![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Konan |
![]()
Сообщение
#1
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Тип: ролевая командно-тактическая игра м элементом страйкбола.
Количество игроков: 60-80 человек. Дата проведения: 23-25 мая 2008 года. Мастера: Конрад, Конан, Сталкер Минский. Полигон: Вязынка. Взнос: немецкий блок -10000, блок РККА - 25000 (с учётом антуражной еды). Уважаемые игроки! Представляем вашему вниманию очередную полевую игру по тематике Великой Отечественной Войны. На этой игре будут моделироваться бои местного значения 23-25 мая 1943 года. Заявки могут быть командные и индивидуальные. Индивидуальные заявки предполагают роль-должность с игротехническими полномочиями, если кто-то хочет приехать простым солдатом или небольшой группой, то они должны войти в состав заявленных команд, по предварительной договорённости с капитаном. Командные заявки (5 и более человек) принимаются от командиров, которые уже зарекомендовали себя как серьёзные люди, которые могут отвечать за подготовку и поведение людей, которые едут в команде под их руководством. Так же каждый командир соблюдает субординацию и на игре должен выполнять приказ старшего по званию. Каждый игрок обязан заполнить нижеприведённую анкету-заявку, после чего может приступать к заполнению анкеты-легенды, формат которой будет во вводной. Заявка в виде (информация о игроке): 1) Имя на rpg.by 2) Реальные Фамилия Имя, возраст, город, контактные телефоны, е-мэйл. 3) Подробное описание желаемой роли. 4) Медицинские противопоказания. В случае проблем со здоровьем - необходимые мед. препараты. высылается на электронную почту: [email protected] Согласование ролей можно проводить по форпочте с мастерами блоков: немецкий - Конан, РККА - Сталкер Минский, помощник Zigler. Темы для обсуждения организационных вопросов: Немецкий блок: http://rpg.by/index.php?showtopic=9921 РККА: http://rpg.by/index.php?showtopic=10021 Работа с игроками закончена. Не успевшие досдают по индивидуальной договорённости с мастером блока Сообщение отредактировал Konan - Четверг, 22-oe Мая 2008, 18:00 |
![]() ![]() |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#101
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
ОЧЕНЬ ПОПРОШУ ПОТОРОПИТЬСЯ С ЗАЯВКАМИ И ВЗНОСАМИ!!!
От этого напрямую зависит качество игры. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#102
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
|
Orin |
![]()
Сообщение
#103
|
Игрок ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы по правилам
Не указан промежуток времене после которого раненый персонаж без оказания помощи становится тяжело раненым. Сейчас нет смысла попадать в плен, игроку выгоднее бросится с кулаками на противника и сразу стать тяжелораненым чем провести час в плену и опять действовать по правилам тяжелораненого. Повязывать белую повязку ранения нужно самому и сразу после ранения или когда появится свободное время(пулемётчику ветерану в разгар боя некогда отвлекаться)? Раненый санитар не ветеран может сам себя перевязать? Рядовым пехоты нужны погоны? |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#104
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
1) До конца сражения
2) Это уже по желанию. Если ты тяжелоранен - с кулаками не бросишься. 3) Повязать повязку необходимо самому в любом случае СРАЗУ после ранения 4) Раненный санитар вообще не может себя перевязать, даже если он ветеран. Погоны очень желательны всем, даже рядовым. |
Сталкер Минский |
![]()
Сообщение
#105
|
Accidental protege ![]() Модератор ![]() |
http://rpg.by/index.php?act=ST&f=126&t=100...t=0#entry242119
Добавил шаблон личного дела. Те, кто получил от Зиглера - заполняйте какой дали, потом сведем к одному образцу. |
Konan |
![]()
Сообщение
#106
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Уважаемые игроки! Выложена обновлённая (и скорее всего финальная) версия правил. Кроме дополнения из условностей имеются следующие изменения:
1) Сняты ограничения на "ручные пулемёты", т.е. привода 120 м/с и менее с механой. 2) Разрешено переносить гранаты в специальных ящиках двумя игроками. Неотчуждаемы в них только гранаты. |
Жак |
![]()
Сообщение
#107
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Вношу предложение прикрепить форму личного дело в заглавное сообщение.
|
Konan |
![]()
Сообщение
#108
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Жак
Смотри организационные темы блоков. |
Zigler |
![]()
Сообщение
#109
|
младший сержант Тяпкин ![]() Приключенец ![]() |
РУССКИЙ БЛОК!
Еще раз напоминаю всем о НЕОБХОДИМОСТИ СДАТЬ МНЕ ПРАВИЛА. Во время сдачи правил также можно сдать игровой взнос (25 тыр.) Как только набирается 5 страждущих сдать - начинаю выкладывать дни, где и когда. Вы сможете выбрать удобное для Вас время. И не забывайте, что мобильный телефон наиболее быстрый способ достучаться до моей черепной коробки ![]() Зиглер 5769389, с 9-00 до 22-00 Псы. Победа будет за нами!! Смерть фашистским оккупантам!! Сообщение отредактировал Zigler - Понедельник, 12-oe Мая 2008, 23:37 |
Andrew Frog |
![]()
Сообщение
#110
|
Andrew Frogs status ![]() Приключенец ![]() |
Правильно ли я понял:
Базовый привод (90 м/с) с бункером считается тяжёлым пулемётом? И например 120 тюн с 10 механами не считается тяжелым пулёмтом? Сообщение отредактировал Andrew Frog - Среда, 14-oe Мая 2008, 11:51 |
Raven |
![]()
Сообщение
#111
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Уточню: с бункером, сошками и пятикилограмовым ящиком.
Вот только пока не понятно, что будут делать, если боец есть, привод есть, бункер есть, а ящика и сошек нет. И механ нет. В палатку прятать? (3 китайские механы по 100 - и бункер отдыхает. ИМХО ограничение бессмыслено). |
Mad_Jack |
![]()
Сообщение
#112
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
С классификацией оружия косяк!!!!
Итак, немного порассуждаем ![]() 1)Снять ограничение со всех приводов - будет тупой страйк. 2)Снять с базы ограничение без учета типа магазина - см пункт №1, т.к. приводов с тюном выше 120м/с будут единицы. 3)Вернуть прежние ограничение - получаем пулеметные взводы. 4) Делить по принципу страны производителя - куча зависти и негатива м/у игроками "почему мой ТМ ак47 это пулемет, а у него АК47 от цимы это пистолет пулемет". И в итоге все равно кто-то должен быть пулеметчиком. Короче говоря требуется придумать новую классификацию. Требования к ней это простота и понятность, разумность, реалистичность( это чтобы МР5куртц не был станковым пулеметом),....а, вернее, нужно найти консенсус м/у требованиями. П.С. Может добавим класс самозарядных винтовок это для маньяков желающих стрелять одиночными и отгрывать СВТ или Гевер43. |
Konan |
![]()
Сообщение
#113
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Raven
Цитата Вот только пока не понятно, что будут делать, если боец есть, привод есть, бункер есть, а ящика и сошек нет. И механ нет. Сидит в огневой точке на базе и не имеет права передвигаться.Всем С учётом увеличивающегося количества приводов и того, что на эту игры мы решили частично убрать ограничения, ужесточаем требования по антуражу для них. Оружие должно быть закамуфлиовано мешковиной, камуфляжной тканью или чем-то подобным так, чтобы это скорее было какое-то оружие, а не легко узнаваемые штаера, м-16, гэхи, калаши и т.д. Соответсвующая правка будет в правилах версии 2.1 |
Raven |
![]()
Сообщение
#114
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
(Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями...)
ИМХО, поддержанное некоторыми членами команды: обматать все оружие в команде в 27 человек тряпьем УЖЕ будет ОЧЕНЬ НАКЛАДНО и смотреться это все равно будет убого. Особенно учитывая появление этого правила за неделю до игры. Сделайте что-нибудь с неограниченным количеством боезапаса. Иначе нет принципиальных различий в ТТХ между тяжелым пулеметом с сошками и 5-ти килограммовым ящиком и Ручным пулеметом, с 4-мя китайскими механами по 100 без каких либо дополнительных условностей. По-моему назрела необходимость собраться командирами ВСЕХ отрядов и обсудить позиционирование оружия, в том числе и его обмотку. Иначе будет много косяков и непоняток на игре. Что по доставке барахла до полигона? Когда и как будет осуществляться централизованный заезд? Если мы едем в пятницу утром, как нам найти точку расположения? Сообщение отредактировал Raven - Четверг, 15-oe Мая 2008, 11:29 |
4ert |
![]()
Сообщение
#115
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Всем С учётом увеличивающегося количества приводов и того, что на эту игры мы решили частично убрать ограничения, ужесточаем требования по антуражу для них. Оружие должно быть закамуфлиовано мешковиной, камуфляжной тканью или чем-то подобным так, чтобы это скорее было какое-то оружие, а не легко узнаваемые штаера, м-16, гэхи, калаши и т.д. Соответсвующая правка будет в правилах версии 2.1 просьба привести четкие критерии того, какое оружие подлежит обмотке, а какое нет. так, чтобы каждый боец мог самостоятельно определить, следует ли обматывать свой ствол. и при необходимости ткнуть носом в эти критерии других. |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
фотки бы увидеть удачной маскировки
|
Жак |
![]()
Сообщение
#117
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Может, просто ограничить количество механ для ручного пулемета одной единственной и режим стрельбы только от живота?
|
Dark_Temple |
![]()
Сообщение
#118
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Может, просто ограничить количество механ для ручного пулемета одной единственной и режим стрельбы только от живота? Так и представляю себе пулметчиков стреляющих от живота с положения лежа ![]() ![]() Я уверен, что это в принципе своем ограничение обреченное на не выполнение сразу же... А механы кстати бывают по 30... а бывают и 150 шаров... Разницу чувствешь? ==== В целом, считаю, что оружие действительно стоило бы пытаться закомуфлировать под антуражное.... Но пытаться указать игрокам делать это за неделю до игры - это вызовет лишь то, что оружие будет выглядить более чем убого... Для того чтобы привести его вид в надлежащий - это надо хорошенько еще продумать, как сделать... Найти нужные материалы и реализовать... Это все потребует достаточно времени... Которого уже совсем мало.... И! Важно! Его игрокам сейчас стоило бы потратить на окончательную информационную подготовку... А не стволы мотать... Так что вот... Мое предложение - оставить пока все как есть... Либо ограничение на носимый боекомплект в плане кол-ва шаров. Хотя и это ограничение поздновато вводить - лишь повод для размышление на предстоящие игры серии. |
Konan |
![]()
Сообщение
#119
|
Грешник, спасённый благодатью ![]() Модератор ![]() |
Raven
Цитата ИМХО, поддержанное некоторыми членами команды: обматать все оружие в команде в 27 человек тряпьем УЖЕ будет ОЧЕНЬ НАКЛАДНО и смотреться это все равно будет убого. Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями... ![]() Цитата Сделайте что-нибудь с неограниченным количеством боезапаса. Иначе нет принципиальных различий в ТТХ между тяжелым пулеметом с сошками и 5-ти килограммовым ящиком и Ручным пулеметом, с 4-мя китайскими механами по 100 без каких либо дополнительных условностей. Скорость выстрела. Ограничение по боезапасу проходит по здравому смыслу - сколько с собой не тащи - всё могут забрать.Цитата Когда и как будет осуществляться централизованный заезд? Если мы едем в пятницу утром, как нам найти точку расположения? Дублируй вопрос в организационной теме вашего блока.4ert Цитата просьба привести четкие критерии того, какое оружие подлежит обмотке, а какое нет. Согласовывается с мастером блока в индивидуальном порядке. |
Жак |
![]()
Сообщение
#120
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Dark_Temple
Цитата Так и представляю себе пулметчиков стреляющих от живота с положения лежа smile.gif biggrin.gif Я думал, что случаи, когда для валыны есть естественный упор (в положение лежа, поверхность укрепления, бревно, холмик) само собой разумеются. Цитата А механы кстати бывают по 30... а бывают и 150 шаров... Разницу чувствешь? Разница есть. И что? У кого-то лучше, у кого-то хуже. Бывает. Цитата Я уверен, что это в принципе своем ограничение обреченное на не выполнение сразу же... Для этого нет объективных причин. Ручного пулемет отлично ассоциируется со стрельбой от живота. Нашел упор для дула? Молодец, продолжай прицельную стрельбу. Боезапас больше чем у простого чела, но меньше чем у пулемета. Зато без особых ухищрений решается проблема с пулеметами. И это решение на порядок лучше, чем антуражировать привода непонятно чем. 2 Konan Цитата Прочитал... прифигел... Выдохнул... Собрался с мыслями... smile.gif Улыбнулся. Итак, ролевики едут на игру по ВОВ с неантуражными приводами?.. Именно так, как и то, что обмотка тканью не сделает привод хоть сколько нибудь антуражным. Это будет всего лишь привод_обмотанный_тканью. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 08:41 |