снять с базы ограничение без учета типа магазина - см пункт №1, т.к. приводов с тюном выше 120м/с будут единицы.
3)Вернуть прежние ограничение - получаем пулеметные взводы.
4) Делить по принципу страны производителя - куча зависти и негатива м/у игроками "почему мой ТМ ак47 это пулемет, а у него АК47 от цимы это пистолет пулемет".

И в итоге все равно кто-то должен быть пулеметчиком.


Короче говоря требуется придумать новую классификацию. Требования к ней это простота и понятность, разумность, реалистичность( это чтобы МР5куртц не был станковым пулеметом),....а, вернее, нужно найти консенсус м/у требованиями.

П.С. Может добавим класс самозарядных винтовок это для маньяков желающих стрелять одиночными и отгрывать СВТ или Гевер43.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 07:52
Сообщение #113


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Raven
Цитата
Вот только пока не понятно, что будут делать, если боец есть, привод есть, бункер есть, а ящика и сошек нет. И механ нет.
Сидит в огневой точке на базе и не имеет права передвигаться.

Всем
С учётом увеличивающегося количества приводов и того, что на эту игры мы решили частично убрать ограничения, ужесточаем требования по антуражу для них. Оружие должно быть закамуфлиовано мешковиной, камуфляжной тканью или чем-то подобным так, чтобы это скорее было какое-то оружие, а не легко узнаваемые штаера, м-16, гэхи, калаши и т.д. Соответсвующая правка будет в правилах версии 2.1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 08:53
Сообщение #114


Легенда
Group Icon
Модератор



(Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями...)
ИМХО, поддержанное некоторыми членами команды: обматать все оружие в команде в 27 человек тряпьем УЖЕ будет ОЧЕНЬ НАКЛАДНО и смотреться это все равно будет убого. Особенно учитывая появление этого правила за неделю до игры.
Сделайте что-нибудь с неограниченным количеством боезапаса. Иначе нет принципиальных различий в ТТХ между тяжелым пулеметом с сошками и 5-ти килограммовым ящиком и Ручным пулеметом, с 4-мя китайскими механами по 100 без каких либо дополнительных условностей.

По-моему назрела необходимость собраться командирами ВСЕХ отрядов и обсудить позиционирование оружия, в том числе и его обмотку. Иначе будет много косяков и непоняток на игре.

Что по доставке барахла до полигона? Когда и как будет осуществляться централизованный заезд? Если мы едем в пятницу утром, как нам найти точку расположения?

Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 15-oe Мая 2008, 11:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 12:11
Сообщение #115


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Konan @ Четверг, 15th Май 2008, 08:52 ) *
Всем
С учётом увеличивающегося количества приводов и того, что на эту игры мы решили частично убрать ограничения, ужесточаем требования по антуражу для них. Оружие должно быть закамуфлиовано мешковиной, камуфляжной тканью или чем-то подобным так, чтобы это скорее было какое-то оружие, а не легко узнаваемые штаера, м-16, гэхи, калаши и т.д. Соответсвующая правка будет в правилах версии 2.1

просьба привести четкие критерии того, какое оружие подлежит обмотке, а какое нет.
так, чтобы каждый боец мог самостоятельно определить, следует ли обматывать свой ствол.
и при необходимости ткнуть носом в эти критерии других.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arthur de Gorn
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 14:28
Сообщение #116


Легенда
Group Icon
Приключенец



фотки бы увидеть удачной маскировки
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 15:02
Сообщение #117


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Может, просто ограничить количество механ для ручного пулемета одной единственной и режим стрельбы только от живота?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark_Temple
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 16:30
Сообщение #118


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Жак @ Четверг, 15th Май 2008, 16:02 ) *

Может, просто ограничить количество механ для ручного пулемета одной единственной и режим стрельбы только от живота?


Так и представляю себе пулметчиков стреляющих от живота с положения лежа smile.gif biggrin.gif
Я уверен, что это в принципе своем ограничение обреченное на не выполнение сразу же...

А механы кстати бывают по 30... а бывают и 150 шаров... Разницу чувствешь?


====

В целом, считаю, что оружие действительно стоило бы пытаться закомуфлировать под антуражное....

Но пытаться указать игрокам делать это за неделю до игры - это вызовет лишь то, что оружие будет выглядить более чем убого... Для того чтобы привести его вид в надлежащий - это надо хорошенько еще продумать, как сделать... Найти нужные материалы и реализовать...
Это все потребует достаточно времени... Которого уже совсем мало....
И! Важно! Его игрокам сейчас стоило бы потратить на окончательную информационную подготовку... А не стволы мотать...
Так что вот...

Мое предложение - оставить пока все как есть... Либо ограничение на носимый боекомплект в плане кол-ва шаров. Хотя и это ограничение поздновато вводить - лишь повод для размышление на предстоящие игры серии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 18:55
Сообщение #119


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Raven
Цитата
ИМХО, поддержанное некоторыми членами команды: обматать все оружие в команде в 27 человек тряпьем УЖЕ будет ОЧЕНЬ НАКЛАДНО и смотреться это все равно будет убого.

Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями... smile.gif Улыбнулся. Итак, ролевики едут на игру по ВОВ с неантуражными приводами?..

Цитата
Сделайте что-нибудь с неограниченным количеством боезапаса. Иначе нет принципиальных различий в ТТХ между тяжелым пулеметом с сошками и 5-ти килограммовым ящиком и Ручным пулеметом, с 4-мя китайскими механами по 100 без каких либо дополнительных условностей.
Скорость выстрела. Ограничение по боезапасу проходит по здравому смыслу - сколько с собой не тащи - всё могут забрать.

Цитата
Когда и как будет осуществляться централизованный заезд? Если мы едем в пятницу утром, как нам найти точку расположения?
Дублируй вопрос в организационной теме вашего блока.

4ert
Цитата
просьба привести четкие критерии того, какое оружие подлежит обмотке, а какое нет.

Согласовывается с мастером блока в индивидуальном порядке.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Четверг, 15-oe Мая 2008, 19:46
Сообщение #120


GW team ®
Group Icon
Приключенец



2 Dark_Temple
Цитата
Так и представляю себе пулметчиков стреляющих от живота с положения лежа smile.gif biggrin.gif

Я думал, что случаи, когда для валыны есть естественный упор (в положение лежа, поверхность укрепления, бревно, холмик) само собой разумеются.
Цитата

А механы кстати бывают по 30... а бывают и 150 шаров... Разницу чувствешь?

Разница есть. И что? У кого-то лучше, у кого-то хуже. Бывает.
Цитата

Я уверен, что это в принципе своем ограничение обреченное на не выполнение сразу же...

Для этого нет объективных причин.
Ручного пулемет отлично ассоциируется со стрельбой от живота.
Нашел упор для дула? Молодец, продолжай прицельную стрельбу.
Боезапас больше чем у простого чела, но меньше чем у пулемета.

Зато без особых ухищрений решается проблема с пулеметами.

И это решение на порядок лучше, чем антуражировать привода непонятно чем.

2 Konan
Цитата

Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями... smile.gif Улыбнулся. Итак, ролевики едут на игру по ВОВ с неантуражными приводами?..


Именно так, как и то, что обмотка тканью не сделает привод хоть сколько нибудь антуражным. Это будет всего лишь привод_обмотанный_тканью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 15 Июл 2025 08:41